Сломанные цветы. 1 глава
Сегодня был прекрасный день. За окном неожиданно ярко светило солнце, и люди дружно повылезали из своих квартир, чтобы получить заряд природной энергии (поменяла «солнечной», потому что в одном и том же предложении «солнце» - «солнечной»).
Несмотря на то, что по календарю уже конец марта, весна никак не желала приходить. Утром над городом стояли густые туманы, днём небо практически всегда хмурилось, а вечером становилось слишком свежо, а порой даже немного подмораживало. Я с тоской смотрела через окно на неспешно шагающих мужчин и женщин, у которых было свободное время для того, чтобы просто пройтись по улице и подышать, может, не очень чистым, но по-весеннему ароматным воздухом.
И хоть я в силу сложившихся обстоятельств не могла сполна насладиться такой прекрасной погодой, все же не огорчалась: у меня был свой собственный повод для радости. Сегодняшнeго дня я ждала много месяцев, и вот наконец-то он настал.
Дверь в кабинет открылась и вошёл мой напарник по работе – Джаспер Уитлок, фотограф. Я улыбнулась ему. Ох, сколько девушек тайно вздыхало по этому красавчику со светло-русой шевелюрой и озорными зелеными глазами. Я же гордилась тем, что мы с ним не только коллеги, но и друзья.
- Белла, ты идёшь? - спросил он.
- Да, я сейчас спущусь.
Подойдя к зеркалу, я ещё раз внимательно осмотрела себя, не пропуская ни одной детали.
Чёрный строгий костюм изящно смотрелся на моей стройной фигуре. В тон костюму я подобрала туфли на острой шпильке. Макияжем злоупотреблять не стала: легкая пудра, чуть-чуть туши, немного румян, бледно-розовый блеск для губ. Длинные каштановые волосы я оставила распущенным, чтобы уж не выглядеть совсем строгой учительницей... Достаточно того, что папка с документами в руках придавала мне солидности.
Сегодня мне предстояло брать интервью у Карлайла Каллена. Человека, который владел самой большой в стране сетью ресторанов с необычным названием"Эдис".Оно произошло от слияния имён детей Каллена, Эдварда и Элис. Однако тот факт, что на момент открытия первого ресторана у семьи Каллен ещё не было наследников, ставил всех в тупик. Порой на страницах газет проскальзывала информация, что Эдис звали первую любовь Карлайла. На моё удивление, никто этому не верил, хотя данная мысль имела шанс на существование.
Встреча с мистером Калленом была для меня крайне важной, ведь благодаря успешности интервью, которое мне предстоит взять у него, я смогу получить повышение по работе, а именно: стану главным редактором. Мистер Дженкс, наш нынешний главред, собрался уходить на пенсию, и я, как один из замов, стояла в первых рядах, кто мог сменить его на этом ответственном посту. Моя карьера в данный момент зависела только от меня… И от Карлайла Каллена.
Я улыбнулась отражению в зеркале и, гордо вздернув подбородок, пошла навстречу новому дню.
***
- Джас, давай ты сначала сделаешь фотографии, а потом я возьму у Каллена интервью. Как раз за это время посмотрю его офис и пообщаюсь с работниками. Может быть, узнаю что-то интересное.
- Кроме дешёвых сплетен, ты ничего не узнаешь, Белла. Но если ты так хочешь, то ладно.
Джаспер посмотрел на меня, на миг оторвав взгляд от дороги.
- Будь внимателен. Я не хочу, чтобы мы сейчас попали в аварию, - шикнула я на него.
Я знала, что Джаспер неравнодушен ко мне, да и сама отвечала ему взаимностью. Вообще-то, знакомство с Уитлоком началось ещё в университете. Правда, учились мы на разных факультетах, однако это не мешало нашему тесному общению. А потом мы устроились на работу в один и тот же журнал, я – журналистом, он – фотографом. И всегда работали в паре. Многие удивлялись тому, как нам удается понимать друг друга с полуслова. А ничего удивительного. Наверное, все дело в том, что мы с Джаспером оказались родственными душами. Настолько, что пару раз даже пытались сделать наши отношения более близкими. Однако ничего из этого не вышло. Но пытаемся мы почему-то до сих пор. Это не любовь. Это такое вот у нас слегка извращенное понятие дружбы. Дружбы не то чтобы с привилегиями, но с некоторыми вольностям.
Вынув пудреницу из сумки, я принялась поправлять макияж.
- Ты великолепна. Тебе не нужно для этого старика наводить такую красоту. - Мой напарник всегда был резок, когда дело касалось других мужчин, независимо от того, какого возраста они были.
- Он не старик, ему всего сорок шесть лет. И если бы ты хоть немного интересовался семьей Каллена, то знал бы, что все мужчины из этой семьи любят красивых женщин.
- А кто их не любит? - недовольно пробубнил себе под нос Уитлок.
Оставшуюся часть дороги мы не разговаривали. Я чувствовала лёгкий приступ ревности, исходящий от Джаспера. И не винила его: и от меня он часто слышал упреки в связах с многочисленными женщинами. Ладно, если бы они были простыми девушками, но нет же! Ему всегда нравились те, у которых мы брали интервью, и никакие другие. Я устала обращать внимание на лёгкий флирт, поэтому всегда старалась исчезать из помещения, когда Джас ставил свет, фотографировал или печатал снимки в присуствии другой девушки.
- Может, расскажешь мне ещё что-то о Карлайле, чтобы быть более осведомлённым? – видимо, Джасперу надоело изображать оскорбленного. Вот за что его ценю, так это за легкость характера.
- Ты совсем что ли не готовился? – Я удивленно посмотрела на него.
- А зачем? Тебе же брать у него интервью, а мне всего лишь нужно сделать несколько фотографий и только, - спокойно объяснил Уитлок.
Я недовольно покачала головой и не смогла не съязвить:
- Однако про супер-моделей или женщин, имеющих многомиллионные состояния, ты знаешь всё.
- Это другое дело. - Он лишь виновато улыбнулся.
Я открыла папку и нашла нужные бумаги.
- У Карлайлa есть дети, дочь Элис и сын Эдвард. Парень – его преемник, будущий владелец семейного бизнеса. А девушка лишь недавно окончила школу и выбрала профессию архитектора, собирается поступать в университет.
- Он будет один или с детьми? – Глаза Джаспера засверкали в предвкушении. Конечно, Элис. Имя пока еще незнакомой ему девушки - и Уитлок делает стойку.
- Один. И не вздумай спрашивать у него о дочери! – строго осадила я его.
- Ты плохо обо мне думаешь, Белла! – Он изобразил совершенно непритворную обиду. Но на меня это не действует уже давно.
- Я думаю о последствиях, поэтому постарайся не разговаривать с Карлайлом.
Джас мог обещать что угодно, но потом все равно делать по-своему. Хоть бы на этот раз ничего не выкинул!
Здание, в котором находился офис Каллена, было огромным. Но, как оказалось, помещения в нем снимали очень многие не менее влиятельные люди. Здесь были и элитные квартиры, и шикарные магазины магазины, и фешенебельные рестораны. В общем всё, что душе угодно.
Нам нужно было подняться на пятнадцатый этаж.
Пока мы поднимались наверх, я задумчиво разглядывала сквозь стеклянную стену лифта город. И размышляла…
Если быть честной, то я никогда не думала, что моя жизнь будет такой... обыденной? С детства мечтала быть врачом-стоматологом, но в когда в школе появилась химия, я поняла, что это точно не мой предмет, а без него мне не попасть университет. Со временем у меня появились знакомые, которые учились в медицинском, и, судя по их рассказам, жизнь там была несладкой. Мне же хотелось чего-то беззаботного, возможно, потому что на тот момент я была подростком, которым все хочется получить легко. Через некоторое время мне захотелось стать учителем английского языка. И эта идея надолго прижилась в моей голове. Различные литературные конкурсы в школе, исписанные гелевыми ручками тетради, которые хранились в потайном месте и не дай Бог, чтобы их кто-то прочитал. В них хранились мои мечты, которые тесно переплетались с судьбами вымышленных мною героев. Но учительница, которая сначала убедила меня, что с моими данными мне стоит усердно изучать родной язык, неожиданно передумала, сказав однажды, что я совершенно эгоистичная натура… Подозреваю. ее просто не устроил мой собственный взгляд на произведения некоторых авторов. Слова миссис Коуп навсегда выбили из моей головы мысли о преподавательстве.
Но любовь к письму у меня всё-таки осталась. Придумывая всё новые и новые сюжеты, я аккуратно записывала их в блокнот. Не все истории получали продолжение, некоторые так и остались незаконченными лежать в потайном ящике письменного стола. И я искренне верила, что когда-нибудь вернусь к ним и доведу дело до конца. Но проходили годы, а я всё никак не могла найти на них времени.
К окончанию школы, поскольку интерес к сочинительству не пропал, я решила поступать на факультет журналистики. Успешно закончив учёбу, быстро нашла себе работу. К сожалению, не без помощи родителей.
Родители... Могу признаться честно, я очень люблю их. Да, они имели свой подход к жизни, и не скажу, что всегда он был мне по душе, но, в целом, в нашей семье царили мир и согласие. Правда, маму, Рене, я видела очень редко. Она работала архитектором, постоянно ездила в разные страны или же запиралась у себя в кабинете, объясняя, что у неё очень много работы. Но, когда надо было, всегда могла дать полезный совет и объяснить буквально на пальцах любую ситуацию.
С отцом, Чарли, мы были более близки, однако легче мне от этого не жилось. Наверно это потому, что у нас с ним оказались похожие характеры. Он обожал меня, но порой его обожание принимало гипертрофированные формы.
Я росла свободной, то есть, вроде как мне доверяли, однако моя свобода строго контролировалась. Отец, привыкший командовать, даром что являлся директорoм строительной фирмы, дома порой забывал, что я не одна из его подчиненных. Особенно масштабные размеры желание Чарли уберечь единственную дочь от всех и вся приняло, когда я из угловатого подростка превратилась в симпатичную девушку. Ну, мальчики там, вечеринки… Отец очень переживал и, конечно, не мог удержаться от нравоучений. Я не сердилась на него. В конце концов, когда-нибудь у меня тоже появятся дети, и неизвестно еще, как я буду себя вести.
К счастью, мои интерес к журналистике одобрили. Родители были довольны, что я наконец определилась с выбором будущей профессии. Отец, благодаря своим связям, устроил меня в престижный журнал. И он, и мама пребывали в полной уверенности, что ступить на другую дорогу жизни я не посмею.
Тренькнул сигнал, и я, вздрогнув, вынырнула из омута воспоминаний.
Выйдя из лифта, я замерла на мгновение, завороженно оглядываясь вокруг. Что было совершено нетипично для этого места, так это цветовая гамма. Мне казалось, что в офисе все должно быть строго: сдержанные тона, металл, стекло. Деловой стиль во всем. Здесь же практически везде присутствовал красный цвет. Причем не чистый холодный, а теплый алый, насыщенный и в то же время немного пугающий. Он изящно сочетался с другими цветами, которых, правда, было значительно меньше: белым, чёрным, синим... Но вместе получалась радуга цветов, придающая уверенность, успокаивающая, но не расслабляющая.
- Ничего себе, - присвистнув, протянул Джаспер и посмотрел на меня. - О чём этот старик думал, когда нанимал дизайнера? Так же можно всех клиентов распугать.
Я тихонько ткнула его в бок.
- Попридержи язык. Не хватало еще, чтобы нас выкинули отсюда. – Я обворожительно улыбнулась проходящему мимо молодому человеку.
- Беллз, ну ты чего? - Джас вопросительно поднял брови. - Я же пошутил.
Я знала, что, может быть, Джаспер просто прикалывался по привычке. Но я так долго готовилась к этому интервью, что боялась потерять абсолютно всё, над чем столько лет работала, только из-за его неосторожных слов.
- Давай ты на время интервью станешь тихим и уравновешенным человеком. Иначе я за себя не ручаюсь.
Рука напарника легла мне на талию.
- Всё, что захочешь.
Его дыхание коснулось моего лица. Я вздрогнула. Не сейчас.
- Прошу прощения, - раздался рядом с нами звонкий голосок.
Обернувшись, я увидела девушку, молоденькую, не старше двадцати лет. Её черные короткие волосы были тщательно уложены, а умело наложенный макияж, почти незаметный, подчёркивал большие красивые глаза глаз и высокие скулы. И вся она была легкая какая-то, воздушная. Не удивлюсь, если под белой блузкой на спине спрятаны эфемерные крылышки.
Брови Джаспера поползли вверх, а на его губах заиграла загадочная улыбка. Бабник!
- Вы, наверное, Изабелла Свон и Джаспер Уитлок. - Это не было вопросом. - Я Элис, дочь Карлайла Каллена. У нас тут произошла небольшая накладочка, но вы не беспокойтесь - интервью состоится. Вам нужно время или вы можете приступить уже сейчас?
Голос у девушки был приятным, но тон его - очень деловым. Наверняка научилась этому у отца.
- О, мы можем начать прямо сейчас. - Глаза Джаспера засияли, будто он выпил не один бокал спиртного.
Элис посмотрела на него спокойно, но с заметным смущением. Видимо, она поняла, что стала объектом заигрывания, но промолчала. Умная девочка. Прелестное личико повернулось в мою сторону в ожидании ответа.
- Да, конечно. Мы можем начать прямо сейчас, - подтвердила слова напарника и я.
На лице у эльфийки (так я стала называть Элис про себя) засияла улыбка.
- Тогда, Белла, идите за мной. А вы, Джаспер... - На миг мне показалось, что присутствие Уитлока напрягает девушку, но она продолжила: - Останетесь здесь.
Конечно, фактически она как член семьи, вероятно, является владелицей этой компании и вправе говорить нам, что нужно делать. Но то, что она воспользуется своим положением, чтобы поближе познакомиться с Джаспером, оказалось полной неожиданностью. Я думала, что мисс Каллен все-таки более разборчива в парнях.
Видимо, мысли по этому поводу отразились на моем лице, потому что Элис, когда мы уже шагали по коридору, доверительно тронула меня за плечо:
- Не беспокойся по поводу Джаспера. Это не то, что ты думаешь.
- Тогда что? – Кажется, скрыть сарказм не получилось.
Удивительно мелодичный смех девушки отразился от стен легким эхо. Хм, у неё должно быть много поклонников.
- Об этом ты узнаешь немного позже. Это не единственное изменение...
Изменение? О чём она говорит?
И вот мы остановились возле массивной дубовой двери.
- Мы пришли. Дальше ты сама. Сегодня не у меня берут интервью.
В голосе Элис послышалось сожаление. Но, взглянув на неё, я поняла, что она просто шутит.
- Да. Спасибо. Мне было приятно с тобой познакомиться. - Я пожала на прощание руку девушки.
- Может быть, мы ещё встретимся, - загадочно произнесла она и, не дожидаясь ответа, упорхнула.
Я постояла несколько секунд, справляясь с волнением. У меня все получится. Я умница, и интервью будет блестящим.
Закончив сеанс аутотренинга, я выдохнула и решительно толкнула заветную дверь. Нос тут же уловил приятный нежный запах. Что это? Какой-то навороченный освежитель воздуха? Но как только я подняла глаза,я увидела источник запаха. Цветы. Пионы. И их очень много. Они были практически везде: на столе, на подоконнике, в вазах на полу. Знал ли Карлайл, что пионы - мои любимые цветы?
Внезапно я поняла, что нахожусь в кабинете не одна. Резко повернувшись, я наткнулась взглядом на молодого человека. Он сидел на диване в весьма расслабленной позе. Дорогие чёрные туфли, чёрные брюки, белоснежная рубашка, две верхние пуговицы на которой были расстегнуты, ленивая полуулыбка - от него веяло достатком и самоуверенностью. Я поморщилась. Типичный ловелас.
Меня охватила паника. Где Карлайл Каллен? Неужели это проделки Элис, и она решила надо мной так жестко подшутить, приведя к совершенно другому человеку?
- Прошу прощения, я, наверно, ошиблась. – Удивительно, но мой голос звучал уверенно, несмотря на то, что коленки заметно дрожали.
Незнакомец ничего не ответил, продолжая оглядывать меня с ног до головы и улыбаться.
Пора убираться отсюда, пока ситуация не стала крайне неловкой.
Я решительно взялась за ручку двери, уже собираясь выходить, как со стороны дивана послышался глубокий мужской голос.
- Вы не ошиблись.
Моя правая бровь удивленно поднялся вверх. Резко оглянувшись, я с вызовом посмотрела на парня.
- Неужели вы Карлайл Каллен? Я представляла вас немного другим, не таким... молодым.
Я хотела сказать совсем другое слово, но вовремя прикусила язык.
- Я Эдвард Каллен. - Черт, и почему я, собирая досье на семейство Калленов, не удосужилась проглядеть фотографии всех ее членов. Ах, ну да, я же думала, что ни с кем, кроме Карлайла, не встречусь. Какая непростительная оплошность! Каллен-младший встал и направился в мою сторону. Высокий и грациозный, он двигался уверенно, как будто уже сейчас соблазнял меня. Не выйдет.
Эдвард протянул свою руку в знак приветствия, я, не долго думая, пожала её. Пожатие оказалось крепким, но мягким, приятным, я бы сказала. Порой мужчины, с которыми мне доводилось работать, забывали, что имеют дело с девушкой и сжимали мою руку слишком сильно, до боли. Пальцы же Эдварда практически ласкали мои. И я даже чуть-чуть поплыла. Но только чуть-чуть.
- Изабелла Свон, - прочистив пересохшее горло, представилась я.
Лицо Каллена приятно озарилось улыбкой. Уверена, что многие женщины от этого были готовы броситься в его объятия незамедлительно.
Обведя взглядом комнату, я не увидела ничего и никого, кроме огромного количества цветов и офисной мебели.
- Карлайла здесь нет, - ответил Эдвард, поняв, кого я ищу. - Я знаю, что вы не были к такому готовы. Но интервью вам придётся брать у меня.
- Простите, что?
Я ошарашенно уставилась на по-прежнему улыбающегося Каллена. Неужели я что-то напутала? Или… Или все это было подстроено специально? На смену растерянности пришло раздражение, перетекающее в бешенство. Теперь я поняла, о чём говорила Элис. Но почему я? Кроме Карлайла, мне никто не был нужен! Моя задача - взять интервью именно у этого человека! Это было основным условием моего повышения! И без него моей карьере не дано подняться на новый уровень.
- Извини. - Эдвард даже не заметил, что стал обращаться ко мне на «ты». - Карлайл не хочет давать интервью.
- Но почему? Мы же договаривались!
В моей голове уже прокручивались будущие события предстоящего вечера. Я буду напиваться в ближайшем от дома баре, а Джаспер станет успокаивать меня. Перспектива не самая хорошая, но иного развития точно не предвидится.
- Может,присядем? - Каллен тем временем указал рукой в сторону дивана, но котoром сидел несколько минут назад.
- Хорошо, -обреченно промямлила я. Но, когда Эдвард аккуратно приобнял меня за талию, направляя, вздрогнула и испуганно уставилась на него.
Боже, зачем я согласилась? Мне нужно срочно уходить отсюда, чтобы не разреветься в ненужный момент. Обида плескалась в груди, грозясь вылиться наружу соленым океаном слез. Я так много ставила на сегодняшний день. Я уже практически видела гордость моих родителей, поздравление от коллег и друзей. Но сейчас всё рушилось как карточный домик. Ну что я сделала нет так? Кому насолила?
Я с размаху плюхнулась на мягкий диван. Эдвард сел рядом со мной. Слишком близко.
- Я жду объяснений, - немедленно произнесла я, нахмурившись, и выжидательно скрестила на груди руки. Кажется, в психологии этот жест обозначал закрытость… Правильно, мне было ужасно не по себе, страшно, но я ни за что не покажу этого собеседнику. Да, я понимала, что говорить таким требовательным тоном не имею права. Но плевать на все! Поплачусь за наглость своей карьерой, но хоть послушаю, почему у меня нет будущего.
Эдвард утвердительно кивнул.
- Тебе... Я могу перейти на ты? - Я кивнула головой. Он, наверно, забыл, что уже так ко мне обращался. - Тебе не стоит так сердиться. Я уже сказал, что интервью ты возьмёшь у меня.
- Зачем ты мне нужен? Ты всего лишь сын влиятельного человека, а мне, понимаешь ли, нужен непосредственно сам влиятельный человек. Его дети меня не интересуют!
- Я нужен тебе, - Каллен теперь смотрела на меня очень серьезно.
От такого заявления у меня просто отпала челюсть. Вот это самоуверенность!
- Это почему? - грозным шёпотом спросила я.
- Потому что через несколько месяцев у империи будет новый владелец.
______________________
От автора: Вот и первая глава. Хотелось бы узнать ваше мнение на
форуме. Поверьте, оно мне очень важно