ГЛАВА IV
11 мая 2021 года
Пригород Чикаго
По дороге к дому майора
- Пока мы работаем вместе над этим делом, ты будешь жить со мной, - спокойно объяснял майор Мэйсен своей новой и единственной ученице, сидя за рулем машины, пока они ехали к нему из квартиры Изабеллы, откуда он забрал ее сегодня с утра.
- Это действительно необходимо? - уточнила Белла, потому что ей очень не хотелось покидать свою уютную квартирку и менять ее на дом в пригороде.
- Это не обсуждается. На публике мы будем притворяться парой, в доме и там, где нет посторонних глаз, это не обязательно.
- Что, прости? Парой? - опешила Изабелла, снова включив режим занозы в заднице.
- Если не хочешь участвовать в деле, я тебя не держу, - совершенно спокойно отреагировал Мэйсен. Ему же было лучше при таком раскладе, если Белла вдруг пойдёт на попятную, но он понимал, что это невозможно.
Сейчас, обсуждая дело, он был абсолютно невозмутим, как и всегда. Ему, конечно, не нравилась идея работать с неопытным практически нулевым напарником, даже если она и покорила сердца нескольких генералов в приемной комиссии агентства, но держать эту малявку при себе, по его же мнению, было разумней, чем давать ей и дальше путаться под ногами. К тому же, он знал, что из этого сотрудничества может выйти толк, ведь главное грамотно применить то, что эта юная леди имеет, а конкретно женскую привлекательность и вездесущее любопытство.
- Хочу, конечно. Прости. Просто я не привыкла, что ты не орешь на меня и не пытаешься запугать.
- Сейчас мне нужно, чтобы ты внимательно выслушала нашу легенду. Потом я буду тебя проверять. И если запнешься хоть в чем-то, тогда узнаешь что такое мой гнев по-настоящему. Все понятно?
- Понятно.
Весь дальнейший путь до своего дома Эдвард объяснял Белле как ее теперь зовут, где они познакомились, полную историю отношений, кто ее родители, какие у них домашние животные, откуда она родом и прочие подробности, которые для обычного человека были не важны, а для шпиона могли значить все. Он рассказал ей и про свою выдуманную личность все до мелочей. Изабелла всегда отличалась хорошей памятью, потому ей не составило труда сохранить в памяти этот набор информации. Главное, не запутаться, где настоящая жизнь, а где вымышленная. Если у шпионов вообще была жизнь, помимо работы.
- Получается, что ты не уходил со службы, - произнесла Изабелла, когда машина остановилась перед медленно открывающимися воротами дома. Эта фраза была скорее утверждением, чем вопросом, хотя девушка не была до конца уверена.
- Иногда дело принимает такой оборот, что агенту приходится делать вид, что он ушел. И чтобы как можно меньшему количеству людей приходилось притворяться, это делается по-настоящему.
- Но ты ушел больше десяти лет назад. И все это время, хочешь сказать, работал над тем делом? - удивилась Изабелла, которая наивно полагала во время кражи материалов, что справится с этим делом так же быстро, как и с другими, что ей доставались ранее.
- Меня почти раскрыли, все Агентство раскрыли. Нас предали и работать стало в разы сложнее. Теперь это дело требует ювелирной точности и любая оплошность может привести к катастрофе. И это не шутки, Изабелла. Ты должна понимать, что на кону стоят жизни людей, твоя в том числе.
Эдвард говорил о смерти слишком спокойно и равнодушно, что до глубины души поразило малышку Свон. Наверное, только сейчас она до конца осознала, что попала на настоящее опасное шпионское дело. Но она была юна, самоуверенна и амбициозна, потому взяла все свои страхи в кулак и с вызовом посмотрела на своего наставника, который тоже смотрел на нее, остановив машину на парковке у дома. Взгляд девушки говорил о том, что она готова ко всему и даже больше.
- Поменьше самоуверенности, Свон. Я уже и так понял, что ты сумасшедшая, - не удержался от колкости Мэйсен и вышел из автомобиля, направляясь ко входу в дом. Белла побежала следом, едва успевая за ним. Ей до сих пор не верилось, что майор Мэйсен будет ее учить.
- Добрый день, мистер Мэйсен, - дверь открылась еще до того, как Эдвард к ней подошел, и на пороге появилась смуглая женщина с темными волосами, украшенными седыми прядями и убранными в сеточку на затылке. На вид женщине было около пятидесяти лет, но следы южной красоты еще не стерлись до конца. Ее чуть полноватая фигура была одета в синее платье длиной до колена с белыми манжетами на рукавах и белым воротничком. На талии у нее был повязан кипельно белый фартук.
- Здравствуй, Бони, - ответил Эдвард, заходя в дом. - Знакомься, это Изабелла. Она будет жить здесь какое-то время, - обратился он к женщине. - Изабелла, это Бони, моя домоправительница. Если что-то нужно, ты всегда можешь к ней обратиться.
- Очень приятно. Называйте меня просто Белла, пожалуйста, - улыбнулась девушка новой знакомой.
- Мне тоже приятно. Вы голодны? - обратилась Бони уже ко всем.
- Я бы не отказался от еды, - сказал Мэйсен и направился в сторону кухни-столовой.
- Я тоже, - вторила девушка и прошла в дом.
Бони принялась сооружать обед, а Эдвард взял из открытого бара бутылку апероля и пузатый бокал на короткой ножке.
- Будешь? - спросил он Беллу, наливая себе красновато-оранжевую жидкость в емкость.
- Нет, спасибо. Мне не нравится горький привкус, - ответила девушка, приближаясь к барной стойке из темного лакированного дерева. Весь интерьер, как она заметила, был простым и лаконичным, состоящим из прямых линий и прямых углов, и не имел никаких ярких пятен и акцентов. Это, по ее мнению, весьма соответствовало внутреннему миру Эдварда.
- Можешь выбрать что-нибудь на свой вкус. Как на счет Пино Гриджио? (прим. автора: Пино Гриджио {Pinot Grigio} - сорт винограда, из которого делают легкое белое сухое вино)
Белла слегка улыбнулась тому, как легко этому мужчине удалось угадать ее любимый вид вина, и согласилась. Он достал из специального холодильника бутылку, открыл ее и в бокал на высокой ножке налил ароматный напиток для дамы.
С кухни до них стали долетать запахи еды, пробуждая аппетит и заставляя рот наполняться слюной. Через несколько минут Эдвард и Белла уже сидели за столом, а Бони ушла готовить спальню для гостьи.
- Ты рассказал мне наши легенды, но и словом не обмолвился о подробностях дела. Когда ты мне о них расскажешь? На каком ты сейчас этапе? - поинтересовалась девушка между делом.
- Не волнуйся, я расскажу тебе все, что тебе нужно знать, когда придет время, - ответил майор, отправляя в рот новую порцию вкуснейшей лазаньи.
Такой ответ, конечно же, маленькую занозу не устроил и она уже почти начала возражать, но Эдвард поднял вверх указательный палец, приказывая замолчать.
- Прежде чем ты начнешь верещать, я скажу, что сначала мне нужно удостовериться в твоей способности себя хоть как-то защитить. Пройдешь все проверки, тогда получишь информацию. Не раньше, - поставил мужчина ультиматум и Белле не нашлось, что на это сказать.
- Хорошо, сэр, - немного пренебрежительно ответила девушка. - Когда начнем?
- Хоть сейчас, если ты готова, - дожевывая последние остатки еды, ответил ей Эдвард, запивая все это аперолем.
- Готова, - смело заявила Белла, отодвигая от себя тарелку с почти нетронутой едой, и сделала большой глоток вина.
- Как скажешь. Где мы сейчас находимся?
Белла назвала точный адрес дома Мэйсена и он одобрительно заулыбался. В обычное время он бы не был доволен, но так как эта девочка теперь стала его ученицей, то и отношение изменилось.
- Неплохо. Пробивала мой адрес, когда шпионила за мной?
- Верно, - довольная собой, отвечала Изабелла. Она гордилась собой не без причины.
- Сколько этажей в доме?
- Три, и, скорее всего, есть выход на крышу.
- Отлично, - похвалил майор. Но то были только цветочки.
- Спасибо. К чему вообще эта викторина? - хмурила Белла брови, не особо понимая методы обучения майора.
- Это была проверка на память и внимательность. Пока что легкие вопросы. Будь готова, в любой момент я могу спросить тебя что угодно. Пойдем.
Эдвард встал из-за стола и пошел к двери, ведущей в подвал. Стоило ему ступить на лестницу, свет внутри зажегся, освещая огромный современный стрелковый полигон с разными мишенями. Таких полигонов малышка Свон не видела даже в Агентстве.
- Если тебе надоели вопросы, давай проверим твою меткость, - сказал майор строго, направляясь к небольшому компьютерному экрану, встроенному в стену.
Проделав несколько операций с введением паролей, отпечатков пальцев и прочего, одна из металлических стен зашевелилась, открывая вход в самый настоящий оружейный арсенал. Названия многих пистолетов, автоматов и винтовок, которые там были, Белла даже не знала, так как это были вещи, сделанные на заказ под отдельные задачи.
К великому сожалению Изабеллы Свон, ей туда зайти не дали, а уж тем более не дали сделать выбор самостоятельно. Потому ей достался [url=https://www.armoury-online.ru/usr/templates/images/icon_1273349840671.jpg]девятимиллиметровый Firestar[\url] с полностью заряженной обоймой.
Эдвард показал Белле место, куда она должна была встать, и мишень у самой дальней стены, в которую нужно стрелять.
- Сделай три выстрела, - сухо сказал он и засунул руки в карманы брюк.
Белла откинула свои длинные густые волосы назад, передернула затвор и, вытянув руку вперед, с холодным и твердым выражением лица три раза нажала на курок.
Мэйсен, который стоял рядом с ней, нажал на кнопку пульта в своих руках и картонная мишень подъехала по рельсам на потолке к нему. Все выстрелы оказались в десятке, образовывая одну большую дырку в центре. Вид девушки можно было описать как довольный. Возможно, даже самодовольный.
- Хорошо. Скажи, ты когда-нибудь стреляла в человека? Убивала? Ранила? - спросил Эдвард, увидев выражение ее лица. - Твоя меткость в реальных условиях будет означать чью-то смерть, - улыбка девушки тут же пропала. - Так что твое довольство тут, в этом помещение, где ты будешь оттачивать мастерство ранить или убивать, совершенно не к месту.
Белла ничего не ответила, только опустила взгляд в пол, чувствую стыд и что-то еще,в чем она не хотела признаваться даже себе. Раньше, посещая тир и беря в руки оружие, она не задумывалась об этой стороне медали. Теперь же ее взгляд на стрельбу кардинально поменялся. Она действительно слишком сильно романтизировала в своей голове профессию секретного агента, насмотревшись фильмов и начитавшись детективов. Возможно, ей вообще не следовало смотреть кино про то, чем она сама занимается.
- Продолжим, - с немного вопросительной интонацией произнес Эдвард, и Белла кивнула в ответ.
Он нажал еще одну кнопку на своем пульте и полотно, на котором стояла девушка, зашевелилось, оказавшись встроенной в пол беговой дорожкой. Естественно, ей ничего не оставалось, как начать идти, вопрошающе оглянувшись на своего наставника.
- Стрелять с места, крепко стоя на ногах, это только полдела в нашей профессии. Ты должна уметь попадать в цель, даже когда убегаешь. Представь, тебя обнаружили, парни с пушками бросились тебя догонять, ты пытаешься убежать, но они не собираются отпускать тебя живой, начинают стрелять по тебе. Не прицельно, скорее всего мимо в большинстве случаев, но какова вероятность, что ты выживешь, если не будешь отвечать на пальбу? И лучше всего тебе в данной ситуации уметь целиться и попадать на бегу, так как это станет твоим преимуществом.
Пока Эдвард говорил, дорожка ускорялась, и к концу этого монолога Белла уже бежала, что было не совсем удобно делать в обтягивающих джинсах и шелковой блузке, да еще и с распущенными волосами, которые все время лезли в лицо, закрывая обзор и прилипая к потной коже на шее. Несколько мишеней у боковых стен подсветились красным светом маленькими прожекторами в потолке.
- Стреляй по подсвеченным мишеням, пока не кончатся патроны, - Белла послушалась и не задавала лишних вопросов. - Меняй сторону, те, что справа, не станут ждать, когда ты закончишь.
Вскоре Свон отстреляла целую обойму, и Эдвард выключил беговую дорожку. Девушка тяжело дышала, склонившись и оперевшись руками о свои колени, затем выпрямилась, убирая волосы с мокрого лба и откидывая их назад.
- Это жестоко. Мог бы и предупредить, я бы хоть волосы завязала, - сбивчиво произнесла Изабелла, на что майор Мэйсен только ухмыльнулся и встал в стойку, скрестив руки на груди и сдвинув свои брови на лоб.
- Проблема только в том, что твои враги тебя предупреждать не будут. Ты должна быть готова оказаться в любых условиях. Женщинам в этом плане труднее. Иногда вас можно застать в длинном платье и на каблуках.
- Эта фраза попахивает сексизмом. Просто не буду носить платья и каблуки, совершенно не проблема.
- Проблема, потому что тебе нужно играть роль моей девушки. А я, на секундочку, владелец крупной компании. Иногда ты будешь ходить со мной на различные светские приемы, а туда в кроссовках и футболке не пускают.
Белла очень красноречиво фыркнула. Ей не нравилось это вынужденное явное неравноправие полов. Она не понимала, почему женщинам приходилось сковывать себя и не только в плане одежды.
- Прости, но давай придерживаться стереотипов. К тому же, женское обаяние иногда просто необходимо. Есть задания, которые по силу только вам, - подмигнул Эдвард своей подопечной, снова нажимая на кнопку, чтобы все мишени подъехали к нему.
На этот раз результаты были менее удачными. Некоторые пули попали в цель, но далеко не все и далеко не в центр, большинство улетело мимо, задев только край.
- Скажи, Виктория ведь тоже работала на Агентство? - вдруг спросила Изабелла, не сумев сдержать своего любопытства. Ей просто необходимо знать больше.
- Не важно, - туманно ответил Эдвард, снимая испорченные мишени. Но это было сродни согласию.
- Ты любил ее? Или вы играли на публику также, как и нам предстоит это делать?
- А это уже не твоего ума дело, - грубо ответил майор Мэйсен, забирая у Беллы пистолет и направляясь обратно к арсеналу.
Он убрал оружие на место и снова заблокировал дверь на все замки.
- На сегодня все, - сухо сказал Эдвард и пошел к выходу. - Бони покажет тебе твою спальню и проведет экскурсию по дому, а мне нужно уехать на работу.
Белла осталась в доме одна, наедине с Бони, размышляя, о какой именно работе говорил майор Мэйсен...