Очень важно ваше мнение)))оставляйте комменты плиз)))
Глава 1
Я Изабелла Свон, но своего полного имени я не люблю , предпочитаю просто Белла. Моя жизнь ничем не отличалась от обычного подростка. Родилась я в маленьком городишке Форкс, штат Вашингтон. Мой отец - Чарли Свон - был шефом в местной полиции, моя мать - Рене - была художницей и имела небольшую мастерскую, где я проводила большую часть своего времени. Поэтому с раннего детства я увлеклась искусством, поэзией. И музыкой. Отец научил меня игре на гитаре. Играла я, конечно, не как великий музыкант, но все же, кое-что умела. Мне говорили, что я хорошо пою, что у меня талант, но поначалу я боялась публики, правда, со временем всё изменилось. В будущем я хотела стать певицей. Чарли очень любил слушать, как я пою. Иногда мы всей семьёй собирались в мастерской Рене, и я устраивала небольшой концерт, пока мама писала картины. Я пела, а Чарли мне подыгрывал на гитаре.
Эти моменты были самыми дорогими и родными. Они грели мне душу, и я всегда знала, что у меня есть любящая семья, которая меня поддержала в моём выборе стать певицей. Но все мои мечты рухнули в одно мгновенье.
Наутро субботы я была одна дома. Проснулась я, как всегда рано, прибралась в доме, сделала уроки и к полудню была свободна. Я сидела в гостиной и читала «Грозовой перевал», когда раздался телефонный звонок.
- Алло, – сказала я.
- Это дом семьи Свон? – спросила меня женщина.
- Да, – ответила я.
- Вас беспокоят с городской больницы. Чарли Свон кем вам приходится? – задала она мне вопрос.
- Он мой отец. Простите, а что, собственно, произошло? – голос заметно дрожал, и меня начала одолевать паника.
- Вам необходимо приехать в городскую больницу, – она минуту помолчала, - ваш отец скончался в реанимации.
В полном шоке я поехала в больницу. Паника начала поглощать меня с головой. Всё что мне сказали, казалось страшным сном, чьим-то розыгрышем.
Когда я приехала в больницу, Рене была уже там. Она сидела на стуле и тихо плакала. Я подошла и спросила с надеждой:
- Скажи, что это всё глупая шутка, скажи, что они обознались…ну скажи же ты что-нибудь, – молила я маму со слезами на глазах, а она просто сидела и смотрела в пространство.
- Как? – только и смогла сказать я.
- Он пытался предотвратить драку в магазине, и у одного из этих уродов оказался пистолет, он просто взял и выстрелил в Чарли, и скрылся с места преступления. Скорая приехала быстро, но пуля попала в сердце, оказалось поздно.
После этих слов у меня потекли слёзы. Я думала, что сейчас открою глаза, и ничего этого не будет, это просто дурной сон. Но реальность больно прожгла сердце. Открыв глаза, я увидела боль, слёзы и отчаяние на лице Рене. И в это самое мгновенье, я почувствовала страх за маму. Она сидела неподвижно и смотрела в одну точку.
У меня просто не было слов. Да и что говорить. Из-за какого-то урода я потеряла дорогого мне человека. Я совсем не понимала, как жить дальше. Но больше всего я боялась за Рене, как она сможет это пережить. Я попытаюсь быть сильной ради неё, ради Чарли.
Вот так в одночасье я потеряла всё: Чарли, свою мечту, веру в лучшее. Я жила как робот, запрограммированная только на школу и дом. Я перестала смеяться, улыбаться. Только мой лучший друг – Джейкоб- поддерживал меня. Я была благодарна ему за то, что не бросил меня, и за то, что был просто рядом со мной, когда мне было очень плохо. Он пытался отвлечь меня, но у него ничего не выходило. Мне совсем не хотелось радоваться жизни. Каждый день напоминал мне пытку. Все меня жалели, все пытались подбодрить меня. Но со временем мне начало это надоедать. Мне хотелось уехать из этого города, подальше от всех этих проблем, и сочувствующих взглядов, туда, где не будут знать нашего горя. Поэтому после окончания школы я решила поступить в колледж и уехать из Форкса. Рене хоть и не говорила, но всё равно не хотела, чтобы я уезжала. Я видела это по её взгляду. Мне и самой не хотелось оставлять её здесь одну. Я предлагала отправиться со мной, а она только пожимала плечами и говорила, что не может.
- Мам, я же не говорю взять всё и забыть, я говорю, что нужно сменить обстановку, людей. Просто мне надоели жалостливые взгляды в нашу сторону. Они каждый день спрашивают: «Как ты?», а как могу быть я? Плохо, у меня всё плохо, но я стараюсь улыбаться людям, говорить, что всё хорошо, – с грустью сказала я.
- Белла, детка я тебя понимаю, и я совсем на тебя не обижусь, если ты уедешь, но и ты пойми меня, – сказала Рене так, что у меня в груди кольнуло. - Я не могу, просто не могу!
И я уехала.