Глава 21
Часть 1
Когда я проснулся утром, Беллы рядом уже не было. Я перевернулся на другой бок и уткнулся в подушку. Она все еще пахла Беллой, ее шампунем с ароматом дыни.
Я потянулся и сел на кровати, рассматривая комнату и мысленно прокручивая в голове события вчерашней ночи. Брр, что-то непонятное произошло вчера, и мне, черт побери, надо попытаться выяснить это сегодня!
Я встал с кровати, попутно поднимая с пола свою сырую рубашку, и бросил ее на спинку кресла, затем достал из шкафа домашние треники с майкой и направился в ванную. Ванная была уже в порядке. Воды на полу не было, шампуни не валялись на полу душевой, а полотенца были аккуратно развешаны по своим крючкам. Неужели Белла с утра пораньше навела порядок здесь?
Искупавшись, я направился вниз. В доме было непривычно тихо. Я уже привык каждое утро наблюдать за Рене, подтанцовывающей на кухне во время готовки завтрака.
Да, подобная тишина не есть хорошо. Я спустился, прошел через гостиную и, уже было собирался пройти на кухню, как передо мной выплыла Рене.
- Боже, Рене, вы напугали меня!
- Я не специально. Будешь завтракать?
- Да, пожалуй.
- Хорошо. Пойдем. Я тоже еще не ела.
Мне возможно показалось, но Рене ведет себя как-то странно. Для обычно веселой и жизнерадостной по поводу и без женщины, сегодня она вела себя как женщина, переживающая кризис среднего возраста. Черт, меня реально забеспокоила женская половина семьи Свон.
Рене молча готовила нам завтрак, а я все думал, спит ли еще Белла, и как нам теперь с ней общаться после вчерашнего? Меня еще никогда так сильно не распирало любопытство. Я сидел на стуле и как десятилетний мальчишка тряс ногой и грыз ногти. Я просто обязан был узнать, что вчера так расстроило Беллу, а еще мне хотелось бы знать, что же все-таки случилось и с Рене.
- А как прошла вчерашняя вечеринка? - спросил я, потому что меня уже просто задолбала эта напрягающая обстановка.
- Эдвард! - обернулась Рене и резко поставила кружку с кофе передо мной.
- Да? - неуверенно спросил я. С чего бы ей злиться на меня?
С серьезным выражением лица, она посмотрела на меня, а затем села напротив.
- Эдвард, почему моя дочь сегодня провела ночь в твоей комнате? И даже не смей ничего отрицать сейчас, это мерзко с твоей стороны было затащить ее в свою комнату, в то время как дома никого не было!
- Рене, что вы такое говорите?! Я и не думал...
- Я сказала, не ври мне, парень! Еще скажи мне, что беспорядок в ванной не вы устроили! Честное слово, Эдвард, я была о тебе совершенно другого мнения.
- Я не принуждал Беллу спать со мной, Рене, - грубовато ответил ей я. - Если вы намекаете на то, что я соблазнил Беллу и переспал с ней, тогда вы совсем не знаете свою дочь.
- Как ты смеешь говорить мне что-то о моей дочери?
- Простите, конечно, Рене, но я смею, потому что вчера пока вы развлекались со своими друзьями, у вашей дочери был нервный срыв, и она пришла ко мне за помощью. Она не хотела оставаться одна, практически не разговаривала, только плакала.
- Что?
- Вот и мне интересно, ЧТО произошло? Почему она была в таком убитом состоянии? Вы ведь наверняка знаете, в чем причина ее такого поведения.
- Тебя это не касается.
- Касается, потому что это связано с Беллой!
Глаза Рене округлились, а брови взлетели вверх.
- Значит, ты признаешь, что у вас с Беллой что-то есть?
- Господи, Рене, я вам говорю, что Белле плохо, а вы переворачиваете разговор совсем в другое русло.
- Почему тебя так заботит то, что с Беллой? Со слов моей дочери, я сделала вывод, что вы плохо ладите.
- Возможно, у нас с ней не самые дружеские отношения, но вчера на моих глазах она мучилась, и мне было не по себе, так как она мне не чужой человек.
Рене обхватила голову руками, а ее взгляд устремился в пол.
Черт, ну что с ними не так?!
- Я просто..., - всхлипнула Рене. - Вчера...
Господи, Боже мой, она что плачет?
- Рене, - я обошел стол и присел на корточки рядом с ней. - Рене, не надо. Умоляю вас, только не плачьте.
- Был тяжелый день, тяжелый разговор. Я виновата перед дочерью. Она расстроилась. Я плохая мать. Я забыла, что это такое вообще, - на одном дыхании выпалила она и закрыла лицо руками.
Я не знал, что мне делать. Как можно было успокоить взрослую, практически чужую мне женщину, а самое главное не зная еще и причины ее расстройства.
Я решил, что хоть банальный стакан воды как-то приведет ее в чувства.
- Рене, выпейте воды, пожалуйста, - я снова присел рядом с ней и протянул стакан.
- Ты не понимаешь, я поступила неправильно... Она не простит...
- Мы все не идеальны, Рене. У всех бывают осечки.
- Я мать, и я не имею права на осечки! Тем более что моя дочь приехала ко мне с другого континента, а я все испортила!
Я продолжал сидеть рядом с ней и просто слушал, абсолютно ни во что не врубаясь. Хотя, теперь мне стало понятно, что по какой-то причине у Беллы и Рене был серьезный скандал. И, вообще, где Чарли? Он уже целых три дня не появлялся дома. Я с ним даже толком и не знаком.
- Рене, что произошло? Знаете, иногда становиться легче, если поделишься с кем-то своей бедой.
Внезапно на кухне появилась Белла, перебив меня своим кашлем. Мы оба обернулись и уставились на нее. Выглядела она хм... помятой. На голове был собран небрежный пучок, одета она была в безразмерный голубой свитер и хлопковые серые штаны, которые были так же небрежно заправлены в белые толстые носки. Я никогда еще не видел ее в таком виде. Но, даже не смотря на ее сонное и такое измученное лицо, она выглядела очаровательно, и мои руки так и тянулись обнять ее.
Я не смог противиться своим желаниям, и поэтому я встал и подошел к ней. Она пристально смотрела на меня, и я на все сто уверен, что Рене так же прожигала взглядом мою спину.
- Ты в порядке? - спросил я, дотрагиваясь до ее предплечья.
- Угу, - еле слышно промычала она и кивнула головой.
- Эм, ну я, это... пойду к себе, вещи собирать, - сказал я, поворачиваясь так, чтобы это было адресовано и Рене, и Белле.
- Нет, - схватила меня за запястье Белла. - Останься.
- Я не думаю, что это хорошая идея. Вам с мамой нужно погов...
- Нам с мамой ничего не нужно, Эдвард, - она посмотрела на меня, а затем перевела взгляд на Рене. - Я пришла сюда, чтобы сказать тебе, Рене, что я сегодня улетаю вместе с Эдвардом, - а затем развернулась и потащила меня за собой.
- Что? Белла! Сейчас же вернись!
Я услышал, как дрогнул голос Рене, как она вроде бы грозно и в то же время осторожно закричала вслед Белле, но Белла не реагировала, а лишь держалась за мое запястье и тащила меня на второй этаж.
- Белла..., - тихо сказал я.
- Просто помолчи, - сказала она мне.
- Изабелла, если ты уедешь из этого дома, не поговорив со мной, то...
- То, что? Что ты мне сделаешь? - кричала Белла.
- Тебе 19 лет уже, имей уважение ко мне и спустись вниз. Мне нужно поговорить с тобой.
Белла остановилась на лестнице и, обернувшись, посмотрела вниз на Рене.
- Мне с тобой больше не очень говорить. Вчера ты сказала даже больше, чем нужно было. Не усугубляй положение лучше и, пожалуйста, не лезь ко мне до моего отъезда! - злобно прошипела Белла и тут же унеслась в свою комнату, с грохотом закрывая дверь.
Ну, и как это все понимать, черт побери?!
Форум