Пролог
В тот день дождь лил как из ведра, но многие болельщики «Black crows» смиренно ждали заезда своей любимой команды, мерзли под зонтиками, укрываясь от холодного ветра, что летел прямо в лицо с каплями воды.
Одной из них была Изабелла Свон, в будущем Уитлок.
Ее молодой человек, Джаспер Уитлок, был подающим надежды автогонщиком, и сегодня его первый заезд в составе новой команды.
Многие молодые гонщики мечтали попасть в «Black crows», и такая честь выпала Джасперу.
Вот и его черная «хонда» теперь уже с вороном на капоте заняла свое место среди участников заезда.
Молодой парень, взглянув из окна машины на свою невесту, послал ей воздушный поцелуй. Девушка с улыбкой поймала его и прошептала:
- Удачи.
Арбитр поприветствовал болельщиков и участников, ответом ему стал громкий крик с трибун и рычание моторов.
На табло высветились цифры, и пошел обратный отчет: пять, четыре, три, два, один...
Машины с громким ревом понеслись вперед, каждый хотел одержать победу.
Болельщики подбадривали своих героев, но громче всех кричала миниатюрная брюнетка. Она не сводила взгляда со своего фаворита, который преодолевал препятствия одно за другим.
Последний поворот.
Красный «Демон» и черный «Ворон» идут нос к носу, уже видна финишная черта. «Ворон» набирает скорость, но на повороте автомобиль вдруг разворачивается вокруг своей оси, разбивает ограждение и выписывает в воздухе завораживающий танец. Но законы физики победили, и машина со страшным скрежетом падает на мокрую землю.
На секунду все стихло, лишь слышно, как дождь барабанит по навесу. Тишину нарушает взрыв, автомобиль на мгновение освещает ночь, люди с криком убегают с трибун, спасая свои шкуры. Бывшие еще секунду назад соперниками остальные гонщики кричат, чтобы вызвали пожарных и скорую, мчатся к охваченной огнем машине, пытаются потушить огонь, спасти коллегу… Но понимают, что все напрасно.
И лишь одна девушка замерла на трибуне. Для нее время остановилось в момент взрыва, внутри словно оборвались все нити, связывающее мозг с телом.
Она не плакала, не кричала, не билась в истерике, просто стояла, словно статуя.
Холодная, бесчувственная оболочка – вот во что ее превратило горе.
Работники скорой вместе с пожарными потушили огонь.
Но все уже сгорело, груда металла превратилась в нечто, напоминающее большую кучу пепла.
Потихоньку все разъезжались: пожарные, закончив работу, уехали; медики, осмотрев раненых, что находились в первых рядах, тоже скрылись со стадиона; гонщики разъехались, кто в бар поминать товарища, кто праздновать победу, а кто-то отправился домой обнять жену и ребенка и благодарить Бога за то, что такое произошло не с ним.
И лишь девушка, Белла Свон, останется стоять под проливным дождем, упиваясь своим горем. Кажется, больше ей незачем жить.