Ауттейк №1
- Хм, а может это платье? – я растеряно посмотрела на Элис, которая неудовлетворенно поджала губы. Не то. - Нет, Белла. Ты меня не понимаешь. Мы идем на вечеринку, а не на благотворительный ужин. Попробуй вот это. – Она протянула мне какой-то клочок ткани, и я покосилась на нее. - Ты сошла с ума? Мне только шестнадцать! - Ну и что? Мне семнадцать, и это ничего не меняет. Ну же, сестренка. – Как только последнее слово слетело с ее губ, я задрожала. Все еще так сложно поверить, что я теперь часть этой семьи.
- Ладно, я попробую позже. – Я неуверенно взяла это «платье» и приставила к телу. Я никогда в него не влезу. - Вот и славно, а я пойду гулять с Джасом. Удачи, подруга. – Она спрыгнула с кровати и танцующей походкой направилась к двери.
- Кстати, Белла. – Я повернула в ее сторону голову. – Я так рада, что ты теперь моя сестра, серьезно. Ты прекрасная девушка, и я уверена, что очень скоро мы станем настоящими сестрами. – Ее глаза засияли, и я смущенно улыбнулась.
- И я счастлива, что мы теперь одна семья. Вы чудесные. – Я опустила глаза, краснея. Я была такой стеснительной. - Я знаю, ну все, пока. И не забудь про платье. – Я подняла голову и встретилась с ее указательным пальчиком. Элис сделала очень смешное лицо, пытаясь выглядеть строго. - Обещаю. – Я повторила ее жест, и она засмеялась, покидая мою комнату.
Я подошла к столу и взяла в руки последние письмо от папы. Я бегло прочла его в который раз и ощутила боль в области сердца. Он извинялся за то, что должен оставить меня, но был рад, что я попала к таким хорошим людям.
Мне было сложно отпускать его. Шериф полиции, прекрасный человек и отличный отец, кто бы мог подумать, что он станет жертвой. Я устало присела на кровать, вспоминая тот ужасный вечер, когда мама ушла от нас. Мне было четырнадцать лет, и я жила в абсолютной сказке.
Оказалось, что уже на протяжении года она встречалась с каким-то художником и безумно любила его. Было невыносимо слышать это. Она быстро собирала вещи, крича на папу за то, что он пытается ее удержать. В конце концов, ему это удалось, но потом он должен был за это поплатиться.
Я пыталась вспомнить лицо того паршивца, но не смогла. Он безжалостно накинулся на ни в чем не подозревавшего отца и оставил глубокие порезы. Он, конечно, выжил, но шрамы будут преследовать его до смерти.
Полиция усиленно искала его, но все было тщетно. Он как под землю провалился вместе с моей матерью. Сперва она мне звонила и спрашивала, как дела, но потом, когда полиция установила и за ней слежку, звонки прекратились.
Я не понимала ее, вообще. Этот ее «парень» нападал на папу несколько раз и всегда успешно прятался, где бы ни был и что бы полиция ни делала. В конце концов, все решили, что папе надо уехать отсюда.
Насколько мне было известно, он отправился в Европу, но куда точно, я не знала. Папа должен был разорвать все контакты, пока этого ублюдка не найдут. Он ужасно волновался за меня, поэтому уговорил Мейсенов меня удочерить.
Очень много лет назад Карлайл и папа дружили. Они учились в одной школе и были местными звездами. Потом, насколько я знаю, отец встретил маму, а Карлайл – Эсми, и они прекратили общаться, посвящая все время своим девушкам.
Вот так я оказалась приемной дочерью самых богатых людей города. У Карлайла была больница, где он и работал, а Эсми занималась дизайном, перевоплощая обычные дома в волшебные апартаменты. Их дочь Элис была самой популярной девушкой в школе. Она была заводилой и модницей. Хоть я и думала, что мы не подружимся, но была безумно рада, что ошиблась. Я влюбилась в эту девочку.
Провалявшись еще несколько часов, я все-таки решила померить это платье. Взяв эту тряпку в руки, я еще раз отметила, что не смогу нацепить ее даже на голову. Оглянув его со всех сторон, я поняла, что здесь нет молнии. Все-таки платье окажется у меня на голове.
Как-то нацепив его на свое тело, я стала рассматривать себя в зеркале. Длина была вызывающе короткой, декольте... хм-м-м… если я подпрыгну, то моя грудь окажется на свободе. Не самый лучший вариант.
Вдруг подул ветер и снес письмо папы. Я встревожено подбежала к окну и увидела, что оно упало на соседний двор. Я пока не знала соседей, но Эсми рассказывала, что там живут просто удивительные люди. Надеюсь, они не будут против моего тихого визита в их сад.
Я решила не переодеваться, поскольку ветер мог унести письмо вообще непонятно куда. Поэтому я быстро сбежала по лестнице и выбежала на улицу. Одной рукой я поддерживала платье, которое в любую минуту могло соскользнуть с моего тела.
Оказавшись в саду соседей, я сразу же стала искать письмо, но его нигде не было видно. Что это за мистика? Я посмотрела на дом, где по идее, должны мирно жить люди и не догадываться о моем присутствие в их дворе, но почему-то мне было как-то не по себе.
Долго не раздумывая, я тихо пошла дальше, надеясь, что ветер просто унес письмо немного дальше, пока я спускалась. Я неуклюже ступала, все еще одетая в это платье, которое бы скинула сию же секунду, если бы не наличие людей. Иногда они так мешали. Ладно, шутки шутками, но письмо найти надо.
Я все еще шарила по саду, когда платье зацепилось за ветвь дерева и порвалось. Прямо около груди. Я такая везучая. Теперь, держа этот злосчастный кусок ткани обеими руками, я была готова возвращаться назад. Но, письмо все еще было где-то здесь, поэтому я просто понадеялась на удачу и продолжила поиски.
И мне повезло: недалеко я увидела то, что искала. Позабыв обо всем на свете, я побежала к нему и схватила одной рукой, но у меня были проблемы с равновесием, поэтому я начала падать на землю и, чтобы не покалечится, освободила вторую руку.
Я мягко упала, но окончательно испортила платье, запачкав его землей. Хотя, думаю, что и порванное оно было уже непригодным. - О, Господи! – чей-то голос напугал меня до безумия, и я, не подумав, обернулась к источнику звука.
Передо мной стоял парень с шоком на лице. Он, по-видимому, не ожидал меня здесь увидеть. Насколько я могла понять, он был нашим соседом. - Прикройся, пожалуйста. – О, нет, я совсем забыла, что от моего платье остались лишь куски ткани.
Покраснев, я быстро сложила руки на груди, и опустила глаза. Настолько стыдно! - Э-э-э… ты наша новая соседка? - Он подошел ко мне и протянул руку, чтобы помочь. Я не знала, что делать. Я не могла ему подать руку, потому что он тогда увидит больше, чем нужно. - А, ну да. – Он отступил назад, понимая, что лучше мне подняться самой.
- Да. Извини за все это. – Я опять покраснела, пытаясь сдержать слезы стыда. – Просто ветер унес письмо с моего окна, вот там. – Махнула я головой на свою комнату, пытаясь убедить его, что я не просто так сюда залезла.
- Понимаю. Я просто не ожидал….. Я вообще думал, что это Лорен. – Он потер затылок, все еще прожигая меня глазами. Что не так? Я проследила за его взглядом и поняла, что он смотрит на мою грудь.
- Пока я искала письмо, я зацепилась за дерево и порвала платье. Извини еще и за это. – Я не знала, за что извинилась, просто мне казалось, что я должна это сделать. Смешно, он увидел мою грудь, а я еще извиняюсь.
- Ничего. Кстати, я Эдвард. – Он протянул мне руку, но потом спохватился и убрал ее, смеясь. Я не могла себя чувствовать еще более ужасно. - Приятно познакомится. А я – Белла. – Он кивнул, и я решила, что на этом наше знакомство и закончено.
- Ладно, я пошла. Пока. – Я неуверенно развернулась и направилась к дому. - Пока. – Я обернула голову и увидела, как он исчезает за домом. Пытаясь забыть то, что только что здесь было, я начала думать о папе, но время от времени мысли о моем соседе атаковали мою голову.
Похоже, хуже знакомства и быть не могло.
Ауттейк №2
Я сидела на подоконнике и смотрела на луну. Теплый ветер раздувал мои волосы, пока я хаотично писала стих. Я редко пишу, но сегодня на меня что-то нашло. Я знала ответ, но убегала от него, как от проказы. Все дело было в Эдварде.
На летние каникулы он, как и всегда, приехал домой, но на этот раз со своей известной девушкой. Как только я увидела ее , то сразу же поняла, почему он так в нее влюблен. Красивые белые волосы, большие голубые глаза и длинные ноги. Кого бы это не привлекло?
Я безумно ей завидовала, почти что на грани безумия. Я пока еще не любила Эдварда, но что-то похожее на любовь уже появлялось в моем сердце. И из-за этого чего-то маленького я не могла встречаться с другими парнями. После очередного предложения пойти на свидания, я убегала к себе в комнату и плакала. Потом я подходила к окну и смотрела на окно Эдварда. Оно как раз выходила в мою сторону. Я знала, что его там нет, но все равно так успокаивалась.
Лета я ждала, как дети ждут своего дня рождения. Как только я слышала радостный крик тети Элизабет, я знала, что он здесь. Мое сердце начинало усиленно биться, а руки потеть. Вечером мы приходили к ним в гости и отмечали его приезд. Эдвард всегда рассказывал о своей учебе, девушке и друзьях. Потом вместе с Элис и Джаспером мы шли в какой-то клуб.
Это было самое лучшее событие лета. Просто стоять с ним и танцевать. В это время я забывала о том, что очень скоро он уедет, и я не увижу его еще очень долго, я не помнила о его девушке, которую он очень любит, я просто растворялась в нем, пока мне было дозволено.
Когда он уезжал, все собирались около дома и прощались с ним. Я всегда была в стороне, боялась подойти близко и выдать свои истинные эмоции. Я последняя приближалась к нему и легко обнимала, желая удачи. Он мне улыбался и шутливо повторял, чтобы больше я не разгуливала голой.
Эдвард любил вспоминать, как мы познакомились, поэтому все уже знали об этом. Я по привычке краснела, а все заходились смехом. Я знала, что он относится ко мне, как ребенку, может, сестре. Он не единожды говорил мне, что я еще маленькая и не должна подпускать к себе парней, и даже когда мне исполнилось восемнадйать, в его глазах я все еще оставалась ребенком.
И вот теперь, когда я закончила школу, и уезжала учиться в тот же университет, что и он, Эдвард привез с собой девушку. Он был с ней все это время, и, насколько я знала, хотел даже пожениться через несколько лет.
Я не могла его видеть, слушать. Я не пришла в гости в тот вечер, когда он приехал. Сославшись на головную боль, я просидела весь вечер рядом с окном и наблюдала за ним сквозь шторы. Потом было сложнее, в один момент я даже увидела, как он целует ее, свою девушку. Ничего страшного, на самом деле. Я просто умерла на несколько минут.
И вот я нахожу себя на подоконнике с ручкой и листком бумаги. Стихи получаются некрасивыми, но я все равно пишу дальше. Как только последние слово было написано, в его комнате зажигается свет, и я вижу девушку. Она рассматривает себя в зеркале и что-то говорит. Потом переодевается и ложится в постель. Но нигде не видно Эдварда. Мое сердце все еще не стучит.
И вот появляется он. Одетый только в пижамные штаны, он входит в комнату, что-то рассказывая ей. Я перестаю дышать и внимательно слежу за ним. Еще несколько минут он стоит перед кроватью и смеётся.
Вдруг мне становится плохо, и я, быстро соскользнув с подоконника, бегу на улицу. Как только мои босые ноги ступают на теплую землю, я прихожу в себя. Что же я здесь делаю? Я начинаю разглядывать темноту и понимаю, что пришла в сад. Тот же, что и два года назад.
Я тихо иду и обступаю деревья, не обращая ни на что внимания. И вот я опять здесь, на месте, откуда все и началось. Легко присев на землю, я закрываю глаза и начинаю мечтать. Он прав, я все еще такой ребенок.
- Ты себе не изменяешь. Вот только где твое порванное платье? - я слышу до боли знакомый голос и удивленно открываю глаза. Он стоит передо мной с улыбкой на лице. И все еще без рубашки.
- Что ты здесь делаешь так поздно? – он игнорирует мой вопрос и садится рядом. Я пытаюсь сделать равнодушное лицо, но сомневаюсь, что мне удается. - Тот же вопрос. Почему не спишь? - он смотрит на меня своим изумрудным взглядом, и я боюсь потеряться в его глазах.
- Просто не спится. А ты, по-видимому, уже собирался. – Я кивнула на его голый торс, и он снова засмеялся. - Теперь мой черед разгуливать голышом. - Ну уж нет, что скажет твоя девушка, когда увидит нас вместе?
От моего вопроса он немного нахмурился и опустил глаза. Что я такого сказала, кроме правды? - Она знает о тебе, поэтому проблем не будет. – Он поднял глаза и посмотрел на луну, как и я раньше. - Ты сказал ей, что я как сестра? – насмешливо прокомментировав его слова, я так же посмотрела на небо. - Нет, с чего ты взяла? – он перевел взгляд на меня, опять хмурясь. - Ты же всегда считал меня маленькой. Что-то изменилось? – наши глаза встретились, и я впервые ощутила силу противостоять моему притяжению к нему.
- Ты не маленькая, хотя я все еще против всяких парней. - Тогда я для тебя как сестра. – Он покачал головой, на что я лишь закатила глаза. - И кто из нас будущий психолог? - Кстати, на кого ты поступаешь? – он перевел тему, как и всегда, когда не знал, что ответить.
- На терапевта. А что? – он пожал плечами, продолжая дырявить меня глазами. - На кого учится твоя девушка? – я не хотела задавать этот вопрос, но слова сорвались с моего рта еще до того, как я смогла себя остановить.
- Она тоже будущий психолог. Мы учимся в одной группе. - Понятно. – Мы еще никогда раньше не обсуждали его личную жизнь. Я только знала о какой-то девушке, а он даже и не интересовался моими отношениями с противоположным полом.
- У тебя есть парень? – его тихий вопрос был очень неожиданным. - Ты же против парней? – ответила я вопросом на вопрос. - Да, но это тебя все равно не останавливает. – Его голос больше не вызывал улыбки и мне показалось, что я сейчас заплачу. - Нет, ты же знаешь. – Я обхватила свои колени руками, пряча лицо от его пытливых глаз.
- А были? – он не угомонится. В каком-то роде я рада, что он впервые за столько времени интересуется этим вопросом. Но я знала, что это лишь любопытство, ничего больше. - Нет. – Я полностью закрываю свое лицо, и предательская слеза скатывается по моей щеке. Но я беру себя в руки, и когда наши глаза снова встречаются, я улыбаюсь.
- Будь осторожна. – Он мягко улыбается, и я киваю. - Белла, мы завтра уезжаем. Я приехал домой всего на три дня. - Почему? – страх нарастает из самого сердца, и я неосознанно хватаю его за руку.
- Мы едем и к родственникам Розали. А так как они живут на побережье, мы там проведем все лето. – Он легко сжимает мою ладонь, и я осознаю, что уже скучаю по нему. - Конечно. Так вы уезжаете завтра? – я глотаю слезы, лишь бы они не появились на глазах. - Да, в пять утра. Ты, наверное, будешь спать.
Я вырываю свою дрожащую руку и поспешно поднимаюсь. Я только что разговаривала с ним впервые за много месяцев, а он уже уезжает, оставляет меня. - Тогда почему ты не спишь? Уже второй час ночи. – Я смотрю на него сверху вниз, пытаясь не упасть перед ним на колени и просить остаться.
- Я хотел поговорить с тобой. – Я начинаю тлеть под его пристальным взглядом и закрываю глаза. - Спасибо, что не уехал без прощания. – Я легко смахиваю слезу, опять ощущая стыд. - Белла. – Он поднимается и опять берет мою руку в свою.
- Я буду скучать по тебе, но мы скоро увидимся. Я не брошу тебя, как Чарли. – Слезы так и катятся по моим щекам, и я понимаю, что отдала ему всю себя. Он первый и последний знает о ситуации с папой. Я настолько доверяла ему, что рассказала все, ничего не тая.
- Да, ладно, все хорошо. Я просто скучала немного. – Сквозь слезы я улыбаюсь, но его глаза дают мне понять, что он не верит. - Как только приедешь в общежитие, позвони, мы тебя встретим. – Я энергично киваю, ощущая еще одну волну боли от этого «мы». - Спасибо, ты настоящий друг. Приятного отдыха. – Я делаю шаг ближе к нему и обнимаю. Мои руки невесомо хватают его за шею, и я представляю, что он не против моих объятий.
- Это тебе спасибо. – Я, ощущаю, как его руки так же легко обнимают меня за талию, и я позволяю себе помечтать о том, что все хорошо. - Ладно, пока. – Я отпускаю его и делаю шаг назад. Наши глаза встречаются, и я смущенно улыбаюсь. - Пока. – Он, как и тогда, поворачивается и идет к дому. А я остаюсь одна.
В пять часов утра я стояла около открытого окна и смотрела, как он уезжает. Розали постоянно зевала и жаловалась на ранний поъем. Его лицо было грустным, и он был почему-то немногословен, хотя я знаю, как он любит говорить.
Когда все знакомые были обняты, чемоданы лежали в такси, а Розали сидела в середине, он поднял глаза к моему окну. Я ждала этого все утро и наконец-то дождалась. Он помахал мне рукой и грустно улыбнулся. Я лишь кивнула.
Как только такси исчезло за поворотом, я поняла, что уже люблю его. Сильно. Навсегда.
Три месяца спустя.
Я бежала под дождем, не обращая внимания на машины. Я спешила к Эдварду. Он не сообщил, что случилось, но его голос был сломленным, и он просил, как можно скорее приехать.
Я быстро открыла дверь подъезда и помчалась на последний этаж. Я не ощущала боли в ногах, болело лишь мое сердце.
Я настойчиво звонила и стучала кулаком в дверь. После пяти минут моего безумия он открыл эту чертову дверь. - Эдвард, что случилось? – я влетела в его квартиру, спотыкаясь. Не успела я ступить и шагу, как он заключил меня в свои объятия. От неожиданности я перестала дышать. - Эдвард… - Я крепко обняла его за талию и уткнулась в его грудь.
- Все хорошо, теперь все хорошо. – Но его хриплый голос говорил совсем обратное. Я оторвалась от него и потащила нас в комнату. Присев на диван, я усадила его рядом, заглядывая в его глаза.
- Она ушла от меня. – Мое сердце сжалось от боли в его голосе, но душа начала петь. Я не могла заставить себя не радоваться. - Нет. – Мои губы против воли прошептали это слово, и я наконец-то поняла, что никогда не буду с ним. Он слишком сильно в нее влюблен.
- Белла, я сам ее прогнал. – Он снова притянул меня в свои объятия и уткнулся носом в мои волосы. Я, все еще ничего не понимая, легко оттолкнула его от себя и посмотрела в глубокие зеленые глаза.
- Но почему? – Мои пальцы без разрешения переместились на его лицо, и я начала гладить его кожу. - Я ее не люблю. – Он продолжал говорить загадками, пока я тщетно пыталась их разгадать.
- Скажи мне, что я сделал это не зря. – Он умоляюще посмотрел на меня, и я задрожала. Я никогда не видела такого взгляда. Он просил меня, как просят голодающие кусок хлеба. Но что я могла сделать?
- Я не знаю… - Это была правда. В данный момент я столько всего не знала. От волнения я облизала пересохшие губы, и его взгляд переместился к моему рту. - Я всегда считал, что твои губы идеальны. – Я застыла в шоке, раздумывая, не сошла ли с ума.
- Эдвард, ты это к чему? – я обхватила его лицо руками и заставила посмотреть на меня. - Белла, я люблю тебя. – От этих четырех слов мой мир рассыпался на миллионы кусочков. - Что? Но…. – Незваные слезы полились из моих глаз, и я сдалась.
- Эдвард, если бы ты знал, как я тебя люблю. – Сквозь заплаканные глаза я смогла уловить его улыбку. В следующий миг его губы накрыли мои губы, и я перестала ощущать что либо, кроме любви.
Я никогда еще не целовалась, держа обещание, которое дала Эдварду несколько лет назад, и сейчас была безумно этому рада. Его мягкие губы ощущались настолько правильно. Я не могла оторваться от них, не могла заставить себя просто открыть глаза.
Его поцелуй дарил мне наслаждение, и я растворялась в нем полностью. Даря ему всю себя. - Белла, любимая. – Он укутал меня в свои объятия, продолжая целовать мои волосы. - Я так люблю тебя. – Шептала я в его шею, вдыхая пьянящий аромат. - И я тебя люблю, очень. Господи, очень… очень…
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-11394-2 |