Два дня я безвылазно сидел в отцовском кабинете. Вот и сейчас проведя здесь всю ночь и даже утро, я беспомощно вглядывался в кучу лежащих передо мной бумажек. Оказывается, управлять филиалом компании, намного проще, чем ее основным офисом. Мне никогда раньше не приходило в голову, с каким количеством важных вопросов и решений приходилось сталкиваться Карлайлу каждый день. За время проведения и подготовки похорон, я совсем забыл о своих новых обязанностях. Теперь придется ехать в Сиетл к Билли Блэку, и разузнать финансовую ситуацию компании.
Времени на сборы не было, поэтому, как только я отыскал нужные бумаги, сразу же пошел за ключами от машины. Закинув в сумку все самое необходимое, я спустился вниз и чуть не сбил с ног нашу сонную няню.
- Эдвард, дорогой! У меня ведь слабое сердце! – испуганно сказала она.
- Извини няня. Я спешу по делам…
- В такую-то рань? И даже не позавтракав? – не дав мне договорить, старушка схватилась за голову.
- Нет времени, Мария. Как Белла проснется, скажи, что я уехал в Сиетл и вернусь, завтра утром, если что у нее есть все мои номера телефонов.
Поцеловав няню в щеку, я направился к выходу. Мария практически заменила мне и мать и бабушку, а теперь у меня в прямом смысле ни осталось никого кроме нее. Конечно, не стоит забывать и о Белле, но я сомневаюсь, что после своего совершеннолетия она согласится и дальше терпеть мое присутствие. Но до этого еще далеко, поэтому на данный момент именно я являюсь ее опекуном, и она никуда от меня не денется.
До Сиетла примерно три часа на машине, поэтому перед тем как ехать к Блэкам, я успею заглянуть к себе домой. Там, наверное, творится не меньший бардак, чем и здесь. Хотя насчет дел в моем офисе я абсолютно спокоен. Вместо меня там командует мой заместитель и по совместительству хороший знакомый Эммет Маккартни. Он отлично справляется, поэтому я уже решил назначить его на свою должность, а сам переехать в Форкс, ведь так или иначе, я должен смотреть за Беллой и управлять компанией. Частично именно из-за этого я и еду к Билли. Он является главным нашим акционером и его слово имеет весомое значение. Хотя после смерти Карлайла наши права должны уровняться.
Ближе к обеду я уже подъезжал к огромному особняку Блэка. Набрав на панели код пропуска, я проехал через высокие железные ворота. Охранник поприветствовал меня и впустил в дом.
- Добрый день, мистер Блэк! – поприветствовал я хозяина.
- Эдвард… не ожидал тебя увидеть мальчик мой. Проходи! - Билли сидел в своем любимом кресле и пил виски.
- Я по делам и совсем ненадолго в Сиетле. Если Вы выделите мне немного свободного времени, я буду очень благодарен.
- Конечно, для сына моего друга у меня всегда есть время! Что случилось? – спросил он, отставляя бокал в сторону.
Я достал документы и объяснил ситуацию, при этом, не забыв упомянуть о Эммете.
- Но ты ведь не являешься главным акционером, сынок! – задумчиво потер переносицу Билли.
- Пока нет, но как только я разберусь с завещанием… - Блэк взмахнул рукой, призывая меня к молчанию.
- Я читал завещание Карлайла, да мы даже вместе его составляли. Твой отец разделил все поровну. Двадцать пять процентов достаются тебе, а вторые двадцать пять Белле, ну и у меня по-прежнему остается мой пятидесятипроцентный пакет. Поэтому я предлагаю оставить все как есть. Ты привык к Сиетлу, у тебя здесь друзья, а насчет Беллы не переживай, я люблю ее как дочь и никогда не оставлю.
Черт, как я мог забыть! Ведь отец бы в любом случае поделил свое состояние между мной и Беллой. Получается теперь у нее такие же права, как и у меня, но сейчас меня волновало несколько другое.
- А как быть с центральным офисом в Форксе? – спросил я. Билли как то странно улыбнулся и, встав с кресла, подошел ко мне.
- Твой друг и мой сын Джейк, переедет туда, и будет управлять компанией! – старик похлопал меня по плечу.
Не знаю, что именно я чувствовал после его слов, но сердце болезненно сжалось, ощущая надвигающуюся беду. Я фактически теряю все, что мой отец создавал годами. Все переходит в правление Блэков. Тем более, если Джейкоб будет жить в Форксе, то он постоянно будет крутиться около Беллы.
- Как скажете, сэр! – отчеканил я и посмотрел в хитрые глаза собеседника.
- Вот и молодец! А теперь езжай в отцовский дом, заканчивай со всеми необходимыми делами и обратно сюда. Компания и твои работники не ждут! – на этих словах, Блэк оставил меня одного в своей огромной гостиной.
Выйдя из секундного ступора, я кинулся к выходу, попутно набирая номер Эммета. Тот посоветовал пока действовать по правилам Билли, но и обсудить все с Беллой. Если она согласится мне помочь, компания, хоть и наполовину, но останется в нашей семье. Всю ночь я не мог заснуть, различные мысли просто разрывали мою голову. Отец всегда хвалил своего друга, поэтому я не мог не доверять его словам. Но Блэк определенно чего-то хочет, и я обязан это разузнать.
Утро выдалось довольно солнечным. Возможно, Белла не откажется от еще одной прогулки со мной. Закинув вещи в машину, я завел мотор и поехал в Форкс.
- Эдвард, ты вернулся! – не успел я войти в дом, как Мария уже целовала меня в обе щеки.
- Да, решил некоторые вопросы, и теперь я в полном вашем распоряжении, дамы! – я раскинул руки, и моя нянечка кинулась ко мне в объятия.
- Белла наверху. Я все передала, как ты и просил. Пойду, приготовлю тебе обед, а ты пока иди, прими душ и переоденься… - причитала старушка, и побрела на кухню. Боже, как же приятно вернуться домой, где тебя всегда ждут.
Только я направился к лестнице, как меня остановил громкий звонок. Я приоткрыл дверь, пуская гостя, и в следующий момент к моему горлу, было, приставлено дуло пистолета…
- Деньги, конфеты или жизнь!? – весело проверещала куча маленьких детишек в забавных костюмах. Тот, что угрожал мне пистолетом, был одет в костюм ковбоя.
- Не понял… - начал я, практически потеряв дар речи. Что эти дети от меня хотят?
- Сегодня Хэллоуин, Эдвард! – услышал я смех Беллы, спускающейся по ступеням.
Отодвинув меня в сторону, она протянула ребятам большую миску с разной детской фигней и, извинившись за мою неосведомленность, закрыла за ними дверь.
- Я и забыл, что такой праздник вообще есть! – сказал я, садясь на диван. Белла села напротив и скрестила руки на груди.
- Зато я помню, как кто-то наряжался в костюм чертика и при каждом удобном моменте тыкал меня своими вилами… – чересчур, серьезно сказала она, чем вызвала у меня порцию смеха.
- Не смешно! Лучше пойдем и выберем костюмы на сегодняшний бал маскарад! – я отрицательно покачал головой. Не хочу я никаких балов.
- Давай, Эдвард, нам необходимо отвлечься! - вдруг погрустнела она и отвела глаза в сторону. За время, проведенное вместе, я узнал ее достаточно хорошо, чтобы все понять.
- Хорошо, поехали! – женские слезы творят чудеса, особенно со мной.
Не поверив в услышанное, Белла медленно повернулась в мою сторону. Да что тут говорить, я и сам себе не верю, и не могу вспомнить, когда стал такой тряпкой. Нежная улыбка озарила ее лицо, и я попал в плен шоколадных глаз. И клянусь Богом, она впервые в жизни так посмотрела на меня. Без ненависти, злобы, неприязни, а именно искренне, с благодарностью.
Подтверждая свой новый статус «тряпки», я поймал себя на мысли, что ради такой реакции я готов подарить ей весь мир.
__________
Жду всех на ФОРУМЕ! Явка обязательна))))