Глава 6
Они молча смотрели друг на друга секунд тридцать, пока Беллз, не сдержавшись, не вскрикнула от боли и поморщилась.
- Белла?
- Стой там. У меня бардак, – резко ответила девушка, не пропуская сокурсника внутрь.
Нахмурившись, Эдвард открыл рот, но сказать что-либо у него не получилось – эффект немого шока. Он тихо прошёл в дом, глядя на окровавленный пол. Белла застыла, смотря на Эдварда. Его взгляд упал на руку Беллы, и девушка быстро развернулась.
- Белла? Что случилось? – враз охрипшим, равно как и у самой девушки, голосом спросил Каллен.
- Ничего.
- Я вижу, что «ничего»…
Эдвард осторожно подошёл сзади и аккуратно развернул Беллу к себе лицом, пытаясь не задеть раны. Глубоко вдохнув, девушка наблюдала за действиями Каллена, думая только том, как ей еще удается ровно дышать. Каждое прикосновение вызывало у девушки дрожь, боль и ещё одно непонятное чувство…
- Где у тебя… аптечка?
Не дождавшись ответа, Эдвард, повертев головой, взял белую коробочку с верхней полки. Усадив Беллу на мягкий пуфик, он с досадой вздохнул и посмотрел на девушку.
- Где ты так умудрилась пораниться?
- Стекло… разбила. Больно!
Поморщившись, Белла выдернула руку, однако сделала себе ещё больнее.
- Белла… позволь мне достать осколки. И всё.
Проглотив ехидный ответ, Белла села на диван, протянув Эдварду левую руку. Он осторожно взял пинцет, стараясь как можно более безболезненно вытаскивать стеклышки.
- Беллз?
- Ммм?
- Как себя чувствуешь?
- Нормально.
Кивнув, Эдвард неожиданно отвернулся в противоположную сторону, к окну. Белла тихо уткнулась в кружку с нетронутым кофе. Последние полчаса Эдвард только и делал, что задавал этот вопрос девушке. В её голове крутилось столько мыслей, в основном, пугающих. Особое место в них занимала та, другая Белла. Её лицо мерещилось ей даже в темно-коричневой жидкости, плещущейся в крохотной белой кружечке, в телевизоре, везде…
Эдвард, сев вполоборота, из-под полуопущенных ресниц посмотрел на Беллу. Её русые волосы волнами лежали на плечах, чётко повторяя их очертания.
- Почему ты не пошёл в университет? – вдруг поинтересовалась Свон.
- Я за тебя беспокоился, – последовал ответ, убивающий своей честностью. Белла знала, что она ему не безразлична. Это-то её и пугало. Что, если он узнаёт? Подумает, что она сошла с ума или бредит, принимает наркотики? Тогда она останется одна, почти одна. Наедине со своим отражением из разбитого зеркала.
- Беллз, я схожу в ванную. Побудь здесь минутку.
Кивнув, Белла отставила кружку на микроволновку. Посмотрев на руку, Свон поморщилась – боль от пораненной ладони отдавалась и в остальных частях изможденного тела.
«Я схожу в ванную».
Только сейчас до Беллы дошло, что сказал Эдвард. В голове всплыли картины, изображающие события минувшей ночи, и она рванула с места в карьер, на второй этаж, то бишь.
- Эдвард, нет!
Перепрыгивая через три ступеньки, Белла, добежав до ванной, распахнула двери.
- Эдвард?
Паника сменилась удивлением – никакого Эдварда не было вовсе. Осколки лежали возле той стены, где раньше висело треклятое зеркало. Кровавые надписи всё так же были на стене, с некоторых слов до сих пор зловеще стекала кровь. Задержав дыхание, Белла начала спиной выходить из ванной, не сводя с комнаты глаз.
- Белла?
Резко обернувшись и охнув, Белла налетела на Эдварда. Она еле-еле закрыла дверь, то и дело косясь на парня со страхом.
- Эдвард… зачем тебе в ванную?
- Руки помыть. Беллз, можно я пройду? – Эдвард провел рукой по лбу девушки, будто проверяя, не больна ли она, не температурит ли?.. Мимоходом парень заправил выбившуюся прядку за ухо.
- Нет! Там… там… зеркало сломано.
Нахмурившись, Эдвард пожал плечами.
- Что мне это зеркало? Беллз, дай я про…
- У нас кран сломался! – истерически взвизгнула Свон, на всякий случай хватаясь за ручку двери. Весь её вид говорил: «Врёшь – не пройдешь!»
- Кран сломался? Давай починю, – без тени сарказма предложил юноша.
- Нет, Эд, отец уже вызвал помощников, они скоро приедут.
Сузив глаза, Эдвард скрестил руки на груди, оперевшись об стену. Странное поведение Беллы – вот, что заинтересовало Каллена не на шутку. Он резко развернулся и сбежал вниз по лестнице, на ходу кутаясь в теплую куртку, пахнущую кожей и мужским одеколоном – не очень навязчивый, приятный, пожалуй, аромат.
- Ладно, Беллз. Мне нужно идти. Я… позвоню тебе, да?
- Да, конечно. Удачи.
Улыбнувшись, Белла подняла здоровую руку в знак прощания и пошевелила пальцами. Вместо того, чтобы обнять девушку, как то было обычно, Эдвард чмокнул её в щёку и вышел.
Белла долго еще стояла на пороге перед закрытой дверью, глупо улыбаясь и изредка касаясь подушечками пальцев румяной щеки, помнившей прикосновение мягких губ.