Аристократия гордится именно тем, что женщина считает для себя унизительным: своей старостью; однако и женщина и аристократия питают одну и ту же иллюзию — обе уверены, что хорошо сохранились.
(Виктор Гюго. Человек, который смеется)
Эдвард
О наслажденье, скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите, я играю! Моих грехов разбор оставьте до поры, вы оцените красоту игры! (А.Миронов)
Одной рукой я сжимал подлокотник дорогого стула, другой упорно смотрел в свои карты. Я чувствовал, как по моей спине течет тоненький ручеек пота. Блефовать нельзя, уже не поведутся. Я три раза подряд выиграл блефом. Для того, чтоб набрать флеш, мне нужна еще одна трефовая карта.
- Что, мистер Мейсен, ваша удача вас придает? – усмехнулся мне Джордж.
- Кажется она меня любит, - усмехнулся я. Собеседник нахмурился и, стерев пот со лба, оглядел всех играющих. Кто сказал, что карточные игры – не спорт? Да я тут, в тусклом зале, попивая виски и играя, потерял больше калорий, чем в спортзале. Я потянулся к карте и мысленно выругал себя. Я и так слишком много сегодня словил, и обратно поставил все на кон.
Есть! Треф…
- Господа… - сделал я драматическую паузу. – Это флеш…
- Что?! Черт!!! - завопил Мартин и швырнул карты на стол.
- Ну конечно, Мейсен… - нахмурился Джек. – Флеш не самая большая комбинация в покере, - Все с сомнением посмотрели на меня, затем на Джека и тут же начали пасовать. Я глубоко вздохнул. Блеф? Не блеф? Блеф? Не блеф? Это как в детскую игру, только, к сожалению ставки больше не придумаешь. Я улыбнулся, была не была.
- Все же флеш… - на что Джек с разочарованием кинул карты на стол, конечно, это не Роял-флэш!
- Ты ублюдок! - взревел сидящий напротив меня мужчина.
- Какие лестные слова, господа, – я сгреб деньги в свою шляпу, они едва там помещались. Толстые пачки, перевязанные резинкой, просто выпирали с черного головного убора.
- Я хочу отыграться! - вопил Мартин.
- О нет, с меня хватит на сегодня.
И эта была правда, я направлялся домой. Кинув лукавый взгляд на сидящих за столом, и допив виски, я подмигнул им.
На улице уже была ночь. Я заигрался, ведь когда заходил в игральный дом, было всего лишь шесть вечера, Таня вновь устроит мне истерику. А что я могу поделать, я не получаю большего удовольствия нигде, кроме как с картами. Вы не представляете, какое это ощущение, держать чужие, ну почти, жизни в своих руках. Упиваться их страхом, чувствуя себя победителем. По дороге домой я прихватил бутылку виски и зашел в дом.
- Доброго времени суток, мистер Мейсен, -поприветствовал меня швейцар.
- Можешь звонить Тане, и докладывать, что я пришел. Она ведь опять просила? - я с призрением оглядел мистера Хоупа, но тот лишь потупил взор. Я прошел в лифт, открыл бутылку зубами и стал жадно пить. Все равно сейчас эта истеричка Денали будет кричать. Уже все равно, по какому поводу. Она не взяла мою фамилию, каждый день звонит матери и рассказывает какая я скотина, что я не исполняю «супружеский долг», напиваясь как свинья, я проигрываю все деньги в карты, вожу девиц в квартиру, пока моя домашняя болонка Таня посещает СПА-салон, и до ночи читаю книги.
Собственно, супружеский долг я не исполняю по двум причинам: дети и брезгливость. Первое - с Таней я не хочу иметь ни в этой ни в следующей жизни, второе - после того как она переспала с моим другом Лораном, я просто пренебрегаю ею. Наконец лифт открылся, и я, пошатываясь, направился к двери, но ее открыла моя жена. Чертов дворецкий…
- Ммм… привет, - улыбнулся я ей, и, стараясь держаться стенки, прошел в квартиру.
- Опять! Эдвард… Сколько можно напиваться?! - запищала она.
- Еще пару раз, малыш, - я кинул шляпу на диван, и Таня тут же оказалась около меня.
- Ты играл? - догадалась она.
- Ты гений, крошка, - ухмыльнулся я и направился в спальню. Нужно было чем-то заткнуть рот этой умалишенной. Она влетела в комнату с пачками денег и уставилась на меня.
- Я сожгу эти деньги к чертовой матери!
- Жги…- кивнул я и икнул, - Как пришли так и ушли, мне то что? -я загоготал и взял с полки Джеймса Дожйса. Я любил такой стиль написания. Тонкие детали, великолепные сравнения, странные переходы. Это все было в моем стиле. Еще одна книга и еще одна ночь. В комнате запахло гарью, я поморщился и оглянулся на Таню. Она жгла деньги. - Ты что делаешь, тварь?- ринулся я к ней и с силой толкнул на кровать.
- В тебе нет ничего святого! Я жду тебя сутками не выходя из квартиры, а ты напиваешься до потери пульса и проводишь все время, в борделе играя в карты! - вперемешку со слезами, вопила она. Я поморщился.
- Пока в этот дом деньги приношу я, ты будешь молчать и делать то что я скажу. Не ты ли кувыркалась в этой спальне, на моей кровати, в моей квартире с моим лучшим другом?
- Да я! Твой друг хотя бы не забывает когда у меня день рождение и годовщина свадьбы… - она уже рыдала во всю силу. Женские слезы… Терпеть этого не могу.
- Тебе важны эти даты?- искренне удивился я.
- Мне нужен ты, а не этот спивающийся картежник. Я не хочу жить и ждать, пока в квартиру придут твои дружки и перережут мне глотку за твой долг!
- Я никогда не проигрываю, малыш, -я немного отступил и положил книгу на столик.
- Зачем я только вышла за тебя? - вытирая слезы и потирая ушибленную руку, она стала подниматься, - Я ведь тебя люблю… - с этими словами она ушла. Через минуты четыре послышался щелчке входной двери. Великолепно, вечер в полном спокойствии.
Эммет
— Навеки погубить душу ради ночи с Казановой?!
— (воспитанница) Оно того стоит… (Casanova)
Я поправил свой смокинг и вошел в дом мисс Джейн. Сегодня вечером эта старая, напыщенная карга давала прием, и у меня были все возможности провести вечер, а впоследствии и ночь более чем великолепно. Перед моим носом возник мистер Прескот с трагическим выражением лица.
- Ох, МакКарти! - кинулся ко мне он, -Ты же слышал что случилось с Челенджером?
- Нет, - искренне удивился я.
- Кошмар! Убили в собственном офисе. Неизвестно кто, не известно за что! Кошмар!- трещал он как курица наседка, бегая вокруг меня, затем переметнулся к другой жертве. Он был своеобразным сплетником в этой среде, некой рыбой-прилипалой. Челенджера я знал не понаслышке, мы иногда общались и развлекались вместе. Это был совершенно ничем не притягательный человек, с которым было просто прожигать деньги, потому что его не интересовало, откуда они берутся. Они просто были у него в руках, как будто с самого рождения. Поговаривали, что он занимался наркотиками, что ж, его могли убить за это, ведь это сложный бизнес.
Мой же бизнес не отличался такой сложностью. Я почти управлял акциями своего отца. Мой отец и еще три акционера в молодости создали небольшую компанию по производству медикаментов. С годами, она выросла в трое, а то и больше, конечно же, не без трудов моего родителя. На данный момент, у него был уже достаточно солидный возраст и помогал с делами ему я. Мне в принципе это нравилось, но во мне нет ни толики его серьезности или ответственности, поэтому дела он мне доверяет с опаской.
Я сделал глоток шампанского и поставил бокал обратно на поднос официанту. Зазывно улыбнувшись высокой блондинке, я подмигнул, и направился к ней.
- Не хотите ли вы составить мне компанию за столом «бренди»? - выдохнул я и использовал свой коронный взгляд.
- Ооо… - простонала она. - Как я могу отказать такому прелестному джентльмену. Лорен. - протянула она мне свою ручку обтянутую тугой перчаткой. Я тут же нагнулся и запечатлил на ней свой поцелуй. Взяв Лорен под руку, я зашагал в зал для обсуждения насущных проблем.
- Представляете, я приобрел раритетный стул, который был украден из дворца Карла XII. Он обошелся мне в несколько миллионов. Я поставил это произведение искусства в комнате и хожу не налюбуюсь, не правда ли чудо? - улыбался мистер Вариот. Да, этот стул шикарен, я полностью согласен.
- А я вот отдала миллион на благотворительность! Теперь детишкам смогут купить новые кровати, - ну да, новые кровати которые разваляться в считанные месяцы. Я погладил свою спутницу по бедру, и она покрепче ко мне прижалась.
- Эммет!- послышался жутко писклявый голос и я присел. Есть надежда затеряться в толпе и не объяснять, почему я не перезвонил в ту ночь. Пока я расталкивал опешивших от моей наглости стариков, я подумывал о том, что перекуплю этот чудеснейший стул и поставлю у себя на чердаке. Пускай это идиот завидует.
- Куда ты направляешься? - передо мной оказались чьи-то стройные ноги в красном платье.
- Миранда! - улыбнулся я и тут же привстал. - Как я рад тебя видеть… - сейчас будет!
- Рад видеть говоришь? - сощурила она свои серые глаза. Затем схватила меня за ухо и завила за ближайший угол. - Какая же ты скотина МакКарти! Я всю неделю ждала твоего звонка, извелась! У меня, между прочим произошла задержка!
- Эмм… - черт! Только не это. - Тебе дать денег на аборт?
- Ну ты тварь, - зло прошипела она и вылила на мой пиджак от Армани бокал липкого пунша.
- Так я не понял, деньги давать или нет? - посмеялся я ей в спину. Естественно это была лишь уловка, я не такой дурак и жизнь меня уже научила.
- Что случилось, Эммет? - подошла сзади Лорен.
-Ммм… ничего крошка. Моя двоюродная сестра пытается уговорить меня на поездку в Париж, -улыбнулся я. - Поехали ко мне, нужно застирать пиджак.
Джаспер.
«Зависимость тем хороша, что ты не чувствуешь ничего, кроме блаженного опьянения, или прихода, или приятного насыщения. А по сравнению с другими чувствами и ощущениями — скажем, с печалью, яростью, страхом, тревогой, отчаянием и унынием — она вообще кажется чуть ли не оптимальным выбором.»
Я с замиранием сердца следил за лошадью номер двадцать три. Она вырывалась вперед и я нервно теребил края своей жилетки. Ну же! Ну же! Я почти вскочил, когда оставалось несколько метров до финиша, как лошадь зацепилась и вместе с наездником упала.
- И так в сегодняшнем забеге выигрывает жеребец под номером 17! Поздравляю Вас леди и джентльмены! - прозвучал четкий дикторский голос и я сел на лавочку.
Опять проиграл. Почему?! Эта лошадь ни разу не проигрывала, и стоило мне на нее поставить деньги, как эта старая кляча перебила себе ногу! Пристрелите ее! На негнущихся ногах я стал пробираться к выходу из ипподрома. Люди вокруг меня прыгали от счастья и стремились получить в банке свои деньги, а я не поднимая головы, шел домой. Я опять влез в долги. Нужно что-то делать с моей зависимостью от скачек, и я это понимал. Так же нужно было что-то делать с долгами, недостроенным домом, в который я иду и наркотиками.
- Добрый день мистер Уитлок, - поприветствовала меня экономка, на что я запустил в нее графин с виски. Женщина взвизгнула и скрылась в кухне, а я направился в свою спальню. Присев на кровать, я вытащил белый порошок, высыпал на стеклянную подставку. Я же обещал себе бросить это, завязать с кокаином. Я отшвырнул зеркальце и стал монотонно раскачиваться.
- Эдвард! мне нужна твоя помощь! - простонал я в трубку. - Приезжай.
Эдвард и Эммет были моими единственными друзьями, которые могли выручить в любую минуту. Сносить крышу мне стало буквально несколько лет назад, после того как я понял, каким средствами обладает мой дядя Аро Вольтури. Ну и почему бы не погулять?
- Ты опять проиграл, Джас? - послышался голос Эммета.
- Да,- тихо ответил я и услышал шлепок. Я обернулся и увидел своих друзей, оба они бросили на стол по пачке денег, - Это половина.
- Черт возьми, Джаспер! - взревел Эдвард. - Заканчивай со своими бегами сейчас же!
- Я из-за тебя должен отказываться от стула Карала какого-то там…
- XII - поправил его Эдвард.
- Вот именно!- Эммет сел рядом и вытер рукой подушку, которая вся была в порошке. - Опять травишься?
- Господи… - теперь Эдвард мерил шагами комнату. - Не тебя ли мы вытащили пол года назад из пропасти? Не ты ли отлеживался месяцами в реабилитационной клинике?
- Что ты мне читаешь нотации? - не выдержал я. -Сам бы лучше перестал играть в свой гребаный покер и спиваться!
- Я, в отличии от тебя, никогда не проигрываю.
- Не зарекайся… - прошептал я.
- Иди к черту, знаешь ли Уитлок! И разбирайся со своими долгами сам!- Эдвард отошел к окну и закурил.
В комнату зашла горничная и принесла мое лекарство. Эммет тут же среагировал и прижал ее к стенке, девушка со страхом на меня поглядывала.
- Макартни, ты – кобель, - сделал вывод Эдвард.
- Это совершенно здоровая потребность. - обиделся Эммет.
- Угу. Конечно переспать со всем Нью-Йорком - это совершенно нормальная потребность, - кивнул я.
- Слушайте, хватит друг друга обливать грязью, у каждого свой метод развлечения.
- Эммет, ты знаешь что твой отец составил завещание? - вдруг спросил Эдвард.
*Тем временем в офисе «Gold medical holding»
Это была обычное собрание акционеров в конференц-зале. Четыре пожилых владельца компании «Gold medikal holding» отчитывались друг перед другом за месяц.
- Последнее время, проблемы с «Prince medikal grup» возникают всё чаще, - повертев в руках стакан с водой, начал новую тему Майкл Джейс, - Мне это мягко сказать не нравится. Мало того что они пытались вербовать наших сотрудников так и информацию в газеты пускают. С этим надо что-то делать. Не так ли?
- Всё так Майкл, всё так. Но что ты предлагаешь делать? Предложить им перемирие? Вряд ли они согласятся, если такие люди захотели скомпрометировать порядочность нашей фирмы, то рано или поздно они это сделают. Тем более, мы с вами не вечны. А наши сыновья-наследники не особо интересуются «аптечными киосками», как говорит Эдвард. Так что нужно отстаивать оборону до последнего... - повисла пауза.
- Последнего чего, Митчел? - насторожился Аро Волтури.
- Ну, до пенсии. Кстати, все составили завещания?
- Какие завещания, ты веришь этому юристу? Не уверен что он прав, - отрицал мистер Джейс.
- Не знаю, я уже составил и заверил, - кивнул Джаред Макартни.
- И кому же ты оставляешь свой пакет акций?- поинтересовался Аро.
- Как кому?! Эммету. Или у меня есть ещё один сын?
- Нет, но у тебя есть прекрасная жена, которая в наших делах понимает гораздо больше, чем Эммет, - резонно заметил Майкл.
- Жена? Она хочет такой же спокойной старости, как и я. А с компанией это не получится.
- То есть всё сыну?- уточнил Вольтури.
- Ну, да. А ты? Мейсен, на кого оставляешь пакет?
- Глупый вопрос... Эдвард единственная кандидатура нет жены, детей больше тоже нет. Хотя он до ужаса не хочет.
- Нда... у современной молодёжи на уме одни клубы, дискотеки и девушки. Бизнес - устарел. Молодые всё меньше и меньше лезут в это дело. - поддержал друга Майкл… -Ну а ты? Аро, ведь у тебя нет ни сына, ни жены.
- Зато есть племянник. Взбалмошная личность скажу я вам. Ему двадцать семь. На уме ещё самолётики... Ну кому из нас больше всего повезло так это Майкл. Френк просто ас в нашем деле! На него можно спокойно оставить компанию и уйти на заслуженный отдых.
- Ну да ладно! Я прям загордился им. С твоих слов он просто ангел воплоти.
- Ангел не ангел, а голову на плечах имеет,- заметил Джаред
-В отличии от моего оболтуса, - грустно улыбнулся Макартни.
На этом не долгое совещание акционеров закончилось. Главы компании твердо решили уйти из бизнеса, переложив все на плечи своих отпрысков…
Дорогие читатели) Мне очень интересно Ваше мнение. Проведите в Ваших комментариях параллель между жизнями девушек и парней.
Форум.