Пролог.
Все, что я чувствовала в этот момент – была пустота, которая давила на горло и мешала дышать. В груди бешено билось сердце. Я затаила дыхание и на носочках поднялась на второй этаж дома Калленов.
Я отчетливо слышала одно – громкие женские стоны. Это был не стон боли, а стон удовольствия.
Я медленно шла к комнате Эдварда, а стоны становились громче, к ним прибавилось и чье-то утробное рычание. Ноги налились свинцом, и передвигать их становилось всё сложнее и сложнее.
Я заледенела. Я слышала этот звук миллионы раз, он принадлежал лишь одному человеку. Эдварду.
Сглотнув, я встала у двери, не решаясь дернуть за ручку, чтобы открыть ее. Ладони вспотели, дыхание прервалось. Затаив дыхание я не решалась заглянуть в комнату. Через несколько секунд я распахнула дверь и прикрыла рот рукой, чтобы сдержать рыдание.
Я ожидала это увидеть, но все равно было очень больно. Эдвард лежал обнаженным на кровати, вцепившись в бедра блондинки, которая скакала на нем как сумасшедшая. Он стонал, смотря на эту девушку со всей страстью. Таким взглядом он никогда на меня не смотрел.
Боль. Тысячи раскалённых стрел пронзили моё сердце. Он предал меня!
Девушка откинула голову назад, ее волосы доставали до поясницы, она вскрикнула, и я узнала в этой девушке свою подругу Розали.
Внутри что-то оборвалось. Нити, которые соединяли меня с Розали с самого детства, просто распустились. Я смотрела не на свою подругу, а на шлюху, которая трахалась с моим парнем.
Меня выкинули словно мусор, надоевшую игрушку.
Они, похоже, не заметили меня и не отрывались от своего, ох, какого приятного занятия. Я прикусила губу и прислонилась к двери, смотря на эту мерзость.
Боже, как же больно!
Я наиграно прочистила горло, и этот звук утонул в тишине.
Эдвард выдохнул, когда его глаза встретились с моими. Он замер, в его взгляде был страх и даже капля какого-то раскаяния. Конечно, ему жаль. Ха-ха, я бы посмеялась, ведь я никогда не видела Эдварда таким растерянным. Он всегда держал все под контролем! Гребанный контрол-фрик!
Его волосы выгладили как всегда очаровательно, а тело покрылось испариной. Он скинул с себя Розали, которая упала на пол. Честно, не смотря на всю эту ситуацию, я старалась сдержать смех.
- Что за, - крикнула Розали, но поднявшись, заметила меня. Мне было противно смотреть на ее наготу, она взяла простынь и прикрылась. Покраснела, надо же…
Я минуту внимательно смотрела на них, пытаясь подавить желание расцарапать Розали ее милое личико, а Эдварду отрезать его член, который он не может держать в штанах.
- Рада видеть тебя, Розали, - выдавила я охрипшим от слез голосом.
Она стала смотреть по сторонам, не зная, что делать в этой ситуации.
Мне пришлось глубоко вздохнуть и поднять голову к потолку, чтобы остановить слезы. Я уже давно поняла, что мы с Эдвардом отдаляемся друг от друга, я пыталась найти причину, а этой причиной оказалась моя подруга, с которой мы знакомы с самого детства.
Розали Хейл всегда была моей подругой, сестрой, я доверяла ей все свои секреты и даже не обращала внимание на ее странные взгляды в сторону Эдварда, когда они только познакомились. Я даже не обращала внимания на ее частые приходы к Калленам. Она, ссылаясь на нехватку нашего общения, находилась всегда рядом со мной.
Черт возьми, как же больно!
Я стала задыхаться. И мне бы не хотелось упасть в обморок прямо сейчас.
Я была сильной эмоционально, но не физически, Эдварду это нравилось. Он любил меня обнимать, брать на руки и прижимать к своей груди, как маленького ребенка…
Черт! Я всегда была сильной, но увидев это, я просто сломалась. Не сдержав слез, я всхлипнула.
В глазах Эдварда что-то промелькнуло, он ненавидел мои слезы. Особенно, когда они были вызваны им.
А мне всё равно! Ненависть молниеносно растекалась по жилам, позволяя адскому огню, загореться с новой силой.
Розали хотела что-то сказать, но оборвала себя. В ее взгляде была лишь вина и сожаления. Такой же взгляд был и у Эдварда. Он растеряно посмотрел на Розали, будто прося у нее помощи. Мне надо было что-то сделать, прежде чем уйти. У двери стояла тумба, на которой лежали книги, но там также была и рамка с нашей совместной фотографией.
Я взяла ее в руки и кинула в стену, прямо над головой Эдварда. Розали вскрикнула и закрыла рот рукой. Правильно, заткнись.
Осколки упали на кровать и на голову Эдварда. Они словно символизировали моё разбитое на миллиарды кусочков сердце.
Я вздохнула и попыталась улыбнуться.
- Не буду вам мешать, - прошипела я.
Я выбежала из комнаты, и, спускаясь по лестнице, едва не упала, но меня успел подхватить Эммет, внезапно появившийся на пути.
- Изи! - взволновано произнес он. – Что случилось? – он стер с моей щеки слезу, но я оттолкнула его руку и побежала к двери, не замечая, как он звал меня.
Я вышла из дома, на улице шел ливень, мне было на него наплевать. Мой старый пикап стоял в нескольких метрах от дома. Я очень сильно промокла, когда дошла до него. Сев в машину, я трясущимися руками взяла ключ и завела ее. Из дома Калленов выбежал Эдвард, одетый только в одну простыню, которая обвивала его бедра. Он кричал мое имя, когда я надавила на газ.
Машина полетела вперед, никогда еще я так не разгонялась!
День сегодня начинался просто потрясающе! Я думала, что и закончится он так же.
Я проснулась с отличным настроением, зная, что увижу Эдварда после недельной разлуки. Я так скучала по нему, ведь я любила его и не могла прожить ни минуты без него. Я считала, что это взаимно, но смотря несколько минут назад на то, как он занимался сексом с Розали, на меня обрушилась реальность.
Я хотела сегодня быть с ним, провести вместе вечер.
Я даже пропустила сегодня ужин с отцом, который впервые за несколько дней обратил на меня внимание.
Я шмыгнула носом, слезы застилали глаза, а из-за дождя мне было плохо видно дорогу. Я могу легко попасть в аварию, но мне все равно.
Я так люблю этого ублюдка, а он… Чувствуя, что на меня накатила настоящая истерика я свернула на обочину и остановилась. Положив голову на руль, я зарыдала так, как никогда в жизни. Я кричала, поливала Эдварда грязью, всхлипывала, била руками по рулю от гнева и обиды скопившейся во мне.
Все внутри болело, особенно сердце, которое было разбито на мелкие кусочки и вряд ли я когда-нибудь смогу его собрать. От него осталась лишь горстка пепла. Всё сгорело. Стало прахом…
Я взглянула на телефон. На дисплее высветился номер мамы. Она всегда знала, когда надо звонить.
- Ал-л-ло, - заикаясь, ответила я.
- Изабелла, дорогая, что с тобой? – спросила со страхом мама. Я зарыдала в трубку. – Детка, скажи, - умоляла она.
Ее голос не изменился с нашего последнего разговора. Такой же тихий, осипший и больной. Моя мать уже достаточное время больна. Она так и не решилась сказать мне, чем именно она болеет.
Однажды я была у ее врача, и он сказал, что моей матери осталось немного время. Теперь же мое отношение к маме полностью изменилось, я хотела проводить с ней часы, разговаривая о разных пустяках, потому что мне этого будет сильно не хватать.
Я сглотнула, чтобы ответить:
- Он-н меня предал, - от холода и ужаса пережитого ранее меня трясло, словно в лихорадке.
- Кто? – спросила она.
- Эдвард, - а так хотелось сказать этот сраный ублюдок.
- Что сделал этот несносный мальчишка? – зарычала она. Мама не любила Эдварда, она всегда советовала мне держаться от него подальше… Теперь я поняла, что мама была права.
- Мам, - пискнула я, мне в голову неожиданно пришла идея. – Можно я к тебе приеду?
Я как раз собиралась ехать к ней во Флориду на следующей неделе, но сейчас меня ничего не держало в этом городе.
- Детка, расскажи мне, что происходит, ты пугаешь меня.
- Мама, ты нужна мне, - заплакала я еще сильнее, стирая ладонями слезы со щек.
- Белла, - замялась она.
- Пожалуйста, мам, можно я приеду? Просто… ты мне так сейчас нужна, - произнесла я, смотря в окно. Дорога была пуста, и я чувствовала себя очень одиноко.
Мама вздохнула, обдумывая все.
- Можешь приехать, я и Фил будем рады тебе, но поговори сначала с Чарли, - строго ответила она.
- Хорошо, - шепнула я и отключилась.
Я знала, что Чарли меня отпустит. Все равно мы практически не виделись с ним. Он является шерифом нашего маленького городка. Уезжает рано утром, приезжает вечером, когда я уже сплю. Его работа меня очень волнует, потому что в Форксе стали часто происходить преступления.
Я никогда ему этого не говорила, да и вряд ли смогу произнести это вслух, но я всегда очень волнуюсь за отца.
Я вздохнула, короткий разговор с мамой отвлек меня. Наверное, это решение и глупое, может я все неправильно поняла,… хотя, что тут можно не понять? У Эдварда с Розали что-то было, наверняка довольно давно, а я ничего не знала. Они оба были для меня очень дороги, мы были близки, а они за несколько секунд растоптали меня. Я вздохнула и зажмурилась, мечтая, чтобы это был один из дурных снов, но, увы, это была реальность.
Реальность, от которой я хотела убежать.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14696-1 |