Сцена, разыгравшаяся перед моими глазами, заставила меня густо покраснеть… и позавидовать.
Полуобнаженная Виктория лежала на столе, явно наслаждаясь тем, что вытворял Джеймс своим ртом. Он возвышался над ней и покрывал поцелуями её грудь. Слава богу, мужчина был полностью одет. Не уверена, что голый Джеймс то, что я хотела бы увидеть.
- Эээм, – сорвалось с моих губ. Мне стало ужасно неудобно, и я попыталась бесшумно покинуть кабинет и закрыть дверь, но нет! Они замерли, услышав мой голос, и их головы одновременно повернулись в мою сторону. Провалиться мне на ровном месте – глаза Виктории горели от ярости.
Наверное, это моя судьба: появляться в ненужное время в ненужном месте. Я с тоской констатировала тот факт, что со мной такое происходит довольно часто.
- СВОН! ТЕБЯ НЕ УЧИЛИ СТУЧАТЬСЯ? – завизжала Виктория, вырывая из рук любовника свой бюстгальтер и рубашку. Джеймс залился краской, как и я пару секунд назад.
- А вас не учили запирать дверь? – возмутилась я, нервничая и заламывая свои пальцы. Виктория что-то буркнула и начала одеваться.
- Простите, что потревожила вас в такой момент, – искренне извинилась я. Внутренняя буря, вызванная словами Джейка, улеглась, и в следующую секунду до меня дошло: если Виктория начала встречаться с Эдвардом, почему она сейчас здесь, с Джеймсом? И какого черта он вообще здесь делает?
Джеймс что-то прошептал Виктории, которая выглядела расстроенной и неудовлетворенной. Ох, этот взгляд я везде узнаю. Джеймс чмокнул мою подругу в щечку.
- Пойду выпью кофе, – сказал он скорее себе, чем нам. Его голос звучал очень тихо.
Я посмотрела на Викторию, она уже привела себя в порядок и села за стол, дрожащими руками поправляя папки. Подойдя к ней ближе, я спросила:
- Где Эдвард?
Она в недоумении подняла брови.
- Я не знаю, – ответила девушка, прочищая горло и избегая моего взгляда.
- Честно? – я села на стул напротив нее и сложила руки на коленях. Я не уйду отсюда, пока все не разузнаю.
- Да честно! Я видела его только утром, когда мы шли на работу, – пожала плечами Виктория. Я едва не задохнулась от ужаса, но вида не подала.
- Вы шли на работу вместе? – сквозь зубы поинтересовалась я. Меня пугало мое поведение. Почему я, черт побери, так реагирую? Так, Белла, успокойся!
Виктория усмехнулась и, наконец, подняла на меня взгляд. Ее глаза искрились удивлением.
- Господи, Белла! Мы встретились с ним у парковки и пошли вместе в офис. Я шла рядом чисто из вежливости. Если не веришь, спроси у охраны. И вообще, что за допрос? – спросила она, начиная злиться. Если Виктория начинает злиться – добра не жди. Сейчас она походила на симпатичную фурию с взлохмаченными рыжими волосами.
Я почувствовала усталость и стыд. Я действительно допрашиваю свою подругу насчет Эдварда? Подругу, которая ни разу не заставила меня усомниться в ней? Меня затрясло, а глаза защипало.
- Белла, что с тобой? Боже, – протянула она и подбежала ко мне, наклоняясь так, чтобы наши глаза оказались на одном уровне. Подруга погладила меня по щеке, и я поняла, что плачу. – Моя Белла, что случилось? – спросила она с какими-то непонятными для меня нотками в голосе. Я прикусила губу до боли, пытаясь сдержать назревающую истерику.
- Я думала, что ты тут… тут… с Эдвардом. – Заикаясь от нахлынувших рыданий, призналась я. – Думала, что вы тут вместе.
Виктория минуту рассматривала меня, а потом твердо спросила:
- Какого хрена я должна быть с Калленом? Я не в числе его офисных поклонниц, ты же знаешь!
Я кивнула. Да, Виктория наверно не любит Каллена больше, чем я.
Подруга взяла мои холодные руки и крепко сжала.
- Я жду объяснений, Белла.
Я выдохнула.
- Джейкоб сказал мне, что ты теперь вместе с Калленом.
Виктория нахмурила брови, после чего звонко рассмеялась.
- Белла, это безумие! Я и Каллен? – ее звонкий смех наверняка был слышен даже в холле.
- В этом нет ничего смешного! – буркнула я, чувствуя обиду.
- Ты знаешь Джейкоба всего пару недель и уже веришь во все, что он говорит? С чего ОН это взял? – Виктория встала и направилась в угол кабинета, где стоял кулер. Она наполнила стакан и вернулась ко мне, протягивая воду.
Я поблагодарила ее и залпом высушила стакан. Слезы постепенно отступали. Теперь я могла нормально говорить.
- Джейкоб сказал, что слышал это от тебя и я… и я, – у меня не хватало сил сказать это.
- И ты подумала, что я правда могу совершить такое? Могу тебя предать и воткнуть нож в спину, как этот Каллен? Зная, что с тобой случилось? – тихо говорила Виктория.
Она была права. Снова.
Я посмотрела на подругу и, не сдержавшись, обняла ее и прижала к себе. Почувствовав аромат ее любимых духов, я чуть не заплакала от счастья. Мне так не хватало этих объятий! Она согрела меня теплом, таким родным и необходимым. Я уткнулась носом в ее шею.
- Прости, Вик, я идиотка! Самая настоящая идиотка! Я не подумала о тебе, прости.
- Не страшно, Белла, просто я удивлена.
Я отстранилась от нее и шмыгнула носом.
- Почему ты удивлена? – спросила я.
- Ты поверила Джейкобу.
- Да… поверила.
Виктория покачала головой. Она разочаровалась во мне. Я поняла это по ее взгляду, который был полон сомнений и обиды. Она медленно подошла к окну. Молчание убивало, мне стало нечем дышать, но я постаралась успокоиться.
И тут тихий, но гневный голос разрезал тишину:
- Почему ты разозлилась? Почему ты заревновала? Ты же ненавидишь Каллена, разве нет? Он предатель, и он не заслуживает даже твоего взгляда.
Я поднялась дрожащими ногами и встала рядом с ней, глядя сквозь стекло окна на жаркий и неугомонный Финикс.
Каллен портит мне жизнь. Но я не могу просто выбросить его из своей головы и из своего сердца. Он глубоко пустил свои корни, и жалкими подергиваниями его не вытащить. Виктория так рьяно пытается мне доказать то, что он предатель и ничтожество, что он плохой человек. Но нет! Он не плохой – дурак, идиот, да… Но не плохой. За все время, что Эдвард здесь находится, он даже не попадался мне на глаза. Скорее всего, он просто не хочет меня видеть. Почему-то мне стало неприятно от этой мысли. Мозг пытался отчаянно донести до меня правду, но я слушала глупое сердце.
- Виктория, наверное, я все-таки ошибаюсь. Он вернулся в мою жизнь, ко мне, это неспроста. Подруга вздохнула.
- Я очень надеюсь, что ты сейчас не всерьез.
- Всерьез.
Она повернулась ко мне.
- Ты такая наивная девочка. Видно, что ты никогда ранее не испытывала таких чувств, раз не знаешь, что сейчас делать. Он уедет, вы больше не встретитесь. Эта дурацкая любовь ослепила тебя.
- Я не знаю, Виктория, но…
- Что?
- Я должна с ним поговорить.
Виктория еле заметно качнула головой, но ничего не ответила. Она понимала, что нам с Калленом действительно нужно поговорить. Я вышла из кабинета в полной растерянности. То, что Эдвард все еще мне небезразличен – несомненно. Я должна была с ним все обсудить. Покачав головой, я пообещала себе, что обязательно подумаю об этом позже, и вернулась в реальную жизнь. В офисе кипела жизнь. Кто-то бегал, как прокаженный, с бумагами, которые немедленно надо передать боссу; кто-то просто сидел на своем месте и что-то печатал. Мне тоже надо было заняться отчетами, но тут я увидела Джейкоба, который заметил меня и подмигнул. Я была очень рассержена, но сдержала себя от криков на весь офис. Подошла к нему и заявила:
- Ко мне в кабинет. Живо!
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14696-1 |