Глава 4. Он здесь...
Каждый испытывал во сне ощущение падения. Все мускулы немеют, дрожь проходит по телу, и ты не можешь сделать даже крошечный вздох. Волна облегчения накрывает только тогда, когда ты просыпаешься и понимаешь, что это был всего лишь сон. Ты в безопасности, под тобой не разверзлась бездна, и нет чувства безысходности, неотвратимости и отчаяния. Сейчас я отчаянно желала проснуться. Наверное, даже расплакалась бы от счастья, если бы случившееся оказалось дурным сном. Но…
Он был здесь. Улыбался, медленно направляясь к нашей компании, а я стояла, застывшая точно ледяная статуя. Моя раскрытая ладонь замерла в воздухе, а фужер с шампанским все падал и падал. Мне казалось, что прошла вечность, прежде чем раздался звон разбитого стекла. А на самом деле всего лишь две несчастные секунды.
Легкие вдруг отказались принимать воздух, и я не могла сделать свободный вздох. Комок подкатил к горлу, а глаза начало щипать от не пролитых слез.
- Белла! - ко мне подскочила Виктория и испуганно взяла за руку, когда я покачнулась.
Я не слышала ее вопросов.Не слышала ничего, кроме биения своего сердца и звука раздираемых ран. Кто-то тряс меня за плечо. А, Джеймс. Он выглядел также взволнованно, как и Виктория. Я, словно в трансе, опустила взгляд и горько усмехнулась. Осколки блестящего стекла разлетелись по полу, а подол моего платья украшало мокрое пятно.
Я покачала головой, чувствуя подступающую панику. А вот и он, гордо стоящий прямо перед нами и смотрящий только лишь на Района, который широко улыбался. Босс все еще одной рукой дружески обнимал этого лжеца. Боже, прекрасно лжеца! Он выглядел так же привлекательно, как и в последний день нашей встречи. Правда, сейчас был в одежде.
Черные брюки сексуально подчеркивали его ноги и издевательски хорошо сидели на его бедрах. Голубая рубашка обтягивала тело, показывая рельефные мышцы мужчины. Пока я не могла оторвать от него взгляда, он перекинул свой пиджак через одну руку, а другой расстегнул верхние пуговицы рубашки.
- Том, я прошу прощения за опоздание, - его голос вызвал вибрацию в моем теле, от которой я уже давно отвыкла. Все повторялось. И ничем хорошим для меня это не кончится. Мое сердце не переживет всю эту боль во второй раз.
Я не смогла сдержать громкий всхлип. А потом почувствовала влагу на своих щеках. Все посмотрели в мою сторону. В том числе и ОН.
Эдвард впился в меня взглядом. Удивленным. Пораженным. Шокированным. Он приоткрыл рот, но с его губ не сорвалось ни слова. Ровно через секунду его лицо стало абсолютно бесстрастным – он заблокировал свои эмоции. Больно… Как же мне было больно! Я потянула свою руку назад, освобождаясь от хватки Виктории, а потом стала медленно отступать, не спуская взгляд с зеленых глаз. Родных и до сих пор любимых. Боже! По-прежнему страстно любимых! Глаза, от манящего взгляда которых я едва не потеряла голову и ощущала невообразимые эмоции. Я прижала ладонь к губам, чтобы заглушить рвущиеся наружу рыдания. Отвернувшись, я поторопилась уйти подальше от всех. От него.
Мне казалось, что я задыхаюсь.
«Дыши, Белла, дыши», - повторяла я себе, словно мантру.
Кто-то окликнул меня, но я продолжала бежать, не разбирая дороги, а затем прижалась к стене. В каком-то тихом и темном углу. Здесь было небольшое окно, сквозь которое проникал лунный свет и ласкал мою кожу.
Я соскользнула по стене вниз и опустилась на пол. Тело сотрясалось от рыданий. Зачем? Зачем же ты вернулся? Мучить меня или напомнить о прошлом, которое я так мечтала забыть? Мечтала забыть о тебе!О ней! Да обо всех! Я хотела лишь начать новую жизнь без боли.
Мама бы сказала, что я слишком остро реагирую, но она ведь никогда не была преданной любимым человеком. Что я должна была сделать? Притвориться, что все забыла? Или что не знаю его? Я дала слабину, не смогла контролировать свои эмоции и просто сломалась. И все за десять минут.Отлично! На тело волной опустилась усталость. Я откинула голову и прислонилась затылком к бетонной стене.
Что делать? Сидеть здесь и ждать пока все уедут? Или как-нибудь пробраться к выходу и уйти самой?
- Белла, детка? – услышала я тихий голос Виктории, пронизанный испугом и беспокойством. Нет, не трогайте меня, пожалуйста! Я не хотела, чтобы меня сейчас кто-то видел. Особенно в таком состоянии. Стук ее каблуков слышался отчетливей и громче. И наконец, я почувствовала аромат ее любимых духов и открыла глаза. Она смотрела на меня сверху вниз. Так она простояла несколько мучительных секунд, после чего присела на корточки и, взяв меня за подбородок, заставила посмотреть в ее глаза. У Виктории очень интересный цвет глаз. Черный, что даже не видно зрачков. Взгляд у нее обычно непроницаемый, по которому ничего нельзя прочесть, но сейчас я четко видела в ее глазах глубокую печаль и огонь. Это был гнев. – Это он? – спросила она сквозь зубы, чуть наклоняя голову в сторону. Виктория знала мою историю, и, сразу же после того, как ей стало известно о поступке Эдварда, она его невзлюбила и испытывала к нему отвращение. Прямо как я… Совсем немного.
Я прикусила губу и едва заметно кивнула.
- Сукин сын! Он хорош! - Я снова кивнула. Виктория тяжело вздохнула и села рядом со мной.
- Ты испачкаешь платье, - пробормотала я.
- Плевать, - ответила подруга.
- Тебя Джеймс ждет.
- Плевать, - снова повторила она.
- Ты…
Я не успела договорить.
- Знаю, ты хочешь от меня избавиться, но, Беллз, - она повернулась ко мне и взяла за руку, нежно сжимая ее. – Боюсь, если оставлю тебя одну, ты будешь здесь сидеть до конца приема. Не закрывайся снова, ведь ты только вылупилась из своей скорлупы.
Виктория подняла ладонь и заправила прядь моих волос за ухо.
- Тем более ты важнее, чем Джеймс, поэтому я буду с тобой, - она слабо улыбнулась. Я кивнула, чувствуя, как опять начинаю плакать. Виктория притянула меня к себе, и я уткнулась лицом ей в шею.
- Девочка моя, - прошептала она прямо как моя мама. Хоть у нас с Викторией всего лишь восемь лет разницы в возрасте, она всегда опекала меня и заботилась точно моя мама. После смерти Рене мне этого очень не хватало.
Слезы тонкими ручейками лились по щекам. Спустя какое-то время я начала чувствовать облегчение.
- Давай уйдем? Бросим всех и просто закроемся у тебя дома. Посмотрим какой-нибудь сопливый фильм, поедим мороженого. Устроим девичник? – я тихо рассмеялась над её бредовой идеей. Никогда не любила девчачьи ночевки, как в фильмах, и Виктория знала это. – Я смогла тебя рассмешить, значит, я не так безнадежна, как все говорят.
Я отстранилась от нее и улыбнулась.
- Тот, кто говорит это, просто идиот.
Виктория закатила глаза.
- Ну, что? Уедем? Я не шутила насчет девичника, - серьезно проговорила она. Я прикусила губу и нахмурилась. Нельзя уходить.
- Я не хочу подводить Района, - я зажмурилась и глубоко вздохнула, чтобы выровнять дыхание.
- Но, Беллз, - попыталась отговорить меня подруга.
Виктория протянула мне платок, и я прижала его к лицу.
- Сейчас я успокоюсь, и мы вернемся, - я пыталась поправить макияж.
- Уверена? – с сомнением спросила она, нахмурившись. Я кивнула.
На самом деле, нет. Я не была уверена. Увижу его снова – просто умру. Но надо взять себя в руки. Чтобы оказаться в раю, надо пройти через ад.
Да, сейчас это было для меня адом.
Я встала на ноги, чуть пошатнувшись, и подошла к небольшому зеркалу на стене. Ох, черт.
- Нет, я передумала. Не могу вернуться в зал с таким лицом! – вскрикнула я с паникой. Виктория рассмеялась, подошла ко мне и достала из своей сумочки пудру и тушь.
- Сейчас мы вернем ту уверенную в себе сексуальную красавицу, которая зашла в этот зал с высоко поднятой головой, хорошо? Ты сильная и независимая. Покажи ему, что присутствие его симпатичной задницы, которая выглядит чертовски хорошо в тех брюках, никак тебя не волнует.
Я закатила глаза. Виктория уже успела рассмотреть его.
- Это довольно сложно, Виктория, не обращать внимания на человека, которого я любила больше жизни, и который в один момент сломал меня, разбил, уничтожил и…
- Стоп! Стоп! Стоп! – громко возразила Виктория, когда я начала заводиться. - Запомни, что он прошлое. Он уедет, - продолжала подруга, колдуя над моим лицом. – Ты всегда пыталась забыть о нем, ведь так? – она внимательно смотрела на меня.
- Да… и все никак не получается. Я слаба, - и напугана. Я нервно скручивала пальцы.
- Лучше не игнорировать прошлое, детка. А извлечь из него урок. Ведь история может повториться.
Я прислушалась к ее словам. Всегда прислушиваюсь. Виктория, признаться, редко говорит глупости.
- Вот и все, - она убрала свои инструменты наведения красоты и поправила прическу. Мое лицо снова выглядело идеально, не осталось и следа от неожиданного выплеска эмоций.
- Итак. Отступать нет смысла, ведь на работе ты также будешь встречаться с ним. Повезет, если он трус и сбежит от нас, тогда проблем не будет совсем.
- Он не трус, - покачала я головой, внезапно чувствуя, что должна защитить его. Что со мной?
- Но если он не трус, тогда почему не признался в том, что трахается с твоей подругой? – спросила Вики внезапно строгим голосом, выгибая бровь.
- Ты… ты права, - я опустила голову,мой взгляд остановился на подоле платья. – Шампанское, - простонала я. Виктория с озабоченным видом опустилась на корточки, взялась за подол моего платья и разорвала низ, после чего все поправила и выбросила ненужный клочок ткани в сторону. Теперь платье было не таким длинным, открывая ноги по щиколотки. Но выглядя все также богато.
- Порядок, - она провела ладонью по лбу, убирая челку. Протянув руку, она обняла меня за талию и с вопросом взглянула на меня.
Я прикусила губу и кивнула.
Мы вышли на свет прожекторов, и сердце, казалось, выскочит сейчас из груди. Мысленно я пыталась себя подбодрить, но когда мы подошли к мужчинам, страх снова овладел мной. Район с коллегами обсуждали будущее компании, и все увлеченно наблюдали за моим боссом. Но один из них, похоже, был чем-то отвлечен. Он осматривал весь зал, выискивая кого-то. И я знала кого.
- Так, Белла, только не смотри долго в его глаза, - пробормотала я себе под нос. Но в ту же секунду забыла об этом, стоило изумрудному взгляду Эдварда остановиться на мне. Его кадык подпрыгнул. Он пробежался рукой по волосам, в которые так хотелось запустить пальцы. Этот привычный для него жест чуть не заставил меня расплакаться и упасть на колени. Он всегда делал так, когда был встревожен или зол.
Я встала рядом с Районом. Тот повернулся ко мне, осмотрел мое лицо и поджал губы.
- Свон, все в порядке?
- Д-да, все отлично, - голос меня предал, задрожав.
Босс допил уже, наверное, пятый бокал дорогого алкоголя и прокашлялся, подзывая Каллена к нам.
- Хочу тебя познакомить, - на лице Района красовалась широкая улыбка. Каллен подбежал к нам, как собачонка, нервно прикусив пухлую губу. – Свон, это мой старый друг и по совместительству один из управляющих «Сиэтл-компани» Эдвард Энтони Каллен.
- Зачем так официально? – спросила я, стараясь вести себя непринужденно. Вдохнув полной грудью, я представилась: - Изабелла Свон – помощник Района. Очень рада познакомиться с вами, - вместо улыбки получился оскал. Каллен с тревогой следил за мной. Я протянула руку, и он неуверенно взял ее в свою большую ладонь. Я впилась ногтями в его кожу и почувствовала, как он дрогнул. Не спуская с него взгляда, я мысленно кричала: «Ненавижу тебя! Ненавижу тебя! Ненавижу тебя!»
Кажется, он смог прочитать мои мысли по глазам. Но когда наши ладони соприкоснулись, и он крепко вцепился в мою руку, знакомые электрические импульсы прошли через мое тело. Уголки губ опустились, и я чувствовала себя немного растерянной. Маленькие волоски по всему телу встали дыбом. Грудь часто вздымалась, впрочем, как и у него.
О, мама родная!
Цвет его глаз в какую-то секунду стал темнее. Голова шла кругом, а внизу живота завязался болезненный узел. Каллен стал ласкать мою ладонь большим пальцем. Как же давно я не испытывала этого палящего желания... Нет! Нельзя. Нельзя своему телу, которое не может противиться его обаянию, позволить завладеть и моим разумом.
- Изабелла, - медленно произнес мое имя. Нет, опять! Я пыталась контролировать свои действия. Так хотелось кинуться на него! И стереть с лица эту ухмылку… поцелуем.
Я вновь прикусила губу. Он сглотнул, и на лбу у него появились капельки пота.
- Я также рад с вами познакомиться, - голос звучал растерянно и взволнованно. – Том очень хвалил вас.
Виктория, про которую я совершенно забыла, как и обо всем мире, пока находилась в прострации, прокашлялась. Я посмотрела на нее, и она кинула на меня предостерегающий, немного гневный взгляд. Это заставило меня вылезти из водоворота своих чувств к Каллену. Я убрала руку из его нежной и крепкой хватки.
Щеки горели. Эдвард внимательно смотрел на мое лицо. Виктория наклонилась ко мне и прошептала на ухо:
- Помни. Не теряй голову. Он обманщик, предатель и просто говнюк. Повторяй себе это почаще, – она развернулась и ушла к Джеймсу.
Я смотрела на ее спину. Она права. Не терять голову. Надеюсь, это не будет сложно.
- Свон, ты не против провести время с нашим гостем, пока мы с Алексом и Джеймсом съездим в офис за бумагами? – любезно спросил босс.
ПРОТИВ! УЖАСНО ПРОТИВ!
- Эээ, - только и смогла выдавить я. Каллен усмехнулся. Козел. – Мистер Район, я бы хотела вернуться домой.
- Свон, - протянул он нудно. – Вечер только начался, - он подозвал официанта, взял у него какой-то напиток в милом бокале с трубочкой и протянул мне.
- Что это? – нахмурилась я.
- Кое-что крепкое и очень вкусное, - он подмигнул мне, затем повернулся к Каллену. – Дружище, мы скоро вернемся и введем тебя в курс дела. Не скучай, - со слишком уж радостной улыбкой босс буквально подбежал к мужчинам, и они вчетвером (с ними пошла и Виктория, вот сучка) вышли из ресторана.
Я смотрела на напиток в своих руках.Не хотелось даже пробовать его, поэтому я опустила бокал на стол. Напряженная пауза затянулась. Я вздохнула, и это стало моей ошибкой. Каллен подошел ко мне совсем близко, и я жадно вдохнула его аромат. Пьянящее сочетание явно дорого парфюма и запаха самого Эдварда…Непроизвольно из глаз снова брызнули слезы.
Слишком тяжело! Слишком!
Я ринулась к выходу. Не хочу находиться с ним!
- Белла! – крикнул он.
«Не смей называть меня Беллой!» - мысленно разозлилась я, но он, конечно же, не услышал это, продолжая звать меня.
Я выбежала на улицу. Свежий ветер начал развевать мои волосы. К тротуару подъехало такси, я побежала к автомобилю, но сильные и теплые руки Каллена перехватили меня. Он взял меня за локоть.
- Белла! Пожалуйста, подожди, - он прошептал мое имя, и я не сдержала всхлип.
- Не прикасайся ко мне! – рявкнула я, повернувшись к нему и пытаясь высвободиться из оков его рук.
- Белла.
Я металась из стороны в сторону, но он не отпускал меня. Как он смеет?
Его прикосновения заставили мою кровь бурлить. Меня это злило. Я прижалась к нему, глядя ему прямо в глаза. К своему ужасу поняла, насколько мне комфортно в его объятиях.
- Никогда. Больше. Не прикасайся. Ко мне, - отчеканила я, и он, наконец, отпустил меня, но от этого мне лучше не стало.
- Хорошо, - он поднял руки вверх, признавая поражение. – Только, пожалуйста, дай мне поговорить с тобой! Объясниться! – со страстью выпалил он. У меня перехватило дыхание.
- Объясниться? В чем? В том, как ты, скрывая от меня и не признаваясь, спал с моей бывшей лучшей подругой? – выплюнула я. Его лицо покраснело.
- Это случилось всего один раз! – ответил он, а потом зажмурился, когда до него дошло, что он сказал.
Я горько рассмеялась.
- Ну хоть на этом спасибо, - съязвила я. Голос был наполнен едким ядом. Эдвард вцепился руками в волосы. На его лице было мучительное выражение.
- Белла! Я не смог тебе все рассказать! Все было не так, как выглядело, правда! Ты уехала, и я не смог все объяснить! – кричал он. Его голос привлек внимание нескольких прохожих.
- А что объяснять? Я все прекрасно поняла, когда обнаружила твои ладони на груди Розали, - смешки со стороны прохожих заставили меня заткнуться. Как же стыдно.
Каллен тяжело вздохнул.
- Да, я виноват, но, поверь мне, это все...
У меня была истерика.
- О, конечно, поверю, - кивнула я с усмешкой на губах. – Каллен, ты вроде бы не тупой, но сейчас сказал ужасную глупость. Как я могу поверить тебе? Ты представляешь, какую боль я испытала? Как долго я приходила в себя? И пыталась тебя забыть? Дошла ли до тебя мысль, что ты разбил мне сердце?
- Белла, - молил он. Я подняла руку, останавливая его.
- Не смей звать меня Беллой.
Позади засигналило такси. В потемневших глазах Эдварда ярко горело раскаяние.
- Мне просто нужно с тобой поговорить, чтобы сделать нашу жизнь проще, - прошептал он так тихо, что мне практически пришлось читать это по губам. По его пухлым и соблазнительным губам. – Пожалуйста.
Снова сигнал авто.
Я повернулась к нему спиной и услышала громкий вздох.
- Прошу тебя, не подходи ко мне, - всхлипнула я и закрыла глаза. – Не причиняй мне боль снова. С этими словами я подбежала к машине и села на заднее сидение, не оглядываясь на Каллена. Но когда мы уже отъезжали, я взглянула в окно.
Каллен, опустив голову, шагал обратно к ресторану.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14696-1 |