Глава 4. Реальность или розовые мечты
Розали
Я проснулась в объятиях своего мужа. Радость, тепло и счастье расплылись по моему телу от осознания того, сколько эта чудесная ночь подарила мне ласк, нежности, наслаждения, счастья и любви.
Я открыла глаза, маленький лучик солнца пробивался сквозь задернутые шторы, освещая спальню. Признаться, вчера я была так увлечена, что даже толком ее не рассмотрела. Вся комната была отделана в сиреневых тонах, весь интерьер соответствовал классическому стилю: кресла с кофейным столиком, резные прикроватная тумба и туалетный столик. Кровать. Кровать! Я всегда мечтала о такой. Она была очень большой, с балдахином и мягким изголовьем, мягкость матраца и обилие подушек позволяло себя чувствовать так, как будто ты паришь в облаках.
Крепкие руки мужа прижали меня еще ближе к его телу, но он все также продолжал спать. Я улыбнулась от того ощущения безграничного счастья, что наполняло меня. Я замужем. Вчера была моя свадьба, которую я попыталась вспомнить, но разве это возможно? Я была так возбуждена и взволнованна, что едва смогу вспомнить все детали, да и нужно ли это? Каждый момент был снят на видео, так что я смогу восполнить в своей памяти все пробелы. Хотя кое-что я, все же, помню: много цветов, улыбок и поздравлений; большой торт; порхающая и смеющаяся Элис; Джаспер, следующий за ней по пятам; слезы мамы, крепкие объятия отца, Эмметт. При мысли о нем в груди что-то сжалось, в сознании сразу всплыл наш с ним танец. Его ладонь, что держала меня за талию, то сжималась в порыве прижать меня плотнее к телу, то ослабевала, оставаясь не подвижной; глаза, наполненные теплом и добром, в глубине скрывали грусть. Почему?... И что за странное чувство зарождается в груди от этого воспоминания?... И что это за чувство?... От мыслей меня отвлекло теплое прикосновение губ к моей шее.
- Мммм… Розали, ты восхитительно пахнешь, – произнес Ройс, зарывшись в мои волосы.
- С добрым утром, милый, – едва я успела проговорить и повернуться к нему лицом, как мои губы были захвачены в плен страстным поцелуем.
Ройс
Определенно, просыпаться радом с Розали намного приятнее, чем одному или с очередной девицей. Ох, сколько же их перебывало в моей постеле за время учебы! Но, несомненно, Роуз особенная. Я это понял как только увидел ее впервые на балу у губернатора, конечно, я был наслышан о ее красоте и неприступности, что подогревало мой интерес побыстрее ее заполучить. Но видно судьбе было так угодно, что за все это время наши пути так и не пересеклись. Оно наверно и к лучшему, а осознание того, что этот цветок рос и ждал именно тебя и достался именно тебе, что ты первый кто вкусил его аромат, пьянило меня. Да, определенно стоило подождать и не торопиться. И теперь она моя, душой и телом.
Я всегда мог найти подход к любой девушке, обольстить и добиться желаемого, но когда я увидел ее, спускающуюся по лестнице в желтом платье, я захотел, что бы она была моей не просто на ночь, а на всю жизнь. Я стал наблюдать за Розали, придумывая, как подойти и что сказать, но она, сама того не ведая, дала мне долгожданный повод, исчезнув из толпы гостей. Тихое и уединенное место, что может быть лучше для обольщения столь прекрасной особы? Тот миг, когда она повернулась, я не забуду никогда. Вблизи она была еще прекраснее, я просто тонул в ее голубых глазах, а когда она оказалась в моих объятиях, я опьянел от ее аромата и прикосновения к ее коже. Я не знаю, что это было: любовь с первого взгляда, симпатия, или просто желание овладеть ею, но одно я знал точно: она должна быть моей, во что бы то ни стало.
Завоевать ее оказалась не так трудно, она сразу в меня влюбилась, я это видел и чувствовал, но не хотел торопить события, постепенно увлекая ее под свое влияние, я мог манипулировать ей. Я видел, как она жила и дышала мной, полностью подчиняясь мне. Да, из нее выйдет идеальная жена – тихая, робкая и подвластная.
И вот результат – она моя жена, которая сейчас лежит в моих объятиях. Да, да, да! Я красавчик, я баловень судьбы, мне всегда везет.
Я потянулся к шее моей прекрасной нимфы, радуясь, что теперь она и правда только моя. Коснувшись губами ее бархатной кожи, вдохнул волшебный жасминовый аромат ее волос.
- Мммм… Розали, ты восхитительно пахнешь
- С добрым утром, милый, - но договорить я ей не дал, жадно впиваясь в ее пухлые губки.
Я так хотел ее, хотел ее всю.
***
Медовый месяц мы провели в Греции. Средиземное море, Афинский Акрополь, Парфенон, Храм Зевса, его статуя и моя Афродита. На фоне греческих развалин Розали, одетая в белый сарафан, действительно была похожа на богиню. Я видел, как она счастлива, странно, но вместе с ней я тоже испытывал радость, счастье и, наверное, любовь. Любовь? Я никогда не испытывал этого чувства, а способен ли я вообще любить? Я не знал, может, это и есть та самая любовь?
Каждую ночь я наслаждался моим цветком, моей Розой. Гладкая бархатная кожа, пьянящий аромат тела, сладкие стоны... Моя, моя, моя! Ее не опытность и скованность не мешали мне получать удовольствие. Не беда, все впереди, научится, привыкнет.
На обратном пути домой жена уговорила меня навестить ее подругу с мужем в Италии. Эллис – вот кого я не переносил, ее назойливость и вездесущий нос просто выводили меня из себя, но я терпел и не подавал вида, разрабатывая план, как отвадить Розали от общения с ней, потому что наша семейная жизнь не обошлась бы без вмешательства этой назойливой мухи. Как же я был рад, когда узнал, что они переезжают в Италию года на два! За это время я успею переделать Рози под себя, а сейчас я сидел в кресле их гостиной и мило улыбался, потягивая свой виски.
- Ну, рассказывайте, как провели время? – спросила Эллис, поставив поднос с чаем на столик.
- О! Греция — это сказочная страна. Мы побывали везде: Парфенон, Акрополь, Монастыри Метеоры, Радосская крепость! Ах, Эллис, а какое там море — прозрачная теплая вода, коралловые рифы, множество разноцветных рыбок, - Розали восхищенно пересказывала весь наш отпуск.
- Ну, я думаю, Италия тоже оставит незабываемые впечатления после пары экскурсий, – вмешался в разговор Джаспер.
Джаспер. Вот никогда, наверное, не смогу его понять. Вечно таскается за Эллис, во всем ей потакает, смотрит на нее щенячьими преданными глазами, в общем, «подкаблучник». Хотя и женушка его такая же – преданные глазки, готовая кинуться исполнять любой каприз - два сапога пара.
- Ройс, милый, а ведь мы могли посетить Колизей или посмотреть Сикстинскую капеллу или.. - прервала мои мысли Розали.
- Дорогая, боюсь, это невозможно, ты же знаешь, что к концу неделе я должен быть в офисе, – ответил я жене, а про себя отметил: «И слава богу, а то дольше двух дней я эту парочку не вытерплю».
- Жаль, недели через две Эмметт собирался приехать, – огорченно произнесла Эллис.
О, замечательно! Еще один друг детства, «громила с чутким сердцем», хотя, надо отдать ему должное, сохранил для меня такой редкий экземпляр, глупец. Как он не мог разглядеть, какое сокровище у него под носом, а может, разглядел, да уже поздно!? Я мысленно улыбнулся, поднося ко рту очередной бокал виски.
- Да, действительно, жаль, я скучаю по Эмметту и по вам, – после этих слов моя женушка кинулась обнимать свою подругу.
Так, пора завязывать с этими соплями, идти спать и, желательно, в обществе жены. Не хочу оставлять их одних, мало ли что Эллис напоет моей благоверной... Эх, скорее бы домой.
- Милая, ты не устала? Может нам стоит отправиться спать? А завтра с утра посетим Колизей, раз ты так хочешь или что-нибудь еще, если успеем за завтрашний день, ведь послезавтра мы улетаем домой.
- Ройс, любимый, – Розали соскочила с дивана и бросилась ко мне на шею с поцелуями.
- Солнышко, все ради тебя, все, что пожелаешь, – проговорил я, обнимая жену, а про себя добавил все, что угодно, только не оставлять тебя с этой ведьмой наедине. Встретив суровый взгляд Эллис, я понял, что она догадалась об истинных моих намерениях. Хотя, мне на это плевать. Единственное, что она может сделать, так это увязаться с нами, но не думаю, что Розали отойдет от меня хоть на шаг.
***
Я оказался прав, Эллис любезно предложила свои услуги экскурсовода. Что же, я не против, убью двух зайцев: и подруги наговорятся, и под моим присмотром не сболтнут друг другу нечего лишнего.
Как я и пообещал Розали, мы первым делом направились осмотреть Колизей, не мог сказать, что я сильно разделял восхищения девущек, для меня это была очередная груда старых камней, таких же, что и в Греции.
Затем Элис потащила нас посмотреть Сбор Светого Петра, что мне понравилось больше. Мы оказались на огромной площади, охваченной двумя колоннами овальной формы. В центре площади установлен египетский обелиск, высотой примерно 25 метров, по краям два фонтана гармонично вписывались в огромную площадь. На площади возвышался большой собор Святого Петра, построенный в виде креста. Перед входом в собор возвышаются статуи Святых апостолов Петра и Павла. Громадный купол собора взмывал вверх, словно поднятое ветром легкое полотнище.
Розали все продолжала восторженно вздыхать, но при этом так и не отпуская моей руки, что не могло меня не радовать. Перекусив в одном милом ресторанчике, где подружки вдоволь наворковались под моим пристальным взглядом, что явно не устраивало Элис. Это читалось по ее прожигающему взгляду, который так и говорил, чтоб я оставил девушек вдвоем хоть ненадолго, нет, Элис, не дождешься, ухмыляясь, я допивал свой кофе, выдерживая ее взгляд.
Следующей нашей остановкой был фонтан Треви, который мы обязательно должны увидеть, как заверяла нас наш гид. "Не спорю, его стоило увидеть, да и вообще архитектура Италии мне больше пригянулась, нежели развалины Греции, возможно, сюда стоит еще раз приехать", подумал я, погладывая на восторженное лицо моего «цветка».
Фонтан в виде триумфальной арки занимал всю ширину дворца Плаццо Поли и одновременно являлся его фасадом. Центральная фигура – Нептун в огромной колеснице, запряженной двумя морскими конями и двумя тритонами.
- О! Вы обязательно должны бросить монетку на память, – запорхала Элис, разворачивая нас спиной к фонтану.
- Существует поверье, что одна монетка приведет вас в Рим снова, две монетки подарят романтическую встречу, три монетки – свадьбу. Ну, так как встреча и свадьба у вас были, так, что держите по монетке и приезжайте снова, – Элис протянула нам монетки.
Взяв по монетке мы с улыбкой совершили сей обряд, Роуз повернулась посмотреть на гладь воды, но попала в кольцо моих рук и плен моих губ. Определенно, мы сюда еще вернемся.
Окончательным пунктом нашего путешествия стал Замок Святого Ангела или Мавзолей Адриана, где Джаспер сейчас проходил стажировку как историк-археолог.
К замку мы добрались, когда на город спускались сумерки, не знаю, как бы замок выглядел при дневном свете, но в подсветке прожекторов он был очень величественен. Джаспер встречал нас у входа. Он провел нас по замку, поведав нам одну из легенд: замком Святого Ангела мавзолей стали называть в VI веке н.э. Рим опустошила страшная чума, и жители города организовали торжественную процессию, чтобы вымолить милость у Девы Марии. С неба слетел Ангел и, сев на шпиль мавзолея Адриана, вложил меч в ножны в знак того, что милость оказана. В честь радостного события была построена капелла, а позже на шпиле мавзолея установили статую Ангела, напоминающую о чуде. Обновленное здание стали называть Замком Святого Ангела.
Поужинав в ресторане, мы отправились домой, благо, этот злобный эльф больше не сверлил меня взглядом, а преданно заглядывал в рот своему мужу.
Ночь. Утро. Перелет до Америки. Здравствуй, семейная жизнь.
***
Я решил жить в своем собственном доме, который я купил еще до свадьбы, намереваясь после медового месяца сделать Розали сюрприз.
- Милый, а куда мы поедем? К родителям или в отель? Ведь дом мы так и не выбрали, – обратилась ко мне жена, садясь в такси.
- Ошибаешься, солнышко, мы едем к себе домой, я обо всем позаботился, все вещи уже должны были перевезти, - прижимая ее к себе, сказал я.
Ответом мне послужили широкая улыбка, лучистые глаза, и море поцелуев. Рози бросилась мне на шею с радостными вскриками.
Как я и предполагал, моя красавица была в восторге от дома, восхищаясь как внешним, так и внутренним убранством.
Перед двухэтажным домом располагались подъездная дорожка и красивый цветник. Широкая лестница, ведущая к входным дверям, венчалась просторным крыльцом.
Розали стояла и любовалась этим великолепием, пока я расплачивался с таксистом. Подхватив свою жену на руки я взбежал по лестнице. Поставив ее на ноги у самой двери, я не смог удержаться и страстно ее поцеловал.
- Добро пожаловать домой, дорогая, – прошептал я, переводя дыхание от поцелуя и открывая дверь, своей очаровательной супруге.
Она взяла меня за руку и мы вместе переступили порог нашего дома.
***
Я сидел в своем кабинете и смотрел в окно, откинувшись на спинку кресла. Прошло полтора года с того дня, как я женился. Первые полгода были сказкой: радостная жена, встречающая меня с работы, вкусный ужин, поцелуи, объятия и страстные ночи. Затем она загрустила, друзей, с которыми она могла бы проводить свободное время, у нее не было (Элис и Джаспер в Италии, а «друг детства» Эмметт где-то колесил по стране и возвращаться не собирался), с другими институтскими подругами она виделась очень редко, но и эти встречи не приносили ей радости. Розали очень скучала по своим друзьям.
Я предложил ей применить свои дизайнерские способности и знания, чтобы переделать комнату, дом, сад, в общем, все, что она пожелает. Эту идею она приняла на "Ура!" и сразу включилась в работу,ее глаза снова стали светиться счастьем и радостью.
Мой взгляд упал на письменный стол, где стояла фотография Рози, на ней она была в белом сарафане на фоне каких-то развалин Греции. Я взял рамку в руки и провел пальцем по ней. Не сказать, что моя жена мне разонравилась или я разлюбил ее. Да, и вообще, мог ли я любить? С этим вопросом я так и не разобрался, но в том, что к Розали У меня были чувства, я уверен. Вот только мне стало чего-то остро не хватать. Мои мысли прервал звонок телефона, взглянув на дисплей, я усмехнулся.
- Привет, Стив, хочешь отыграться? – сразу спросил я у своего собеседника.
- И тебе долгих лет, Ройс! Ну, попытаться никогда не поздно, так ты придешь? – спросил Стив, надеясь на положительный ответ.
- Как обычно, на старом месте?
- Да, в шесть
- Отлично, готовь деньги, - на этих словах я отключил телефон и снова посмотрел на фотографию.
От старых привычек трудно отказаться, пока я учился, моим развлечением были выпивка, девушки и покер. Везде меня ждал успех. Вот и теперь моим развлечением стали покер, виски и компания, готовая со мной все это разделить. В основном это были мои институтские друзья и те, с кем я очень давно был знаком. Однажды Стив позвонил мне и предложил вспомнить студенческую жизнь, мы завалились в клуб к еще одному институтскому другу Бреду, он-то и рассказал, что в его клубе есть особая комната, где собираются любители покера. С тех пор мы стали собираться раз в неделю и наслаждаться игрой, выпивкой и обществом прелестных дам, в основном это были любовницы, подруги, знакомые. Парни, вспоминая мою бурную студенческую жизнь, подшучивали надо мной: «Ройс неужели ты остепенился? Мы все ждем, когда ты придешь со своей любовницей.» все возможно, но меня устраивала Розали, не могу же я ее привести в это притон? Да и не создана она для таких мест. Что же, может, парни правы и мне стоит найти красотку для утех?
Я поднял трубку и набрал домашний номер, после третьего гутка в трубке раздался мелодичный голосок: «Да, я вас слушаю».
- Рози, милая, я так хотел пригласить тебя сегодня на ужин в тот уютный ресторанчик на берегу, но у меня незапланированное совещание и как долго оно продлится, я не знаю, – врал я, не краснея, что же, уже не впервой, главное, потом не проколоться.
- Ох, как жаль, я бы с удовольствием сходила, мы давно нигде не были, – проговорила грустным голосом женушка, надо с ней сходить куда-нибудь.
- Солнышко, в ближайшее время мы с тобой сходим туда, куда ты захочешь, – пообещал я ей.
***
Фортуна как всегда была на моей стороне пока не пришел Эрик со своей спутницей Сандрой. Это была эффектная женщина, стройная и высокая, с округлыми формами и жгучим рыжим цветом волос, именно такая мне сейчас и нужна была. Она села с нами за стол, чтобы сыграть партию. Обычно дамы не играли, а лишь наблюдали за игрой, но в ней чувствовалась уверенность, независимость и даже вызов. Игра началась как обычно удачно для меня, но потом все мое внимание приковалось к ее рукам и губам, таким пухлым и манящим, к глазам, которые на фоне рыжих локонов горели, словно изумруды, особенно, когда она улыбалась, в них тут же загоралась искорка озорства и лукавства. Все это ее кокетство привело к тому, что все за столом потеряли бдительность и стали проигрывать, в конце осталось лишь два соперника - она, я и очень большая ставка на кону (действительно очень большая, таких денег я еще никогда не выигрывал, ведь проиграть я просто не мог, не в моих правилах). И вот тут фортуна впервые мне изменила – я проиграл. Я был так зол, что не сразу заметил как эта бестия скрылась с моими деньгами, я выскочил в след за ней, намереваясь вернуть если не деньги, то как минимум заполучить ее саму. Она разожгла все мои инстинкты, я должен получить ее, я хотел ее, но и здесь я потерпел фиаско, ее нигде не было. Злость еще больше накрыла меня, на часах было уже почти девять и нужно было возвращаться домой, еще разборок с женой мне не хватало. Я гнал на своем BMW, пытаясь успокоиться, но не получалось. Дом встретил меня темнотой и тишиной, отлично, в завершении всего моя жена шатается неизвестно где и с кем, не поставив меня в известность. Я прошел в гостиную к бару, по пути круша стулья, что попадались мне на пути. Минут через сорок, когда бутылка была опустошена почти до дна, в коридоре раздался стук каблучков и голосок моей жены. «Ну все милая, держись», подумал я своей уже изрядно пьяной головой.
Она робко сделала шаг в комнату и остановилась, осматривая пространство вокруг себя: перевернутые стулья, разбросанные диванные подушки, разбитая ваза и, в завершение всей картины, я, с бутылкой в руках и на шатающихся ногах.
- Ройс, что произошло? Что с тобой? – тихо спросила она, вглядываясь в мое лицо. И тут вся моя злость вернулась ко мне, удвоенная дозой алкоголя. В руках она держала букет роз, таких же, как я послал ей после бала.
Пелена злобы, ненависти, ревности упала на мои глаза и я начал орать.
– Где ты была? Где ты шатаешься? Что, трудно позвонить? Я должен знать, где ты! – по мере того, как я кричал и приближался к ней, она съежилась, опуская голову, что-то бормоча и всхлипывая, слезы катились из ее глаз.
Только когда я приблизился к ней, смог разобрать ее бормотание.
– Я звонила тебе, сначала ты не брал трубку, а потом твой телефон был вне зоны действия сети. Сара позвала меня прогуляться, мы засиделись и заболтались в кафе, - все это она говорила сквозь слезы, крепче прижимая букет к груди и обхватив себя руками.
Этот ее жест с цветами сработал на меня, как красная тряпка для быка, я с силой вырвал букет, не заботясь, что шипы роз могут поранить ее.
– Откуда эти цветы? – спросил я, швырнув их в сторону, – Кто подарил тебе их?
Она подняла на меня свои удивленные глаза, полные слез.
– Я сама их купила, – прошептала она.
-Не ври мне, Розали, – заорал я, глядя ей в глаза.
Следом раздался звук разбитой об стену бутылки.
____________________________________________________________________________________
Доброго времени суток мой дорогой читатель! Надеюсь данная глава не оставила вас равнодушными и вы оставите свои комментарии на форуме.