Глава 3
На меня летела девушка, похожая на маленького эльфа, с огромным неуправляемым чемоданом, кучей сумок и пакетов.
Я чудом успела увернуться и отпрыгнуть в сторону. А девушка поскользнулась и свалилась на свои вещи. И что больше всего меня удивило – грациозно. Все на несколько секунд замерло, но я быстро пришла в себя.
- Где пожар? - еле сдерживая смех, спросила я у девушки и помогла ей подняться.
- Очень смешно! - со смешком ответила та. - Черт, колесико сломалось!
- Ничего не болит?
Она отряхнулась, подняла чемодан и осмотрела себя.
- Да вроде цела. Меня, кстати, Элис зовут! - девушка протянула мне свою руку.
- Изабелла, но можно просто Белла.
Смотря на нее, можно было подумать, что ей лет семнадцать. Ростом она была чуть ниже меня, немного вздернутый кверху носик придавал ее виду игривости, на голове был не менее задорный “ёжик”, а глаза искрились, как у ребенка, которому подарили то, о чем он всегда мечтал. Она была одета в комплект синего цвета, состоящий из топа без бретелек, коротких шорт и балеток.
- Очень приятно, Белла! - Элис улыбалась и трясла мою руку. А она сильная, не смотря на свою комплекцию. – Может, снимем один номер? А то одной мне будет скучновато. Да и тебе, думаю, компания не помешает.
Я опешила от такого предложения. Мало знакомая, да что там – вообще не знакомая девушка предлагает мне вместе с ней снять номер. Это звучит странно, но я согласилась, так как одна я тут долго не выдержу.
- Будьте добры лучший двухместный номер, - деловым тоном обратилась Элис к девушке за ресепшеном.
- Я сомневаюсь, что у меня хватит денег, чтобы расплатиться за него. - Я уже была готова отказаться от этой затеи, но она меня перебили.
- Добро пожаловать в наш отель, - администраторша протянула нам ключи.
- Белла, успокойся. Я могу себе и тебе в том числе, позволить немного расслабиться.
Чувствую, это будут веселые каникулы. Я уже начинаю жалеть, что уехала. Это был необдуманный поступок, движимый всплеском эмоций, как у подростков... Я привыкла бежать от любой непонятной мне ситуации.
К нам подошел парень – портье, судя по внешнему виду. На его бейджике было написано «Джеймс».
- Джеймс, - протянула Элис. - Помоги нам отнести багаж в номер.
Она ему подмигнула, от чего парень немного смутился, и протянула ему ключи от номера.
- Будет сделано, мисс, - он кивнул и забрал ключи. Погрузив наши вещи в телегу, он уехал на специальном лифте, а мы пока заполняли всякие бумаги.
Когда зашли в наш номер, то он все еще был там. Джеймс показал нам номер, который оказался довольно просторным, и объяснил, как работает находящееся в нем оборудование.
Все было красивым и уютным: стены, покрашенные в песочный цвет, бледно-розовое ковровое покрытие, две большие кровати, застланные в желто-голубое полосатое постельное белье; на стене около одной из кроватей висела картина с морским пейзажем.
Напротив кроватей стоял столик с зеркалом. В углу был комод, над котором висел плазменный телевизор. Рядом находился большой диван; по бокам от него – два кресла. Окон не было. Вместо них всю стену занимали стеклянные раздвижные двери, выходящие на балкон, откуда был прекрасный вид.
- Если вы захотите отдохнуть днем, то эти двери можно зашторить, - сказал Джеймс, указывая на плотные занавески персикового цвета.
Когда он подошел к двери, то обернулся и выжидающе посмотрел на Элис. Та, в свою очередь, полезла в сумочку за кошельком, вынула пятидолларовую купюру и засунула ее в верхний карман его пиджака.
- Спасибо и... приятного пребывания, - сказал портье и вышел из номера.
- Давай начнем разбирать некоторые вещи, а завтра утром продолжим, - протараторила Элис.
Я так подозреваю, что все, касающееся шмоток — ее любимая тема.
Когда я начала разбирать вещи, то с ужасом поняла, что летних вещей у меня очень мало, так как я не планировала, куда направлюсб, да и в Форксе почти не бывает жаркой погоды. У меня даже купальника нет! Я стояла, уставившись на сумку и не могла придумать, как выходить из положения. Денег у меня на новые вещи не хватит. Это факт.
Элис, видимо, увидела мое выражение лица и проследила за взглядом.
- Да уж, не густо. Ну ничего, утром отправимся за покупками! Я как раз собиралась купить новое парео к купальнику, заодно и тебе купим все необходимое, - заявила она. - И за все плачу я. Возражения не принимаются!
Услышав это, я бросилась к ней на шею. И мы, смеясь, свалились на большую кровать.
- Ты не представляешь, как меня выручишь! - я продолжала усыпать ее благодарностями.
- Да перестань. Это ведь ерунда! - смущаясь, ответила Элис, поправляя свой ёжик на голове.
- Нет, не ерунда, Элис! И я тебе буду должна... - продолжала настаивать я.
- Так, заканчивай! Лучше расскажи мне что-нибудь о себе.
Мы уселись поудобнее и долго болтали. Я рассказывала о себе, своей семье, и о всяких мелочах, упуская при этом сегодняшнее происшествие. Она, в свою очередь, поведала мне о своей нелегкой жизни с двумя братьями и успешными родителями. Я и не думала, что кто-то может быть недоволен своей роскошной жизнью, но Элис как раз была таковой.
Когда мы опомнились было уже далеко за полночь.
- Вот это время летит! - хлопнула себя по коленям Элис.
- Ага, - вздохнула я.
- Тогда я схожу в душ, если конечно, ты не хотела идти первой.
- Нет, иди. Я утром искупаюсь.
- Хорошо, я быстро.
Я смотрела некоторое время на дверь, за которой она только что скрылась, а потом встала и подошла к шкафу. Из того, что я успела разобрать, удобнее всего спать в длинной и широкой футболке, которую я и надела. Потом я улеглась в постель, но не укрылась одеялам, так как в комнате было достаточно тепло.
Из головы все не выходил Джейк. Мы вместе с того момента как я переехала в Форкс. Наши отцы - лучшие друзья. Они-то нас и познакомили. Мы с Джейком не отходили друг от дружки ни на минуту. А когда приезжал Билли, чтобы его забрать, то иногда даже устраивали истерики: ложились на пол и били по нему руками и ногами, при этом что-то очень громко вопя.
На моем лице растянулась улыбка, когда я представила наших отцов, оттаскивающих по разным углам своих чад.
А когда мы были подростками, дружба так и осталась самым большим, что мы могли дать друг другу. Мы делились секретами, давали советы, помогали во всем... Даже в двадцать один год внутри мы остались все теми же подростками. До сегодняшнего дня. Теперь я чувствую, что стала чуточку взрослее и умнее.
Это странно: дружить с кем-то так долго, а потом раз – он делает что-то такое, от чего дружбе приходит конец. Сможем ли мы теперь общаться как раньше?
Впервые у меня чувство, будто все висит на волоске. И только от моего решения простить или нет зависят наши будущие отношения.
Что же с ним произошло? Почему он решил, что я к нему что-то чувствую? Зачем он сделал то, что сделал? Что это было? Помутнение рассудка?
Бесконечные вопросы доводили до кипения мои мозги. Это выше моих сил.
- Не хочешь со мной ни чем поделиться? - неоткуда возник беспокойный голос Элис.
Я убрала руки с лица, попутно размазывая что-то мокрое по лицу. Я опять плачу? Что-то слишком много слез за сегодня. Я приподнялась и, опершись руками о кровать, посмотрела на нее.
- Давай завтра. Я очень устала.
- Ты точно не хочешь поговорить? - она присела на край и положила руку мне на плечо. Она выглядела очень встревожено.
Она беспокоилась обо мне. Я понимаю ее чувства. Но сейчас мне надо побыть наедине с собой и своими мыслями.
- Точно, Эл. - твердо произнесла я.
- Хорошо, отдыхай. Спокойной ночи.
Она встала, легла на свою кровать и погасила светильник, стоящий между кроватями на тумбочке.
- Спокойной ночи, - сказала я в темноту.
Уснула я не сразу: долго ворочалась, потому что не привыкла спать на новом месте. Или, может быть потому, что мой разум до сих пор не нашел ответов на вопросы, и не угомониться, пока все не решит.
Элис же повезло больше. Она уже спит давно, посапывая, и подоткнув ладошки под щечку, как младенец.
Я попыталась действовать папиным способом, и принялась считать белочек, прыгающих по деревьям в моем больном воображении. В детстве этот трюк срабатывал прекрасно. Как, в прочем, и сейчас: заснула я где-то на пятьдесят второй белке.
Не забываем благодарить бету DarianaRonia и жду всех на ФОРУМЕ