Лолочка, солнце, огромное тебе спасибо за помощь и поддержку!
Глава 5 Оставшийся день прошел в ожидании. Кармен около двух часов пыталась втолковать мне суть дела Карлайла, все, что удалось откопать его шавкам. Попытка, как вы понимаете, особым успехом не увенчалась. Да и как иначе? Я буквально сходил с ума от нетерпения. С одной стороны я больше чем уверен, что Белла так же знает, с кем ее ожидает встреча, то есть она выходит как бы с обоюдного согласия. Понимаю, звучит глупо, особенно в данном случае. Она проститутка – скажете вы, но ведь для меня она обычная девушка, и ее согласие имеет куда большее значение, чем все прочее. А то, что она позволила этой встрече состояться – это уже что-то значит!
Возможно, я смогу получить ответы на некоторые интересующие меня вопросы. Хотя, честно говоря, в это верилось с трудом. И все же, эта встреча ну никак не может быть напрасной!
Наконец объявился Эм. Отец и его умудрился подключить к делу. Он сейчас где-то в Европе (он даже не сказал мне, где именно!). Хотя бы позвонить соизволил, сказал, мол, жив-здоров. И на том, как говорится, спасибо.
Едва стемнело (а зимой темнеет едва ли не после обеда), я послал всех куда подальше и принялся ждать. А ждать, стоит заметить, это самое ужасное, что только может быть.
Почему-то только сейчас во мне зародились сомнения, а вдруг не придет? Ведь и вправду, не потащат же ее силой ко мне?
Нервно меряя комнату шагами, я пытался хоть чем-то занять себя. Взгляд сам собой постоянно возвращался к настенным часам.
Стрелка медленно, будто назло мне, тикала, измеряя секунды, минуты, а напряжение во мне все возрастало.
Пять. Полшестого. Шесть. Семь. Семь тридцать. Семь сорок пять. Семь пятьдесят девять…
И вот раздался долгожданный стук в дверь.
Я нервно подскочил и едва ли не бегом направился к двери. Вздох облегчения непроизвольно вырвался, стоило мне увидеть высокие шпильки, кокетливые ножки, тонкий стан и призывную улыбку, выглядывающую из-под полов шляпы.
- Проходи, – с интересом наблюдая за Беллой, проговорил я, пропуская ее в номер.
Белла кивнула, вновь чуть наклонив голову, скрывая лицо, и сделала несколько уверенных шагов в номер.
Некоторое время она стояла молча, видимо, чего-то ожидая от меня. Я же прикрыл дверь и, облокотившись о косяк, сложил руки на груди, все так же наблюдая за этим миражом.
Так и не дождавшись от меня никаких действий, ее пальто опало неровным кольцом вокруг высоких шпилек, являя моему взору бесшовный боди-комбинезон, словно вторая кожа облепивший ее тело, скорее открывая, нежели скрывая что-либо. Сочетание плотного и слегка прозрачного материала буквально-таки кричало об эротичности и сексуальности.
Тонкая черная ткань едва ли не светилась насквозь, недвусмысленно давая понять, что девушка передо мной фактически обнажена. Ну, нельзя это назвать одеждой, а то символическое нижнее белье, что скрыто под комбинезончиком - тем более!
Собственнически обведя взглядом стройные ножки и подтянутую попу, я вдруг наткнулся на белую, словно мрамор, кожу, выглядывающую из выреза на внутренней стороне бедра. В голове тут же замелькали картинки далеко не самого приличного характера на счет того, как именно этот вырез можно использовать. Стараясь взять себя в руки, я метнул взгляд на руки, облаченные в удлиненные черные перчатки. Захотелось ощутить прикосновения этого мягкого, даже на первый взгляд, материала к своей коже.
Белла все так же стояла, не делая ни единого движения, позволяя мне всласть насладиться видом, чем я не преминул воспользоваться.
Я желал ее, но этот томительный миг ожидания дарил мне не меньше наслаждения, чем сулила близость с девушкой.
- Обернись, – голос прозвучал несколько резко в повисшей темноте, но Белла, будто этого и ждала, тут же исполнив приказ. Да, это был именно приказ, и за неповиновение она вполне могла быть наказана.
Девушка обернулась, и желание с новой силой захлестнуло меня. Она наверняка решила свести мня с ума.
Этот хитросплетенный комбинезон, скрывающий самые сокровенные места.
Этот провокационный вырез, теперь еще более заметный, а оттого и более ненавистный.
Эти перчатки, лишь подчеркивающие белизну кожи.
Эта шляпа, спрятавшая длинные локоны.
Этот кружевной бант, обвивший тонкую шейку.
Все это будто кричало о том, что эта девушка моя. Но только на сегодняшнюю ночь.
Это читалось в ее глазах, в высокомерно вздернутом подбородке, в пылающем взгляде, в ее осанке. Моя маленькая гордая девочка…
Долгое мгновение мы смотрели друг другу в глаза - они говорили больше слов.
Она первой отвела взгляд, признавая мое право приказывать. Склонив голову, она ждала.
Ждала… Это слово неприятно кольнуло в груди, несколько отрезвляя мысли. Неправильно. Все не так.
- Белла… - начал было я, но наткнулся на ее предупреждающий взгляд. Надо же! Вчера ночью ее как-то не сильно волновало, как именно я ее называю. Проигнорировав «предупреждение», я продолжил: - Белла, ты вполне можешь уйти. Я тебя не держу, – сказал я, стараясь подавить вспыхнувшее разочарование.
- Плохая идея, Эдвард. Ты заплатил, тебе и карты в руки, – бледно-розовые губы изогнулись в холодной усмешке, напоминая, что Белла совсем не тот запуганный котенок, каким я увидел ее впервые. С разочарованием пришлось признать, что это ее осознанный выбор. Но ведь признать – не значит смириться?
Сделав несколько решительных шагов, я с удивлением заметил в уголках ее манящих губ горькую улыбку. На миг замерев, я наблюдал за тем, как она меняется. Холодность, высокомерие, гордость – все это исчезло, оставив после себя лишь пустышку, куклу, готовую исполнить любой мой приказ. Забылись и страсть, и вожделение, и похоть. Все это затонуло в желании обнять, стереть с ее лица эту маску, прижать к себе и целовать. Долго, со всей накопившейся внутри нежностью и любовью.
С трудом сделав несколько шагов назад, все так же не отводя от нее своего пристального взгляда, тихо проговорил:
- Разденься.
Она подчинилась. Выражение лица оставалось таким же – до безобразия спокойным и … бесстрастным. Словно это не ею сейчас управляют, дергая за ниточки… Смотреть на это было больно, даже больнее, чем осознать, что она не моя.
В мыслях совершенно не вовремя всплыли слова Кармен о ее славе. Страшно было предположить, сколько мужчин, так же как и я, смотрели, касались, целовали, были в ней…
Наблюдая за уверенными движениями, я всеми силами старался выбросить из головы совсем неподходящие мысли, вопросы, на которые так хотелось получить ответ. Не время… Ни она, ни я сейчас не готовы к разговорам, возможно позже…
Избавившись от перчаток и шляпы, Белла начала медленными, плавными движениями стягивать лямки комбинезончика с плеч, постепенно опуская ткань все ниже. Сдерживать себя становилось сложнее, едва показалась обнаженная грудь, захотелось наплевать абсолютно на все планы и просто обладать этой строптивой девчонкой.
Внезапная догадка вызвала тень улыбки. Проверяет мое терпение, нарочно будоражит страсть. Глупая девчонка! Почему-то показалось, что ей предпочтительнее общество слетевшего с катушек «нимфомана», чем пусть и с трудом, но вполне соображавшего меня. Значит ли это, что еще не все потеряно? Что у меня есть шанс? Что у
нас есть шанс?
Долгие мгновения ожидания превратились в пытку. Наблюдая, не делая ни шага, ни даже движения, я просто следил за ней взглядом.
Сегодняшняя ночь должна отличаться от предыдущей, - принял я решение, - я ведь ничего не теряю, но попытаться стоит…
***
Уже близился рассвет, но спать не хотелось совершенно, и «спасибо» за это стоило сказать маленькому и хрупкому созданию, обвившемуся вокруг меня.
Улыбка который час не сходила с моего лица. Ощущение того, что вот она, протяни я руку и смогу обнять, поцеловать, прижать ее к себе, быстро вскружило голову.
Сегодняшняя ночь и вправду стала другой. В отличие от нашей первой встречи, сегодня я словно бы пробовал ее, медленно, каплю за каплей испивая сладостный нектар из ее стонов, из запаха ее тела, из ее тепла… из того, что против ее воли мелькало в ее глазах, стоило нашим взглядам пересечься.
Наблюдая за ней сейчас, я просто наслаждался, не думая ни о чем. Как бы то ни было, но ответов мне не получить… Так зачем же разрушать то, что на краткие мгновения ночи воцарилось между нами?
Солнце поднималось все выше, и стоило первым лучам попасть Белле на лицо, ее ресницы тут же затрепетали. Чуть наклонившись, я оставил легкий, но настойчивый поцелуй на ее губах. Улыбнувшись, она посмотрела на меня. Одного этого взгляда было бы достаточно, чтобы я перевернул мир…
Но взгляд ее резко переменился, стоило ей заметить восходящее солнце.
- Мне пора, – прошептала она.
- Знаю, – ответил я, отводя взгляд. Отпустить ее снова казалось самой большой глупостью, которую я только мог совершить. Но выбора не было.
Медленно поднявшись, она направилась в ванную. Не прошло и пяти минут, как она вышла уже в моей рубашке с чуть влажными волосами. И как ей только удается?
Вздохнув, она подошла к окну и на несколько мгновений замерла.
Я понимал, что сейчас один из немногих случаев, когда я могу задать накопившиеся вопросы. Вот только получу ли ответы? И даже если так, что это изменит? Да ровным счетом ничего. Сейчас более не интересовало ни то, почему она нарушила данное когда-то ему обещание, ни что-либо другое, связанное с ее жизнью в Англии.
Нет, конечно же, он хотел узнать ответы на подобные вопросы, вот только сейчас, когда он видел, какой она может быть, эти ответы не имели более значения.
- Не спрашивай меня ни о чем, - тихо прозвучал ее голос, прерывая возникшую тишину, - я все равно не смогу ответить, а ложь… - она бросила короткий взгляд через плечо, и легкая улыбка сгладила холодное выражение на ее лице. - Я не хочу тебе лгать, – закончила она.
Я был удивлен, и в то же время рад. Ее слова сказали мне о большем, чем могли бы сказать ответы. Это все еще
моя Белла, пусть она и выросла, пусть и изменилась, но она по-прежнему остается моей, и этого никому не изменить.
Она ушла, не оборачиваясь, не сказав ни слова на прощание. Просто сделала несколько уверенных шагов, открыла дверь и вышла.
Подойдя к окну, я увидел, как она решительно пересекла улицу в направлении черного лексуса.
Стоило ей приблизиться, как открылась дверь водителя и он, выскочив на улицу, почтительно открыл для нее дверь. Белла, не колеблясь ни минуты, села. Уже через несколько секунд машина сорвалась с места.
Я еще долго смотрел ей в след. Эта ситуация не нравилась мне все больше и больше. Что-то смущало во всем этом. Вернее даже не что-то конкретное, а все – от самого первого мгновения встречи и до ее ухода сегодня утром.
Ответ был где-то рядом, но разгадка все время ускользала. Вздохнув, я налил себе немного виски и попытался расслабиться. Мне предстоял сложный день. Собственно, по-другому и не будет.
Через полчаса пришло первое сообщение на мобильный. Кармен. Передала «привет» от Карлайла, и меня снова посетило чувство, будто разгадка у самого носа, но я ее в упор не замечаю… Впрочем, еще есть время, мне спешить некуда.