Нам постоянно задают самые примитивные вопросы, спрашивают, как дела, просят рассказать о своих чувствах. И что мы каждый раз отвечаем? «Нормально, все хорошо, отлично…» Но в душе сами задаемся вопросом, как много искренности в этих диалогах? Катастрофически мало! Порой легче спрятаться от проблем за маской улыбки и простой лжи, вреда-то никому от этого не будет... Одни люди так и поступают, потому что они хотят сами разобраться со своими проблемами, вторые не хотят посвящать в свои дела посторонних людей, третьи же просто настолько разочаровались в окружающих, что не ждут от них никакой помощи и поддержки, ну а четвертые боятся показаться смешными со своими легкомысленными проблемками. А ведь этот список можно продолжать очень и очень долго.
Об этих трудностях и проблемах можно говорить бесконечно… Однако отдельно стоит обратить внимание на те, которые кажутся всем «детскими» и простыми. Порой именно в таких ситуациях труднее всего оценить положение правильно. Вся беда в том, что вот такие проблемки могут перерасти во что-то действительное страшное, а иногда и загубить человеческую жизнь. Не убить, не покалечить, а уничтожить светлое начало в человеке, его душу. И ведь все мы знаем, что без души человек жить просто не может …
***
По боковому стеклу автомобиля нещадно барабанил сильный дождь, и капли воды, отталкиваясь от корпуса, летели на обочину. Тяжелые мрачные тучи застилали весь видимый простор неба. Теплота апрельского вечера постепенно сменялась холодной промозглой ночью. В такой темноте дорога, что проходила через лес, едва-едва просматривалась, мутная стена дождя мешала разглядеть что-то дальше пары метров перед машиной. Плотные ряды деревьев грозно возвышались над небольшой заасфальтированной тропинкой, которую и дорогой-то назвать можно с натяжкой. Под мощными порывами ветра стволы могучих дубов содрогались, их метало из стороны в сторону как тряпичных кукол. Последние дни дождь лил, не переставая. В откосах около дороги образовались настоящие болота, трава сгнивала под нескончаемыми потоками грязи и воды, в воздухе стояла тошнотворная вонь. Общая картина являлась намного отвратительнее, и в близлежащем городке жители уже слагали легенды о демонах, что решили навести на их селение свой гнев. И кое-кто даже решил покинуть проклятый город…
Девушка, сидящая на заднем сидении дорогого автомобиля, безучастно смотрела в окно и вслепую провожала оставшийся позади городок. Из-за сильного потока дождя все равно не было ничего видно, да и вряд ли она хотела что-то разглядеть за толстым стеклом, погрузившись в собственные мысли. Мысли, что уже давно оставили глубокий след в ее душе.
Она упивалась ими и одновременно боялась даже намекнуть на них сознанию. Девушка понимала, что такое забывать нельзя, но и помнить было невозможно. Она давно привыкла и к душевной, и к физической боли и могла бы смело поспорить с любым человеком, какая из них причиняет больше страданий…
Молодая девушка неторопливо пальчиками выписывала замысловатые узоры на кожаной обшивке сидения, стараясь как можно меньше о чем-то задумываться и просто наслаждаться тем, что творится вокруг. Такая погода – ее стихия, чистое безумство, энергия дьявола… Она придавала силы для жизни.
«…Для жалкого существования», - мысленно поправила себя девушка, непроизвольно поднимая руку вверх и мягкими подушечками пальцев прикасаясь к холодной, бесчувственной оправе предмета, без которого уже не представляла ни себя, ни окружающих, ничего…
Последние несколько лет она постоянно прятала свои глава за темными солнцезащитными очками, которые скрывали столь интимную деталь лица – глаза. Девушка считала, что в них никто не сможет разглядеть всего того буйства чувств, что творилось глубоко в ее душе и всегда непременно отражалось в глазах как в зеркале. В них она чувствовала себя защищенной, будто кто-то невидимый охранял ее от лишних вопросов и интереса окружающих. Вот и сейчас в темноте автомобиля, рассекающего подступающую ночь, она сидела в очках, не желая показывать свой внутренний мир даже самому близкому человеку, что внимательно следил за дорогой.
Кромешную тьму салона, прерывающуюся только светом с приборной панели, внезапно разрезала яркая молния, а столь комфортную тишину, царившую уже несколько часов, нарушил очередной раскат грома. Неизвестно, что послужило причиной этому действию, но молодая девушка, к удивлению своего спутника, медленно и с огромным усилием сняла очки, уничтожая казавшуюся столь значительной между ними преграду.
Она понимала, что пора что-то менять. Ее старые привычки, прошлая жизнь привели ее туда, где не захотел бы оказаться никто, но Он был другого мнения… И ни тогда, ни сейчас она не стала спорить, понимая, что и сама хочет что-то изменить, ведь ей так хотелось забыть и стать счастливой.
Красивые черты ее лица внезапно исказились от боли и досады, сердце пропустило удар, а маленькие изящные ручки сжались в кулаки. Для нее это было не в новинку, все окружающие, как и она сама, уже привыкли к резким переменам в ее настроении. Оно будто двигалось согласно законам гармонических колебаний, вновь и вновь возвращаясь то в состояние безудержной радости, то, как сейчас, навевая ужасную тоску и печаль, болью отзывавшейся во всем ее теле.
На этот раз у такой внезапной смены настроения была довольно веская причина. С каждой секундой, с каждой минутой, с каждым часом километр за километром она приближалась к личному аду, туда, где ей придется ворошить свое прошлое, вспомнить все, о чем она так пыталась забыть, пролить уже не льющиеся слезы, но все это меркло по сравнению с самым страшным... Ей придется открыть всю себя, всю свою душу абсолютно незнакомому человеку, имя которого она сейчас даже не могла вспомнить из того разговора, что потряс ее несколько дней назад.
Она задрожала от этой мысли, желая вернуться домой, к привычному образу жизни, который обрела совсем недавно, но уже так успела полюбить. Девушке казалось, что так ей удастся спрятаться от всех ужасов прошлого, что не спешили отпускать истерзанную мучениями душу. Но в то же время ей хотелось посмотреть, что же выйдет из Его затеи.
На секунду в ее сознание закралось сомнение.
«Может быть, потом мне станет легче... Я смогу спокойно жить, может быть, даже смогу стать счастливой... и буду наслаждаться жизнью, - подумала девушка, но тут же одернула себя: - Нет, нет, нет! Это невозможно! Я не смогу… Не после всего, что было…»
Проблеск счастья в ее взгляде резко сменился безудержным отчаянием, что не осталось без внимания человека, которого в данный момент девушка одновременно любила и ненавидела всей душой, потому что именно он провожает ее в этот ад. Ее персональный, личный ад, куда дорога ведет лишь в одну сторону…
- Изабелла, это для твоего же блага, - произнес статный мужчина с места водителя. Он не повернулся к ней в поисках ее внимания, но все же наблюдал за девушкой через стекло заднего вида, где отчетливо виднелось грустное мрачное лицо. Он ожидал от нее ответа, ища его в строгих чертах. Девушка поймала взгляд мужчины через то же зеркало и увидела в них неподдельные волнение и печаль.
- Знаю, - монотонно пробормотала она, не желая возвращаться к одному и тому же разговору, что в последнее время слишком часто всплывал между ними. Тема их бесед всегда обращалась именно к ней, а Изабелла не любила быть в центре внимания. Подобные ситуации до дрожи пугали ее, навевая воспоминания из детства и напоминая о человеке, которого она так стремилась забыть, выкинув навсегда из своей жизни.
- Кто ты такая, чтобы отнимать ее у меня! Я, именно я, должен быть центром ее Вселенной, ее мир должен вращаться вокруг меня! Ты, маленькая дрянь, всегда привыкла быть в центре внимания, пора научиться делиться. Разве такие прекрасные родители не научили тебя делиться с хорошими дядями, м? Запомни раз и навсегда, девочка: она моя, и никто, слышишь, никто не отнимет ее у меня, особенно такая маленькая капризная и вредная девчонка. Надеюсь, у тебя хватит мозгов не разболтать об этом разговоре, или же пеняй на себя, принцесса, - с сарказмом выплюнув последнее слово, он резко развернулся и направился в другую комнату… Изабелла яростно закачала головой, изо всех сил стараясь забыть пугающие слова и образ этого страшного, поистине жестокого человека, равных которому она еще не встречала. Он внезапно пришел в ее жизнь и уже тогда не желал уходить из нее, сейчас же не хочет оставить в покое и умиротворении ее бушующие с неподдельной страстью мысли, всегда принося с собой ненависть, злобу и жестокость.
Изабелла вновь задрожала, моля кошмар прошлого оставить ее в покое хотя бы сейчас, в этот столь сложный и судьбоносный для нее момент, ведь с его злосчастным образом ей придется встретиться еще не раз, и не два, и даже не три…
- Тебе холодно? – обеспокоенно поинтересовался мужчина. Он уже привык, что его Изабелла всегда была молчалива и вела себя необычайно тихо и скромно, но это уже почти четырехчасовая тишина начинала его раздражать и жутко нервировать. Да, он понимал, что, вероятно, сейчас чувствует это ангельское создание по дороге туда, куда она так не хотела ехать, хотя и не произнесла ни слова вслух и совсем не сопротивлялась... Но его волнение за нее, его обеспокоенность взяли вверх над чувствами, так похожими на жалость и сострадание, что он принял для себя волевое решение, вмешавшись в судьбу этого ангела, боясь в противном случае потерять ее навсегда. Это утрата станет самым огромным горем в его уже такой продолжительной и наполненной печалью жизни.
Прошло несколько секунду, а может быть, и минут, прежде чем девушка задумчиво, погрузившись в очередной раз в свои мысли, покачала головой, словно молчаливый жест, молящий не задавать ей никаких вопросов и оставить в покое. Она откинулась на подголовник и тяжело вздохнула, чувствуя, как все внутри нее напрягается в ожидании неизбежного и нежеланного.
Время все шло, дождь постепенно стал утихать, гром уже не слышался так отчетливо, а молнии перестали вспышками освещать салон автомобиля, но вот кромешная темнота не желала сдавать своих позиций, все так же скрывая обзор округи. Машина мягко скользила по идеальной дороге, свет фар неприятно отражался от мокрого асфальта, заставляя водителя полностью сосредоточиться на вождении, но в то же время он не мог не поглядывать изредка на девушку на заднем сидении, которая, кажется, немного расслабилась, но это была лишь видимость. На самом деле сейчас она вся превратилась в один комок нервов, готовый разорваться в любую секунду и наградить окружающих резким выплеском эмоций.
Внезапно или, скорее, ожидаемо вдали показались первые яркие огни города, разрушая какую-то спокойную и умиротворенную атмосферу, что несколько часов устаивалась под покровом темноты. В свете автомобильных фар мелькнула дорожная табличка с названием города, но никто не обратил на нее внимания. Мужчина уже знал, в какой город и куда он везет своего ангела и осознавал неизбежность расставания, поэтому не хотел лишний раз причинять себе боль напоминанием об этом. Изабелле же было абсолютно все равно, для нее не имел особого значения город, жительницей которого она станет на ближайшее время, ее лишь волновало место, куда направлялась машина, проезжая по сонным улицам и проспектам.
Вдали показалось невысокое, но массивное здание, покрашенное в интересный цвет, название которому девушка не могла подобрать: столь завораживающим и необычным он казался. Следом она смогла разглядеть огромные окна, в некоторых из которых горел свет, говоря о присутствии в них хозяев.
«Интересно, какие они. Такие же как я? Или нет?» - думала девушка, пока автомобиль незаметно въехал на огороженную территорию и проезжал по дорожке, проходящей по живописному саду.
Мужчина на переднем сидении нажал на педаль тормоза, и железный зверь послушно подчинился, смиренно останавливаясь на месте и более не желая двигаться без воли хозяина. Изабелла заинтересованным взглядом посмотрела в лобовое стекло, замечая на невысоком отделанном дорогой плиткой крыльце фигуру человека, который пристально наблюдал за гостями, появлявшимися там не слишком часто…
- Знаю, тебе тяжело, и, наверное, ты меня сейчас ненавидишь, но помни, что я люблю тебя, и все это только для твоего блага. Я хочу вновь видеть лучезарную улыбку на твоем прекрасном лице. Идем, - твердо произнес мужчина и вышел из машины. Девушка тяжело вздохнула, понимая неизбежность происходящего, и, стараясь перебороть страх и унять дрожь в теле, последовала примеру своего спутника.
Все пространство стоянки и крыльцо освещало всего три фонаря, но их мощности хватило, чтобы Изабелла смогла разглядеть окружающую обстановку. Она стояла в двух метрах от крыльца, на котором их ожидал довольно молодой, к удивлению Изабеллы, мужчина. Они рассчитывала увидеть перед собой старого седовласого человека в годах и с морщинистым лицом. Вместо этого перед ней предстал симпатичный мужчина около тридцати лет в обычной повседневной рабочей одежде: черные строгие брюки смотрелись необычно в непроглядной темноте, прерывающейся только светом уличных фонарей, а белая расстегнутая на две пуговицы рубашка все-таки хоть как-то выдавала профессию мужчину. Или в тот момент девушке просто так показалось... Но больше всего ее внимание привлекла сдержанная, скорее профессиональная, улыбка, играющая на его губах, и радостный и живой блеск в глазах, которого так не хватало Изабелле…
Спутник Изабеллы взял ее за руку и повел к этому человеку.
- Здравствуйте, мистер Уитлок, - сдержанным, не выражающим никаких эмоций тоном произнес мужчина, крепче сжимая в своей руке маленькую и хрупкую ладошку девушки.
- Здравствуй, сэр. Надеюсь, наше сотрудничество будет продуктивным и принесет всем только пользу, - произнес мужчина, пристально смотря в лицо человека, который несколько дней назад сильно удивил и озадачил его поздним звонком, пропитанным болью и отчаянием.
- Я рассчитываю, что вы сможете ей помочь. Надеюсь, вы помните все, о чем мы с вами беседовали. – Пожилому мужчине было все труднее и труднее держать себя в руках и не показывать абсолютно никаких эмоций. Он знал, что сможет проявить их чуть позже, когда останется один в машине, которая увезет его далеко от милого ангела.
- Конечно, сэр, - на автомате проговорил мистер Уитлок, уже не обращая никакого внимания на мужчину, что отчаянно пытался совладать с собой. Его взгляд был устремлен исключительно в сторону маленькой, хрупкой и прелестной девушки, которая так напоминала ему какое-то божество. Она показалась ему ангельски прекрасным созданием. Все в ней буквально очаровывало, завораживало, не давая отвести взгляда или отвлечься на что-то иное.
Пока он продолжал пристально изучать внешнюю красоту девушки, в его голове крутилась всего одна мысль: «Что здесь забыло это прекрасное создание?».
Так продолжалось, пока он не взглянул ей в глаза. В этот момент что-то в нем произошло, и он резко моргнул то ли от испуга, то ли от неожиданности. Глаза Изабеллы буквально искрились, но что-то в них было не так, слишком уж они казались непохожими на те, что он привык видеть у счастливых людей. Мистер Уитлок с огромным усилием все-таки отвел свой взгляд в сторону, решив, что подумает об этом позже, и вновь обратил свое внимание на мужчину, но от него не скрылось одно, казалось бы, незначительное действие девушки.
Изабелла, вся трясясь, чувствовала себя ужасно, не зная и не понимая, чего ожидать от этого человека, который ей сначала так понравился. Безусловно, она заметила его пристальный и изучающий взгляд, отчего напряглась еще сильнее, борясь с огромным желанием убежать отсюда и спрятаться, даже пусть местом ее обитания станет дремучий и пугающий лес. От Изабеллы также не ускользнула перемена в состоянии мистера Уитлока, когда он взглянул ей в глаза. В эти секунду она молила всех известных ей божественных существ, чтобы он закончил эту пытку и дал ей вновь спрятаться за свою защитную преграду. Как только молодой человек перевел свой взгляд на ее спутника, она быстрым движением засунула руку в карман и достала оттуда спасительные очки, которые в следующую секунду скрыли ее глаза от посторонних.
- Все будет так, как мы договаривались, сэр, уверяю вас, - полностью профессиональным тоном произнес мистер Уитлок и сдержанно улыбнулся, в ответ на что девушка непроизвольно скривилась, будто он сейчас поведет ее на пытки.
Спутник девушки тяжело вздохнул и повернулся к Изабелле, беря ее руку в свою.
- Помни, что я тебе сказал. Все будет хорошо, я обещаю, - срывающимся голосом произнес он, не сумев-таки совладать с эмоциями. Девушке хотелось заплакать, уткнувшись в такое родное и сильное плечо, но она ясно понимала, что не может себе такого позволить. По крайней мере, не здесь и не сейчас.
Она молча и с беспристрастным лицом повернулась к мистеру Уитлоку и спокойно, безо всяких колебаний вложила свою подрагивающую ладонь в сильную и уверенную руку мужчины.
- Идем, Изабелла, - тихо и нежно произнес мужчина, мягко потягивая девушку в сторону входной двери. Она и не думала сопротивляться, поэтому безропотно подчинилась, входя в манящий теплым светом холл, вступая в новую жизнь…
Дальше все происходило как в тумане. Люди, люди, люди… Женщины, мужчины, дети и старики, которые попадали им навстречу, пока они шли по длинному коридору. Изабелла ни на что и ни на кого не обращала внимания, автоматически следуя за мистером Уитлоком. Он что-то говорил ей или кому-то другому, но она не слышала, потому что не хотела ничего воспринимать. Страх перед неизведанным настолько завладел ею, что мысленно она словно абстрагировалась от всех и вся.
Слишком быстро они оказались перед дверью, которая, в принципе, ничем не отличалась от нескольких десятков таких же предметов интерьера, мимо которых они проходили, но девушка сразу же почувствовала, что это ее новый дом… если это вообще можно было назвать домом…
Медленно открыв дверь, мистер Уитлок провел ее в небольшую, но уютную комнату, Изабелла немного расслабилась, вновь обретя возможность понимать то, что ей говорят. Следующие несколько минут молодой мужчина рассказывал ей о том небольшом пространстве, что теперь находилось в ее власти.
- Пожалуйста, только не бойся, - заботливо, будто по-отечески, произнес мистер Уитлок и спешно покинул помещение, оставляя Изабеллу наедине со своими мыслями.
Еще несколько минут она осматривала комнату, а потом устало упала на мягкую кровать, заправленную светло-голубым постельным бельем. По ее щекам потекли неизвестно откуда взявшиеся слезы, но девушка не спешила их утирать. Она понимала: это только начало… Начало ее личного ада…
Своими мыслями можно поделиться на форуме