Глава 2. Сближение
Белла. Ее имя эхом отдавалось в моих мыслях, пока мы ехали к моему новому пристанищу. Белла. «Красивая». Я только и мог, что удивляться, как же имя подходило ей. Девушка молчала, и мне оставалось гадать, разочаровалась ли она, как и остальные, решив мне помочь. Меня мучил еще один вопрос, который просто не мог остаться не заданным.
– Откуда ты знаешь моего брата? – выразил я мысли вслух, когда мы подъехали к особняку.
– Он частенько захаживал в кафе пару лет назад, – не раздумывая, ответила Белла.
– Ясно.
Не совсем такой ответ я ожидал. Мне хотелось узнать, были ли они друзьями или просто знакомыми. Но я не мог спросить, что именно она знала обо мне или моей семье, это было бы невежливо, а я не хотел ее смущать.
– Спасибо, что подбросила, – поблагодарил я.
– Эм, Эдвард, – пробормотала она, когда я уже собирался вылезти из машины. – Я не поняла, что ты там говорил о своей славе, но я приехала в город три года назад и никогда прежде не слышала о тебе. Так что ты слишком преувеличиваешь свою значимость.
Я шокированно посмотрел на ее милую улыбку, и в тот же миг мое тело, вытянутое в струну, расслабилось. Она не знала. Ничего не знала!
– Приятно слышать, что на Земле есть люди, которые не слышали о том, кто такой Эдвард Каллен, – усмехнулся я.
– Ты уж прости, но теперь я просто обязана выяснить это, – серьезно сказала Белла, и я вдруг ощутил настоящий ужас.
– Нет! – выкрикнул я прежде, чем подумал ее остановить. – Приятно знать, что в этом городе есть человек, который просто так общается со мной. Без предрассудков.
– Эдвард, я обещаю, что если завра ты придешь в кафе, я буду разговаривать с тобой точно так же, как и сегодня, – пообещала Белла, но мне не стало легче от ее слов.
– Знаешь, а я ведь проверю, – насупившись, пригрозил я.
– Тогда до завтра? – улыбнулась девушка, снова ошеломив меня.
– Хм, да, – пробубнил я. – До завтра.
Я неловко выбрался из машины под проливной дождь и побежал к крыльцу. Уже зайдя в теплое помещение, я устремил взгляд к старому пикапу, который аккуратно выруливал на дорогу. Прислонившись лбом к прохладному стеклу, я усмехнулся. Почему я вел себя словно подросток? Я взрослый, двадцатишестилетний мужчина!
Черт! Белла, ты оказалась настоящим сюрпризом. Не думал, что этот город способен меня удивить. Я всё еще смотрел туда, где за поворотом уже давно скрылась машина девушки.
– Эдвард, ты вернулся, – услышал я облегченный голос тети.
– Ты не была уверена? – скептически посмотрев на нее, спросил я, но тут же пожалел об этом.
– Ты кажешься другим, – вздохнула она. – Но всё же есть причины для моего беспокойства. Ты ведь понимаешь?
– Я уже не тот, что раньше, Эсми, – проговорил я слова, которые каждый день неоднократно повторял себе. – Мне нужно переосмыслить свою жизнь, именно поэтому я вернулся. Я знаю, каково это – висеть на волоске. Я занимался этим пять лет.
– Эдвард…
– Не надо, Эсми, – прервал я ее. – Ты знаешь, что это правда. Я знаю это. Просто дай мне время. Ты даже не представляешь, что значит для меня твоя поддержка.
– Я всегда рядом, мой мальчик, – пообещала она, обнимая меня. – Не сомневайся.
– Карлайл уже дома? – спросил я, скорее отстраняясь от нее.
– Да, он в своем кабинете. Ты голоден?
– Вообще-то я перекусил в кафе, но как я могу отказаться от твоей стряпни? – через силу улыбнулся я, чтобы как-то успокоить Эсми.
– Отлично, тогда я жду вас обоих в столовой, – просветлела тетя, убегая на кухню.
Я вздохнул, тут же помрачнев. Настроение пропало, стоило мне переступить порог дома. Хотя, вообще-то говоря, оно исчезло, как только уехала Белла. Не веди себя как малолетний! Я прошел к кабинету и постучал.
– Войдите, – властно прозвучал голос Карлайла, и я толкнул дверь. – Эдвард! Ты не представляешь, как я рад тебя видеть.
Я ответил на его рукопожатие, разглядывая человека, который когда-то спас мне жизнь. Лучше бы он этого не делал. Его волосы не утратили прежней белизны, только сейчас седина явно преобладала, голубые глаза, уголки которых избороздили морщинки, светились радостью, а губы расплылись в улыбке. Он действительно обрадовался моему приезду.
– Привет, Карлайл, – поздоровался я. – Всё еще берешь работу на дом?
– Есть грешок, – хмыкнул он. – Как ты?
– В двух словах не расскажешь, – вздохнул я.
– Тогда хорошо, что мой вечер абсолютно свободен, – уж очень навязчиво намекнул он.
– Тебе невозможно отказать, – рассмеялся я, довольный, что мы смогли беспрепятственно общаться спустя столько времени. – Эсми ждет нас в столовой.
– Тогда нам лучше поспешить, – добродушно поторопил он.
Карлайл всегда был для меня авторитетом, даже в самые темные времена. Я не мог описать словами, как был благодарен ему за то, что он смотрел на меня такими же глазами, как и пять лет назад. Для него я по-прежнему был тем Эдвардом.
Ужин прошел лучше, чем я себе представлял. Эсми рассказала мне, что теперь работала на себя, открыв дизайнерскую фирму. Я искренне порадовался за нее, она заслуживала признания. Карлайл поведал нам смешные случаи из его практики, но я знал, что они просто подводили меня к моменту истины. И я понятия не имел, готов ли всё открыть им.
– Ну, Эдвард, не хочешь рассказать нам о своей группе? – не стал больше медлить Карлайл.
– Ох. Даже не знаю, с чего начать, – сказал я правду, размышляя над тем, как смягчить для них рассказ.
– Эдвард, мы следили за всеми новостями, касающимися тебя, – осторожно поведала Эсми. – Так что просто расскажи нам свою версию.
– Я уехал в Вегас. Беспробудно пил несколько недель, пытаясь забыться, но тщетно. Потом я познакомился с Розали, и именно она поделилась идеей о группе. Вскоре к нам присоединился Эмметт, взявший на себя роль продюсера. Было здорово снова иметь возможность что-то сочинять, и я погрузился в это с головой.
– Некоторые песни очень недурны, – заметил Карлайл, когда я прервался на паузу, воскрешая события далекого прошлого.
– Спасибо, – поблагодарил я. – У Розали волшебный голос и доброе сердце. Сначала всё шло хорошо, нам предлагали контракты, но мы всем отказывали. Было что-то в том, чтобы прослыть неуловимыми музыкантами, и Эмметт предложил сделать это нашей фишкой. Так мы стали «Ветрами». Я побывал в самых крупных городах страны и занимался любимым делом, а потом… в Сиэтле мне встретился Джаспер.
– Что? – воскликнул Эсми. – Он утверждал, что не видел тебя с самого твоего побега!
– Он солгал, – прошипел я. – Мне напомнили мое место. Я был потерян. Тогда мы с Розали впервые попробовали наркотики, и я не смог остановиться.
– Эдвард, – Эсми сжала мою руку, поощряя продолжить, но ком в горле мешал хоть что-то выдавить из себя.
– Если бы не Эмметт, мы бы рано или поздно погибли, – прошептал я. – Он убедил нас лечиться, так что я чист уже больше полугода. А дальше мы просто не смогли снова встать в строй. Поэтому я решил вернуться. Конец истории.
– Спасибо, что доверился нам, – посерьезнел Карлайл. – Ты принял верное решение.
– Возможно, – пожал я плечами. – В любом случае бунтарские времена остались в прошлом. Я просто хочу иметь возможность дышать полной грудью, и всё. Мне надо решить, что делать дальше.
– Мы всегда рядом, – напомнила Эсми.
– Я знаю, – кивнул я. – Уже поздно, я пойду в комнату.
– Конечно, спокойной ночи, – пожелала тетя, поцеловав в щеку.
Я пулей поднялся наверх, оставляя их переваривать мою исповедь. Это была не вся правда, но им необязательно знать больше. Они и так многое пережили. Я направился в душ, проведя в нем больше времени, чем обычно, стараясь очистить голову от дурных мыслей. Через некоторое время смотря в потолок, я думал о единственно приятном событии, случившимся со мной за последнее время, – о встрече с жизнерадостной официанткой.
***
Весь день я делал вид, что перебираю коллекцию дисков, а на самом деле просто сидел в комнате, ожидая наступления вечера. Проснувшись утром, я первым делом вознамерился бежать в кафе, но тут же одернул себя. Слишком много энтузиазма. Я еще раз обдумал всё, снова приходя к единому выводу, – мне нужен был друг, человек, который будет общаться со мной, невзирая на мои недостатки. Белла числилась первой в списке идеальных кандидатов.
Я хотел спросить о ней Эсми, но осадил себя. Это был всего один вечер и единственный знак внимания со стороны девушки. Я даже не предполагал, как она будет вести себя со мной сегодня. Так что все вопросы я отложил потом. Я немного поговорил с Эсми, прогулялся по саду, и когда мои часы показывали пять, я уже был на полпути к заветному месту.
– Добро пожаловать в кафе «Карвер», суперзвезда, – с улыбкой поприветствовала меня Белла, и мои сомнения рассеялись.
Она была так же мила со всеми, включая меня, как и вчера вечером. Девушка никак не прокомментировала узнанные сведения о моем прошлом, а у меня не хватило духу спросить ее. Она казалась ангелом, который просто пожалел грешную душу вроде меня. И мне было всё равно, лишь бы улыбка снова расцветала на ее прекрасном лице для меня.
– Всё еще не могу поверить, что ты из «Ветров», – ненароком сказала Белла, подходя к моему столику, чтобы подлить кофе.
– Слышала о нас? – полюбопытствовал я.
– Лишь мельком, – пожала плечами девушка, – но зато сейчас я взахлеб слушаю ваши выступления. Интернет ими буквально кишит. Так что же Эдвард Каллен делает в богом забытом Форксе?
– Просто пришло время вернуться домой.
Больше мы эту тему не поднимали. За прошедшую неделю я ни дня не мог провести без ее компании. Каждый вечер я зависал в кафе, заказывая что-нибудь, лишь бы только иметь возможность остаться на своем посту без лишних вопросов. Мы говорили преимущественно о музыке, погоде или другой ерунде, когда у девушки выдавалась свободная минутка. Я гордился, что она тратила на меня свое время, Белла держала слово.
Так продолжалось несколько дней. Я приходил в кафе, и она была там. Никаких вопросов, только неунывающий настрой, который постепенно передавался и мне. Я по-прежнему следил за каждым ее движением, жадно впитывая любой жест. Мне легче было держаться на расстоянии, но Белла решила по-другому.
– Как тебе проживание в Форксе? – спросила она в четверг вечером.
– Отлично, почти никуда не выхожу, – ответил я, чувствуя небывалую раскрепощенность в ее присутствии.
– Неужели у суперзвезды нет памятного места? – удивилась девушка, задерживаясь у моего столика. – Ни за что не поверю.
– Есть, но мне грустно ехать туда одному, – просто сказал я.
– Моя скромная персона может составить тебе компанию, – бодро предложила Белла. – Если ты не против.
Ее щеки немного порозовели, и вся кровь в моем организме прилила к паху. Она чересчур мила. Я с радостью принял заманчивое предложение, но девушка тут же огорошила меня очередной новостью, к которой я не был готов. Белла попросила меня встретить ее у кафе после обеда, так как с утра она будет на занятиях в школе. Выпускница! Черт! Мысль о запретном плоде чуть не свела меня с ума.
Я намекнул ей о том, что общение со мной породит гнусные сплетни, но Белла невозмутимо заметила, что ее не интересует чужое мнение. К тому же она не может отказаться от возможности прогуляться с рок-звездой. Я закатил глаза от явного сарказма девушки.
В назначенное время я находился на месте, чтобы подобрать ее. Белла заявила, что девчонки в школе умоляли попросить у меня автограф. Я громко рассмеялся над этой нелепостью, но всё же расписался на паре салфеток. Мной не осталось незамеченным, что Белла не изъявила подобного желания.
– Тебе не нравится рок? – спросил я, останавливаясь на пустынном пляже.
– Предпочитаю классику, – сказала она, вылезая из машины.
Белла вдруг начала кружиться, подняв руки в стороны. Солнце, которое не показывалось больше недели, выглянуло из-за пелены облаков, отражалось от ее волос, окрашивая их в цвет дорогого красного вина. Я сглотнул. Мне вдруг очень захотелось пить. Девушка перестала крутиться и помчалась к океану.
Я завороженно смотрел, как она прыгала по волнам, обдававшим ее босые ноги. И когда она успела разуться? Несмотря на то, что на дворе стоял май, Форкс отличался суровой погодой. Я немного беспокоился о ее здоровье. Белла засмеялась, весело шлепая по песку в мою сторону.
– Ты же мечтал вновь увидеть океан, а стоишь там, будто не очарован видом, – укорила она меня. – Ну же, Эдвард, разбуди в себе ребенка.
– Только если ты просишь, – согласился я, скидывая обувь.
Она счастливо улыбнулась и убежала обратно к волнам, а мне ничего не оставалось, как последовать за ней. Осторожно коснувшись пальцами воды, я тут же отдернул ногу, почувствовав холод, но стихия так просто не сдалась, тут же окатив меня волной почти до колен. Белла рассмеялась над моим недовольным лицом, поворачиваясь к солнцу.
– Это не смешно, – прокомментировал я.
– Очень даже смешно, – возразила она. – Зато теперь воссоединение вышло полноценным.
– Да что ты говоришь, – поддакнул я, осторожно, чтобы девушка не заметила, зачерпывая воду.
Пронзительный вопль Беллы распугал всех птиц. Злые шоколадные глубины ее глаз тут же обратили на меня внимание, и я поддался порыву – дал деру. Я слышал, как она бежала за мной, требуя, чтобы я ответил за свои действия, но мне нельзя было сдаваться.
– Ты сама просила выпустить ребенка, – крикнул я на бегу.
– Это очень непослушный ребенок! – парировала она, не отставая.
Я еще долго петлял по пляжу, пока не почувствовал жжение в легких. Не обратив внимания на камень, я споткнулся об него ногой и грохнулся на песок. Разочарованно застонав, я перевернулся на спину, и тут же маленькая ступня уперлась мне в грудь, пресекая дальнейшие движения. Я поднял голову и встретился с разъяренным взглядом Беллы.
– Попался! – провозгласила она, сильнее вдавливая меня изящной ступней в песок.
– Да, ты меня поймала, – согласился, откидывая голову назад.
Это было правдой. Я крепко попал. Увяз по уши. Эта девушка, словно магнитом, притягивала меня к себе. Я рад капитулировать.
– Как собираешься расплачиваться? – нарочито строго поинтересовалась она.
– Хм, горячая пицца? – пробухтел я.
– Возможно, – приложив палец к подбородку и постукивая им, сказала Белла. – Но тебе не помешает сухая одежда, шалун.
– Как скажешь, мамочка, – причмокнул я, тут же желая вырвать себе язык, чтобы больше не болтать чепуху.
Белла еще раз надавила на меня ступней в безмолвном предупреждении, что крепко держит меня, пока не за яйца, но довольно близко к этому, а потом убрала ногу. Я с трудом встал, стараясь не думать о том, что некоторым частям моего тела было тесно в джинсах. Белла юркнула на пассажирское сидение, терпеливо ожидая, пока я обуюсь.
Мы заехали ко мне, чтобы я смог переодеться. На мое предложение войти, девушка ответила уверенным отказом, чему я был рад. Мне не хотелось объясняться с Эсми или Карлайлом. Мы пытались стать просто друзьями, но многие увидели бы здесь большее. Я бы и сам так решил, не зная реального положения дел.
Белла показала мне дорогу к лучшей пиццерии в городе. Я сильно удивился, узнав, что в Форксе открылись несколько довольно интересных местечек, где можно вкусно поесть. Девушка постоянно что-то рассказывала, задорно смеялась и поглощала горячую еду, в то время как я спокойно жевал, глядя на нее.
Мне становилось труднее контролировать чрезмерное желание, возникающее при малейшей мысли о ней. Я твердил себе, что она еще учится в школе, о разнице в возрасте и своей репутации, что, безусловно, повлияет на нее, но сердце не принимало этих отговорок, бешено стуча, как заведенное. Вот и сейчас, остановившись напротив ее дома, я сжимал кулаки, чтобы не наброситься на девушку. Я решил быть джентльменом и вызвался проводить ее до двери. Она не отказала.
– Спасибо, за прекрасный вечер, – поблагодарила меня Белла, смущенно улыбаясь.
– Это тебе спасибо, что поехала со мной.
– Можешь обращаться в любое время, – разрешила она.
– Знаешь, я очень рад, что у меня появился такой друг, как ты, – ухмыльнулся я.
– Правда? – спросила девушка. – А мне-то как приятно!
Мы рассмеялись. Я чувствовал, что она хотела что-то спросить у меня, но не решалась.
– В чем дело, Белла? – прямо спросил я.
– Есть кое-что, что мне хотелось бы выяснить, – стеснительно прошептала она.
– Ну так вперед!
Стоило мне произнести эти слова, как ее мягкие губы впились в мои. Я опешил от неожиданного напора девушки, но всё же ответил на поцелуй. Блаженство. Мы сминали, посасывали и даже полизывали губы друг друга, слегка сцепляясь языками. Я грубо обнял ее за талию, а она обхватила мои плечи, чтобы быть еще ближе. Мы продолжили наслаждаться друг другом, лишь изредка отрываясь, чтобы вдохнуть. Вдруг тело Беллы замерло, как только до нас донеслось возмущенное покашливание кого-то, находящегося совсем рядом.
______________________________
Поблагодарим все Таню - Rara-avis за отличную редакцию.
Итак, тайна Эдварда нам чуть приоткрылась. Как вам наша звезда? Что скажете по поводу развивающихся отношений нашей почти парочки? Обо всем можно и нужно высказаться на Форуме.
И всех с наступающим Рождеством!