Глава 18.Прекрасное утро
Утро наступило неожиданно для меня так, как я не заметила когда закончилась ночь. Я не помню, как оказалась в кровати Эммета. Но когда мой разум осознал, что я лежу в объятиях человека, который сказал, что любит меня, на лице появилась легкая улыбка.
Руки Эдварда крепко прижимали меня к себе. Его лицо было таким умиротворенным, милым, детским, но в то же время мужественным и серьезным. Я улыбнулась собственным мыслям. Наши ноги были переплетены, мое лицо и руки упирались ему в грудь. Я могла чувствовать его аромат, его крепкие, но в то же время заботливые руки. Хочу ли я его будить?
«Да, да, да, да…»
Вот и голос проснулся, видимо я схожу с ума. Но будить Эдварда я не стану, я не хочу тревожить сладкий сон моего ангела. Еще некоторое время я наслаждалась его объятиями, а потом предприняла попытку сходить в душ. Самой большой проблемой было вырваться из плена, поэтому для решения этой задачи мне потребовалась около получаса, но все-таки я с этим справилась.
В ванной первым делом я посмотрела на себя в зеркало. Лицо выглядело достаточно прилично, небольшой отек, фиолетовый синяк и распухшая губа. Видимо я вчера действительно перестаралась с «коварным» планом. Ничего, переживу, бывало и хуже. В памяти сразу всплывали картинки моих побоев. Я не помнила, кто и по какой причине наносил мне их, мой разум сохранил лишь ощущения и мысли, которые посещали меня в тот момент. Единственным моим желанием тогда было поскорее умереть, закончить все это и больше не возвращаться. Но каждый из моих мучителей знал меру, и никому не хотелось созерцать труп в своей квартире, хотя они и прекрасно догадывались, что за это убийство им ничего не будет. Ну, да, кто же будет беспокоиться об очередной сломанной игрушке.
Я открыла холодную воду в раковине и легкими движения ополоснула лицо, прогоняя все воспоминания. Почему именно в моменты, когда я счастлива в мою голову лезут такие вещи? Страх. Опять этот чертов страх, и от него никуда ни деться. Ненавижу себя за эту слабость. Глубокий вдох и я еще раз взглянула в зеркало. Только сейчас до меня дошло, на мне все тот же комбинезон, который я надела в Майами. Надо написать Розали, может она позволит мне порыться в своем шкафу совсем чуть-чуть. Я прошла в коридор, где покоилась моя сумочка, достала телефон и увидела непрочитанное сообщение.
«Мой гардероб в твоем полном распоряжении, кстати, как и квартира. Мы вернемся ближе воскресенью. P.S. ему ОЧЕНЬ понравиться содержимое белой коробочки от Victoria's Secret »
В этом вся моя подруга. На цыпочках я прокралась в гардеробную взяла обыкновенные синие джинсы дудочки и черную майку. Просто и со вкусом. Это моя любимая комбинация, для повседневной жизни лучшего варианта не найти. Мое любопытство сыграло со мной злую шутку, и я все-таки нашла заветную коробку. На дне картонного изделия тихо покоился белый кружевной пеньюар, который при всем желании не мог скрыть и кусочка моей плоти. Уфф…мне нужен холодный душ, причем срочно. Обратный путь в ванную был самым большим испытанием, так как надо было пройти через комнату с моим принцем. Бросив на него нежный взгляд, я не смогла не захихикать.
Эдвард все так же лежал на боку, только теперь вместо меня он обнимал огромную подушку, периодически поглаживая ее и нашептывая всякие нежности. Черт, это прям как оскорбление. Неужели она лучше меня?! Ладно, разберусь с этим позже. Закрыв за собой дверь, я поспешила сбросить с себя хлопковое изделие и залезть под струи холодной воды. О, да! Это идеальное средство расслабиться в такие моменты. Мне показалось, что я на время заморозила все свои страхи и просто оставила, то счастье, которое переполняло меня все больше. С каждой секундой рядом с ним мне становилось легче. Легче дышать, легче думать, легче улыбаться. Это бесценное ощущение. Я не хочу его терять и никому и никогда не позволю его отобрать у меня. «Кого ты обманываешь? Ведь при первом же звонке Майка ты сорвешься с места и пойдешь отрабатывать деньги, которые ему заплатили. Ты снова станешь вещью!»
Да, и это моя жизнь. Точнее такой она была до появления Эдварда. Он перевернул все с ног на голову. Если раньше мне было ровным счетом наплевать на то, что будет завтра, на того кто будет обладать мной в следующее мгновение. То сейчас все иначе. Я хочу принадлежать только ему, хочу, что бы только он мог сказать «моя Белла». В моей голове все чаще стали крутиться мысли о новом побеге, но это будет глупо. Я лишь подвергну опасности жизни моей семьи, а этого я не могу допустить. Я слишком сильно их люблю. Они слишком много для меня сделали.
Простояв под водой, как мне показалось целую вечность, я выбралась наружу и оделась. Как и прежде Эдвард спал. Ничего удивительно, я вчера слишком утомила его, слишком много заполнили его голову за последние сутки, и это полностью моя вина.
Мой желудок вновь дал о себе знать, видимо это последствия распитой бутылки виски. Мне пришлось оторваться от созерцания моего чуда и направиться на кухню. Думаю, что кофе мне сегодня пить не следует, а зеленый чай будет идеальным вариантом. Про сок я даже не заикаюсь, у Эммета его никогда не бывает, потому что Розали за час может выпить около трех литров этого напитка. А потом начинает ворчать, о дискомфорте все в том же желудке. Опять ухмылка проявилась на моем лице. Да именно мои друзья заставляют меня улыбаться.
Стоп! У меня в спальне спит голодный мужчина. Так что я решила накормить своего рыцаря сегодня блинчиками с взбитыми сливками и клубникой. Хм…все-таки стоило рассмотреть вариантом с пеньюаром. Я погрузилась в свои мысли и начала взбивать тесто для блинов, напевая себе под мотив какой-то песенки. Мое воображение развлекало меня забавными фантазиями.
Они были очень яркие и радостные. Почему-то мне хотелось верить, что наша любовь с Эдвардом это навсегда и когда-нибудь, мы поженимся, у нас будут дети, свой дом. Идеальная и счастливая семейная жизнь. Эти картинки не могли не поднять мне настроение.
Но больше всего меня порадовали прикосновение до боли знакомых рук, затем горячие дыхание начало обжигать кожу мое шеи. Мое тело задрожало, а сердце убежало в пятки. Это было что-то потрясающее и неземное.
-Доброе утро, любимая! – нежный бархат его голоса ласкал мой слух. Ощущение того, что это мой мужчина возносило меня на небеса. Настолько хорошо я себя давно не чувствовала.
-Привет, - слово прозвучало тихо, но так уверенно.
-Как спалось? – его руки все так же блуждали по моим бокам, а губы оставляли горячие поцелуи на ключице и плече.
-Ну, пока ты не заменил меня подушкой, все было прекрасно, - у меня вырвалось легкое хихиканье. Его руки напряглись, и я оказалась зажата между его телом и столешницей.
-Никогда так не говори. Ничто и никто не сможет заменить тебя! – он был уверен в каждом звуке этой фразы. Я развернулась в его руках, нежно коснулась его щеки, по телу пробежал электрический заряд, а мои щеки вновь залились румянцем.
-Я тебя люблю, - робко и тихо проговорила я.
-И я тебя люблю, - затем последовал горячий поцелуй, который заставил забыть меня о приготовленном сюрпризе, о заготовленных словах.
Мои руки просто скользнули в его бронзовые волосы, а тело выгнулось ему на встречу. Наши языки вступили в очередное сражение за лидерство, никто не хотел уступать. Его руки спустились вниз спины, а затем он усадил меня на гладкую поверхность стола. В ответ я обвила его талию ногами, сокращая то ничтожное пространство, которое разделяло наши бедра. С его губ сорвался легкий стон, затем мы прервали поцелуй, дабы насытиться воздухом. Наши лица все еще соприкасались лбами, а глаза не отрывались друг от друга.
Его рука скользит по отметине на моем лице. Глаза наполняются болью и сожалением. Я не могу на это смотреть. Я не могу терпеть его страдания. Он винит себя за то, в чем абсолютно не виноват. В попытке отвлечь мои губы снова обрушиваются на него. На этот раз он не сразу ответил.
-Прости. Эдвард прости меня за ту боль, что я причинила тебе, - чувствую как по моей щеке вновь скатывается слеза.
-Глупая, - единственное, что он мог сказать, а затем просто прижимает меня к свое груди.
-Я не хочу больше так, я устала.
-Я знаю милая, скоро все закончиться, я тебе обещаю. Его голос дарил мне надежду. Его прикосновения придавали уверенность в завтрашнем дне.
-Не уходи, я тебя умоляю. Не оставляй меня, - я зарыдала. Я рыдала как маленький глупый ребенок. Это было похоже на те эмоции, когда я узнала, что папы больше нет. Эдвард вновь взял мое лицо в свои руки. Большими пальцами он стирал мои слезы.
-Я никогда, слышишь, никогда не уйду. Ты больше не будешь страдать! Я больше никому не позволю прикоснуться к тебе! Ты веришь мне?
-Верю…