Глава 3.BPOV
Часть 2
Я оказалась права: последующие две недели он не выходил из своей комнаты. Доктор был в шоке, когда впервые осмотрел его. Да уж, бедненький. Зато в следующий раз головой думать будет, а не больным органом. Когда доктор вышел от него, я как раз поднималась к себе.
Я решила поинтересоваться его здоровьем. Оказалось, ему сильно досталось. Доктор просил меня быть с ним поласковее и не думать о сексе, по крайней мере, месяц. Также горе-любовнику был прописан постельный режим на две недели. Сегодня снова приходил доктор, и уже разрешил ему выходить на свежий воздух. За эти две недели я пару раз заходила к нему гости, в основном пока он спал.
Больше всего мне запомнился день, когда я в первый раз заглянула в его апартаменты. Спросив у миссис Питтерс, где его комната, зашла к нему в гости. Мне очень понравилось у него: вся комната была в очень сдержанных тонах, в современном стиле, наверное, я в этом слабо разбираюсь.
Выглядит очень выдержанно, построено на контрасте, с преобладающими чёрными, серыми, белыми тонами. Смотрится просто, со вкусом, очень дорого и изысканно. А мне здесь нравится! Определенно нравится!
Но моя комната мне ближе, да и не хочу я сюда перебираться, по крайней мере, не сейчас. Я еще не наигралась.
Кстати, по поводу игры («игрушка» - это все-таки лучше, нежели «хозяин»). Так вот, моя игрушка тем временем лежала себе тихонько в кроватке и преспокойно посапывала. Он такой забавный, когда спит зубами к стенке.
Что бы такое выкинуть?
Нет, правда, может зря я все это затеяла? Ведь он мне ничего плохого не сделал, да и не особо пытался. Ха, интересно, а что он со мной делал бы, если бы я как обычно засунула свои желания, гордость, ну, в общем, себя, в одно место, и вела себя как пай-девочка? А это интересно. Наверное, я-таки это узнаю.
И когда я уже во всю разрабатывала свою новую тактику, дверь в спальню моего… пускай будет Эд, моего Эда открылась, и в щелочку заглянул тот самый парень, который как-то раз ко мне заходил.
- Ты что здесь делаешь? – спросил он достаточно грубо, как по мне. Ну, в принципе по-другому со мной только в школе разговаривали, если вообще разговаривали. Я решила включить функцию «пай-девочка» и, виновато опустив глазки, еле слышно прошептала:
- От него пару минут назад ушел доктор, я решила пойти его проведать, но ему, наверное, дали успокоительное - когда я пришла, он уже спал… - его мой ответ поразил, по-видимому, он был хорошо проинформирован. Интересно, ему уже донесли, почему Эд в ТАКОМ состоянии?
- Почему к нему приходил доктор? С ним что-то случилось? И почему мне об этом никто не сказал? – он говорил слишком громко, но, если учесть его состояние, я думаю, пару часиков он будет не с нами. Я решила схитрить, чтоб Эд ненароком не проснулся. Не думаю, что он будет рад меня ТАК СКОРО видеть.
- Прошу прощения, но, может, мы поговорим в другой комнате? Я предполагаю, что мистеру Эдварду был назначен покой, - таким же шепотом сказала я, придвигаясь к двери на цыпочках.
Парень открыл мне дверь, я лишь смущенно опустила глазки и пошла в гостиную, он проследовал за мной.
- Простите, я не знаю Вашего имени, Вы хотели что-то спросить? – слегка пониженным, немного испуганным голоском спросила я. На его лице восторжествовала злорадная ухмылка. Ой, как у меня чешутся руки. Ну уж нет, надо сыграть свою роль на отлично.
- Меня зовут Эммет, Эммет Каллен, – он делал паузы, как бы говоря этим, насколько он важный человек.
- Так что с Эдвардом приключилось? – довольно спросил он, немного приближаясь ко мне. Ага, ишь чего захотел.
- Простите, мистер Каллен, а кем Вы приходитесь Эдварду? Просто я не знаю, позволено мне с кем-либо, кроме мистера Эдварда, разговаривать? – состроила я невинные глазки. Его мой вопрос поставил в тупик. На лице парня появилось негодование и ярость.
- Как это кто? Я брат этого засранца, и скорее ты принадлежишь мне, чем ему, – возмущенно воскликнул он. Я же решила пустить слезу, а для пущей убедительности стала пятиться назад, закрывая лицо руками. Только попробуй ко мне притронуться, я тебе висюльки поотрываю. Одно дело, когда Эд так говорит, простите, говорил, а другое – его брат.
- Простите меня, я не знала, - сказала я, а когда уперлась спиной о перила лестницы, развернулась и убежала в ванную. Слезы перестали произвольно стекать по лицу только тогда, когда я вышла оттуда. К моему удивлению у меня на кровати лежал не кто иной, как Эммет. Вот принесла нелегкая.
- Простите, Вы что-то хотите? – спросила я все тем же неуверенным шепотом. Он довольно улыбнулся, встал с кровати, обошел меня и, удовлетворительно кивнув, потянулся ко мне руками.
- Думаю, Вы неправильно поняли - я была куплена Эдвардом, он заплатил деньги, и я принадлежу только ему! – произнесла я. Он только довольно улыбнулся и стал более уверенно ко мне приближаться.
- Ближайшие пару часиков он нам не помешает, - все еще приближаясь ко мне, говорил он, попутно стягивая с себя футболку и расстегивая ремень, я же только отступала назад. Мне в голову стукнула только одна мысль, и я со всех ног рванула из комнаты, в конец коридора, и вбежала в комнату Эда. Он все так же спал. Я принялась его тормошить, и мне удалось его разбудить.
Когда он понял, КТО его прерывает от, вероятно, сладкого небытия, в его глазах появился ужас. Я принялась его успокаивать и стала отходить подальше от кровати, но, к сожалению, не в ту сторону, в какую следовало бы.
- Прости. Я не хотела тебя напугать, просто к тебе в гости пришел твой брат, а пока ты спишь, он решил… - но договорить я не успела, меня кто-то сильно обхватил руками за талию и притянул к груди. Это был Эм, притом в одних трусах.
- Ну, и куда же ты убежала? – спросил он, явно забавляясь моим бессилием. Эд же просто наблюдал за шоу, это явно была его месть мне. Ну, все, это была твоя последняя попытка.
С этими мыслями я развернулась и резко оттолкнулась от качка. Он довольно заулыбался, если вообще этот оскал можно было назвать улыбкой.
Я отошла подальше, чтоб одновременно видеть и Эда и Эммета, а потом, пристально посмотрев Эду в глаза, грозно произнесла:
- Знаешь, я уже было хотела извиниться перед тобой, все-таки ты мне помог. Хотя, конечно, странный способ помощи, но все же. Да и в принципе ничего смертельного ты мне не сделал.
Услышав это, Эммет стал еще более довольным и уж больно самоуверенным, я решила еще раз сыграть с ними.
- А ты не пожалеешь? - спросила я Эммета.
- Если верить тому, что о тебе говорят… - ага, щас. Сейчас ему мог помочь только «опыт» Эда, но тот довольно молчал. Он, в отличие от Эммета, был уверен в моей победе и в предвкушении зрелища.
Я хищно улыбнулась и стала опускаться на колени, Эммет расцвел в оскале, Эд был в замешательстве. Я провела рукой по накаченной груди, спускаясь до низа живота, медленно стянула с него боксеры. До Эда начинало доходить, что все не так радужно, как он предполагал. Я ему улыбнулась и продолжила столь увлекательное занятие. Я провела пальчиками по члену, который с каждым новым моим касанием становился все тверже. Ласкала его по всей длине, слегка касаясь пальчиками, нежно обводя его головку большим пальцем, не переставая целовать накаченные мышцы груди, живота. Я медленно начала вбирать его в рот, растягивая ему удовольствие, а когда ничего не ожидающий Эммет полностью расслабился, я резко сомкнула зубы, и меня оглушил вопль. Почувствовав резкую боль в щеке, я резко поднялась с колен и отскочила как можно дальше от центра событий. Эммет был в бешенстве, его достоинство начало кровоточить, и он судорожно пытался что-либо предпринять. Не зная, что ожидать от второго Каллена, я с опаской повернулась лицом к Эду и была крайне удивлена увиденным - у него было расслабленное выражение лица, и он все время облегченно вздыхал. Заметив мой взгляд, он подмигнул мне, я же выгнула свою тоненькую бровку, и он сразу же посмотрел на Эммета. Посидев в том же положении пару секунд, я решила начать что-то делать, а то еще кастрируют парня. Смочив водой его трусы, дала ему, он недоверчиво и со страхом на меня посмотрел, но мокрую тряпку принял и попытался остановить кровотечение.
Повернувшись к Эду, увидела его недовольство. Ну да, еще бы, когда я над ним поиздевалась, не предложила своей помощи. Ну и ладно.
- Эдвард, скажи, пожалуйста, где телефон, я принесу, и ты позвонишь доктору. Думаю, он недалеко уехал. Вы у него такими темпами постоянными клиентами станете, - вы бы видели их лица, они аж съежились от страха. Представляю, как это со стороны выглядит: два накаченных взрослых мужика шарахаются от какой-то малолетки. Меня это так рассмешило, что я не выдержала и рассмеялась вслух, они же побоялись как-нибудь это прокомментировать.
- Так ты мне скажешь, где телефон, или хочешь, чтобы братика кастрировали? – от моих слов Эммет развернулся ко мне и, отходя назад, сказал: - Возьми мой, он в гостиной на столике, - я тихонько прошла мимо пострадавшего, спустилась в гостиную, взяла телефон и поднялась обратно в комнату. Они продолжали стоять в том же положении. Вот это напугала, и как мне только не стыдно.
- Говори номер или звони сам, – я протянула Эду телефон, он послушно взял и вызвал врача. Доктор был в шоке от увиденного. Он посмотрел на меня, как бы спрашивая, моих ли рук… ну или зубов, дело. Я только приветливо улыбнулась и пожала плечами.
Вскоре Эммета отвезли домой, и я тоже уже решила уходить, как Эд резко остановил меня, взяв за руку.
Я посмотрела сначала на руку, а потом с ехидной улыбкой подняла глаза на него, он тут же отпустил мою руку и тихонько сказал:
- Ты куда? – меня этот вопрос несколько удивил.
- К себе, – уверенно ответила я.
- Может, останешься? – меня эта ситуация рассмешила.
- А не боишься? - ехидно спросила я. Он немного замялся.
- А стоит? – какой смелый.
- Однозначно, да, – твердо ответила я. – Да и зачем?
Он и стал нервно перебирать пальцами. Довела паренька.
- Ты в курсе, что тебе нельзя ни с кем спать ближайший месяц? – он удивленно на меня посмотрел.
- А ты бы дала?
- Нет, но хотелось напомнить! – выкрутилась я. Он же стал еще больше нервничать.
- Э… может…. мы просто…. поговорим? – еле выдавил он.
- О чем нам с тобой разговаривать?
- О тебе.
- Я не думаю, что это хорошая тема для беседы, – строго отчеканила я. Его передернуло от моего резкого тона.
- Расслабься, ближайшие две недели тебе ничего не угрожает, – я постаралась говорить как можно более успокаивающе.
- Почему именно две? – спросил он с опаской.
- Это срок твоего постельного режима.
- А после?
- Что после?
- Что будет после?
- То же, что и до! – резко бросила я, вставая с кресла. Я уже была готова хлопнуть дверью, как он меня резко развернул к себе и поцеловал. Пару минут он целовал меня, в то время как я его просто игнорировала. Эда это напрягало, и он пытался как-то принудить меня ответить, я же, сомкнув губы, стала ждать, когда ему надоест. Когда ему стало не хватать воздуха, он неохотно отстранился от меня, а я сквозь сжатые зубы грозно прошипела:
- Еще раз рискнешь - я не вспомню, что ты не совсем здоров! – и резко хлопнула дверью. Эта фраза имела два смысла. Не знаю, почему я выбрала именно ее.
С тех пор я заходила к нему еще пару раз, но старалась уходить до того, как он просыпался. Мне стало необходимо хоть иногда видеть его. Я постоянно чувствовала его губы, дыхание, но строго-настрого запретила себе его хотеть и даже думать о нем.
Пока я разбиралась в себе, пролетело две недели.
_________________
Спасибо всем за поддержку!!!
Форум!!!