Да, ситуация выдалась та еще! Я же совсем забыл, что у нас сегодня ежегодная вечеринка. Проводы летних каникул, так сказать!
Часть мозга была забита этим событием, а часть думала, как же извиниться перед Беллой. Интересно, как она все это восприняла? Обиделась ли она на меня, или же ей абсолютно плевать?
Странно для меня было то, что я вообще задумался об этом. Вот например, когда я легко променял Джессику Стэнли на Таню Денали, меня это совершенно не беспокоило. А если честно, то мне было откровенно плевать на то, как я обидел Джесс. И что же теперь, после двух поцелуев и одной лесной прогулки с Беллой, я уже думаю, как перед ней извиниться за то, что она увидела.
«И что это за розовые сопли? - взбунтовалось мое похотливое я. – Будь мужиком! Хватай Таню и тащи к себе в комнату, тебе будет хорошо с этой крошкой!»
«Найди Беллу и сейчас же извинись!» - в ответ взбунтовалось что-то в том месте, где должно быть сердце.
- Милый, ты меня не слушаешь! – надула губы держащая меня под руку Таня.
- Таня, извини, но мне очень нужно сейчас вернуться к себе в комнату, – тут же придумал я отмазку.
- Ну так пойдем вместе!
- Давай лучше ты пока пойдешь к ребятам, а я подойду чуть позже!
- Нет, я пойду с тобой, – обиженно пролепетала Таня. – Я же в конце концов твоя девушка!
- И кто же присвоил тебе этот статус? – взбесился я.
- Как это кто, – округлила она глаза. – Между нами столько всего было, а ты…
- Если мы переспали пару-тройку раз, это еще не значит, что мы вместе.
- Неужели ты ко мне ничего не чувствуешь, – прошептала девушка.
- Нет! – отрезал я.
- Это все из-за этой замухрышки, – вмиг ее лепет перешел в шипение.
- Возможно, но это не твое дело.
- Не мое? – взвизгнула она. – Неужели ты променяешь меня на ЭТО убожество?
Я ничего не ответил, развернулся и пошел к дому.
- Я клянусь тебе, Эдвард Энтони Каллен, ты будешь моим, чего бы мне это не стоило! – крикнула Таня мне в спину.
«Ага, размечталась!» - подумал я.
Я уже представлял, как буду протискиваться сквозь толпу в гостиной в поисках Беллы, когда на крыльцо вышла Розали.
- Ты отлично выглядишь, – поднявшись на ступени, сказал я.
- Спасибо, – грубо ответила она.
- Что случилось? – по ее тону я понял, что она хочет мне что-то сказать.
- Эдвард, не играй с ней, – без замедления выпалила Роуз и сложила руки на груди. – Если она тебе действительно нужна, будь с ней. Будь для нее другом, братом, защитником и опорой, а если же нет, просто оставь ее в покое. Я уверена, что Эммет или Джаспер справятся с этой функцией лучше, чем ты.
- Розали, к чему ты все это говоришь? – не понял я.
- Я не хочу, чтобы ей было больно. Однажды я чуть не погубила ее и не хочу, чтобы кто-то другой сделал это! Я не хочу ее потерять. – Роуз судорожно вздохнула. – Я даю тебе неделю, чтобы разобраться, чего конкретно ты от нее хочешь. – Девушка развернулась и вошла в дом.
Господи, что за дурдом? Я ни хрена не понял! Да и плевать! Будем решать проблемы по мере их поступления. Первое, что я сейчас сделаю, найду Беллу и попробую поговорить. Узнаю, что хочет она от меня, и буду делать выводы.
Войдя в дом, я никого не обнаружил кроме Элис, которая перебирала диски.
- Эдвард, где вы шарахались пол дня, - затараторила сразу же Элис.
- А где все? – не отвечая на ее вопрос, спросил я.
- Ты хотел сказать, где Белла? – подняла одну бровь девушка, а я молча кивнул. – Третий этаж, спальня напротив твоей. Только осторожней, она сейчас бешеная!
Поднявшись в свою спальню, я переоделся, привел в порядок «шухер» на голове и отправился в комнату Беллы. Постучавшись три раза, я не получил ответа и решил войти сам. Как ни странно, но комната оказалась пуста. Видно, слишком долго я переодевался.
Когда я спустился, на заднем дворе у бассейна уже во всю началась тусовка. Подвыпившие старшеклассники сновали туда-сюда: кто-то танцевал, кто-то терся у импровизированной барной стойки.
- Привет, - подскочил ко мне Майк. – Сколько я тебя не видел! Как дела, дружище?
- Отлично! Сам как? – скорее для приличия спросил я, сканируя взглядом двор на наличие Беллы.
- Прикинь, мне предки такой подарок на День рождения сделали, – тараторил Майк. – Они отправили меня на две недели в Майами!
- Я рад за тебя! Майк, давай попозже поговорим, я сейчас немного занят.
- А ты видел этих трех новых цыпочек? – не унимался парень. – Такие телки - закачаешься.
- Майк, во-первых, они не телки, во-вторых, они уже заняты, а в-третьих, увижу тебя рядом с ними, я тебя сам укачаю, – выпалил я.
- О, так они с вами, – понял наконец-то парень. – Извини, не знал. Ладно, пойду развлекаться. – он уже собрался уходить, но все же спросил: – Получается, Таня сейчас свободна? Она же не с тобой?
- Можешь ее себе забрать, – усмехнулся я, а Майк, улыбаясь, удалился.
- Какой ты щедрый! – послышался лживо восхищенный голос Беллы.
- Кокой есть, – ляпнул я первое, что пришло мне на ум.
Белла усмехнулась, покачала головой и предложила:
- Потанцуем?
- Музыка слишком быстрая, - заметил я.
Девушка взглянула за мою спину и подняв руку вверх, сделала ей круговое движение.
Обернувшись, я увидел за пультом ди-джея Элис, которая тут же кивнула головой и заиграла Lauren Christy - "The color of the night".
Галантно подав Белле руку, я притянул ее к себе и прижал как можно крепче.
- Эдвард, ты понимаешь, что делаешь ей больно, – заглянула она мне в глаза.
Я молчал, не зная, что ей ответить.
- Неужели ты поступаешь так со всеми, – допытывалась Белла. – Неужели ты играешь ими, а потом отдаешь надоевшие игрушки малоимущим.
- С тобой я так не поступлю, – пообещал я.
- Я знаю, – усмехнулась она. – Просто ты должен понять, что любящая и брошенная женщина не знает ничего, кроме мести. И это очень страшная месть, которая сметает все на своем пути. Девушки такие существа, которые не способны прощать, когда их променяли на другую.
- Ты боишься ее мести? – догадался я.
- Боюсь, – прошептала она и запустила руки мне в волосы. – Боюсь за тебя, – еще тише шепнула Белла и потянулась к моим губам.
Поцелуй – тот, от которого забываешь все на свете и перестаешь дышать. Все вокруг вдруг потеряло очертание и формы. Все стало таким незначительным и ненужным кроме нее, ее губ, ее дыхания, ее взгляда. Время будто застыло и потекло вспять. Как я жил и зачем? В чем был смысл моего существования до нее? Ее не было раньше, а значит и я не жил. И если ее не будет, не будет и меня.
В конце концов, поцелуй из-за нехватки кислорода не может быть вечным, поэтому нам все же пришлось оторваться друг от друга. Взглянув в глаза Беллы, я увидел ледяные искры жестокости и все понял.
- Ты солгала, – это была просто констатация факта.
- А ты поверил, – усмехнулась она, а я молчал, не выпуская ее из объятий. – Теперь ты понимаешь, как чувствует себя обманутая девушка!
- Ты хоть понимаешь, что я с тобой после этого сделаю, – прошипел я, чуть ли не до хруста сжимая ее хрупкую талию в объятиях.
- Напугал, – засмеялась она. – Жду тебя сегодня ночью у себя, – сверкнула она на последок взглядом черных глаз и вырвалась из моих объятий.
- Гребаный романтик, – уходя усмехнулась она.
Что за хрень? Я так и остался в ступоре. Впервые в своей жизни меня развели. У меня не хватало ни зла, ни слов, ни мата, чтобы объяснить самому себе, какой я дебил. Успокаивало только одно – эту ночь я проведу с ней, а она будет делать то, что я захочу. Только эта мысль подняла мне настроение и заставила отправиться к барной стойке. Но с каждой рюмкой ко мне приходило осознание того, что этот человечек мне совершенно не безразличен. Никогда и ни с кем я не испытывал таких чувств от обычного поцелуя. Заливая это непонятное чувство алкоголем, я следил за танцполом, где сейчас танцевал Эммет, а на плечах у него восседала никто иная, как Белла.
- Эдвард, - Элис осторожно погладила меня по плечу . – Зачем ты напиваешься?
- По тому, что мне хреново, – рявкнул я в ответ и поднял очередную рюмку.
- Ну все! Все! Хватит, – девушка пыталась отобрать у меня стопку, и в итоге у нее это получилось. – Этой дрянью горе не зальешь, что бы там у тебя не случилось.
- Элис, почему твоя сестра такая сволочь? – поднял я на нее глаза.
Девушка посмотрела в ту сторону, где танцевала Белла, и покачала головой.
- Она не сволочь, это просто один из способов ее самозащиты. Она очень хорошая, преданная и любящая. – Элис потрепала меня по шевелюре. - Когда-нибудь ты это увидишь. Просто будь терпеливее, если хочешь быть с ней.
- Спасибо, что нормально все объяснила, а то Роуз на меня просто тупо наехала, – улыбнулся я.
- Розали? – засмеялась Элис. – Да, она пытается заботиться о нас, но у нее это не совсем получается.
- Я заметил.
- Все, собирай глаза в кучу. Белла идет! – Элис танцующей походкой порхнула от меня в сторону, и тут же подошла Белла.
- Надеюсь, ты не приставал к ней со своими нахальными предложениями, – изогнула бровь Белла.
- Зачем, - я притянул ее к себе, прижав спиной к своей груди, спрятал лицо в волосах и шепнул на ушко. – Ведь эту ночь я проведу с тобой, верно?
- Я пообещала, а обещания нужно выполнять. – Белла повернулась ко мне лицом и поцеловала в шею.
- Что же ты делаешь со мной, – судорожно выдохнул я.
- Ты пьян. Тебе срочно нужен холодный душ, – потянула она меня за собой.
Голова сразу прояснилась, стоило мне только войти в прихожую и подняться на третий этаж. Белла отпустила мою руку в коридоре, между нашими спальнями.
- Ты обещала, - напомнил я.
- Прими душ, а я буду тебя ждать, – опустив глаза в пол, прошептала она.
- Ты боишься, – поднял я ее лицо за подбородок.
- Нет, – ответ был уверенный, но голос все же отчего-то дрогнул.
- Я же обещал, что не обижу тебя, – потянулся я к ее губам.
Буквально выбив дверь, мы ввалились в ее комнату. Вжав со всей силы ее в стену, я ничего не хотел так, как чувствовать ее в своих руках. Белла всего на секунду уперлась руками мне в грудь и попыталась высвободиться, но я сжал ее запястья и завел ее руки за спину, покрывая шею поцелуями. Вместо того, чтобы расслабиться, Белла начала сопротивляться еще сильнее и в итоге вырвалась. Она отступила к середине комнаты и пыталась разглядеть меня в темноте.
- Что с тобой? – я шагнул вперед.
- Это ты, – шепнула она, обрадовавшись, когда разглядела меня в свете луны.
Что ее так напугало, я не знал. Может, она что-то вспомнила, может, ей что-то показалось, но я понял, что с ней нужно вести себя очень нежно, не забывая об осторожности.
- Не дай мне забыть, что я с тобой, - прошептала она, прижимаясь к моей груди.
Эта ночь стала особенной в моей жизни. Это была ночь, когда я влюбился без памяти. Эта ночь стала началом моего рабства длиною в жизнь. Я понял, что такое любить. Любить – это значит дышать в унисон, это когда ваши сердца бьются в одном ритме, это когда, смотря ей в глаза, ты понимаешь все, что она хочет тебе сказать.
- Я люблю тебя, – прошептал я, нависая над Беллой, когда нас резко вознесло к небесам и швырнуло обратно на эту бренную землю.
До этого момента она не отрывала от меня взгляд, но тут судорожно вздохнула, отвернула лицо к окну и закрыла глаза. Я перекатился на спину, не понимая, что происходит, а Белла, укутавшись в простыню, перевернулась на живот и смотрела за окно. В свете луны обнаженная кожа спины казалась молочной, почти белой. Покрывая каждый сантиметр ее позвоночника поцелуями, я услышал эти холодные слова:
- Не трогай меня, пожалуйста, - прошептала Белла.
- Почему? - не понял я.
- Просто не трогай и все!
- Может, мне вообще уйти, – взбесился я.
- Уходи! Я тебя не держу. Ты получил то, что хотел, теперь можешь быть свободен, – не поворачиваясь, говорила Белла.
- Позволь мне остаться, - прошептал я.
- Зачем, – вдруг повернулась она ко мне. – Зачем тебе это?
- Я хочу… - я не мог подобрать слов. – Я хочу быть с тобой.
- Но ты ничего не знаешь обо мне, – покачала она головой.
- Я приму…
- Замолчи! – Белла закрыла мне рот рукой и улыбнулась. – Принеси лучше шампанского.
Я понял, что она просто хочет закрыть тему разговора, а не выпить, но все же поднялся, оделся и отправился за выпивкой.
Больше в эту ночь мы ничего не обсуждали, а только смеялись, рассказывали что-то друг другу и пили, а утром я проснулся в пустой постели.
_________________________________________
От автора: А вот и я и еще одна глава. Простите великодушно за задержку. Я постаралась Компенсировать ожидание размером. Спасибо, что ждете.
Бежим все на
ФОРУМ комментировать и смотреть дополнительные материалы к этой главе!!!