Наш месяц. 13 день. Часть 1
Christina Perri - A Thousand Years, Pt. 2 Я ошарашено смотрела на свое простое белое платье в пол. Потом перевела взгляд на зеркало и застыла. Это я? Девушка, что всего лишь три дня назад мечтала о любви сводного брата? Теперь же я почти, что замужняя женщина.
Я до сих пор находилась в каком-то шоке. Мне казалось, что я героиня одного из романов сестер Бронте, и вот сейчас в комнату зайдет мистер Рочестер и назовет меня Джейн. Это абсурдно, но приятно. Хотя… у нас с Эдвардом всегда были странные отношения, почему же мы тогда не могли пожениться втайне от всех, несмотря на то, что он был все еще женат?
Это было странно. Вчера ночью я узнала, что собираюсь выходить замуж, вчера днем я уже покупала платье, а сегодня я буду миссис Белла Каллен. Я могла сожалеть, что он все еще женат, но я не хотела. Для меня церковь была важнее штампов в паспорте. Я знала, что для него так же. Наша связь сделала из нас религиозных людей.
Смешок сорвался с моих пересохших губ, когда я подумала о лице Элис, если бы она узнала о нашем браке. Через несколько дней они официально разведутся, и я смогу всем говорить, что Эдвард мой муж.
Я посмотрела на свой безымянный палец. Нам нельзя было носить кольца там, но мы договорились, что дома они всегда будут на своих местах. Я сжала пальцы в кулак и глубоко вздохнула. Надо собраться. Я посмотрела в окно и зажмурилась от первых лучей солнца. Еще одна романтичная черта в Эдварде. Свадьба с утра.
Впервые за столько лет я увидела решительность в Эдварде. Не ту решительность, которую мужчины часто проявляют под гнетом обстоятельств, а другую - душевную. Вчера весь день он светился от счастья, и я, все еще сомневаясь, убеждала себя в правильности ответа. Меня нельзя винить в том, что я не до конца хотела стать его женой. Позавчера он только познакомился с матерью заново, снова превратившись в сломленного мальчика, а потом резко, посреди ночи, разбудил меня и начал умолять выйти за него. Все это было похоже на мексиканский сериал, если честно. Драма, трагедия, романтика… в общем, если бы я была героиней такого сериала, миллионы девушек бы сейчас ревели перед своими телевизорами и на мои сомнения неодобрительно кивали головой. Но это жизнь, - настоящая и страшная, - где ты не знаешь, что будет завтра. Никто не скажет, какой текст тебе надо учить и куда идти. Поэтому, стоя в свадебном платье, я все еще немного сомневалась.
Выйти замуж за Эдварда. Кто об этом не мечтал еще со школьной скамьи? Сколько девушек бегало к нам домой, а скольких я даже не видела. Сколько женщин пало перед ним, и сколько сердец было разбито. А теперь я, Белла, сводная сестра и родственная душа, стояла и готовилась выйти за него замуж.
Я развернулась к двери и сделала несколько маленьких шажков. Шаль спадала с моих плеч, и я судорожно ловила ее. Почти что зима, а я в тоненьком платье собиралась выходить замуж. Замуж за все еще юнца, которого встретила почти одиннадцать лет назад. Я все еще видела в нем парня, который делал из себя уверенного мужчину, мальчика, что раскрывал свою душу только мне. Это был все еще он. И это была все еще я - стеснительная девушка с отсутствием парней, с лишними пятью килограммами. Но он выбрал меня, еще в свои шестнадцать лет он выбрал меня.
И в этот момент истины я поняла, что готова стать его женой. Никакая абсурдная ситуация и никакое глупое предложение - ничего не изменит мою любовь. Если он сейчас ворвется ко мне и скажет, что не хочет жениться - я приму его решение. Если скажет, что хочет спрыгнуть с парашюта или нырять в Атлантическом океане - я пойду за ним на край света.
Он хотел стать моим мужем перед Богом, а значит, он был готов стать им до конца жизни и даже после нее. И, невзирая на страшный сон, который все еще не был мне известен, я собиралась принять его предложение и так же стать его женой перед Богом. Потому что я тоже хотела быть ею до конца нашей жизни и после нее.
Не теряя ни секунды, я быстро вышла и села в белый лимузин. По дороге к маленькой церквушке я пыталась не думать о родителях. Они поймут - со временем. Они должны понять. Как и я когда-то пойму нашу спонтанную женитьбу.
Машина припарковалась на окраине, и я вышла прямо перед церковью. Никого и ничего – ни души. Возможно, пять лет назад я бы ни за что не вышла замуж в таких обстоятельствах, но сейчас я была более чем рада этой утренней тишине.
Нервно сжимая букет в руке, я сделала шаг вперед. Дорожка из гравия хрустела под ногами. Ко мне вышел какой-то человек из церкви и мило улыбнулся. Я стеснительно улыбнулась в ответ, и он кивнул, а затем исчез в церкви. Это знак.
Я взволнованно пошла навстречу Эдварду. Его пока не было видно, но я отчетливо ощущала импульсы. Волнение и восторг. Счастливая улыбка появилась на моих губах, и я вошла внутрь. У меня не было возможности рассмотреть церквушку, поскольку все мое внимание занял Эдвард.
В черном простом костюме он выглядел изумительно. Хотя самая заметная деталь - его улыбка. Говорят, что любви мало, чтобы сберечь семью. Знаете, что я скажу - как раз любовь-то и бережет ее. Я уверена, что наша любовь поможет нам выстоять все преграды и держаться вместе до конца. Даже после конца я буду с ним. У меня могут забрать тело, но забрать любовь из души не смогут. Никто и никогда.
Первая слезинка скатилась по моей щеке, и я удрученно заметила, что думаю о жизни после смерти. Какая смерть? Сейчас начало моей жизни.
Я быстро подошла к нему, пытаясь не упасть в своем платье. Я всегда хотела пышное платье, красивое, но теперь я в этом не нуждалась.
Он схватил мою ладонь и крепко сжал. Я видела волнение в его глазах и мягко улыбнулась. Думал, что не приду? Он развернул нас к священнику, и я смиренно посмотрела на него. Если честно, то я не слышала его слов. Все это время я думала об Эдварде.
Наконец-то мы переходили к самой главной части, и я пыталась не упасть в обморок, когда должна произнести «да». Мой слабый, но уверенный ответ разрушил все преграды. Его тихий, но уверенный ответ построил вокруг нас прочную стену.
Мои руки дрожали, когда я пыталась одеть кольцо на его палец. Я крепко держала его, чтобы ни дай Бог не упало. И вот оно на своем месте, где и должно было быть уже давно. Он улыбнулся и легко надел кольцо на мой безымянный палец. Слезы начали течь ручейком, и я уже ничего не видела.
- Теперь вы муж и жена.
На задворках сознания я услышала голос священника и кинулась на шею своему мужу, крепко схватившись за него и не разрешая пространству заполнить пустоту между нами. Ее просто нет. Эдвард обнял меня за талию и приподнял над землей. Мой задорный счастливый смех пронесся эхом в пустой церквушке на окраине города, где только что состоялась самая лучшая свадьба в мире.
Он поставил меня на пол и взял мое лицо в свои теплые ладони. Из-за слез я еле смогла увидеть его зеленые глаза. Эдвард наклонился ко мне, и наши губы соединились в сладком поцелуе. Волны счастья и эйфории исходили от нас двоих, и разобраться, кто сейчас сильнее счастлив, было просто невозможно.
- Пошли, - прошептал он.
Я крепко сжала его ладонь и переплела наши пальцы.
Около выхода Эдвард неожиданно поднял меня и начал кружить. Я запищала, забывая, где мы, и что священник все еще здесь. Мой взгляд уловил фигуру около алтаря, и я удивленно увидела улыбку священника.
Эдвард вышел на улицу, все еще держа меня на руках. Я начала смеяться, и его смех присоединился к моему. Мы молоды и счастливы.
Наконец-то я стояла на ногах. Мои руки обнимали его за талию. Такая естественная поза, которая вчера все еще была слишком интимной. Он жадно поцеловал меня в губы и прошептал слова любви. Я растеряно посмотрела на совсем нового Эдварда. Это не тот парень, который почти две недели назад страдал от измены жены, пытался понять свои чувства ко мне и найти выход из сложившейся ситуации. Передо мной стоял уже не привычный Эдвард. Огонек горел в его зеленых глазах, и его душа пела. Я жалела, что не могла играть ни на одном инструменте, потому что захотелось сочинить музыку и посвятить ее моему мужу.
- Миссис Каллен.
Он улыбнулся, как чеширский кот.
Я легко ударила его в плечо.
- Не радуйся так, я выиграла больше.
- Нет, определенно нет.
Он снова страстно поцеловал меня в губы.
Я развернула наши сплетенные пальцы и посмотрела на обручальные кольца.
- Красивые, - сказала я.
- Я рад, что тебе нравится.
Эдвард нежно поцеловал меня в макушку, так же изучая кольца.
- А почему ты сам выбирал кольца для помолвки? Я бы могла тебе помочь.
Он ехидно улыбнулся.
- Если бы ты выбирала со мной, то мы бы купили дешевки.
- А сколько они стоят? Сколько ты потратил?
Его смех прорезал тишину поляны.
- Первая ссора молодожёнов?
Я улыбнулась и снова ударила его в плечо.
- Привыкай.
- Отлично.
Он обнял меня за плечи, и мы пошли к лимузину. Я не хотела ни банкета, ни подарков - ничего. В такой знаменательный день мне нужен лишь он. Я вдохнула его аромат и мечтательно прикрыла глаза. Муж и жена. Все это казалось каким-то сном.
- Я рад, что ты согласилась.
Я удивленно посмотрела на него, когда он открыл дверцу.
- Много бы девушек согласились на такой быстрый брак и такое странное предложение?
- Эдвард, - я закатила глаза, - все.
- Хорошо, что ты любишь меня, а то мне иногда кажется, что этим браком я оскорбил тебя.
Я прижалась к нему.
- Я люблю тебя больше жизни, и ты был достоин меня всегда. Всегда, - я поднялась на носочки и нежно поцеловала его в губы.
- Спасибо.
- Это тебе спасибо.
Мы наконец-то сели в лимузин и поехали в квартиру. Наш маленький мир.
Мои глаза следили за зарождением дня. Я не развернулась к Эдварду, но сжала сильнее его ладонь. В ответ он погладил нежную кожу моей руки своим теплым пальцем.
Я закрыла глаза и положила голову ему на плечо.
Он одной рукой обнял меня за талию и легко поцеловал в голову.
- Я люблю тебя.
Я зарылась носом в его шею и тихо ответила:
- И я люблю тебя.
Большое спасибо за историю ira_camomile
За редактуру говорим спасибо Ksushenka