Глава 7: Цветочная атака От лица Эдварда
Конечно, Белла Свон весьма и весьма симпатичная, умная и вообще очень милая девушка, но чёрт возьми, вы меня простите, большей истерички я за всю свою жизнь не встречал!
А всё из-за этой болтливой гориллы, которую я называю своим братом. Вообще-то, Эммет очень классный и весёлый, но та ещё старая сплетница. А я вот, наивная душа, рассказал ему и Джасу о Белле и теперь пожинаю плоды своей доверчивости.
И кто его вчера тянул за язык? Он не только поведал Белле и её подругам рассказ о ней же в, якобы, моём исполнении, но также и приукрасил, а, проще говоря, даже извратил мои слова. Я ни в коей мере не считаю Беллу сумасшедшей соседкой. Да, я никогда не сталкивался с такой смешной и неуклюжей девушкой, но эта её необычность очень привлекательна. Она может с криками «Святые угодники!?» выбежать из мужского туалета, покраснев, как помидор, носить тапочки Гуффи и дырявую футболку при посторонних или ударить тортом неприятного ей человека, но всё это ничуть её не портит, а напротив, создаёт её неповторимый образ.
Но как мне донести свою мысль до неё? Как исправить то дерьмо, что натворил этот вшивый клоун Эммет? Нет блин, мой брат просто настоящая жопа.
Вчера моя попытка обьясниться с ней привела к травме её ноги и испорченому плятью. И вообще, она обвинила меня в том, что я чуть ли не насильник какой-то!Так что это будет не легко. Но с другой стороны, я, честно говоря, не совсем понимаю почему она так вспылила. Я ведь так же как и она имею право обсуждать свою жизнь с моими друзьями и я не виноват, что у этих придурков длинные языки. Хотя, женщин так трудно понять, а эту девчонку уже тем более.
Но, не смотря на противоречивые чувства, разрывающие меня, я чувствовал потребность извиниться перед Беллой. И именно по-этому сейчас я направлялся к ней с букетом гербер в руках.
Позвонив в звонок, я стоял и трясся, как провинившийся маленький мальчик, ожидая пока она откроет двери.
И вот через полминуты она стояла передо мной. В первый момент её лицо озарила счастливая улыбка, но она быстро совладала с собой и приняла угрюмый вид.
- Здравствуйте мистер Каллен. Чем могу быть полезна? - ответила она язвительным тоном, а затем, заметив, что я рассматриваю её, продолжила, глядя на свою одежду. - О, не обращайте внимание, смирительные рубашки в стирке. Но я приняла успокоительное, так что вы можете не опасяться за свою дрогоценную жизнь.
Я тяжело вздохнул, поняв, что это будет не легко и так просто она меня не простит.
- Привет, Белла. Я бы хотел с тобой поговорить, если ты не против, - и я понял, что оплошал, давая ей выбор, так как она без сомнения откажется.
- Против, но так уж и быть послушаю тебя. Давай, толкай свою речь, - и она облокотилась на косяк входной двери.
- Я хотел поговорить о вчерашнем, так как ты мне не дала возможности обьясниться. Я действительно сожалею о том, что сказал этот дибил... всмысле мой брат о тебе, - сказал я и замялся.
- Каллен, давай быстрее, мне видишь ли больно стоять, - и я только сейчас заметил, что одна её нога была перебинтованна и начал корить себя за то, что это всё из-за меня. Я метнул свой взгляд вглубь её дома и она видимо поняв, что я имею ввиду сказала :
- О, прости, у нас сегодня санитарный день в дурдоме и посторонним вход воспрещён, - бля. Я попал.
- Ты просто пойми, я не считаю тебя сумасшедшей. Ты очень приятная девушка и я не жалею о том, что стал твоим соседом. А то, что тебе вчера сказал Эммет, это просто бред, поверь мне, - и я улыбнулся ей так мило, насколько мне позволял начинающийся нервный тик. Короче говоря, получилась тупая ухмылка чокнутого идиота, но я всё равно надеялся на то, что она хоть чуточку смягчит Беллу.
- Знаешь что, Эдвард, вчера вечером ты назвал меня странной, а сегодня говоришь обратное. У тебя что, раздвоение личности? Тебе может дать телефон психиатра? Кому как не мне знать его номер? - Господи, ну почему эта девушка заставляет меня чувствовать себя таким гавнюком?
- Белла, ты всё не так понимаешь. Я совсем не то хотел сказать... - но она не дала мне закончить.
- Что!? Теперь ты говоришь, что я перекручиваю твои слова!? - Господи, ну за что мне всё это?
- Послушай, Белла. Я считаю, что ты хороший человек и ты мне действительно нравишься, - на её милом личике появилось подобие улыбки и я решил не терять момент, а использовать его на полную катушку. - И я пришел к тебе с миром. Давай не будем с тобой ссориться. Пожалуйста, - и я сделал щенячие глазки, от которых млели все девушки, хотя я не уверен как они подействуют на эту сумасбродку.
- Возможно ты и прав. Хоть ты этого и не заслужил, но я постараюсь подумать об этом, - и она вновь послала мне улыбку.
- О, пока не забыл, это тебе, - и я немного неловко протянул ей герберы.
- Какая прелесть! Спасибо тебе большое! Правда в нашу психиатрическую больницу цветы приносить нельзя, но всё равно это очень мило с твоей стороны, - ну и язва эта девушка.
- Я рад , что тебе нравится. Твоя нога и вправду очень болит? - спросил я, видя как ей неудобно стоять.
- Да это пустяки, я уже привыкла к травмам, со мной такое часто происходит, так что ты не переживай. Неуклюжесть - моя сестра, - и она весело захохотала. Ну наконец-то, а то я уже ждал когда она вызовет палача, чтобы он пришел по мою душу.
- Я заметил, что ты очень неулюжая. Просто маленькая катастрофа по имени Изабелла, - сказал я и в её глазак мелькнул странный и опасный огонёк.
Вот бля. Чую зря я это сказал. Сам не знаю, что именно, но явно зря.
- Иза... - и, твою мать, она начала атаковать меня моим же букетом. Какого хрена? Она была меня по всему, чему могла достать этим, теперь уже, веником. Я чувствовал, как некогда чудесные бутоны разлетаются в стороны и несколько из них застряли в моём творческом беспорядке на голове. Херова Дюймовочка.
- Белла, что я... - сказал я, когда она вроде бы успокоилась и получил в очередной раз по куполу.
- Ради всего святого, прекрати меня избивать! - пискнул я, после очередного удара.
- Послушай меня, нежинка (удар) уходи (удар) прочь (удар) отсюда (удар) по-хорошему (удар), - да я бы рад, только пусть перестанет покушаться на мою жизнь.
- Всё, я ухожу, - я поднял руки вверх для пущего эффекта и отошел на пару шагов, - но я всё равно тебя не понимаю, - я осёкся, когда заметил, что Белла стала спускаться со ступенек. Сейчас будет больно.
Я уже мысленно попрощался со своими родителями, братом-идиотом и лучшим другом Джасом, как вдруг услышал, что маленький агрессор разразился проклятьями.
Бедная Белла лежала на траве носом вниз и бурчала что-то о том, какой я придурок. Ну, это мы и так сегодня поняли. Вопрос только - почему?
- Белла, тебе помочь? - сказал я, переживая о том, не сломала ли она окончательно свою ногу. Она ведь такая хрупкая. Мне хотелось хоть что-нибудь сделать для неё и я сделал шаг вперёд.
- Стой где стоишь, цветочный куст! - крикнула она и запуляла в меня останками букета.
Всё, теперь, когда она безоружная, она никуда не денется.
Я подошел к жертве неуклюжести и взял её на руки, как маленького ребёнка с коим она у меня и ассоциировалась. Она же начала яростно сопротивляться и бить меня своими маленькими кулачками.
Я занёс Беллу в её уютный дом и без труда нашел гостиную, а затем бережно, как самое хрупкое существо на свете, уложил её на диван. Она больше не ругалась и не билась, а лишь попросила меня уйти, что я и сделал, думая о том, какой же я всё-таки дурак и почему эта необычная девушка так на меня обиделась.