Глава 6 : Дискотека или пошел ты, Эдвард Каллен! Я сидела за кухонным столом, отчаянно теребя скатерть, и поглядывала на настенные часы в форме солнышка с выпучеными глазёнками. Мы его с Роуз вшутку называли Пучеглазик Эл, так как это был подарок Элис. Я улыбнулась, вспомнив, как она ненавидит эту кличку.
Половина девятого. Скоро прийдут две ненормальные особи женского пола, которых я называю своими подругами. И, хотя, я их всё ещё не простила, мой мозг требовал чего-то абсолютно безумного и безрассудного, а всё это могут мне бесплатно обеспечить мои подруги в этот милый субботний вечер. В принципе, им даже и стараться не нужно-это их серые будни.
Раздался звонок, и я побрела открывать дверь, тем самым обрекая себя на ещё один вечер в обществе двух сумасбродок по имени Розали и Элис. Два выше упомянутых экземпляра сумасшествия на ножках стояли там с огромными улыбками на лице.
- Привет, Минни Маус! Как Микки? - сказали они хором и дико захохотали собственной шутке.
- Идите в баню! - крикнула я и захлопнула дверь прямо перед их носом. В голову пришла мысль о том, чтобы вырвать себе язык, ведь именно он стал причиной всего этого безобразия, но затем я поняла, что даже после этой экзекуции, эти две больные на голову найдут причину для того, чтобы издеваться надо мной.
Послышался очередной звонок. Затем ещё один, и ещё один, ещё, ещё, ещё, ещё... Да уж, Элис не была бы самой собой, если бы оставила меня в покое просто так. Хренов энерджайзер.
- Что вам нужно? - сказала я, всё-таки открывая им вновь двери, и посмотрела в их щенячие глазки.
- Ну, Беллз, мы же не со зла! Мы искренне интересуемся, как дела у твоего возлюбленного, - промурлыкала Элис, - нет, ну если ты не хочешь с нами делиться подробностями вашей личной жизни, я обижаться не буду, - и она хихикнула, но затем она у видела выражение моего лица и добавила, - да ладно тебе, не дуйся. Давай иди одевайся и мы пойдём в клуб.
- Эмм... я... ну... как бы уже одета, - смущённо ответила я и они уставились на меня с непонятным мне выражением на их милых мордашках.
- Ты пойдёшь в этом? - пискнула Элис и презрительно показала пальцем на меня.
- Ну да, я не вижу ничего такого в футболке и джинсах, - ответила я и осеклась, увидев подозрительные огоньки в глазах Элис.
- Ничего такого? Скорее ничего хорошего! - крикнула коротышка со злостью в голосе, но затем, почему-то, её лицо приняло самодовольный вид, и она повернулась к Роуз, - я тебе говорила Роузи? Давай сюда пакет, битва с серостью ещё не проигранна, - и Роуз вручила мне внушительный пакет.
- Вот, держи, это тебе. Иди наверх и быстро одевайся! - сказала Элис тоном, не терпящим возражений, - и если ты это не оденешь, то я, поверь мне на слово, затащу тебя в клуб в твоей рваной футболке и тапочках Гуффи!!! - и зная её, я просто пошла в свою спальню без лишних разговоров.
Сев на кровать в своей комнате, я заглянула в злосчастный пакет. Она что, совсем из ума выжила? Хотя, глупый вопрос, у неё его никогда и не было. В пакете я нашла обтягивающее красное платье, котрое можно было запросто принять за маечку из-за его длинны, чёрные туфли на высоких каблуках и маленькая сумочка в тон. Стоп! Какие нафиг каблуки? Только не это! В последний раз, когда я одевала подобную обувь, для меня всё обернулось переломом щиколотки.
Как будто прочитав мои мысли, Элис крикнула из кухни :
- И только вздумай не одеть эту обувь, если хочешь остаться живой и не опозоренной!
М-да, я уже говорила, что не понимаю зачем я с ними вообще вожусь? Это настоящий злой рок.
Через десять минут и тридцатой попытки встать ровно на высоченных каблуках, я наконец-то была готова.
- О, ты просто красавица! А я просто гений! - защебетала эта назойливая коротышка, явно довольная собой, подбегая ко мне, - а теперь, друзья мои, двигаем на танцы! - пропела она и потянула нас с Роуз на улицу.
По дороге на верную смерть, то бишь на дискотеку, я рассказала девчонкам о приключении с Лорен и о том, как Эдвард застукал нас. Пересказывать их реакцию не буду, так как словарь нецензурной лексики в наше время можно легко достать.
Через 20 минут мы уже были возле клуба. Девчонки с лёгкостью выпрыгнули из машины и ждали меня. Смекнув, что я не выхожу немного дольше, чем следовало бы, они открыли дверцу и уставились на меня.
- Слушай, какого хрена ты здесь расселась? Быстро вылезай! - прошипела Роуз.
- Я... я... не могу. Я переломаю себе ноги на этих каблучищах. Пожалуйста, можна я поеду домой! - почти умоляла я их и пыталась выдавить из себя слезу для пущего эффекта.
- А теперь послушай меня, Изабелла Мари Свон. Если ты сейчас не поднимешь свою задницу и не направишься в вон тот клуб добровольно, то я вызову подьёмный кран, чтобы он тебя вытащил из этой чёртовой машины! - прорычала Элис и сверкнула глазами.
Я ещё раз взглянула на этих двух извергов и, хныкнув, пошла в клуб, слыша позади себя довольный голосок моей «любимой» Элис.
Подойдя к ночному клубу, я остановилась, отчаянно стараясь придумать план побега пока ещё не поздно это сделать. Но, оглянувшись, я увидела Элис и Роуз, следящих за каждым моим движением, и поняла, что я обречена на поход в это сомнительное заведение.
Когда я вошла в этот треклятый клуб, меня сразу же оглушила громкая музыка. Я прикрыла уши, чтобы хоть как-нибудь сохранить мои барабанные перепонки в целости, но быстро бросила эту затею. Сегодня здоровье моих бедных ушек явно пошатнётся.
В воздухе витал аромат алкоголя и сигарет, смешаный с запахом пота, исходящим от подвыпившей молодёжи, которая хаотично двигаясь на огромном танцполе в центре клуба, увидев который я мысленно перекрестилась.
- М-да... добро пожаловать в ад, - буркнула я балансируя на каблуках.
- Выключай скептика и пошли лучше найдём столик и оторвёмся по полной, - и маленький эльф потащил нас за собой. Я нервно вздохнула услышав её "оторвёмся по полной", так как знала, что в её понимании это означало полную отключку разума, стыда, совести, ответственности и других положительных качеств, обязательной поездки в вытрезвитель, огромный штраф за нанесение ущерба общественным местам нашего города и несколько пьяных тел в моём доме.
С трудом, но всё же, мы нашли довольно приличный столик и уже через пятнадцать минут попивали наши мохито. Оглядев это заведение, я уже в который раз задавалась одним и тем же вопросом-какого лешего я согласилась сюда прийти? Лучше бы я осталась дома и сейчас лежала в кровати просматривая в миллионный раз «Завтрак у Тиффани» или что-нибудь другое. Девчонки же не разделяли моё мнение (да и вообще-они его когда-нибудь разделяли?) и то и дело норовили вытащить меня на танцпол, что я упорно отказывалась делать и им больше ничего не оставалось делать, как подпрыгивать на своих местах, ещё больше меня раздражая и действуя на нервы.
Ещё раз бросив на них злобный взгляд и сделав глоток мохито, я посмотрела в другую сторону и увидела красавца, направляющегося в нашу сторону. Боже мой, я слишком много выпила и это не может быть правдой. Это шутка моего пьяного воображения, просто мираж.
- Привет, - сказал мой мираж и улыбнулся мне великолепной кривоватой улыбкой. И всё же это был Эдвард, а это значит, что я ещё не полностью сбрендила.
- Здрасьте, - ответили мои подруги в унисон и уставились на него с полуоткрытыми ртами. Ну, хоть не я одна веду себя, как полная дура рядом с ним.
- Развлекаетесь? - вновь улыбнулся мне мужчина моей мечты, на что я лишь кивнула, не желая вдаваться в подробности. Но, видимо, у моих подруг были совершенно другие планы. Как всегда.
- Не совсем, так как Белла нам всё портит, потому что не хочет идти танцевать, - сказала Элис и улыбнулась ему самой тупой улыбкой, которую я у неё когда-нибудь видела. Какого чёрта она несёт?
- А ты тут один или с компанией? - спросила я, чтобы хоть как-то сменить тему.
- Нет, я здесь с друзьями. О, а вот, кстати, и они. Легки на помине, - и я обернулась в ту сторону, в которую он указывал.
Это были два симпатичных парня. Один - высокий и мускулистый брюнет, а второй - среднего роста миловидный блондин.
- О, вот мы тебя и нашли, парень, - сказала груда мышц, толкнув Эдварда в плечо, и, заметив нас, продолжила, - Приветик девчонки. Я - Эммет.
- А меня зовут Джаспер, - тут же подхватил его друг и смущённо улыбнулся.
- Приятно познакомиться, мальчики. Меня зовут Роуз, а это мои подруги - Элис и Белла, - сказала Розали и сделала глоток коктейля.
- Белла? - спросил Джаспер, о чём-то задумавшись, - Мне это имя о чём-то говорит.
И тут моё сердце замерло. Неужели Эдвард рассказывал им обо мне? Это просто невероятно!
- А ты, случайно, не та сумасшедшая соседка Эдварда в тапочках Гуффи? Её тоже звали Белла, если я не ошибаюсь, - засмеялся Эммет и толкнул Эдварда в бок, - Та девчонка его ещё и кипятком облила, чуть не лишив этого парня его маленького Эдди, - сказал он, заливаясь смехом, похожим на раскаты грома.
Да, это просто невероятно. Невероятно... позорно. Эдвард метнул на него убийственный взгляд и Эммет добавил уже чуть серьёзнее:
- Ну ладно тебе, брат, на счёт маленького Эдди я пошутил. Но та девчонка просто настоящая оторва! Эд, ты же сам говорил, что у неё не все дома. Ох, не дай Бог мне такую соседку! - и он поднял руки к небу в притворной молитве, а затем вновь засмеялся и даже не заметил, что был единственным, кому здесь было весело.
- Ага... эээ... эта оторва и есть я, - сказала я, переваривая своё унижение.
Мои слова видно всё-таки долетели до его ушей, и Эммет перестал хохотать. Он уставился на меня, потом посмотрел на Эдварда, а затем на ребят и наконец-то смекнул что к чему.
- Нет, ну я это так, в шутку, Белла. На самом деле это было очень даже мило, - сказал Эммет спустя долгое мгновенье и уставился на пол.
- Да нет, ничего страшного. Всё так и есть. Я просто ходячая бомба замедленного действия. Берегись, Эммет, - ответила я таким невозмутимым и весёлым голосом, что сама же и удивилась, и показала Эммету свой маленький кулачок. Все засмеялись и неловкость этой абсурдной ситуации немного поутихла. Для них.
Я говорила недавно, что уже достаточно выпила? Так вот, я жутко заблуждалась. Вот теперь-то мне и вправду нужно выпить. Мне нужно очень много выпить.
- Эээ... извините, я пойду, закажу себе какой-нибудь напиток ,- пробормотала я и, не дождавшись их реакции, быстро умчалась в сторону бара, даже не переломав себе при этом ноги и не сбив ни одного посетителя.
Как только я заказала себе двойной мартини, что-то тёплое коснулось моей руки и я тут же инстинктивно обернулась. Эдвард.
- Ты что-то хотел заказать? Нужно было меня попросить, я бы тебе принесла, - сказала я, отводя взгляд от его изумрудных глаз, которые так и манили к себе, боясь что растаю.
- Нет, я пришел к тебе, - ответил спокойно Эдвард.
- Тогда что же тебе от меня нужно? - буркнула я, всё ещё не глядя на него.
- Я хотел извиниться за всё это, ну, знаешь, за Эммета - и он ещё извиняется? - он не правильно меня понял.
Я резко развернулась к нему с бокалом мартини в руках :
- Нет, он всё правильно понял. Пусть болтает, что хочет. Мне всё равно, что думаешь обо мне ты или твои друзья! Но да, ты прав, я - настоящее бедствие. Можешь идти и обсудить это со своими друзьями, мне не жалко, - я закончила свою пламенную тираду и сделала глоток мартини.
- Белла... - сказал мой сосед и положил свою руку мне на плечо. Его прикосновение было очень нежным и приятным. По моей коже словно пропустили электрический разряд и я непроизвольно дёргнула рукой от этого ощущения, отчего всё содержимое моего бокала вылилось мне на платье.
- Твою мать! - заорала я, глядя на себя, - что ты творишь, Эдвард!?
- Что? Я? - он уставился на меня в полном недоумении.
- Какого чёрта ты распускаешь свои руки? Извращенец хренов! - крикнула я ему, впиваясь в него злым взглядом. Умом то я понимала, что он был ничуть не виноват и уж тем более не распускал свои руки, но ничего не могла поделать с этим моим словесным поносом. Я уже говорила, что мой язык живёт отдельной жизнью? А сегодня, по-видимому, моя истеричная сторона характера и с ним заодно.
Я спрыгнула со стула и пошла в сторону туалетов, чтобы хоть как-то привести себя впорядок, попутно проклиная всё на свете.
- Ты куда? - услышала я его голос где-то рядом.
- Иду отстирывать результат твоей работы, - буркнула я.
- Но это же мужской туалет, - ответил бархатный голос.
- Ну и что? Я знаю, - бля, вот почему мои ноги ведут меня не туда, куда мне нужно? - я туда и направлялась. Меня это соверщенно не смучает, - вот что я несу? Пожалуйста, кто-нибудь, вставьте мне кляп в рот!
- О Господи Боже и святые угодники!!! - заорала я, увидев двух парней, справляющих свою нужду у писсуаров и, закрыв глаза, вслепую выбежала вон, при этом густо покраснев.
Сзади меня послышались сдавленные смешки и Эдвард сказал :
- Ну, а теперь может лучше ты пойдёшь в дамскую комнату? Там, я думаю, тебя ничто смущать не будет, ишь ты, ещё и подкалывает.
- Я передумала и пойду лучше домой! - буркнула я, но сделав несколько шагов в сторону выхода, почувствовала, как мой каблук скользнул по полу, и начала падать. Но прежде чем я слилась с полом в долгом поцелуе, меня подхватил Эдвард.
- Ты впорядке? - спросил он и в его голосе чувствовалось подлинное беспокойство, от которого я почти растаяла. Стоп! Белла, ты всё ещё сердишься на него и он что-то типа гавнюка, так что нефиг таять под его взглядом, пора отсюда выбираться к чёртовой матери.
Когда я с горем пополам всё-таки встала на свои несчастные ноги, не без помощи Эдварда, то чуть не взвыла от жуткой боли, пронзившей меня. Я подвернула ногу и всё из-за этих дурацких каблуков, будь они не ладны! Конечно, это лучше сломанной щиколотки, но болит ужасно.
Отпихнув этого грёбанного спасителя и сняв свою обувь, я похромала прочь. Не смотря на то, что я сопротивлялась, я всё же была рада тому, что Эдвард поддерживал меня за плечи, пока мы шли к выходу, попутно вызывая такси, так как я категорически отказалась, чтобы он сам отвёз меня домой. Как истинный джентельмен, Эдвард ждал вместе со мной на улице такси. Никто из нас не проронил ни слова за это время. Я-потому что была на него зла, он-потому что, видимо, понял, что трогать меня в таком состоянии опасно для жизни. Не выдержав, я всё-таки посмотрела на него и встретилась с его зелёными глазами. Я молчала, но была не в силах оторвать свой взгляд от него, как ,впринципе, и он от меня
.
Наш зрительный контакт был прерван минуту спустя, когда подьехало моё такси. Эдвард помог мне дойти и бережно усадил на сиденье.
- Белла, мне и вправду очень жаль. Эммет что-то не так понял. Я не думаю, что ты чокнутая. Ты просто... эээ... странная? - в его голосе чувствовалось искреннее, как мне показалось, раскаянье, но блин, это меня ужасно разозлило.
Какого хрена, вы меня простите, он сказал? Я странная? Что за бред? Ну, разве что чуточку, самую малость. Но как он смеет мне такое говорить?
- Да пошел ты!, - сказала я и захлопнула дверцу, давая шофёру знак, что мы можем ехать. Нам здесь больше нечего делать.