Глава 6. Разговоры
Прошла неделя после свидания с Эдвардом. Я много думала и пришла к выводу, что была не права и, наверное, слишком грубо разговаривала с парнем. Ведь он действительно спас жизнь моему ребенку. Потеря сознания была не из-за беременности, она была следствием болезни. Я поняла это позже, ведь такова наиболее вероятная причина. И как сказал доктор, если бы Эдвард меня не поймал, я могла вполне потерять ребенка. А я его даже не поблагодарила. Но с другой стороны все мои действия были правильными, я просто не хочу, чтобы еще кто-нибудь страдал после моей смерти. К тому же после долгих размышлений я поняла, что мне рискованно ходить по улице одной. Ведь если я потеряю сознание, когда рядом никого не будет, да еще неудачно упаду, то вероятность потерять малыша будет катастрофически огромная. Теперь к моим страхам прибавился еще один.
Эдвард ни разу не позвонил и не пытался со мной встретиться, как я и просила. Сегодня я еду на очередной прием к врачу. Мне сделают повторное плановое УЗИ, и еще нужно будет сдать кое-какие анализы. Мой срок составил двенадцать недель или три месяца. Я перешагнула первый триместр. Впереди меня ждут не менее сложные второй, а затем третий триместры. И как завершение беременности – роды. Странно, но я ни капли их не боюсь. А чего бояться, если в любом случаи я буду рожать сама. Альтернативы у меня нет, ведь для керасевосечения тоже нужна анестезия, а я, как известно на такую «роскошь» рассчитывать не могу. Да и не хочу я травмировать ребенка операцией. Малыш должен родиться сам, лишь с моей помощью. Единственное о чем я жалею, так это то, что у меня будет слишком мало времени для общения с собственным ребенком.
Сегодня я, наконец, решила рассказать родителям о беременности. Сколько можно уже скрывать?! Как только вернусь из больницы, сразу же с ними поговорю. Мне кажется, что у меня уже начал расти живот. По крайней мере, его уже чуточку видно. Правда он еще маленький и скрыть его под просторной одеждой не составляет никаких проблем. Надеюсь, токсикоз меня больше мучить не будет. Но тошнота из-за болезни вряд ли уйдет.
Сегодня суббота и у отца выходной. Они с мамой решили пройтись по магазинам, но я сказала, что у меня к ним есть важный разговор и чтобы они долго не гуляли. Затем я собралась и поехала в больницу. Сдав необходимые анализы, я пошла к доктору Филипсу. К счастью для меня на прием к нему не было других женщин и я, постучав, вошла в кабинет.
- Здравствуйте, мистер Филипс, - поздоровалась я и, подойдя к столу, села на стул.
- Добрый день, Белла. Как у тебя дела? – поинтересовался доктор, посматривая мою карточку.
- Все хорошо, но только я неделю назад потеряла сознание. К счастью, со мной был друг, и он не дал мне упасть. В больнице, куда он меня отвез, сказали, что с ребенком все в порядке, но лучше, чтобы я вам рассказала о случившемся.
- Потеря сознание это не хорошо, но главное, что ты не упала. Сейчас мы проверим размеры матки, сделаем УЗИ и посмотрим, как малыш развивается, - Доктор жестом пригласил меня лечь на кушетку и, проделав привычные действия с включением аппарата и намазыванием моего живота гелем, стал внимательно смотреть на экран монитора.
- Как малыш? – спросила я через несколько минут.
- Ну что же? С ребенком действительно все в порядке. Развитие плода происходит в пределах нормы. Срок у нас двенадцать недель и ты уже можешь четко видеть полностью сформировавшегося ребенка. Теперь малыш будет расти и развиваться. Сердечко работает с частотой сто тридцать-сто сорок ударов в минут, все хорошо. Ты тоже можешь сейчас его слышать. А также видно, какой малыш уже активный. Фотографию я тебе, конечно, сделаю, - Доктор Филипс рассказывал о состоянии развития моего малыша, а я просто смотрела на экран монитора, где уже было четко видно ребенка, который запросто шевелил ручками и ножками. Он был такой крохотный. Невероятное чувство умиления накатило на меня, и я вытерла слезы, побежавшие по щекам.
- Спасибо большое, - поблагодарила я доктора, когда он протянул мне фото ребенка, а я вытирала живот салфеткой.
- Не за что. Пол малыша увидеть еще не получилось, но на двадцатых неделях думаю, нам это удастся. А теперь проходи на кресло оценим изменившиеся размеры матки, - Я расположилась на кресле, доктор быстро провел наружный осмотр, и уже через пять минут я сидела напротив него на стуле и ждала, пока мистер Филипс заполнит карточку.
- Размеры матки также соответствуют норме. Анализы твои хорошие, теперь главное побольше гулять, отдыхать и меньше нервничать. На следующий прием жду тебя через три недели. Все в порядке, не волнуйся, - доктор Филипс отдал мне карточку и подмигнул.
- Спасибо, до свидания, - я улыбнулась и покинула кабинет. Прежде чем поехать домой, я зашла в туалет. Теперь я там частый гость и чем больше будет расти малыш, тем чаще я буду туда ходить.
Домой я добралась к полудню и родители тоже уже вернулись. Я решила больше не тянуть время и рассказать все прямо сейчас.
- Мама, папа, мне нужно с вами серьезно поговорить, - начала я, когда родители пришли в гостиную и сели на диван.
- Белла, что-то случилось? – спросила мама, явно беспокоясь.
- Дочка, рассказывай все, мы тебя слушаем. - Папа внимательно смотрел на меня, а я присела в кресло напротив.
- Я давно собиралась вам рассказать, но никак не решалась, - я начала издалека, но видимо не стояло этого делать.
- Белла, да что случилось, в конце концов? – мама не выдержала напряжения, повисшего в воздухе, и повернулась к отцу в поисках поддержки.
- Милая, не надо ходить вокруг да около, говори все, как есть, - папа подбадривающее посмотрел на меня и сжал мамину руку.
- Я беременна, - сказала я и внимательно следила за реакцией родителей. Мама выглядела скорее удивленной, чем пораженной. А вот отец был шокирован.
- Когда ты узнала? – проговорила мама, крепче сжимая руку отца.
- Давно. Срок уже три месяца. Я просто не решалась вам рассказать, - пояснила я, вздохнув и стараясь выглядеть как можно непринужденней.
- Милая, почему же ты раньше нам ничего не сказала? – мама встала и, подойдя ко мне, крепко обняла.
- Простите, я боялась вашей реакции, - ответила я смущенно. Это была единственная причина, по которой в ином случаи я бы не решилась сообщить о беременности раньше.
- Доченька, надо было сразу рассказать, - мама все еще причитала.
- Я знаю, но какая разница? Разве это плохо? Вы не рады? Мама, вы же так с папой этого хотели. Вы скоро станете бабушкой и дедушкой! – я попыталась разъяснить родителям причины для радости, хотя маме они были и не нужны.
- Белла, конечно, мы рады. Это замечательная новость. Но ты ведь не замужем, - начала нравоучения мама и усадила меня рядом с собой и папой на диване.
- А это имеет огромное значение? – не поняла я ее намека.
- Нет, просто мы думали, что ты сначала замуж выйдешь, а потом подаришь нам внуков.
- Ну а я подарю вам одного раньше, - хихикнула я, хотя мне было не до смеха, я ведь знала о болезни. – Папа, а ты что скажешь? Ты рад?
- Новость неожиданная. И кто отец? – сердито спросил Чарли.
- Джейк.
- Тот, с которым ты встречалась пару месяцев назад? – уточнил папа.
- Да, мы сначала расстались, потом опять сошлись, а потом я узнала о беременности. А Джейк сказал, что ребенок ему не нужен и бросил меня. - Я знала, что врать не хорошо, но иной легенды у меня не было.
- Вот же подонок, - выругался отец.
- Папа, зачем ты так?
- Где он живет? Я сейчас же поеду к нему и заставлю на тебе жениться. Нечего ребенка без отца оставлять. Значит, сделать ребенка он может, а как воспитывать так сразу в кусты? – Отец разбушевался не на шутку. Он уже вскочил с диван и хотел идти за своим пистолетом. И я понимала, что должна любым способом отговорить его общаться с Джейком.
- Папа, пожалуйста, не надо. Джейк не стоит твоих нервов и моих слез. Я не хочу, чтобы он женился на мне только из-за ребенка. Мне не нужен муж, который меня не любит, и который отказался от своего малыша. Мы сможем сами воспитать ребенка, вы мне поможете. Прошу, не стоит трепать нервы себе и мне. - Я умоляюще заглянула в глаза отцу и крепко его обняла.
- Белла, но это же не правильно, - опять начал Чарли.
- Нет, наша дочь права. Мы сможем поставить ребенка на ноги. А если у нашего внука такой отец, то лучше пусть не будет никакого, - мама вмешалась в разговор, чем мне очень помогла. Она подошла к отцу и что-то сказала ему на ухо.
- Спасибо. К тому же, кто знает, может я еще встречу мужчину, который искренне полюбит и меня, и моего ребенка, - сказала я, улыбнувшись, но в глубине души зная, что этого уже не произойдет.
- Обязательно встретишь, я не сомневаюсь, - мама подошла ко мне и поцеловала в щеку.
- Извини, доченька, ты абсолютно права. Не может называться мужчиной подлец, который просил беременную женщину. Ты не волнуйся, я не буду его искать, если ты не хочешь, – папа подошел ко мне с другой стороны и тоже поцеловал.
- Белла, а теперь расскажи мне о своем самочувствии. Если у тебя есть какие-то вопросы, я с удовольствием на них отвечу, - мама приобняла меня за плечи и повела на кухню, отец покорно пошел следом.
- Я подумаю над вопросами, у нас еще будет время, чтобы поговорить. А чувствую я себя так себе, тошнота замучила, головокружения, - рассказала я, когда села за стол, а мама поставила на плиту чайник.
- Ну, это нормальные симптомы, со временем должны пройти. Хотя каждая беременность уникальна.
- Живота у тебя еще не видно, - констатировал факт папа.
- Совсем чуть-чуть, - ответила я, и подняла блузку, показывая едва заметную округлость животика.
- Чарли, конечно, еще рано. Через пару месяцев у Беллы уже будет все хорошо заметно, - мама заулыбалась и нежно приложила ладонь к моему животу.
- Хотите, я покажу фото ребенка? – спросила я у родителей.
- Естественно, милая, неси, - кивнул отец и поглядел на улыбающуюся маму. А я вышла из кухни и ушла в гостиную за сумочкой, в которой лежала фотография.
- Вот, смотрите, - я вернулась и протянула фото папе, а мама тут же наклонилась над ним.
- Боже, какая крошка, - восхитился отец.
- Наш будущий внук или внучка, - добавила мама и ее губы расплылись в блаженной улыбке.
Сейчас родители выглядели такими счастливыми, что мне было даже страшно подумать, что случится через полгода, когда они обретут долгожданного внука и почти сразу же потеряют единственную дочь. Но я была решительно настроена сохранить тайну болезни до конца. Пусть лучше родители радуются скорому прибавлению в семье, чем страдают от такой же скорой утраты. В следующие полчаса мы мило побеседовали, и мама заботливо приготовила для меня овсяную кашу. Теперь она решила всерьез заняться моим питанием и настояла, что так как ей все равно нечем заняться она будет готовить еду и все мои бывшие обязанности по уборке дома возьмет на себя. Теперь мне нужно было только отдыхать и гулять на свежем воздухе. Благо в городе было полно мест куда можно было пойти. Одних музеев была целая куча. Единственное на чем я смогла настоять, так это легкая уборка без поднятия каких-либо тяжестей. Впрочем, я была абсолютно солидарна с мамой в том, что мне нужно поберечься. Ведь этот ребенок был слишком дорогим подарком, чтобы я хоть немного могла им рисковать. Поэтому следующие полдня я провела дома за просмотром веселых комедий и помогла маме с готовкой ужина, хотя она хотела, чтобы я пошла спать. Фотографию ребенка мама вставила в рамку и поставила на мой прикроватный столик.
Вечер обещал быть таким же нудным, и родители хотели приобщить меня к просмотру телепередачи про животных. Я категорически отказалась и отправилась к себе в комнату, где решила послушать классическую музыку, которая, как говорили, благотворно влияет на будущего ребенка. Час прослушивания Бетховена, Баха, Вивальди, Моцарта и Штрауса сказался тем, что я просто заснула. Но долго поспать мне не удалось. Тошнота разбудила меня через сорок минут, и я спустилась вниз, чтобы выпить воды с лимоном. Когда же я вернулась в комнату и решила продолжить отдых, мне этого сделать не дали. Я только успела сесть на кровать, как тут же раздался стук в дверь.
- Поспала, - вздохнула я и крикнула: - Входите.
Дверь распахнулась, и на пороге появились Элис и Розали, которые тут же подбежали и обняли меня.
- Девочки, привет. Какой приятный сюрприз, - воскликнула я, улыбнувшись и крепко обнимая подруг.
- Белла, как ты себя чувствуешь? – тут же осведомилась Элис.
- Все хорошо.
- Ты уже рассказала родителям о беременности, мы заметили их радостные лица, - проговорила Роуз.
- Да, сегодня сказала. Они, правда, счастливы, - ответила я.
- Не то слово. Даже не хотели нас к тебе пускать. Твоя мама сказала, что ты отдыхаешь, но мы же настырные. Она разрешила, но ненадолго, - пояснила Эл.
- Спасибо, что зашли. Я рада вас видеть.
- О, это фото малыша? – воскликнула Элис, увидев фотографию.
- Да, - кивнула я, а Эл тут же схватила фото.
- Какой маленький. Еще не известно кто это?
- Нет, Элис, еще рано.
- И мне дай посмотреть, - Розали выхватила рамку из рук подруги. – Точно, малюсенький. И живота у тебя еще не видно.
- Скоро уже начнет расти, - произнесла я, забирая фотографию и ставя ее обратно.
- Белла, мы хотели с тобой поговорить, - Элис странно на меня глянула и взяла за руку.
- О чем, не пугайте меня?
- О ком, если точнее. Об Эдварде, - сказала Элис, а я нахмурилась.
- Не о чем говорить, - пробубнила я и попыталась отвернуться.
- А нам кажется, есть, - Розали пересела на другую сторону кровати, так что подруги обе оказались сидящими ко мне лицом, и у меня не оставалось выбор, как глядеть прямо на них.
- Белла, зачем ты его так грубо прогнала?- спросила Элис.
- А вы откуда все знаете?
- Нам рассказал Эмметт, - пояснила Розали.
- Ну да, как типично, пожаловаться старшему брату, - я покачала головой.
- Эдвард никому не жаловался, Эмметт просто выпытал у него правду, - сказала Роуз.
- А вам какое дело до него?
- Эдвард не понимает, что на тебя нашло. Ведь все было в порядке, и тут ты так на него накинулась, - сказала Элис.
- Все было далеко не в порядке. Все слишком сложно. Я просто не хочу ни с кем встречаться, что тут не понятного. Можете передать Эдварду мои слова, - резко высказала я свою позицию и скрестила руки на груди.
- Белла, ты что не понимаешь, что ты нравишься Эдварду, очень сильно нравишься, - Элис уже еле сдерживалась.
- Это его проблемы, - отрешенно ответила я.
- А может, это любовь с первого взгляда? – хихикнула Роуз.
- Ой, только не смешите меня, ладно. Я уже сказала, могу повторить еще раз. Я не желаю видеть Эдварда.
- Зря ты так. Парень ведь хороший, - расстроено проговорила Элис понимая, что не может меня переубедить.
- Мне все равно, - все так же без каких-либо эмоций парировала я.
- Одумаешься, да поздно будет. Его уже другая какая-нибудь девица к рукам приберет, - Элис похоже потеряла всякую надежду достучаться до меня.
- Элис, даже не пытайся. На меня такие доводы не действуют.
- Ну и зря, потом локти кусать будешь.
- Ладно, Эл, ты же видишь, что Белла не понимает всей серьезности ситуации. Эдвард - прекрасный парень, а она только из-за беременности не хочет с ним встречаться. - Теперь в атаку пошла Розали.
- Можете говорить сколько угодно, я свое мнение уже высказала.
- И все-таки подумай еще. Возможно, Эдвард - твой единственный шанс на счастье. Если он тебя полюбит, то и твоего ребенка тоже. А мы пойдем уже, а то скоро твоя мама придет и прогонит нас, - Элис встала и пошла к двери.
- Надеемся, ты обратишься к здравому смыслу, - напоследок напутствовала меня Розали.
- Пока, еще увидимся. Может, по магазинам сходим, - сказала Элис и помахала мне.
- До встречи, - Роуз улыбнулась.
- Пока, извините, если мое решение вас не устраивает, - тяжело вздохнула я, а девочки ушли, закрыв дверь.
Я же села облокотившись о подушку, и взяла рамку с фотографией ребенка, а правую руку положила на живот. Я прекрасно понимала, что девочки заботятся обо мне. Хотя чтобы я была счастлива. Надеются, что Эдвард сможет это самое счастье мне подарить. Но у меня не будет счастья, жить мне осталось считанные месяцы. Я не хочу пытаться быть счастливой, когда вскоре все рухнет. Не хочу заставлять Эдварда страдать. Лучше пусть он думает, что я его прогнала из-за не желания встречаться с парнями из-за своей беременности. Чем он будет мучиться, когда я умру, если я дам ему шанс. Так будет лучше и для него, и для меня. Зачем начинать какие-либо отношения, если ты знаешь, что они все равно обречены? Так Эдвард быстрее меня забудет, встретит другую женщину и будет счастлив. Не будет переживать той невыносимой боли, когда теряют близкого и любимого человека. Никакие мимолетные месяцы любви не стоят того опустошения, которое придет после неожиданной потери. И пусть я себя лишаю возможности любить и быть счастливой последние месяцы своей жизни. Зато я защищаю другого человека от невыразимых душевных мук, которые будут длиться годами.
И вдруг меня пронзила боль от мысли, что я уже совершила с одной стороны добрый и благородный поступок, а с другой преступление, которое никак не исправишь. Мой ребенок. Я рожу его для родителей, чтобы они не остались одни после моей смерти – это хорошая часть плана. А вот и плохая: я лишаю своего ребенка матери и вдобавок отца. Впрочем, я всегда это знала, просто не хотела понимать, насколько этот момент серьезен. Но уже поздно что-либо менять, да и я и не стала бы. Я прекрасно с самого начала знала, на что иду, и какую жертву мне придется принести, чтобы хоть немного уменьшить боль родителей. Но мой ребенок невинное существо, а я обрекаю его на такие же душевные муки, когда он вырастет и поймет, что у него нет ни мамы, ни папы. Я накрыла живот двумя ладонями и прошептала:
- Прости меня, малыш. Надеюсь, однажды ты поймешь, зачем я тебя родила и сможешь меня простить. Я очень сильно тебя люблю и самое мое большое желание, это быть всегда рядом с тобой, но не всегда наши мечты исполнимы. Просто знай, где бы я ни была, моя любовь всегда будет сопровождать и оберегать тебя всю твою жизнь. А ты сумеешь позаботиться о бабушке и дедушке. Я знаю, ты будешь сильным. Мамочка очень-очень тебя любит.
Слезы струились по моим щекам. И я для себя решила, что оставшийся период беременности буду постоянно разговаривать со своим ребенком, чтобы он хотя бы, будучи в утробе получил максимум моей любви и ласки, которыми будет обделен после рождения. Мой мир сузился до крошечного малыша в моем животе, который теперь стал главным героем в моей недолгой жизни. И даже зарождавшиеся чувства к Эдварду не могли пересилить моих материнских чувств. Теперь я точно знала, кому должна уделить основное внимание. Последние месяцы жизни я без остатка посвящу своему ребенку.
____________________________________________________________________________________
Приветствую всех читателей! Наконец-то Белла рассказала родителям о беременности и к счастью они обрадовались этой новости. Душевные терзания Беллы, к сожалению, будут только усиливаться. Всеми своими впечатлениями можете поделиться на Форуме