Глава I. Прошлое. Bella's POV
2 года назад...
Я стояла рядом с друзьями и ожидала начала гонки. Эмметт улыбнулся и хлопнул меня по плечу. Рядом с ним застыла радостно улыбающаяся Розали. Я посмотрела на её левую руку. На безымянном пальчике красовалось обручальное колечко. “Поздравляю!” – одними губами произнесла я. Улыбка Розали стала шире, значит, после гонки, будет вечеринка.
- Белла! Уверена, ты снова нас порадуешь и выиграешь эту гонку! – Элис повисла у меня на шее. – Чак слабак! Ты его сделаешь!
- Спасибо, милая! – обняла моего маленького эльфа. – Мне надо идти, - я направилась к своему железному коню.
Обычно, мы гоняли по ночным улицам Нью-Йорка, пока не попадали в полицию, но мне всегда везло. Пропуск на выход из тюрьмы мне обеспечен. Мой отец Чарли, один из лучших детективов города. Когда мне стукнуло четырнадцать, сбежала из дома. Я – пацанка, и моя страсть – мотоциклы.
Всю жизнь, сколько себя помню, проводила среди ребят или с похожими девчонками. Я обожаю возиться с мотоциклами и потом гонять на них. Мой отец был против этого, часто запрещал видеться с друзьями. А узнав, что я гоняю на байках, долго орал. После этого “разговора”, свалила из дома. Чарли долго пытался уговорить меня вернуться к нему и Рене, но я наотрез отказалась. До сих пор не может поверить, что я – гонщица. Его маленькая Изабелла, с самого детства, проявлявшая любовь к творчеству, вдруг увлеклась опасным спортом. Моя мать – профессиональная художница. Сейчас, она дизайнер домов и интерьера. С трёх лет меня водили в студию, где я и познакомилась с Элис и Эмметтом, сводными братом и сестрой. Их родители поженились, когда Эмму было два, потом родился маленький эльф. Элис занималась танцами, и мне так нравилось на неё смотреть, что я решилась последовать её примеру. “Большой брат” увлекался различными боевыми искусствами и спортом в целом. В семь я начала учиться играть на рояле, но музыка не мой конек. Поэтому, отзанимавшись пять лет, бросила.
Элис моя ровесница, а Эм на три года старше. Когда нашему брату (я считала их своей семьёй) стукнуло шестнадцать, он увлёкся некой Розали Хейл, и стал тайком сбегать по ночам. Однажды, мы с Элис решили за ним проследить и крались до самого центра. Тогда, я впервые увидела гонки. Старший брат Розали, Джаспер, иногда любил погонять, а девочка всегда его сопровождала. Кстати, Джаспер самый старший из нашей компании. Хотя всего на год старше Эмметта.
В тот вечер, я нашла новую цель и новое увлечение в жизни. Поначалу родители не знали, куда я сбегаю по ночам, но в один прекрасный летний вечер, меня поймали. Отец неделю со мной не разговаривал после ареста. Да, я не сильно страдала из-за этого.
Родители Маккартни часто уезжали в командировки, поэтому ничего не знали об увлечениях своих детей. Брат с сестрой не были такими экстремалами, как я. Они делали ставки.
После побега я стала жить у Элис и Эмметта, на то время уже встречающегося с Розали. Через год я встретила Омара. Он случайно увидел меня, гоняющей на байке. Парень сделал мне предложение, от которого я не смогла отказаться. Омар тренировал меня, а потом выпускал на гонки. Первая, не самая удачная - всего лишь третье место.
Мне совершенно не нравилось быть третьей. Поэтому, несколько месяцев, усиленно тренировалась. Наградой стало первое место. Впервые, я получила большие деньги за удовольствие.
Уже не могу жить без адреналина, растекающегося по венам. Не могу жить без ветра, развивающего мои волосы, когда я несусь на огромной скорости по дороге. Люблю выигрывать. Начиная со второй в моей жизни гонки, брала только первые места. Моё имя – Чёрная Роза. Меня многие боятся и не все решаются соревноваться со мной. Возможно, за последние годы я стала слишком высокомерной стервой. Это естественно, когда общаешься в таком обществе. Многие парни заглядываются на меня, но не многие решаются познакомиться. Почти все получают отказ.
Два года меня покрывает Омар, ведь в гонках можно участвовать с семнадцати лет. Через неделю, мне исполнится семнадцать, и я, наконец, смогу спокойно дышать.
Все гонки со мной устраивает именно Омар. Он отличный парень, знает толк в деньгах. Не только нашёл меня, но и “раскрутил” в обществе, а теперь просто получает проценты с моих выигрышей.
Пару раз меня арестовывали, но на следующее утро отпускали без внесения залога. Сначала я не понимала, что происходит. А потом, мне передали записку. “Мы с мамой любим тебя, не смотря ни на что. Папа”. С тех пор, я только доезжала до участка, называла своё имя, а затем брала такси и возвращалась домой.
Раз в пару месяцев, навещаю родителей. Они не одобряют мою “профессию”, но больше не пытаются спорить.
За два года, смогла накопить довольно большую сумму и купила себе квартиру в центре города. В свободные вечера, либо подрабатываю официанткой в элитном клубе, который принадлежит отцу Хейлов, либо развлекаюсь с друзьями.
Мою жизнь нельзя назвать тихой и спокойной. Я люблю, чтобы был определённый ритм. Не могу долго сидеть в четырёх стенах. Это не мой стиль!
Глубоко вздохнула и села на свой любимый мотоцикл. Третья гонка, в которой я еду на Yamaha YZF-R1. Месяц назад решила побаловать себя и купила этого зверя. Чёрный и блестящий, мой зверь готов к гонке. Омар всё проверил, друг никогда не подводит меня. Нет меня – нет больших бабок за работу.
Кристин, наша малышка, вышла на трассу. Сегодня, у меня только два соперника: Чак, парень второй раз участвует в таких соревнованиях и, похоже, использует своё настоящее имя, а не кличку, и Лилит, демоница.
Сильный противник, но мне по зубам. Обходила её раза три на гонках. Я надела шлем и посмотрела на Лилит. Заметив мой взгляд, девушка кивнула и снова посмотрела вперёд на трассу.
Кристин подняла руки, я завела двигатель. Теперь, полностью сосредоточилась на Кристин и приготовилась сорваться со старта. Девушка, словно в замедленной съёмке, опустила руки, в ту же секунду я пролетела мимо неё, оставив своих противников далеко позади. Мой железный друг с огромной скоростью летел по главному шоссе. Ребята перекрыли маленькие улицы, и простые машины не могли помешать нашим соревнованиям.
Я неслась по трассе, ветер развивал мои длинные достающие до поясницы волосы. Пригнулась ниже к рулю мотоцикла. Сейчас я была в своей стихии. Не было никаких проблем и забот. Были лишь я, байк и гонка. Посмотрела в зеркало заднего вида - пустота. Хотя, что это меняет? Расслабляться всё равно нельзя! Чуть прибавила скорости. Я пролетала мимо знакомых клубов, огромных офисов, различных магазинов. Хорошо знаю эту дорогу. Почти всегда мы гоняем именно по этому маршруту.
Сделала резкий поворот. Обычно, в этом месте “погибают” новички. Иногда, разбиваются насмерть, иногда, страдает только байк. Кому как повезёт. Они ещё совсем зелёные, чтобы развернуться на огромной скорости и не вписаться в кирпичное здание. Я же, проезжаю здесь с закрытыми глазами. Осталась всего пара километров. Свернула на узкую улицу и решила добавить немного скорости. Ничего не поделаешь - экстремалка по жизни. Ради дозы адреналина, набираю огромную скорость. Улыбнулась своим мыслям.
Ночь сегодня была прекрасной. Чистое звёздное небо, полная луна, свежий тёплый ветерок приятно холодит кожу. Отличная погода для гонок.
Прохожу последний поворот, и уже вижу финишную прямую. Мой мотоцикл накренился вправо, а затем резко влево. До финиша осталось всего пятьдесят метров. Нажала на тормоз. Далее всё происходило, как в замедленной съёмке. Сначала, мотоцикл рванул вперёд, а потом резко сработал тормоз. Байк встал на переднее колесо прямо на финишной прямой. Не смогла удержаться и перелетела через руль.
Не знаю, сколько пролетела метров, но при падении, я сильно ударилась спиной и головой, даже шлем не спас. Услышала взрыв, а потом потеряла сознание.
- Белла! Белла, очнись, умоляю тебя! – кто-то крепко сжимал мою руку.
Я открыла глаза и попыталась сфокусировать свой взгляд на человеке, склонившимся надо мной. Перед глазами всё плыло, голова и шея жутко болели. Каждое движение причиняло невыносимую боль.
- Она пришла в себя! – воскликнула Элис.
- Господи, Белла, как ты нас напугала! – рядом присел Омар. – Я вызвал “скорую”. Они сейчас приедут, - хотела немного повернуть голову, но острая боль пронзила позвоночник в шейном отделе, и я застонала.
- Не шевелись! – Омар убрал волосы с моих глаз. - Где болит?
- Шея и голова, - прохрипела я.
Элис заплакала ещё сильнее. Омар оглянулся назад и покачал головой.
- Что с моим мотоциклом? – я внимательно посмотрела на друга.
- Белла, давай потом об этом поговорим? – умоляюще попросил он.
- Омар! Ты же знаешь, что со мной бесполезно спорить? – выдавила я вымученную улыбку.
- Знаю, - друг тяжело вздохнул. – Ты только не волнуйся! Но твой ... вообщем ... бензобак взорвался, - выпалил он последнюю фразу.
Закрыла глаза и почувствовала, как по щеке текут слёзы. Как давно я не плакала? Как давно не позволяла себе упасть так низко? Неужели, моя белая полоса закончилась, и теперь будет чёрная?
- Белла, всё будет хорошо! Вот увидишь, сейчас врачи скажут, что всё будет в порядке. А потом я куплю тебе такой же байк или другой новой модели, – всхлипнула Элис.
Покачала головой и снова застонала от сильной боли. Моё сознание заскользило на грани. Медленно я падала в пропасть.
- Белла! Белла, не смей умирать! – отчаянно закричала подруга. – Останься со мной!
Последнее, что слышала - вой сирен “скорой” помощи...