Любимая любовница. Post scriptum Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя
(с) Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Глубоко вздохнув, высокая брюнетка, одетая в длинный черный плащ поверх того же цвета платья, поправила очки, скрывающие опухшие и покрасневшие глаза, и постучалась в дверь, надеясь лишь на то, что не ошиблась адресом.
- Здравствуйте, – спустя пару секунд, приветливо улыбаясь, дверь открыла милая розовощекая девочка в смешном платье с героями диснеевских мультфильмов. – Вы к кому?
«Наверное, это и есть та самая Николь», - проскочила в голове девушки мысль.
- Здравствуй. Позови, пожалуйста, своего папу, – попросила она, и уже через несколько секунд дверь вновь отварилась, и на пороге стоял высокий, одетый в рваные черные джинсы и обычную футболку мужчина с легкой небритостью на лице.
Окинув взглядом тоненькую фигурку девушки, он нахмурился:
- Простите, мы разве знакомы?
- Мэлани, – протянув руку, облаченную в тонкую черную перчатку, представилась девушка. - Мэлани Свон.
- Эдвард Каллен, - пожав руку в ответ, представился он. - Постойте, Вы…
- Старшая сестра Изабеллы.
Мэл хотела свернуть ему шею. В данный момент она знала больше кого бы то ни было, и это желание только возросло. Человек, что угробил жизнь ее сестре. Что вырвал ее из семьи. Сейчас он стоял здесь. И он жил.
- Что-то случилось?
- С какой стороны посмотреть, – горько ухмыльнулась девушка, протянув озадаченному мужчине большой белый конверт. – Вот, возьми это.
- Спасибо, – мужчина осмотрел конверт. – Это от нее?
Но отвечать было уже некому, потому как, стуча по тротуару тонкими шпильками, Мэлани Свон горделиво удалилась в известном одной ей направлении. У нее было еще много дел.
Несколькими минутами позже из того самого конверта на стол, стоящий в кабинете нашего получателя, высыпались всего три предмета: маленькая черная коробочка, ее любимая фотография и невзрачная черная карточка.
Спустя несколько беззвучных часов, окно уютного рабочего кабинета открылось и не без помощи шального гуляющего ветра скинуло со стола скомканные бумаги… Вместе с ними на пол приземлилась и та самая фотография пятилетней давности с запечатленными на ней влюбленными, на обороте которой ровным, изящным, до боли знакомым адресату почерком было выведено несколько нескладных, но так много значащих фраз: «Не представляю, что следует писать на таких посланиях. Просто ни в чем не вини себя, прошу, ты замечательный человек, и, будь у меня шанс, я еще повоюю за право стать твоим Ангелом-Хранителем… Прости. И да, ты знаешь, люблю». Та самая черная бархатная коробочка оказалась пуста. Кольца внутри не было, и это обязательно обрадовало бы Эдварда Каллена, если бы не небольшая черная карточка в руках, размашистым почерком оповещающая о скорых похоронах прекрасной девушки, его Вселенной.
______________
От автора: У-у-ух. Ну что ж) Наша история подошла к концу. Благодарю всех, кто поддерживал меня комментариями. Буду ждать ваших мыслей на форуме.
С уважением, LightNight. Ну и от меня... Это последняя глава в этом замечательном творении! Думаю, каждому из читателей этого произведения нужно время что бы прийти в себя, и я вас прекрасно понимаю, у самой до сих пор мурашки по коже, когда перечитываю... Так что на Форум приходим желательно в уже слегка подостывшем состоянии, ну а о первых эмоциях пишем под главкой! Буду с нетерпением ждать ваших отзывов!
hanya