Глава 25. Pov Белла
Обложка к главе Саундтрек к главе Любовь, как дерево;
Она вырастает сама собой,
Пускает глубоко корни во все наше существо,
И нередко продолжает зеленеть и цвести,
Даже на развалинах нашего сердца.
В.Гюго
Так приятно было вернуться домой после долгого отсутствия. Наша квартирка была нашим с дочкой уютным маленьким мирком, который мы создавали с любовью и теплом.
Здесь было чисто прибрано, никакой пыли, а в холодильнике полно продуктов. Видимо, Эсми позаботилась об этом, за что я бесконечно признательна ей.
Разложив вещи в шкаф, я прилегла отдохнуть и задумалась обо всем, произошедшем за последние месяцы. Я вдруг почувствовала необходимость кое-что сделать.
Я встала, открыла шкаф и достала с верхней полки пакет со старыми фотографиями. Когда-то я вытащила их из альбома и спрятала подальше, отчаянно пытаясь спасти свое сердце от жгучей боли и обиды. Но это не особо помогало, так как все эти образы были запечатлены у меня в сердце и никак не желали оттуда уходить.
Присев на кровать, я принялась перебирать фотографии, погружаясь в воспоминания о событиях, изображенных на них. Там хранилось множество наших совместных с Эдвардом фото, но одной из них не хватало, это я знала точно.
Скорее всего, ее забрал Эдвард, когда складывал для меня вещи в больницу. Неужели он тоже испытывал щемящую тоску по тем счастливым временам?
Мой взгляд переместился на новое фото, которое стояло теперь на моем столике. Наше совместное фото с дня рождения Мэгги. Эсми настояла на нем, а я не смогла отказать. Когда-то я так мечтала о нем и сколько слез пролила, понимая, что его никогда не будет.
Теперь это фото стало доказательством того, что это может стать реальностью - новой счастливой реальностью, где будем мы втроем.
С момента нашего откровенного разговора в лесном домике, Эдвард больше ничего не предпринимал по отношению ко мне, и я ценила его тактичность. Хотя и не могла не замечать его заинтересованных взглядов, бросаемых на меня. В них ясно читалась надежда и ожидание. Казалось, он ждет лишь малейшего знака с моей стороны, полунамека и готов сразу же откликнуться.
После разговора по душам с дочерью, он выглядел счастливым, и я знала, что она решилась называть его папой. Он и становился им все больше с каждым днем. Он привозил ее в школу, забирал, когда мог. Все выходные Эдвард проводил с Мэгги, иногда втроем, иногда вдвоем, мы часто ходили в кино и парк.
Я не могла не отметить, как расцветала дочка, общаясь с ним. Я безмерно любила ее, но чувствовать любовь обоих родителей было гораздо лучше.
Иногда я спрашивала себя: может, я зря не рассказала ему о дочери и лишила их обоих этого счастья? Но четкого ответа на этот вопрос у меня не было до сих пор.
В конце ноября, Эдвард пригласил меня сопровождать его на благотворительном ужине, где будет весь высший свет Сиэтла. Я сомневалась сначала, будет ли уместным мое появление там, ведь непременно возникнут вопросы о том, кто я и кем прихожусь Эдварду.
Я и сама не могла определить свой статус. Мать его ребенка - это единственное, что можно было сказать точно.
Эдвард же был абсолютно уверен и спокоен в том, что я должна там присутствовать. И я решила рискнуть и согласиться на его предложение.
Я волновалась о своем наряде, ведь нужно было соблюсти определенный стиль в черно-белой гамме. Позволить себе новый наряд я не могла, так как еще не нашла новую работу, а просить об этом Эдварда мне не хотелось.
На помощь пришла Эсми, привезя мне в подарок чудесное платье с черным низом и белым верхом, украшенным шелковыми белыми розами.
Оно было элегантным, в меру строгим и в то же время очень женственным. Подходящие туфли нашлись у меня в шкафу.
Завив волосы и уложив их в высокую прическу, я нанесла легкий вечерний макияж, надела жемчужные серьги и браслет и осталась вполне довольна своим отражением в зеркале. Красивая молодая женщина, элегантно выглядящая и благоухающая тонким ароматом жасмина и ландыша.
Никто и не скажет, глядя на меня, что пару месяцев назад я была серьезно больна.
Мелодичная трель звонка в дверь заставила меня оторваться от созерцания себя в зеркале и пойти открывать.
Эдвард в стильном черном пальто и смокинге был умопомрачительно красив. В руках он держал оригинально составленный букет красных гербер.
- Добрый вечер, Белла! Изумительно выглядишь, я счастливчик, что ты согласилась пойти со мной, все мужчины в зале умрут от зависти! – пошутил он. – Ах, да! Это тебе!
Он вручил мне свой красивый букет, что было очень приятно.
- Спасибо за букет, он чудесный и за комплимент, Эдвард! Могу сказать то же самое о тебе, но ты и так это прекрасно знаешь! – улыбнулась я.
- Да, это лишь подтверждает, что мы – идеальная пара!
- Эдвард! – воскликнула я.
- Все-все, молчу! Позвольте предложить вам руку, мисс Свон!
- Хорошо, мистер Каллен!
Мы приехали в зал фешенебельного отеля вовремя, гости только съезжались.
Сняв верхнюю одежду, мы направились в главный зал. Огромные хрустальные люстры играли бликами в позолоте подсвечников и изящных бокалах на столах. Находящийся в зале бомонд Сиэтла сверкал своим лоском и драгоценностями.
Сомнения вновь охватили меня, но Эдвард взял меня под руку и слегка приобнимая за талию, повел в глубину зала, прогоняя их прочь. Его уверенность в происходящем передалась и мне.
Здороваясь с другими гостями, Эдвард представлял меня как маму своей дочери, их лица при этом вытягивались от удивления. Но он, казалось, не замечал этого, а наоборот, говорил с гордостью. Наконец, мы дошли до столика Карлайла и Эсми.
- Белла, Эдвард! – воскликнула Эсми. – Ты чудесно выглядишь, дорогая! Я так счастлива, что ты здесь, с нами!
- Спасибо, Эсми! Вы тоже, как всегда, обворожительны! – это и в самом деле было так. Эсми блистала в черно-белом платье в полоску, а ее волосы были уложены короной на голове.
Ужин прошел хорошо, сопровождаясь музыкальными номерами и выступлениями членов фонда. Я не раз ловила на себе заинтересованные мужские взгляды, но Эдвард ловил их еще быстрее и грозно стрелял глазами в оппонентов, отчего те спешили отвести взгляд. С одной стороны, это было смешно, а с другой, меня радовала такая его реакция.
Но и женщины не отводили от Эдварда хищных взглядов, что раздражало меня. Но я не могла ревновать, потому что не имела на него никаких прав. «Но могла бы иметь!» - напомнил услужливый внутренний голос.
Эсми и Карлайл удалились к сцене, готовится к выступлению, а Эдвард на минуту отошел поговорить с важным клиентом, присутствующим здесь. Именно в этот момент, я услышала ядовитый насмешливый голос за моей спиной.
- Ну надо же, кого мы здесь видим! Нищую авантюристку, обманом проникшую в высшее общество!
Я обернулась. Кейт Уилсон стояла передо мной. Ее платье было шикарным, но несколько вульгарным. Макияж кричал о том же.
- А, мисс… Извините, не помню вашего имени…Не могу сказать, что рада видеть вас вновь!
- Это ты – никто! Бедный Эдвард лишь из жалости связался с тобой и вынужден терпеть тебя из-за ребенка. Неужели ты не понимаешь, что ты ему не пара! Он же ясно дал тебе это понять много лет назад, когда бросил тебя! – выдала она, ехидно улыбаясь.
Ее слова ударили меня по самому больному месту, по незажившей до конца ране, снова разбередив ее. А вдруг она права, и он лишь чувствует себя обязанным мне из-за дочери? Ведь я и в самом деле была не нужна ему!
В висках запульсировало от этой мысли, я больше не могла здесь находиться, все здесь было чужеродным и давящим! Мне нет места тут!
Я встала из-за стола и быстрым шагом стала выходить из зала. Пока я забирала свое пальто из гардероба, то услышала голос Эдварда, зовущий меня. Я не хотела видеть его сейчас и рванула к двери, оказавшейся поблизости, она вела на лестницу, на крышу.
Поднявшись, я оказалась на крыше. Ветер кружил в воздухе белые снежинки, трепал мою прическу, но меня это не волновало. Слезы заливали мое лицо. Дурочка, зачем я согласилась придти сюда?
- Белла! – запыхавшийся от бега Эдвард выбежал на крышу. – Белла, что случилось? Что эта дрянь наговорила тебе? – он развернул меня лицом к себе.
- Правду! Что ты со мной лишь из чувства долга и вины, из-за ребенка… - я заплакала еще сильней.
- Нет, это неправда! Посмотри на меня! Посмотри! – он заставил меня поднять глаза на него. Они сверкали от бушевавших в нем эмоций. – Я с тобой, потому что хочу этого, потому что безумно тебя люблю и всегда любил! Я люблю тебя, Белла, люблю, как никого и никогда не любил! И Мэгги я люблю, она мое солнышко, но хочу быть с тобой не из-за нее, а из-за того, что люблю вас обеих! Черт! Я хотел сделать это сегодня не так, но я больше не могу ждать!
Он опустился на колени и достал из кармана пиджака бархатную коробочку.
- Изабелла Свон! Я люблю тебя больше всех на свете, не считая нашей дочери! Я хочу быть с тобой до конца жизни, делить с тобой все, дарить тебе любовь, заботу и оберегать тебя и Мэгги! Пожалуйста, стань моей женой! – сказал он и протянул мне кольцо невероятной красоты.
- Что? – от удивления я застыла на месте. Он делает мне предложение? Эдвард хочет жениться на мне?
- Я предлагаю тебе выйти за меня замуж, Белла! Я планировал сделать предложение в конце вечера. Перед всеми, но раз уж так получилось, то я делаю его прямо сейчас! Я люблю тебя, умоляю, соглашайся!
- Я… я согласна, Эдвард! – это все, что я смогла сказать, да большего и не нужно было!
Он встал с колен, улыбаясь и надел кольцо на мой безымянный палец.
- Белла, любимая… - он сгреб меня в охапку и поцеловал страстно, и я ответила ему тем же.
Мы стояли там, на крыше, под падающим снегом и целовались, вкладывая в эти поцелуи все свои чувства, связывающие нас.
- Белла, спасибо! – сказал Эдвард, когда мы, наконец, оторвались друг от друга. – Ты не пожалеешь, обещаю! – он снова поцеловал меня.
- Предлагаю нам исчезнуть отсюда… - проговорил он между поцелуями, сжимая меня в объятиях.
- Хорошо… - ответила я. Нам никто не нужен был сейчас, этот момент счастья должен принадлежать лишь нам двоим.
Мы предупредили Карлайла и Эсми что уходим, а когда подогнали машину Эдварда, отправились ко мне домой.
- Любимая, я так счастлив, что ты согласилась стать моей женой, - говорил Эдвард, нежно сжимая мою руку и бросая на меня влюбленные взгляды.
- Я тоже счастлива… - ответила я, и мы вновь посмотрели друг на друга. Счастье действительно светилось в наших глазах.
Но когда я взглянула на дорогу, то похолодела от ужаса.
- Эдвард!!! – крикнула я. Прямо на нас несся огромный внедорожник. Эдвард выкрутил руль, пытаясь уйти от столкновения, но было поздно.
- Белла, помни, что я люблю тебя! – отчаянно выпалил он и закрыл меня собой.
Мгновение, мой крик, глухой звук удара, звон битого стекла и темнота…
****************************
Вот такая драматичная и кульминационная глава! Событий много, уверена, что эмоций у вас тоже! Поэтому жду ваши впечтления здесь и особенно на форуме, где могу побробно ответить!
Конец главы, да, он такой, но я предупреждала, что приходить читать эту главу надо с валидолом или еще чем покрепче!