Глава 17
- Почему вы не хотите детей?
Анджела странно посмотрела на меня. Со дня их свадьбы прошло два месяца. Со дня моего позора – месяц.
- Просто пока не хотим, – она пожала плечами и посмотрела на Эдварда. Он внимательно читал книгу, не обращая на нас внимания. Мы едва разговаривали после того случая.
- В планах? – я перевернула страницу журнала и искоса посмотрела на подругу.
- Конечно. Правда, милый? – Анджела дотронулась до его руки и легко погладила. Он сразу же перевёл взгляд на неё. В его глазах читался такой покой и спокойствие, что я поняла, что лишняя не только в этой квартире, но и в их жизни.
- Да, я думаю, что да, – он улыбнулся своей жене и посмотрел на меня. Всего лишь секунда, а то и меньше. Но этого было больше, чем достаточно. Больше, чем за последний месяц. Он разрешил себе подумать обо мне, разрешил потеряться своему взгляду и попасть на меня. Это было больше чем надежда.
- Вы после свадьбы совсем затихли. Не дурачитесь, как будто уже не друзья, – Анджела переводила взгляд со своего мужа на меня и обратно. Мы делали вид, что не слышим её.
- Ладно, не буду вмешиваться, но это глупо, – Андж открыла свой журнал и начала читать. Она думала, что мы поссорились или просто надулись друг на друга.
На самом же деле всё было намного сложнее. Мне понадобилась неделя, чтобы выйти из истерики и транса. Я сидела и плакала, горько рыдала. Она была моей лучшей подругой, о которой многие мечтают, а я её так обычно предала. Переспала с мужем, ничего необычного.
Я не хотела с ней дружить, желая спасти её от такого человека как я, но она мне просто не разрешила. Ворвалась в мою жизнь, как и несколько лет назад, и осталась там навсегда. Я нуждалась в ней, а она во мне. И я не смогла отказать ей в просьбе быть рядом. Но как мне было сложно, один Бог знает. Я кусала губы до крови, чтобы не расплакаться перед ней. Мне было так стыдно, что я не могла даже смотреть на Эдварда.
Он избегал меня. Сначала я думала, что мне кажется, но мы уже не разговаривали и не шутили. Да, я помню, что обещала стать ему врагом. Но где-то в душе, я думала, что после того, что между нами было, что-то должно измениться. Хотя, да, изменилось – он ненавидел меня. И я его понимаю, я сама себя ненавидела. Мне было противно обнимать подругу, понимая, что я предала её самым жестоким способом.
И после месяца терзаний, я могу сказать, что всё ещё нахожусь в плену у своих страхов и страданий. Я всё ещё плакала ночами, сожалея о том, что сделала и, мечтая, чтобы это повторилось ещё раз. Я не могла жить без Эдварда, не могла и не хотела. Он стал для меня воздухом. Моим солнцем.
Но мы не разговаривали, скрывали наши чувства за бронёй. Под маской. Я улыбалась, хотя хотела плакать, он улыбался, хотя хотел забыть тот вечер. Я знаю, что он не жалеет об этом. Его глаза выдавали его, когда он думал, что я не замечаю его взглядов. Там было столько нежности, что я знала точно: он вспоминает нашу ночь. Я таяла от этого и снова плакала. Больно и холодно. Но я знала, что будет после. Знала… Так что некого винить.
Я посмотрела на Эдварда и увидела, что он хмурится. Думает о ребёнке или вообще это из-за того, что написано в книге? Ребёнок… я не хотела, чтобы у них был ребёнок. Тогда я бы умерла, не выдержала.
И он это знал. Мы бы пропали и превратились в призраков.
А так я пока могла бороться со своими демонами, игнорируя его. И он мог бороться с собой, игнорируя меня. Идиллия. ***
- Я, кажется, беременна.
Я стояла и с ужасом смотрела на подругу. Беременна, как….
- С чего ты взяла? – шепчу я.
- Задержка, – печально отвечает она. Понимает, что я не хочу этого ребёнка, не вынесу. Мы трое не вынесем.
- Надо купить тест, – я хаотично начинаю накидывать на себя вещи. Это хуже, чем прощания с Эдвардом, хуже, чем измена. Ребёнок решит всё. Изменит всё.
- Я сама куплю, а тебе вещи ещё собирать, – Анджела хватает меня за руку и разворачивает лицом к себе.
- Белла, я понимаю, как тебе… – я горько улыбаюсь, хотя хочу рыдать. Она святая, честное слово, на неё надо молиться.
- Нет, – я отрицательно киваю и бросаюсь в её объятия. Если бы я не была уверена, подумала, что беременна я. Я настолько эмоционально нестабильна.
- Всё будет хорошо, – она начинает собираться, пока я смотрю на неё. Да, мне надо ещё сложить вещи, я же уезжаю вечером. В Чикаго. Подальше от него и неё. Подальше от прошлого и ближе к будущему.
- Я пошла, – она машет на прощание и скрывается за дверью.
«Беременна» проносится в моей голове. Я хочу кричать, рыдать или просто исчезнуть. Никогда не думать о том, в какую ситуацию я попала. Не терзаться и не сожалеть. Быть свободной словно птица. Но я не могу, и каждая новая мысль приносит ещё больше боли.
Если есть ребёнок, значит, он должен вернуться к ней. Меня уже не будет здесь, а они останутся подавать на развод или снова сойтись. Не будет третьей лишней, не будет того, кто помешает. Я не разрешу им всё испортить, оставить ребёнка без отца. Это будет моя последняя дань этим людям.
Я на автомате начинаю собирать вещи – кидать их в сумку, даже не осознавая, что делаю. Быстро, мгновенно и навсегда исчезнуть из их жизни.
Плачу. Глупая. Пусть. Слёзы – это всё, что остаётся у меня. Не люблю драм, но без них не уйти.
Звонит телефон. Дрожащими руками нажимаю на кнопку и слышу голос Анджелы.
- Белла, я задержусь, окей? – её голос дрожит, и мне кажется, что она уже сделала тест. Где угодно. В ближайшем туалете, подсобке или на улице. Всё равно. Я уверена, что она беременна.
- Да, хорошо.
- Дождись меня, – она как будто знает, что я уже готова бежать. Не прощаясь и не сожалея.
- Хорошо.
Выключаю телефон и кидаю в карман куртки. Я уже готова выходить.
Мой взгляд останавливается на фото Эдварда. Ну, как Эдварда, мы там втроём. Обнимаемся. Его взгляд прикован ко мне, и он сладко улыбается. Оно было сделано за три месяца до свадьбы. Как тогда никто не понял, что происходит? Ни он, ни я, ни Анджела. Столько любви на лице, столько обожания в глазах и столько нежности в его протянутой руке, что сложно не увидеть, как он безумно в меня влюблён. Никто так и не понял этого.
Я быстро набираю номер такси и жду. Нет, я не смогу проститься с Анджелой. Не могу заставить нервничать беременную женщину. Она столько пережила, простила меня, хотя не должна была этого делать, а теперь ещё и это… Господи, она не должна никогда в жизни узнать, что я переспала с Эдвардом. Никогда. Ненормальная, врать больше нет смысла, но я не смогу сказать ей этого, уверена – он тоже. Слишком сложно. Это было слишком сладко и греховно. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Слишком, для простых смертных.
Медленно поднимаюсь и быстро выхожу из квартиры. Не смотрю назад, я там ничего не оставляю кроме боли. А она мне в новой жизни не нужна.
Через двадцать минут я уже готова садиться в автобус. Я сразу же откинула самолет, мне надо время, чтобы подумать, а такой вид транспорта как раз наиболее для этого подходит. Часы в дороге помогут простить себя и снова полюбить.
Я не обращаю внимания на настойчивый звонок телефона. Я уже на полпути к чему-то новому, не хочу возвращаться в прошлое. И если честно, то и не должна. Я буду уже четвёртой лишней.
- Мадам, вы садитесь?
- Да, – я закрываю рукой глаза от солнца. Закат. Как солидарно.
- Я положу ваши вещи в отсек.
- Спасибо.
Занимаю своё место в конце автобуса. Подальше от людей и ближе к одиночеству. Моему новому союзнику и другу. Хватит с меня врагов.
Приходит смс-ка. Не хочу смотреть, что там. Упрёк, что я ушла, не попрощавшись, слова любви от Эдварда или счастливая новость от Анджелы.
Но рука сама тянется к телефону, и я не могу её остановить.
Закрываю глаза и делаю глубокий вдох.
Открываю глаза и смотрю на текст.
« Я не беременна. Счастливой дороги».
Я не знаю, что ощущаю в этот момент. Облегчение, свободу и надежду. Что-то похожее на это. Но моя рука всё ещё живёт своей жизнью, и в считанные секунды я выбрасываю телефон через окно. Жалко и больно, но правильно.
Оторвала прежнюю жизнь, начинаю новую. Всё логично, но всё равно БОЛЬНО.