Глава 4
Что такое сны? Психологи утверждают, что сны - это наше подсознание, которое скрывает в себе ответы не только на вопросы настоящего, но и будущего. Сны скрывают наши страхи, надежды, мечты и желания. Истинные желания. Подсознание не умеет врать, ему просто незачем это делать, ведь кроме тебя самого его никто не услышит. Во многих литературных произведениях писатели используют сны, как предсказание будущего, давая читателю понять, какое окончание их ждет. Но это все в книгах и рассказах. В реальности не каждый сон имеет значение, не каждый сон можно истолковать. Но каждый сон может напугать до смерти.
Нередко мы просыпаемся от собственных криков, по нашим щекам бегут слезы, а сердце бьется с такой силой, будто оно сию секунду выпрыгнет их груди или сломает ребра своим напором. Я ненавижу сны. Именно они не позволяют мне забыть прошлое, забыть мои ошибки, забыть мою боль. Я научилась с этим жить, все чаще оставаясь в клубе, все чаще доводя себя до изнеможения.
Но эта ночь была другой. Я проснулась от душераздирающего крика, но не своего крика. В долю секунды мне удалось оказаться рядом с маленьким телом, которое содрогалось под натиском ночного кошмара. Малышка с неведомой силой сжимала простыни своими маленькими кулачками. Голова металась из стороны в сторону, из закрытых глаз лились огромные слезы, а тело извивалось, пытаясь увернуться от несуществующих ударов.
- Мама, мамочка, - молил тихий голосок, пропитанный болью и страхом, - прошу тебя, мамочка!..
В моей голове не осталось мыслей, я постаралась отцепить ручки девочки от льняного полотна. Но как только пальчики разжались, Малышка начала яростно колотить ручками воздух. Не придумав ничего лучше, я прижала ее к себе, и, покачиваясь взад-вперед, нашептывала Малышке слова успокоения.
- Девочка моя, все хорошо. Ш-ш... я рядом, все хорошо... - произносил мой голос.
Я не останавливалась ни на секунду, мне казалось, что тишина только напугает девочку. Я не заметила, как яростные крики стихли, сменяясь глухими всхлипами. Малышка вцепилась в меня, ее маленькие ручки обвили мою шею, а личико спряталось на груди. Она не говорила, она не двигалась, редкие всхлипы наполняли комнату болью, страхом и горечью. Легкий зевок привлек мое внимание, я встала с кровати и отнесла маленькое чудо к себе. Кажется, детская нам не понадобится еще очень долго. Остаток ночи девочка провела в моих руках - видимо, ей было страшно сражаться один на один со своими страхами. Мне же в свою очередь совсем не хотелось оставлять ее в этой битве без поддержки: маленькая она еще для таких вещей. Ведь она всего лишь ребенок...
Ее должны заботить куклы, мультики, на личике всегда должен присутствовать здоровый румянец, изящные губки не имеют права терять форму ее прелестной улыбки, а глазки просто обязаны светиться радостью, счастьем и спокойствием. Я сделаю все, что в моих силах, лишь бы добиться этого!
Минуты летели незаметно, превращаясь в часы. Мне не удалось уснуть, все оставшееся время я наблюдала за ангелом и строила предположения, что могло с ней случиться и как мне вернуть ей то, что у нее отняли. За окном уже светало, солнечные лучи, не спеша проникали в комнату, озаряя своим теплом и светом все пространство. Зеленые цифры будильника приближались к семи утра. Значит, пора вставать. Вчера я договорилась с девочками, что они посидят с Малышкой, пока я улажу все вопросы с работой, заодно заеду в офис к мистеру Маккартни - у него для нас есть хорошие новости - а потом мы пойдем гулять в парк, вроде как обещали солнечную погоду.
Но мне было сложно приступить к выполнению своих планов, так как розовые щечки, пухлые приоткрытые губки, густые реснички никак не хотели отпускать меня. Я заправила прядку волос за маленькое ушко, поцеловала те самые щечки и отправилась в душ. Бессонная ночь не принесла особого вреда, а вот горячая вода слегка разморила, поэтому пришлось сменить ее на миллионы ледяных иголок, будто пронзающих тело. Покалывающие ощущения еще долго сопровождали меня, они отвлекали мои мысли от неприятных тем. Боясь простудиться, я все-таки покинула душ, и направилась на кухню. Малышка еще сладко спала, обхватив ручками подушку и скомкав простынь под собой. Видимо, плохие сны отступили, и теперь она наслаждалась чем-то более приятным.
Я заварила себе кофе и вышла на лоджию. Город медленно просыпался, заполняясь яркими звуками обыденной жизни. Странно, но отсюда, с высоты птичьего полета, все кажется таким умиротворенным, несмотря на всю суету, на все проблемы. Кажется, что мир существует только ради тебя, он - это твой личный рай, и именно ты корректируешь его в зависимости от своих желаний.
Но, рано или поздно, всему приходит логическое завершение. Вот и мое уединение постигла такая же участь. Дверь квартиры приоткрылась, а затем тихо и аккуратно захлопнулась. Странно, но до прихода девочек еще целый час. Я вышла в гостиную и не поверила своим глазам.
В центре комнаты стояли две девушки, полные противоположности друг друга, но это могли сказать только те люди, которые были знакомы с ними больше, чем полчаса, ведь на первый взгляд выглядели они, как настоящие сестры. Обе с темными волосами, обе с прекрасными улыбками и красивыми чертами лица. Обе похожи на девушек с глянцевой обложки, обе с богатым внутренним миром и добрым сердцем.
- Белла!.. - вскрикнула Элли, но была остановлена моим пальцем, прижатым к губам. - Ой, прости. Ты не против, что мы так рано?
В ответ я лишь ухмыльнулась и направилась в кухню: как-никак девушки тоже откажутся от чашечки ароматного напитка.
- И вам привет! Нет, не против. Только не шумите, Малышка совсем недавно уснула, - шепотом проговорила я, наливая воду в турку.
- Странно, но когда мы уходили, она крепко спала, - Розали тоже начала шептать.
- Я знаю. Но потом ей приснился кошмар, меня разбудили ее крики и плачь. Мне пришлось успокаивать ее практически до утра, а затем она все-таки уснула, - делая несложные манипуляция, я продолжала варить кофе.
- А ты? - Господи, я еле сдержала смех. Шепот Элис звучал так забавно, что ее надо записывать на диктофон и продавать, как самую лучшую пилюлю "Веселья".
- А что я? - девочки наконец-то заняли места за столом на кухне, и смотрели на меня глазами полного недоумения.
- Ты спала? - я отрицательно покачала головой.
- Я боялась, что ей опять будет страшно, - выключив газ, я разлила напиток по кружкам и поставила перед девушками, - вы голодные?
- Нет, мы позавтракали, - в унисон ответили подруги. - Итак, каковы планы на сегодня?
Я кратко пересказала план действий, после чего мы обговорили все детали и нюансы. Часы показывали начало десятого. Странно, но Малышка так и не проснулась. Я быстро прошмыгнула в комнату, переоделась в брюки и строгую блузку, надела высокие шпильки, заколола волосы наверх, а затем вернулась к подругам.
- Эй, ты же в клуб хотела заехать, - на лицах девочек царило полное непонимание.
- Я знаю. Просто хочу в последний день показать что-нибудь новенькое своим коллегам, - комната заполнилась звонким смехом.
- Мне искренне жаль Каллена! - заливаясь смехом, выдавила из себя Элис.
- Не фиг его жалеть! Сам во всем виноват! - при одной мысли об этом засранец весь мой положительный настрой исчез.
- Беллз, помни, мы за безопасный секс!
- Розали, какого...
- Ха, ты еще скажи, что не рассматривала его в этом плане? - я отрицательно покачала головой. - Элис, передай мне, пожалуйста, вилочку, а то лапша уже на уши не помещается!
Эти две фурии снова начали ржать.
- Да, пошли вы...
- И мы тебя очень любим, - их манера говорить в один голос меня уже порядком начала раздражать.
Громко хлопнув дверью, я покинула свою квартиру, спустилась в гараж и поприветствовала свою ласточку. К сожалению, теперь я буду ездить на Феррари гораздо меньше, так как Мазда будет более подходящим вариантом для поездок с Малышкой.
Я ехала в клуб в полной тишине. Музыка только раздражала и не оставляла возможности здраво обдумать все свои дальнейшие действия. Мне безумно интересно было увидеть лицо Калена, когда я сообщу ему новости, но сам собой вставал другой вопрос: "А хочу ли я этого? А готова ли я к таким переменам?"
Я совершенно уверена, что хочу помочь Малышке, к тому же, такое чувство, что я никогда не смогу с ней расстаться, что бы ни случилось. Она покорила меня с первого взгляда. Ей удалось заставить меня свести двух подруг, да и к тому же, всего меньше чем за сутки после ее появления я готова отказаться от очень важного аспекта моей жизни. Никому прежде этого не удавалось. Я всегда говорила и папе, и Розали, что никогда не смогу без этой работы, а тут самолично с нее ухожу, причем это добровольное желание. Почему я так боюсь этих перемен?
Конечно, перемены - это что-то новое и неизвестное, но меня они никогда не страшили, а сейчас... Мне в первый раз за долгое время действительно стало страшно, но не за себя. Я боюсь, что не оправдаю ожидания подруг, что не смогу дать Малышке все то, что она заслуживает.
Из-за этих раздумий я и не заметила, как достигла пункта назначения, а именно небольшого серого здания с минимальным количеством окон. Только афиши показывали его предназначение. Но такой вид оно имело только утром. Ночью же у входа всегда толпился народ, яркая иллюминация загоралась всеми цветами радуги, а изнутри доносились звуки оглушающей, не всегда понятной мне музыки. Задержавшись на секунду, я еще раз окинула взглядом все, что предстало передо мной. Осознание пришло само собой. Осознание того, что я сделала правильный выбор и приняла единственно верное решение.
Девочка не сможет жить во всех моих мирах, а я не могу представить свою жизнь без нее. Наверное, это глупо - делать такие заявления, и, тем более, так кардинально менять свою жизнь всего лишь спустя сутки после знакомства с ангелом, но мне все равно. Мне нужен был пинок под зад для этих перемен, и я его получила. Мое сердце перестанет биться, не будь со мной моей Малышки. Вот она - любовь с первого взгляда, и я ее ни на что другое не променяю!
Ухмыльнувшись собственным мыслям, я вошла внутрь. Главный зал был практически пуст, на сцене репетировала какая-то новая группа, которая явно мечтала о славе и надеялась получить ее после выступления здесь. Стулья были подняты, молодые девушки протирали пыль и приводили помещение в какой-никакой порядок перед открытием. За стойкой бара спал Бен, уронив голову на руки. Мда, видимо парень отрабатывал не только свою смену, но и мою в придачу... Ничего, ему полезно потрудиться, а то последнее время часто стал с катушек слетать и срываться на ком попало. Не было никакого желания его тревожить, поэтому, не сказав никому ни слова, я направилась по длинному коридору прямиком в пасть к голодному хищнику. Замерев у темной двери с гордой надписью "директор", я поняла, что мне предстояло решить сложную дилемму. Как мне стоит сейчас себя вести? Странно, но в первый раз за все время знакомства с Калленом не было никакого желания хамить, ругаться или выяснять отношения. Видимо, изменения во мне набирали обороты, если я уже начала задумываться над такими вещами...
Эдвард
Отвратительная неделя. Мало того, что начались проблемы в клубе, так еще и с мамой поругался... Видимо, началась черная полоса жизни. Но обо всем по порядку.
Во-первых, в моем клубе начали продавать разную дрянь в виде кокса, героина и экстази. На днях пара ребят заработало передозировку, отрываясь на одной из вечеринок. Благо, "скорая" приехала во время и их успели откачать. Очнувшись в больнице, они признались, что приобрели запрещенные препараты уже в самом клубе. От такого заявления моя жизнь усложнилась в сотни раз. Постоянные рейды полиции, допросы, проверки. Честно говоря, мне безумно хотелось найти того придурка, который "толкал" всю эту гадость. Дело не в том, что он создал мне проблем - их я переживу, ведь совесть чиста. Главная причина - это то, что он губит жизни, заколачивая на этом немалые деньги. Поэтому не советую ему попадаться мне на глаза. Убью к чертовой бабушке.
Во-вторых, мисс Мейсен совсем отбилась от рук. Вчера она позвонила мне и сказала, что не сможет выйти на работу, но заверила, что с утра объяснит мне все. Ее голос был взволнованный, но самое странное - я не разозлился на нее. Мне не захотелось на нее кричать, угрожать или что-то другое в этом роде. На самом деле, меня интересовало все ли у нее в порядке. Внутренний голос умолял предложить ей помощь, и, опять же, в первый раз за все время нашего знакомства я не одернул себя за такие мысли. Я не скучал по нашим стычкам или скандалам, я скучал по ее голосу, глазам, чувству юмора... Идиот ты, Каллен.
Но все это цветочки по сравнению с разговором с мамой сегодня утром. Я умудрился очень сильно ее обидеть, а все из-за того, что не хотел лишний раз загружать своими проблемами. Она ведь желает мне только добра и искренне переживает за меня. А я веду себя, как последняя неблагодарная задница! Мне было стыдно за свое поведение, именно поэтому я боялся позвонить и попросить прощения. Повторюсь, я - идиот!
Стук в дверь вывел меня из размышления. Произнеся строгое "войдите", я оторвал голову от очередного заключения сотой проверки и увидел девушку. Строгие светлые брюки, струящиеся вокруг привлекательных ножек, шпильки, волосы, забранные вверх, открывающие прекрасные изгибы шеи. Я никак не мог поверить своим глазам. Передо мной предстала сама мисс Мейсен в новом образе. Она робко прошла в кабинет, я жестом предложил присесть, и девушка изящно устроилась в кресле напротив моего стола. Я никогда не сомневался в ее красоте, но иногда мне казалось, что вся она наигранна, искусственно созданная с помощью яркой косметики и откровенных нарядов. Но я сильно ошибся. Даже в сравнительно простом одеянии, она выглядела бесподобно. Честно признаться, если бы я не увидел ее глаз, то, скорее всего, не узнал бы ее.
Правда, сегодня было в них что-то не то. Не могу сказать, что абсолютно верно понял ее взгляд - просто она, наверное, великолепная актриса и всегда прекрасно скрывала свои истинные эмоции.
- Доброе утро, мистер Кален, - его голос шокировал меня. В нем не было привычного нахальства и колкости. Сейчас Би была похоже скорее на взрослую, зрелую женщину, нежели на бармена из элитного клуба. Я никогда не представлял ее в таком образе, но я был безумно доволен увиденным.
- Доброе. Какими судьбами в наших краях? - заткнись, Каллен, сейчас опять что-нибудь ляпнешь и все испортишь.
Девушка опустила взгляд, сделала вдох, а затем достала какую-то бумагу из папки.
- Вот, подпишите, - ее голос был серьезен, а взгляд замер в ожидании.
Я пробежался глазами по тексту... А затем порвал белый лист с синими чернилами на множество маленьких кусочков.
- Что... что... - видимо, я шокировал ее таким поведением.
"Мазохист! Сейчас кто-то огребет по полной. Причем девятый вал покажется легкими утренними волнами!"
- Какого хрена ты вытворяешь? - приплыли... туши свет!
- Я ничего такого не сделал. Всего лишь выбросил мусор! - спокойствие, только спокойствие.
- Мусор?! Ах, так?! Прошу разъяснить мне причину отказа в моей просьбе, - девушка вскочила со своего места и оперлась изящными ручками на край моего стола.
- Все очень просто. Я не намерен терять ценные кадры.
- Значит, ценные кадры... Мистер Каллен, вы, наверное, не правильно поняли меня. Я уйду с этой работы. И мне плевать, каким способом. В общем, если вы не подпишите заявление, я разнесу вас чертов клуб на мелкие кусочки, и вы потеряете гораздо больше, нежели ценные кадры, - ее голос приобрел привычные мне интонации.
Я встал с кресла и принял такую же позу, что и Мейсен. Наши лица были в нескольких сантиметрах, оба тяжело дышали, и оба смотрели в глаза своему собеседнику.
- Я не боюсь угроз напыщенных стерв, которые возомнили себя центром вселенной! У вас есть контракт, который вы обязаны соблюдать! - я уже был на пределе.
- Да, вы... вы... ты... - ха, дар речи потеряла?
Напряжение между нами нарастало, но никто не хотел уступать. Ее глаза переполнялись непониманием, яростью и еще чем-то. Я же никак не мог отвлечь свое внимание от ее прекрасных губ, которые так и манили.
- Кто? Ну, скажи! - fuck, сам же нарываюсь на неприятности.
- Самодовольный индюк, который...
У меня не было никаких сил слушать дальше ее оскорбления. Я выбрал единственно верный способ ее заткнуть. Способ, к которому прибегали мужчины уже на протяжении нескольких столетий. Я поцеловал ее. Казалось, что она была шокирована моими действиям и поначалу слегка растерялась. Я же совсем наоборот. Не чувствуя ответа с ее стороны, одной рукой я распустил ее локоны, а второй за талию притянул к себе. Через секунду я уже сидел на кресле, девушка устроилась у меня на коленях и начала отвечать. Соприкосновение наших губ заставляло кровь кипеть, не контролируя свою силу, я все крепче прижимал ее тело к своему. Ее руки обвили мою шею, Мейсен начала брать инициативу в свои руки, но, увы, ей это не удалось. Что такое воздух я забыл напрочь, он мне просто не нужен. Для удобства я развернул девушку так, что бы ее ноги находились по обе стороны от моего тела. Мне безумно хотелось почувствовать ее. Видимо, это желание было взаимным, потому как девушка выгнула спину, уничтожая каждый миллиметр разделявший нас. Я терзал ее губы, наши языки сплетались в яростном танце, в танце огня и страсти. Ее руки с каждой секундой усиливали свою хватку, оставляя на шее отметины от изящных пальчиков. В эти мгновения все проблемы ушли на задний план. Не было ничего и никого кроме нее на моих коленях, ее губ, ласкающих каждую клеточку моих уст...
Но, к сожалению, мы только люди, а всем людям нужен кислород, иначе они погибнут, хотя я совсем не против такой смерти. Разорвав столь пылкий поцелуй, мы старались отдышаться. Я не убирал рук с ее тела, точно так же и она вела себя. Мы соприкасались лбами и продолжали смотреть друг другу в глаза.
- Подпиши заявление, - прерывисто выдавила она из себя.
- Прости, я его порвал, - точно так же ответил я.
- Я напишу еще…
- Я и его порву, - не отпущу. Почему? Просто не хочу я этого делать.
- Я тогда не буду на работу ходить, - видимо, в ее прелестной голове уже созрели варианты решения этой проблемы. Но мне было на них наплевать.
- Не ходи, все равно не подпишу и не уволю!
- Засранец, - подвела итог девушка.
- Знаю, - ответил я и вновь припал к ее уже слегка покрасневшим губам.
----------------------------
Спасибо огромное за ваши комментарии и поддержку! На самом деле именно это дает возможность продолжать писать. Знаю, звучит банально, зато от сердца! Это только первая часть главы. Сколько их будет не знаю. Но очень постараюсь не затягивать!