Глава 9.1 - Торты, французы... и Дин Джонсон: Давайте сделаем это по-быстрому
POV: Белла – Мы, надеюсь, здесь ненадолго? – шепнула я Джасперу на ухо, стоя у входа в один из самых респектабельных ресторанов города.
– А уж я-то как на это надеюсь, – также шепотом ответил Уитлок, придерживая дверь и пропуская меня вперед. – Давай просто соглашаться во всем с Элис.
– О, чувствуется опыт общения с Эл, – не удержалась я от легкого смешка, – ты будешь отличным мужем для нее.
– Очень на это надеюсь, – без тени усмешки ответил Джас, стараясь успеть за своей невестой, уверенно прокладывающей путь внутри ресторана.
POV: Эдвард – Добрый день, мистер Каллен.
– Добрый, добрый. – Я промчался мимо своего секретаря с исключительно деловым видом. Будто это так и надо – приходить на работу к обеду. Конечно, мне никто не посмеет по этому поводу и слова сказать, но за спиной обсудят.
Ну и пусть. Мне-то что?
Быстро стянув пиджак и ослабив галстук на шее, я плюхнулся в свое рабочее кресло и достал из кармана сотовый.
Задрав ноги на рабочий стол, я принялся сочинять свое первое СМС за этот день.
POV: Белла – Ну, так что? Форель или семга? – Элис уставилась на нас с Джаспером, ни жестом, ни взглядом не давая нам подсказок.
– Семга! – выпалила я, в надежде в этот раз угадать с первой попытки.
– Форель? – одновременно со мной заискивающе предложил Уитлок, будто выспрашивая у своей невесты одобрения.
Черт-черт-черт! Неверный ответ, Джаспер! Я еле сдержалась, чтобы не захныкать прилюдно. Два часа мучений, и вот когда мы уже почти достигли цели, так лажануться на выборе рыбы к свадебному столу! Позади четырнадцать видов холодных закусок, десять салатов, одиннадцать горячих блюд, а под конец мы не сошлись в едином мнении, какую рыбу надо готовить на гриле! Непруха и только. Мне нужно побыстрее со всем этим закончить и созвониться с Эдгаром, я ведь обещала ему утром. Да если бы и не пообещала, мне все равно хочется услышать его голос. Мы не виделись уже целых полдня.
– Форель! – быстро произнесла я. – Давайте, форель!
– Семгу! Лучше семгу! – жених тоже решил изменить свое мнение в то же мгновение, что и я.
Не, ну я так не играю. Незаметно для Элис я послала Джасперу взгляд под названием: «лучше бы молчал, если уж тупишь».
В ответ он лишь пожал плечами, мол «я стараюсь, как могу, тысяча извинений».
Брендон, сидя напротив нас за столом, уставленным блюдами для дегустации, лишь горестно вздохнула. Весь ее внешний вид говорил: «ну, никакой помощи… все сама, да сама…». Но вслух она ничего подобного произносить не стала.
– Ну, не знаю, давайте рыбу все-таки вы выберете, а то я все остальное уже сама решила, мне даже как-то неудобно перед вами.
Удобно! Все удобно! Я чуть не заорала, что согласна на все, но этим могу здорово обидеть свою подругу. Еще решит, что мне наплевать на ее свадьбу. Она такая. Она может.
– Ладно, давайте пока рыбу отложим. Сейчас надо определится с тортом.
– С тортом?! – в первый раз за все время мы заорали с Джаспером в унисон.
Мой бедный желудок сжался, отказываясь впускать ванильно-кремовые изыски туда, где уже были сложены: морепродукты, мясо четырех видов, десяток сыров и не менее десятка мясных деликатесов, бесчисленные салаты, муссы, запеканки и запеченная рыба.
– Угу, со свадебным тортом, это вообще самое важное, что нам нужно выбрать сегодня, – Элис уже вовсю листала специальное меню ресторана, даже не глядя на нас.
Тяжело вздохнув, я сползла по стулу вниз, устраивая поудобнее раздувшийся живот. Пора обживаться в этом ресторане. Мы тут явно надолго. Правда, во всей этой ситуации есть один огромный плюс – следующую неделю я могу вообще ничего не есть. Мне сегодняшней дегустации хватит надолго. Вот только до чертиков обидно, что я трачу время на всю эту ерунду, в которой все равно ничего не понимаю, вместо того, чтобы болтать сейчас по телефону с Эдгаром. Надо отсюда выбираться.
– Просто ткни пальцем в первую попавшуюся страницу, – шепнула я Джасперу, пока подруга что-то увлечено обсуждала с кондитером, – я поддержу твой выбор, и мы покончим с этим по-быстрому.
– Заметано, – согласился с моим планом Джаспер. Ему тоже все это составление праздничного меню уже прилично надоело.
POV: Эдвард «Доброе утро». Мое первое СМС после того, как мы с Беллой расстались в городе, оказалось очень лаконичным.
Нет, так не пойдет. Уже день. А добрым утро было, когда мы спускались с горы. Странно, но на обратном пути никаких проблем с моей акрофобией не возникло. Может быть потому, что за рулем был я, а Белла в это время досматривала свой утренний сон, свернувшись калачиком на пассажирском сидении? Том самом сидении, между прочим. Вспомнив, какой миленькой она была, едва проснувшись, я заерзал в кресле, так как сидеть вдруг стало неудобно.
Надо любой ценой увидеть Беллу снова.
«Добрый день». Что-то как-то суховато звучит. Надо душевнее. Я стер текст и написал новый.
«Добрый день, красавица». Нет, как-то не очень опять, этот «день» здесь совсем не уместен.
«Привет, красавица». Да, так лучше. Легкий флирт и никакого навязывания себя ей. Отправляю.
Прошла минута – никакого ответа. Наверное, она сигнала своего телефона еще не услышала.
Прошла вторая – по-прежнему, мой сотовый молчит. Она точно еще не видела мое СМС. Я отложил в сторону телефон и, стараясь особо не переживать, загрузил свой компьютер. Буду спокойно работать, а Белла ответит мне позже.
Через двадцать минут мои ноги вернулись на поверхность рабочего стола, закрыв вид на монитор, демонстрирующий финансовые сводки, а большой палец правой руки лишился ногтя, так как я нечаянно сгрыз его под ноль.
Вот почему она не отвечает? Может ей не понравилось обращение «красавица»? Может, надо было написать что-то другое?
POV: Белла – А какой торт у вас здесь считается самым вкусным? – задал Джаспер безобидный, на первый взгляд, вопрос.
Я мысленно похвалила Джаса. Сейчас нам ткнут пальцем в самый классный торт в каталоге, мы с женихом восторженно поохаем-поахаем над ним и быстренько закруглимся с выбором. Все-таки мужчины умеют решать сложные организационные вопросы. У них этого не отнять.
Вот только они не всегда учитывают все нюансы, как например, сейчас.
Старший кондитер, француз по происхождению, мужчина лет сорока пяти на вид, неожиданно изменился в лице. Его выдающийся, как у большинства французов нос, даже как-то сильнее заострился, а по лицу и шее пошли багровые пятна.
Наш ресторанный консультант втянул голову в плечи.
Элис, сидящая напротив нас, воздела глаза к потолку.
И только мы с Джаспером не поняли, что происходит. Однако все прояснилось довольно быстро.
– У нас фсе тохты фкусные, – процедил надменно сквозь зубы француз, даже не пытаясь скрыть свой акцент. – Здесь хаботают лутшие кондитехы гохода, месьё!
– Да-да, мы это прекрасно знаем, – вклинилась Элис, пытаясь сгладить неловкость ситуации, – поэтому мы очень хотим свадебный торт именно от Вас.
К сожалению, обиженного француза, чью гордость задели одним неловким вопросом, уже было не остановить.
– Если фы тумать, што мы можем позфолить себе готовить нефкусные тохты, то фам стоит тогда покупать готофый тохт в супехмахкете! – главный по тортам развернулся и с видом оскорбленного достоинства удалился к себе, в свое французское логово «лутших кондитехов гохода».
– А что я такого спросил? – искренне изумился Джаспер.
– Понятия не имею, – пожала я плечами. – Нормальный вопрос вроде…
– Нормальный? – тут же завелась Элис, – нормальный?! Это же Морис Лавель! Я выбрала этот ресторан, потому что ОН здесь работает! – бушевала Эл. – Я же говорила тебе о нем! – ткнула она пальцем в Джаспера. – Говорила же?
– Ну… я сейчас что-то такое припоминаю… – закивал незадачливый женишок. – Какой-то там чемпион среди каких-то там кондитеров, – пояснил он мне.
У-у-у, как тут все запущено. Краем глаза я увидела, как из Элис повалил пар. Ну, не повалил, конечно, но она уже очень близка к тому, чтобы закипеть. Сейчас Уитлока линчуют, надо спасать парня. Только я приготовилась было бросить свою грудь на амбразуры и защитить неразумное существо мужеского пола, как меня отвлек другой мужчина, приславший мне СМС.
– Какой-то там чемпион, да? – верещала у меня над ухом подруга, в то время, как я пыталась прочесть СМС от Эдгара. – А ничего, что он лучший из лучших, и я хотела именно его?!
«Привет, красавица». Всего два слова короткого текстового сообщения, а я готова воспарить над этим миром, настолько счастье окрыляет.
– А я думал, ты хочешь меня, а не его, – попытался схохмить Джас.
Нашел тоже время. Но спасать его задницу у меня времени не было, так как я тут же стала писать ответ Эду. В любви каждый за себя.
– Тебе смешно, Джас? – вскочила на ноги Эл. – Тебе, видимо, вообще не важно, что и как будет на нашей свадьбе, да?
– Милая… – начал невразумительно бубнить что-то оправдательное Уитлок.
– Такое чувство, что вся эта свадьба нужна мне одной! Ты все время ведешь себя так, будто только и хочешь отсюда слинять, – высказала девушка Джасперу претензии. Вот в этом с Элис даже не поспорить, ведь так все время и было, если честно. – А Белла вообще сидит в своем телефоне, и ей на все наплевать! – Я резко вскинула голову вверх, словно преступник, застуканный на месте преступления, и отложила телефон в сторону. Если бы я была зайчихой, то мои уши торчали бы сейчас строго вертикально. – И знаете что? – резюмировала Брендон. При этом ее «знаете что» мне совершенно не понравилось. – Если все это нужно только мне одной, то мне все это совершенно не нужно! – Эл шмыгнула носом, вытерла одну набежавшую слезу и унеслась в направлении противоположном тому, куда удалился главный кондитер.
Уитлок помчался следом за ней.
А я осталась сидеть в опустевшем помещении, пытаясь понять, как же все так круто изменилось за каких-то три минуты.
– Да вы не переживайте, – обыденным голосом попытался меня успокоить ресторанный консультант, – такое я вижу очень часто. Невесты все время нервничают, но потом успокаиваются. Все наладится.
– Думаете? – совершенно растерявшись, спросила я.
– Сами увидите. Но надо дать время мистеру Уитлоку поговорить с мисс Брендон. Пока же могу предложить вам чашечку кофе. Хотите?
Я кивнула головой.
– А можно мне капучино с шоколадом?
Если уж страдать, то с чашкой правильного кофе в руках.
Спустя час хрупкий мир между Элис и Джаспером был восстановлен, и они вернулись в ресторан.
По прошествии еще двадцати минут, Брендон простила и меня тоже.
Потом мы вчетвером, включая нашего консультанта, который оказался очень неплохим дядькой, скреблись в дверь известного, но очень обидчивого кондитера, замаливая свое неуважительное отношение к его французскому кондитерскому Величеству. Последним аргументом стала коленопреклоненная поза Уитлока, готового уже на все, лишь бы Элис больше не плакала. Все-таки женские слезы – штука посильнее атомной бомбы. Из-за нее Джаспер на колени бы не рухнул.
Француз соизволил вытащить свой огромный надменный французский нос из сливочно-ванильно-карамельно-бисквитных чертогов и даже заявил, что он нас прощает. И раз уж мы поняли, что были не правы, то он даже готов дать нам «рекомендосьёон самый кхасивый и новый тохт, котохый еще никто никогта не фидел, так как этот шедефхр я пхидумал толко фчера».
Счастливая Элис повисла на шее француза, повизгивая от восторга. Торт на свадьбу от лучшего кондитера, да еще и такой, какого ни у кого до сих пор не было!
Французский нос стал чуть менее надменным.
Джаспер, выжатый, как лимон, удовлетворено прислонился к стенке.
Консультант показал ему поднятый вверх палец.
А я стала прикидывать, как мне удрать, чтобы позвонить Эдгару, ожидающему моего ответа уже больше двух часов. Пытаться связаться с ним в присутствии Элис я даже не пыталась. Вдруг все пойдет по второму кругу?
– А можно я вас ненадолго покину? Пойду, перекурю? – вкрадчиво спросила я.
– Ты же не куришь?! – хором воскликнули будущие молодожены, после всех перипетий вновь ставшие единым целым.
Меня так и подмывало сказануть, что это я пока не курю, но к моменту, когда эти двое все-таки поженятся и укатят в свадебное путешествие, я, наверное, научусь дымить. Надо же как-то стресс снимать.
– Да это я образно высказалась. Мне просто надо сделать кое-какие дела, – и я многозначительно кивнула в сторону дамской комнаты. Джаспер с Элис, смущенно переглянувшись, тут же от меня отстали.
Я же, пока они не обращали на меня внимания, выскочила на улицу и тут же позвонила Эдгару. Он ответил в то же мгновение, как будто знал, что я буду звонить, но вместо принятого в таких случаях «алло» я услышала в телефонной трубке какой-то грохот.
POV: Эдвард Шел третий час ожидания. Рабочий компьютер, огорчившись, что я его сегодня игнорирую, уже давно ушел в спящий режим.
Центром моей личной Вселенной стал совсем другой объект: я старательно гипнотизировал свой собственный сотовый телефон, пристроив подбородок на составленных друг на друга кулаках. Бесчувственная железяка упорно молчала, посылая мои гипнотические способности к своей цифровой матери.
Справа от меня замигала красная кнопка селектора, и в моем кабинете раздался до противного бодрый голос секретаря.
– Мистер Каллен, звонит мистер Джонсон, спрашивает, сможете ли вы принять его сегодня, он тогда подъедет через полчаса.
Вот только его мне сегодня не хватало. За каким чертом старикан решил приехать ко мне?
Так уж вышло, что это единственный человек из Совета директоров, которому я не могу ни в чем отказать. Нехотя я потянулся к мигающей кнопке и ответил:
– Конечно, я буду на месте. Сразу же пропустите мистера Джонсона ко мне.
Так, надо взбодриться. Старикану явно что-то от меня надо. Он никогда не является в офис просто так, чтобы повидать меня. Я быстрым движением потер уши, и, подтянув узел галстука, щелкнул по компьютерной мыши, заставляя ожить впавший в спячку компьютер. Так, что я тут делал сегодня? Надо же хоть новости посмотреть. Может в мире жахнул мировой кризис, а я тут придумываю тысячу и один вариант того, почему девушка, с которой у меня был отличный секс, не желает мне отвечать.
– Принесите мне, пожалуйста, чашку крепкого чая, – обратился я с просьбой к секретарю.
Надо выбросить Беллу из головы на время и сосредоточиться на делах. Дин – опасный человек. Всегда таким был. И остается таким даже сейчас, несмотря на свой преклонный возраст и тяжелую длительную болезнь, отчасти подкосившую его.
Несмотря на твердое желание поработать, я все время скользил взглядом в сторону сотового телефона. Наконец мое терпение было вознаграждено.
Звонок от Беллы я почувствовал еще до того, как мой телефон ожил. Какое-то седьмое чувство подсказало. Ну, и еще немного – рябь на компьютерном мониторе, который раньше меня поймал долгожданный радиосигнал с лежащего рядом сотового. Я схватил трубку в ту же секунду и так спешил ответить, что выронил телефон из внезапно ставших непослушными пальцев. Труба проскакала по столешнице, подпрыгнула напоследок на краю и сиганула вниз, совершая акт самоубийства. Я ломанулся под стол следом за ней, пытаясь спасти свой гаджет.
Телефон оказался ударопрочным, как и обещали производители, а вот я - ни фига. Торопясь поймать беглеца-попрыгунчика, я здорово долбанулся лбом о гордость моего кабинета – старинный стол из массива красного дерева. Не обращая внимания на ушиб, я скрючился в три погибели, но втиснулся под стол и смог ответить Белле прямо оттуда: – Привет!
– Привет, Эдгар, – послышался в трубке нежный голосок, уничтожая мой рабочий настрой. – Не отвлекаю от работы? У вас много посетителей сегодня?
Какая, к черту, работа? Какие еще посетители? Будет один, но минут через пятнадцать только. Или о чем это Белла сейчас… о моей придуманной работе? Точно, сейчас время обеда как раз. Я, по идее, должен быть занят тасканием бизнес-ланчей и сбором чаевых.
– Посетителей… ну… – я запустил руку в свою шевелюру и подергал волосы, придумывая ответ, – достаточно. Но я всегда найду время для тебя, моя красавица.
Как красиво сказал. Самому понравилось. Я развернулся под столом поудобнее и сгруппировался, подтянув к туловищу поочередно обе ноги.
– Приятно слышать. А что это за грохот был, когда я позвонила? У вас там разбили что-то? Надеюсь, не очень дорогое? У кого-то же из зарплаты вычтут.
Я потер свой лоб.
– Да не так, чтобы очень дорогое, но штука нужная, – лаконично описал я причиненный самому себе ущерб, нащупав нарастающий шишак. – Но за это платить не придется.
– Это хорошо, – согласилась Белла, а затем тихо произнесла то, что сделало меня самым счастливым человеком на земле, пусть и скрюченным под своим собственным письменным столом. – Я скучала, Эдгар…
Я чуть было не подпрыгнул на месте с победным кличем «йоху!», но пространства тут маловато для таких прыжков.
– Я тоже, Белла. Очень. Когда мы снова увидимся? Я очень хочу тебя… – испугавшись, что слишком напираю, я добавил, –… хочу тебя увидеть.
Мелодичный смех раздался у моего уха, заставляя меня улыбнуться в ответ.
– Мне лестны оба твоих «хотения». Как насчет сегодняшнего вечера?
– Отлично. Давай тогда в нашем кафе у Галереи.
Я понятия не имею, откуда взялось во мне это «наше» кафе. Но оно чертовски приятно звучит при произнесении вслух.
Ненадолго Белла притихла.
– Ладно, давай там встретимся, только чур пирожные и торты я сегодня не ем. Может, лучше просто по парку погуляем?
– Как скажешь, моя красавица.
– Тогда увидимся позже. Мне сейчас пора бежать. Целую.
– И я тебя.
– А я тебя сильнее.
– А я тебя три раза.
– А я тебя миллион миллионов раз.
– А я тебя миллиард миллиардов.
– Клади уже трубку.
– Клади ты первая.
– Ладно, мне и правда пора, увидимся. – Звонкий чмок от Беллы, раздавшийся в динамике сотового, прервал нашу офигеть какую интеллектуальную беседу.
Девушка с шоколадного цвета глазами вновь поразила меня своей добротой по отношению к Эдгару. Она готова просто погулять по парку, лишь бы не разорять бедного официанта на дорогих пирожных в кондитерской у Центральной Галереи. И это после всего, что уже было сегодня ночью. Вот за что Эдгару такое счастье? Милая, чудная, красивая, нежная и в то же время честная по отношению ко мне девушка, а я ее обманываю. Сегодня я пойду на свидание с ней как Эдгар, прощупаю почву осторожно, а к следующему разу хорошо приготовлюсь и расскажу ей о себе. Тут нельзя долго тянуть.
– Вам чай сюда подавать? Под стол? – предложила секретарь, ничуть не смутившись скрюченной позе своего начальника, сидящего на полу.
– Нет, я сейчас вылезу. – Я не слышал даже, как она подошла ко мне.
– Хорошо, – кивнула женщина.
Железные нервы у тетки. Глазом даже не моргнула, что что-то не так.
– У меня тут просто телефон упал, – предъявил я зачем-то ей свой сотовый.
– Я так и поняла, мистер Каллен, – абсолютно равнодушно согласилась со мной секретарь. – Лед принести?
– Зачем? – изумился я, выползая из-под стола.
– Для лба, – спокойно пояснила она, показывая пальцем на место, где у меня наросла шишка.
– Да, буду признателен, – кивнул я ей, усаживаясь в кресло и принимая очень рабочий вид.
О том, как пройдет свидание Эдварда-Эдгара и Беллы, а также про визит странного Дина Джонсона вы сможете прочесть уже всего лишь через 3 недели.
Шучу-шучу, не доставайте тапко-пушки. Продолжение главы уже ожидает вас вот здесь.