Глава 1. Официанты - милейшие люди
POV: Белла – Э-э-эли-и-ис, я больше не могу, – простонала я в спину не в меру резвой подруге, несущейся впереди меня.
– Белла, еще немного осталось. Мы почти закончили, – привычно ответила мне Элис, даже не оглядываясь на меня и продолжая разглядывать витрины ближайших бутиков.
– Нет. Я больше не могу. Брось меня, подруга. Оставь здесь, иди дальше одна. Не трать на меня время. Меня уже не спасти. – Я плюхнулась на жесткий маленький диванчик торгового центра и вытянула ноги вперед, давая понять, что не сдвинусь с этого места ни на дюйм. Десяток пакетов с «очень нужными», по мнению Элис, покупками разместились по обе стороны от меня. На живот я пристроила новую сумочку, которую для себя выбрала Элис. Вот зачем ей столько вещей? Как она их все запихает в нашу крохотную съемную квартирку?
– Белла, ну всего два магазинчика… маленьких, ну пожалуйста. – Моя мучительница молитвенно сложила руки на груди и состроила просительные глазки в попытке уломать меня и продолжить пытку под названием «шопинг».
А вот фиг ей. Я не парень, я на такое не поведусь. Сама так умею делать. А еще, кстати, умею капризничать и ныть.
– Не-а. – Я лишь мотнула головой влево-вправо и еще ниже сползла по спинке скользкого диванчика, сливаясь с ним воедино. – Я есть хочу. Я пить хочу. А в магазины больше не хочу.
Молитвенно сложенные на груди руки тут же уперлись в бока, а левая нога Элис стала мерно отстукивать какой-то ритм.
– Не пойдешь, значит?
– Не-а, – твердо повторила я, чтобы у подруги не осталось и тени сомнений.
Отодвинув пакеты с одной стороны от меня, Элис уселась рядом и, закинув ногу на ногу, стала оглядываться вокруг. Наконец она уставилась в одну точку, а ее лицо просияло.
Проследив за ее взглядом, я увидела вывеску какой-то небольшой кофейни с чудным названием «Вкусняшка».
– Беллз, давай так, – начала излагать свои планы подруга с огромным воодушевлением, – я сама пробегусь по оставшимся бутикам, а ты пока отдохнешь в этом кафе.
– Ты хочешь отправить меня во «Вкусняшку»? – уточнила я на всякий случай. Не может же быть, чтобы моя лучшая подруга хотела моей мучительной смерти от плохой еды в какой-то забегаловке.
Коварная мучительница в ответ радостно закивала головой. Понятненько. Чего еще ждать от этого шопоголика? Ради нового лифчика или тысячной юбилейной пары туфель готова принести в жертву мой желудок.
– Во «Вкусняшку»? – еще раз переспросила я. Вдруг я все-таки ошибаюсь, и Элис лучше, чем я о ней сейчас думаю.
– А что здесь такого? – невинно захлопала ресничками подруга. – Между прочим, оттуда очень хорошо пахнет кофе, – как бы к слову добавила она, внимательно следя за моей реакцией.
Кофе? Кто-то сказал что-то про кофе? Я повела носом по воздуху и тут же уловила аромат моего любимого наркотика. И, черт возьми, он недурно пахнет, а источник запаха – та самая «Вкусняшка». Сомнений нет.
В животе тут же призывно заурчало, и я сглотнула, как будто уже сделала глоток горячего ароматного напитка.
– Закажешь себе большую чашку своего любимого капучино, – Элис руками показала приличный размер кружки, – с взбитой пенкой, – продолжала она меня искушать, – посыпанного сверху корицей… – на этих словах я тут же сморщилась, так как не люблю корицу, – или политым сверху шоколадом, – сразу же исправилась Элис.
На слове «шоколад» я вскочила на ноги и, быстренько похватав все покупки, устремилась в сторону «Вкусняшки», не в силах больше сопротивляться соблазну. На обещание подруги не задерживаться долго в магазинах, я лишь согласно кивнула. Знаю я это ее «недолго». Не в первый раз с ней по магазинам хожу. У меня есть как минимум час времени. Успею не спеша насладиться кофе.
Протиснувшись в узенькую дверь кофейни со своими многочисленными пакетами и оглядевшись вокруг, я нашла уютное местечко возле окна и, свалив все покупки на соседнее сиденье, уткнулась носом в кофейную карту, лежащую на столе.
Ассортимент неожиданно меня порадовал, и, слава Богу, среди огромного перечня нашелся и капучино.
Радость предвкушения была омрачена только одним – медленным обслуживанием. В небольшой кофейне на пятнадцать столиков был всего один официант, и работал он со скоростью коматозной улитки. Несмотря на небольшое количество посетителей, мой заказ приняли только через пятнадцать минут, после чего молодой человек, облаченный в черные брюки и классическую белую рубашку, скрылся за барной стойкой, передав мой заказ бармену.
За время ожидания я успела:
– проклясть официанта – десять раз;
– воззвать к Господу, чтобы тот поторопил официанта – семь раз;
– незаметно отодрать пластиковый краешек стола – один раз;
– сгрызть от нетерпения ноготь – одна штука;
– рассмотреть всех посетителей кафе – сто раз;
– сложить самолетик из рекламки кафе – один раз;
– взбеситься – семнадцать раз;
– утихомириться – семнадцать раз;
– рассыпать сахар, из стоящей на столе сахарницы – один раз;
– перемазаться в сахаре, незаметно стряхивая его на пол – один раз.
Вот черт, придется идти отмываться.
После посещения туалетной комнаты я вернулась за свой столик и возликовала. На моем столе, наконец-то, появилась чашка кофе. Я обхватила ее обеими руками и придвинула к носу, блаженно прикрыв глаза в ожидании кайфа от аромата.
С кайфом как-то сразу не сложилось. Все мои обонятельные рецепторы немедленно взбунтовались. Вместо шоколада пенка кофе была покрыта толстым слоем корицы. Ненавижу ее.
Простонав от разочарования, я стала искать глазами виновника моих бед. По счастью, «белая рубашка» проходил мимо меня, засунув руки в карманы черных брюк. Если бы я не хватанула его за рукав, то официант так бы и проскочил мимо, так как на вербальные попытки привлечь его внимание, он никак не реагировал.
Изобразив на лице огромную улыбку, читай оскал, я задала молодому человеку вполне резонный вопрос, еле сдерживаясь при этом от негатива, бурлящего во мне.
– Почему у меня кофе с корицей, а не с шоколадом?
В ответ:
– молчание – одна минута;
– вскинутая вверх бровь – одна штука;
– недоуменное сопение – один раз;
– рука, запущенная в волосы – одна штука;
– вопросительный взгляд – один раз.
В финале – пожимание плечами и достойный ответ.
– Ну… не знаю.
Прекрасно. Прикидываемся идиотом, значит.
А вот фиг тебе. Я тоже так играть умею.
– А кто знает? – задала я новый вопрос по всем правилам этой игры.
– Наверное, бармен, – помолчав секунду, выдал официант.
– А-а-а, поня-я-ятно, – покивала я головой вверх-вниз, изображая крайнюю степень понятливости. – А Вы не могли бы сходить и узнать у него, почему у меня не тот кофе, что я заказывала?
– А почему я? – искренне изумился молодой человек.
Ну все, тушите свет. Я сейчас взорвусь, как чертова атомная бомба. Сцепив зубы, я процедила, еле сдерживаясь:
– Ну а кто? Я что ли пойду спрашивать?
– Ну… я… – на лице официанта отразилась растерянность, пока он оглядывался вокруг, как будто искал кого-то, – ладно, я пойду спрошу, – уверил он меня и выдвинулся в сторону бара, зажав своими длинными пальцами мою чашку кофе, щедро сдобренного корицей.
– Вы крайне любезны! – поехидничала я ему вслед. Он кивнул, не оглядываясь.
Кошмар какой-то. Понабирают на работу не пойми кого.
Возвращения официанта назад, на удивление, не пришлось ждать долго. Он как-то чересчур осторожно поставил передо мной чашку и, облегченно улыбнувшись, произнес:
– Ваш кофе, мисс. Такой, как Вы хотели, надеюсь?
– Наконец-то! Премного благодарна!
– Приятного аппетита, – неожиданно молодой человек расцвел по-настоящему теплой и искренней улыбкой. Я даже залюбовалась на пару секунд. Вот ведь хитрюга. Знает, наверное, как его улыбка действует на неокрепшие умы посетительниц.
А вот фиг ему. У меня тоже есть секретное оружие.
Мило улыбнувшись, я медленно перевела взгляд на чашку кофе в своих руках, потом на руки молодого человека, затем на его губы и наконец посмотрела ему прямо в глаза, одновременно накручивая на палец локон распущенных волос. Перед моим призывным взглядом еще ни один мужчина не смог устоять. Этот не составил исключение. Он даже забыл, что надо дышать. Ха! Слабак.
Придвинувшись к нему поближе и не разрывая зрительного контакта, я намеренно томным голоском задала очень важный для меня вопрос.
– А счет принесете? – отпив глоточек кофе и слизав языком с губ пенку с шоколадом, я добавила: – А то опять полчаса ждать придется.
– Щё… кхм, – прокашлялся официант, – счет? – переспросил он внезапно осипшим голосом.
– Ну да, счет. – Отставив чашку с кофе в сторонку, я нарисовала указательными пальцами в воздухе прямоугольник и дала пояснения, – это такая маленькая бумажка, в которой стоят циферки, обозначающие стоимость еды и шикарного обслуживания.
– А, Вы про это. Счет, значит, – ухмыльнулся молодой человек, – ну что ж пойду узнаю, как обстоят дела с этой бумажкой. Со счетом, то есть. В котором циферки, – пояснил он, безбожно таращась на мои ноги.
– Это очень хорошо, – спрятав ноги под стол и продолжая мило улыбаться, констатировала я. – Не устану повторять – Вы удивительно любезны.
– Стараюсь, как могу.
– Это заметно, – я не удержалась от того, чтобы не подколоть молодого человека.
– Ну, я пойду тогда? За счетом? – зачем-то уточнил у меня официант.
– Конечно, – милостиво разрешила я.
– И вам больше ничего не надо? – сделал еще одно уточнение официант. – Может еще что-нибудь… с шоколадом?
Эй, это он что ли меня теперь еще и подкалывает?
– Нет, ничего больше не нужно. Я еще надеюсь оплатить здешний счет в этом году. Боюсь заказывать что-то еще.
К финальному глотку кофе и принесенному любезным официантом счету подоспела и Элис. Обе ее руки были заняты новыми покупками, а глаза светились неподдельным счастьем.
– Белла, я купила такие туфли… и пояс к ним, и сумочку, ты просто обалдеешь, – тараторила подруга, пока я всовывала ей в руки часть пакетов со сделанными ранее покупками.
Оставив деньги за кофе на столе, я не забыла приложить и немного мелочи на чай. Все-таки кофе был вкусным, а обслуживание не лишено приятных моментов.
На выходе я оглянулась на официанта, чувствуя спиной его взгляд, и не ошиблась. Он смотрел мне вслед, даже не пытаясь этого скрыть. Непроизвольно я улыбнулась и подмигнула ему. Черт, кажется, я флиртую. Вошла во вкус.
Пожалуй, приду сюда еще. Как-нибудь.
POV: Эдвард Вот это история! Расскажу кому – не поверят.
Я сгреб мелочь, оставленную девушкой на столе, и зажал ее в ладони. В конце концов я ее заработал!
Чек и оплата по нему остались нетронутыми. Заберут кому надо.
Убедившись, что незнакомка ушла, я уселся за дальний столик и взглянул на часы: Роуз, как всегда, опаздывала.
Передо мной неожиданно материализовался официант. Тот самый, благодаря отсутствию которого я срубил наличного бабла.
Я не придумал ничего лучше, чем заказать у него… капучино с шоколадом.
Никогда его раньше не пил. Надо хоть попробовать! Не зря же та девушка отчаянно добивалась именно его.
Перекатывая мелочь между пальцев и ожидая свой заказ, я улыбнулся, вспомнив, как она заигрывала со мной, облизывая губы от молочной пенки.
Подумать только. Она почему-то решила, что я официант. Просто парень, который таскает чашки с кофе и живет на мелочь, подбрасываемую клиентами. И все равно флиртовала со мной. Я отвык от такого. Есть в этом что-то… приятное.
А еще этот ее приказной тон. Со мной так никто и никогда не разговаривал. Мои ноги сами понесли меня к бару менять ей кофе. Уверен, эта девушка всегда получает все, что хочет.
– Давно ждешь? – прервала мои раздумья Розали. – Прости, мой парикмахер сегодня ужасно медленно работал, а потом я еще застряла в пробке. – Роуз уселась рядом со мной, пристроив на столе пластиковую папку с документами, ради которых мы приехали сюда. – Знаешь, я уже подумываю, не купить ли мне какую-нибудь маленькую машинку. Лимузин – это, конечно, удобно, но в пробке он совершенно бесполезен. Может мне Феррари купить? Что скажешь?
Узнаю сестру. Если «маленькая машинка», то непременно Феррари. Ни Форд, ни Тойота, а одна из самых дорогих машин в мире.
– Покупай, что хочешь, – пробурчал я, складывая мелочь в руке в пирамидку.
– Ты не в духе сегодня? – удивленно вскинула бровь Роуз. – Вчерашняя вечеринка с Уитлоком не удалась?
– Ничуть не хуже, чем обычно. Просто мне все надоело. – Я подкинул железки в руке и, побренчав ими, вновь сжал их в кулаке. – Скучно мне.
– Знакомая песня, – вздохнув, прокомментировала Розали, отщелкивая кнопки рабочей папки. – Я выдерну тебя из твоего сплина всего на пару минут, а потом можешь продолжить скучать. Вот документы на эту забегаловку.
Я забрал протянутые мне бумаги. Вот за что уважаю сестру, так это за ее деловую хватку.
– Так, что тут у нас?
– Местоположение и состояние ты уже успел оценить, думаю.
– Место неплохое, но вот обслуживание – полный кошмар. Мне даже пришлось поработать здесь официантом.
– Что? – Роуз удивленно уставилась на меня. Разъяснять ситуацию с чашкой капучино мне почему-то не захотелось.
– Ничего особенного. Давай лучше поговорим о делах. Что планируешь делать с кафе? Продавать?
– Нет, пока не хочу. Для начала надо бы привести здесь все в порядок. Я хочу все реорганизовать и уже потом, при необходимости, продать.
– Ты уже прикинула смету?
– Да, – Роуз перевернула несколько страниц и указала мне наманикюренным пальчиком на цифру, вписанную под линией «Итого».
– Однако… – я изогнул бровь, выражая тем самым удивление от увиденной суммы, – ты собираешься снести весь торговый центр, а потом отстроить его заново?
– Нет, но я хочу открыть здесь респектабельный ресторан. Вокруг дорогие магазины, а конкурентов никаких. Затраты окупятся.
Я закрыл папку и, соединив пальцы рук, внимательно окинул взглядом всю «Вкусняшку». Что ж, возможно Розали права. Реорганизация нужна. В таком виде эту забегаловку за хорошие деньги никто не купит, а вот после ремонта здесь могут появиться клиенты, способные заплатить втридорога за чашку кофе с обезжиренным безвкусным пирожным. Может и выгореть. В конце концов, это часть бизнеса Роуз и ее деньги. Ей всего лишь нужен мой совет – не более того. И, похоже, она уже сама все решила.
– Хорошо. – Я захлопнул папку и подвинул ее обратно к Роуз, чтобы подошедший официант смог поставить передо мной чашку капучино с шоколадом. – Попытайся, вполне может получиться.
Я незаметно оглядел униформу официанта: темные брюки и белая рубашка, совсем как у меня, только моя стоит раз в сто дороже. Выкину ее сегодня к черту, раз меня в ней путают с обслугой.
Сестра облегченно выдохнула и аккуратно переложила документы, которые я перевернул при просмотре.
– Значит, ты не против? – уточнила она у меня с надеждой в голосе.
– Нет. Думаю, шансы хорошие.
– Тогда я займусь этим в ближайшее время.
– Удачи, Роуз.
– Спасибо, Эдвард. Это много для меня значит. Ты потратил свое время и приехал сюда. Я ценю это.
– Угу, – кивнул я ей в ответ, делая глоток кофе.
– Ты что? Будешь пить это? – округлила глаза Розали в притворном ужасе. – Здесь? С ума сошел?
– Ну, я же пью. Хочешь? – я придвинул чашку к сестре. – Это вкусно, между прочим, попробуй! Мне понравилось.
– Нет, Эдвард, спасибо, – брезгливо поморщилась Роуз, – я, пожалуй, поеду. Мне еще надо успеть переделать кучу дел. Ты со мной?
Я уже было собрался кивнуть согласно, но, подумав, отказался.
– Нет, Розали. Забегу в пару магазинов. Надо купить подарок ко дню рождения Джаспера.
Меня вдруг осенило, что прогулявшись по бутикам вокруг, я смогу натолкнуться на ту самую девушку «Капучино с шоколадом» и взять ее номер телефона. Она ушла с подругой, и они обе были загружены покупками. Может они еще в торговом центре? Вроде женщины быстро из магазинов не уходят.
– Ой, Эд, я тебя умоляю. Что там искать? Подари ему свою коллекцию маринистов, и он всю жизнь будет есть у тебя с рук.
– Очень смешно, Роуз. А главное, недорого. Каких-то три с половиной миллиона. Ты-то сама что будешь дарить? – я не удержался, чтобы не поддеть Розали. – Своему будущему мужу?
Шутка была заезженной с четырехлетнего возраста моей сестры. С того самого момента, как Уитлоки решили породниться с нашей семьей путем женитьбы моей малолетней сестры, которая едва научилась отличать мальчиков от девочек и моего друга-подростка, который уже начал к тому времени заглядываться на мою мать.
Роуз фыркнула и закатила глаза к потолку.
– А вот сейчас ты меня не смеши, Эдвард. С меня хватит того, что родители мне ищут женихов, так еще и ты туда же.
– Ладно-ладно, больше не буду. – Я вскинул руки вверх, будто сдаваясь. – Но на свадьбу-то позовете? Я вам своих маринистов подарю…
Роуз тут же шлепнула меня по голове своей пластиковой папкой и, гордо вздернув нос, направилась к выходу из «Вкусняшки», стуча каблуками под аккомпанемент моего хохота.
Допив кофе и расплатившись, я прошелся вдоль стеклянных витрин многочисленных магазинов торгового центра, но так и не увидел больше свой «Капучино с шоколадом».
А жаль, чертовски жаль.
Побренчав мелочью в кармане брюк, я спустился к своей машине, где меня уже ждал водитель. Бросив на всякий случай взгляд на парковку торгового центра и не увидев никого, хоть отдаленно похожего на ту девушку, я уселся в автомобиль и отдал распоряжение ехать в офис.
У меня сегодня на удивление работоспособное настроение. От былой скуки не осталось и следа. Кто бы мог подумать, что чашка кофе так бодрит?