Глава 11 - Обратный отсчет. Часть 1 - Осадное положение. 21.00
POV Белла – Все-таки странно все это, не находишь? – высказала я свои затаенные сомнения, имея в виду те фото с лже-Калленом.
– Еще как нахожу, – тут же отозвалась Элис, одновременно откусывая кусок от огромного яблока. По-моему, уже третьего по счету за последний час. – Джаппер фсе знал и ничего мне не шказал. Штранно это.
Кто о чем, а Эл о своем. Кстати, об Уитлоке. Я подошла к окну и осторожно выглянула на улицу, стараясь не задевать шторы. Черный Ягуар по-прежнему стоял рядом с моей машиной. Уже почти три часа.
– Фсе еще шидит? – как бы невзначай обронила подруга, аппетитно хрумкая яблочком.
– Сидит, – подтвердила я, заметив какое-то движение за рулем припаркованного автомобиля.
– Ну и пусть сидит, если ему так хочется, – обиженно надув губы, выдала Брендон.
– Может, все-таки поговоришь с ним? – вновь попыталась я достучаться до нее. – Он ведь, если подумать, не так уж виноват в том, что Эдвард втянул его во все это.
– Я все еще злюсь на него, Белла, – Эл подошла ко мне и тоже осторожно выглянула в окно из-за моего плеча.
В этот момент Джаспер выбрался из машины и прогулялся вокруг нее, видимо разминая ноги, а потом поднял голову вверх. Мы обе разом отпрянули от окна, как будто он мог нас увидеть. Элис тут же отошла, а я спустя пару секунд вновь продолжила тайком следить за Уитлоком. Он, усевшись на капот своей машины, достал сотовый и приложил его к уху. Тут же в нашей комнате раздался звонок телефона Элис. Эл взяла свой мобильник, взглянула на высветившееся на экране имя, вздохнула… и сунула громко играющий гаджет под диванную подушку, вновь проигнорировав попытку Джаспера поговорить с ней.
– Он, конечно, друг Эдварда и выполнял его просьбу, но мне-то он должен был все рассказать, – пояснила она истинную причину затаенной обиды на своего жениха.
– Он наверняка хотел это сделать, – все еще пыталась я выгородить парня, попавшего в непростую ситуацию.
– Хотел бы, рассказал бы, – безапелляционно заявила подруга.
Ну все, если уж Элис решила пообижаться, то на это потребуется какое-то время. Никакие уговоры тут не помогут. Прости, Джаспер, я честно пыталась помочь. В конце концов, рано или поздно Эл оттает и помирится с женихом, она отходчивая, а у нас сейчас есть проблемы серьезнее.
Видимо Брендон в этот момент подумала о том же.
– Ну и что теперь делать? – задала она вопрос на миллион. Ну, или на не несколько миллионов. Сколько их там у Эдгара, который Эдвард?
– Не знаю, Эл. В голове как-то все не укладывается. Столько совпадений, да еще и фотки эти странные, – я еще раз взглянула на экран ноутбука, где по запросу «Эдвард Каллен» теперь появлялись исключительно фото моего Эдгара. От прежнего уродца и след простыл. Если бы я сразу увидела фотографии настоящего владельца коллекции импрессионистов, заказанные Джеймсу кем-то явно очень богатым, то все сейчас было бы иначе. Я была бы готова к такому повороту событий, а теперь… я растеряна и совсем не знаю, как мне дальше быть.
Забравшись с ногами в кресло и поставив ноутбук перед собой, я вновь и вновь рассматривала фотографии с Эдвардом, попутно пролистывая статьи о нем. Теперь я заново знакомилась с мужчиной, которого считала бедным официантом и, по сути, ровней себе.
Эдгар был милым, забавным, заботливым, иногда стеснительным, разбирающимся в живописи – виде искусства, которое для меня всегда оценивалось преимущественно в деньгах, таковы уж издержки моей «профессии». С ним я легко могла представить свое будущее: с небольшим домом в пригороде, двумя детьми, непременно мальчиком и девочкой. С Эдгаром я могла бы ездить в отпуск к моим родителям. Такой зять непременно бы им понравился. Вместе мы постарались бы открыть собственный небольшой ресторанчик или даже детское кафе. Я познакомила бы его с работой своих родителей, и мы оба помогали бы им, чем могли. Уверена, тот Эдгар, которого, как мне казалось, я знаю – не смог бы остаться равнодушным к тому, чем они занимаются. Рядом с Эдгаром я могла бы состариться, глядя, как растут наши дети, а потом и внуки, и быть при этом вполне счастливой.
Но Эдгара на самом деле не существует. Моим фантазиям о совместной жизни с ним несколько часов назад пришел конец. Вместо него теперь есть Эдвард Каллен.
Эдвард – бизнесмен, далеко не самый последний в городе, сумевший создать свою собственную финансовую империю, основываясь лишь на полученной в наследство от деда небольшой строительной фирме. Он – сын довольно важных персон. Каллен-старший – известный на всю страну пластический хирург, специализирующийся на восстановительной хирургии для пациентов, перенесших сложные травмы. Миссис Каллен – владелица благотворительного фонда, который помогает нуждающимся получить квалифицированную медицинскую помощь. Младшая сестра Эдварда – Розали занимается ресторанным и клубным бизнесом и, кроме известных мне кафе «Вкусняшка» и клуба «Венеция», у нее еще с десяток мелких и крупных заведений.
Репутация Эдварда Каллена, как бизнесмена, довольно противоречива. Одни называют его талантливым и перспективным финансистом, другие осторожно намекают, что его бизнес как-то связан с криминальными структурами. Хотя надо признать, второе не исключает первое и наоборот. В любом случае, Эдвард Каллен – человек, с которым у меня не могло и не может быть ничего общего, никакого совместного будущего. Мы из разных миров.
Если бы не одно «но». Его слова «Я люблю тебя», произнесенные им три часа назад. Эти три слова, как якорь, не дают мне сбежать от него, забыть о его существовании. Об этом никто, кроме меня, не знает, но я безумно хотела в тот момент ответить ему то же самое. Эдгар он или Эдвард – я люблю его. И что мне теперь со всем этим делать, я не имею ни малейшего понятия.
– Вот пришел бы кто-то умный и разложил бы все по полочкам! – в отчаянии выкрикнула я, захлопнув с силой крышку ноутбука. Тем самым я здорово испугала осторожно подглядывающую за Джаспером подругу. Она тут же отскочила от окошка, как будто ее застали на месте преступления.
Умный человек, да еще знающий нашу ситуацию. Где бы взять такого? Кто сможет дать дельный совет? Джеймс? Джейкоб?
– Эммет! – хором воскликнули мы с Элис.
– Давай позовем Эмма, – Брендон достала из-под подушки свой сотовый и, убедившись, что я не против, стала набирать номер Мака. – И пусть с собой еды привезет. – Видя, что я изумленно уставилась на нее, она пожала плечами, – а что такого? Я, между прочим, сегодня без ужина осталась. А от всех этих стрессов я есть хочу. И много!
Убедившись, что Мак скоро приедет и привезет несколько кругов пиццы, Элис пыталась решить какую газировку ей заказать. Странно, раньше она никогда шипучку не пила, считая ее редкостной гадостью. Элис вообще за здоровое питание, а тут сразу и пицца, и кока, хоть и диетическая.
Мир точно сошел с ума. Эдгары превращаются в Эдвардов-миллионеров, интернет нагло врет, сердце теперь учащенно бьется из-за мыслей об одном единственном мужчине, а подруги забивают на свои давние привычки. Никакой стабильности в меняющемся вокруг мире.
– Цы-ы-ыпы! Есть кто дома? Доставка пиццы! – раздался громкий и веселый голос через сорок минут в нашей прихожей. – Чего мужика на улице проветриваете?
У меня на лице тут же появилась улыбка, и я поспешила навстречу нашему Медведю. Один остров стабильности в бушующем море перемен у меня все-таки есть. Он спасет.
В самом начале нашей совместной «работы», Мак уже вытаскивал нас с Элис из проблем. Кореец, давний знакомый нашего Босса, пытался тогда начать шантажировать нас, вынуждая делиться с ним прибылью с каждого нашего дела. Эммет съездил к нему всего один раз. Больше Кореец в нашем поле зрения не появлялся.
Элис опередила меня и уже отобрала многочисленные коробки и пакеты с едой у Мака, абсолютно игнорируя вопрос про «мужика, что на улице проветривается».
– Привет, Эмм, – я позволяю огромной лапище сграбастать себя в охапку для последующего смачного приветственного чмока в мою щеку. – Джас немножко провинился, – поясняю шепотом громиле.
– Я так и понял, – так же тихо шепчет он мне в ответ. – Разберемся.
22:30
– Ну, цыпы, вы даете! – выслушав наш недолгий рассказ, резюмировал Эмм. – Нет, ну я понимаю, чего эта, – широкий жест рукой в сторону Элис, понуро опустившей голову вниз, словно она провинившийся ребенок, – втюрилась в хозяина Галереи. Она типа художница у нас, – Эл тут же гордо вскинула голову, – ну, в смысле не типа, а очень, очень хорошая художница, – тут же сам себя поправил Мак, – поэтому вполне логично, что она увлеклась этим ценителем живописи. Ей же надо где-то свои картинки… э-э-э… полотна в будущем выставлять.
– Я втюри… влюбилась в Джаспера не поэтому, – Эл попробовала опротестовать логику здоровяка.
– Конечно не поэтому, но если он предложит тебе выставку в его Галерее – то ты само собой откажешься?
Закусив нижнюю губу, Эл вновь опустила голову вниз, молчаливо соглашаясь со здоровяком.
– Ну так вот, с этими двумя все понятно, тут все закономерно, – Эмм махнул рукой в сторону Брендон и полностью сконцентрировался на мне. – Но ты то! Ты то как умудрилась вляпаться в богатенького папенькиного-маменькиного сыночка, да еще в того, которого ты собираешься обнести?
Я последовала примеру подруги и, опустив глаза в пол, стала разглядывать пальцы своих ног.
– Эмм, понимаешь, он претворялся официантом, а я вроде как не особо присматривалась к мелочам, так как у меня не было оснований ему не верить. И потом эти фото странные, которые Джейк показал…
– Какие еще фото?
– Фото Эдварда Каллена. Мы с Элис захотели взглянуть на человека, который выставляет свою коллекцию в Галерее. Джеймс нас поддержал и попросил Джейкоба помочь нам найти его фото в сети, а там оказался какой-то страшилка, совсем не Эдвард, и поэтому мне и в голову не могло прийти, что я на самом деле встречаюсь с Калленом…
– Так, стоп, подруга, – Мак оборвал меня, вдруг став очень серьезным. – Давай все сначала, по порядку: что за фото, причем здесь Джейкоб и, самое главное, какое отношение ко всему этому имеет наш душка Джеймс?
23:40
– Мне ясно только одно: из всего этого пора выбираться. Вот только надо все хорошо обдумать, – Мак поднялся со своего места и прошелся по комнате, разминая ноги. Мы молча ожидали решения Эммета – без него у нас ничего не получится.
Тягостную тишину разрушил звонок мобильного Элис. В этот раз Брендон отключила сотовый не сразу. Видно было, что она ненадолго, но все же засомневалась. Вырубив все-таки телефон, она потихоньку прокралась к окну и заглянула за штору. В этот же момент с улицы послышался рев двигателя только что заведенного автомобиля. Спустя пару секунд яркий свет фар движущейся машины полоснул по нашему окну и растворился в ночи, увлекая за собой шорох шин от движения авто по дороге вдоль дома.
– Уехал? – зачем-то спросил Эммет, хотя знал ответ.
– Да, – донеслось тихое от окна.
00:30
Пережив неожиданную истерику Элис и кое-как уложив ее спать, мы с Эммом закрылись на кухне, стараясь не шуметь.
– Не нравится мне, Беллз, вся эта ситуация с Джеймсом, – выразил Мак свои опасения, – не знаю что конкретно, но моя чуйка меня редко подводит. Я бы, конечно, посоветовал тебе залечь на дно и не соваться в это дело, но, я так понимаю, ты не можешь отказаться от Галереи?
Я отрицательно помотала головой.
– И реально ограбить ни Уитлока, ни этого твоего Каллена ты тоже теперь не можешь?
Я вновь качнула головой из стороны в сторону.
– Вот умеете вы, цыпы, найти себе проблем на свои аппетитные пятые точки, – горько усмехнулся Мак. – Знаешь, я ведь тоже после этого дела планировал выйти из игры, как и вы, – неожиданно поделился он.
– Почему вдруг? Ты же и до нас этим занимался.
– Да так… – замялся вдруг Эммет, – ну… там… личные причины всякие…
Тут меня осенило.
– Мак, у тебя что? Новая Цыпа? – молчаливое сопение парня лишь подтвердило мою догадку. – Ты тоже влюбился что ли? – Я по-дружески подпихнула своим плечом молча сидящего рядом здоровяка. По ощущениям это было схоже с тем, как если бы я решила сдвинуть Гору Влюбленных, расположенную на окраине города. – Кто она, Эмм? Что это за Цыпа? Колись давай, – я пыталась разговорить Маккарти, вдруг ставшего ужасно немногословным.
– Она не Цыпа, Беллз, у нее есть имя…
Имя? У какой-то из девушек Мака появилось имя, и здоровяк даже удосужился его запомнить? Ой, мама, кажется Эммет и правда влюбился.
К сожалению, узнать подробности так и не удалось. Маккарти понял, что ляпнул лишнее, и как бы я ни пыталась разузнать что-то еще о «девушке с именем», он так ни словом больше о ней и не обмолвился.
02:20
– Ладно, на том и порешим. Я пойду туда с тобой, и мы все сделаем так, что Джеймс ничего не поймет. Ну а потом разбегаемся.
– Спасибо, Эмм, – в порыве благодарности я крепко обняла Мака. Для того, чтобы обхватить необъятное, пришлось задействовать обе руки.
– Ладно-ладно, хватит, ну что ты прям… – Эммету почему-то стало неловко, и он попытался свести к минимуму все эти «телячьи нежности», легонько похлопав меня по спине. – Нормально все, Беллз. Сделаем дело, хапнем бабла и заживем жизнью законопослушных налогосдавателей…
– Налогоплательщиков, Эмм, – хохотнула я, уткнувшись в мощную шею.
– Ну да, я это и имел в виду, – отлепляя меня от себя, отбрехался Мак. – Будем теперь сдавать откат не Боссу, а государству – один хрен, зато типа теперь все будет законно.
– Чем займешься после всего?
– Да есть пара-тройка идей, – отмахнулся Мак, не вдаваясь в детали. – Кстати, за малыша нашего не переживай, обустроюсь – возьму его к себе программером работать. Ему тоже пора из криминала вылезать.
– Спасибо за Джейка, – я чуть было опять не повисла на шее у Эмма, но он предусмотрительно слегка от меня отодвинулся.
– Ой, да хватит благодарить, я ж не меценат какой, мне хорошие сотрудники самому нужны. Вот только надо разобраться, что там за ерунда такая с фотками. Хочешь, я малыша нашего тряхану?
– Нет-нет, Эмм, я сама с ним поговорю. Прямо с утра к нему поеду. Но думаю, это просто стечение обстоятельств такое.
На словах «стечение обстоятельств» моя услужливая память подкинула воспоминание о сегодняшнем вечере:
«…Сейчас все объясню, Белла. Это просто стечение обстоятельств... Ты сама решила, что я официант, а я не стал разубеждать тебя просто…».
Ох, что-то много совпадений в последнее время. Может чутье Эмма все-таки его не обманывает? На самом деле пора завязывать с последним нашим делом как можно быстрее. С утра съезжу к Джейкобу, а затем встречусь с Джеймсом – пришло время Галереи.
Господи, как страшно-то.
04:30
Эммет уже час, как ушел. Элис спит у себя в комнате, свернувшись калачиком и обнимая своего любимого Медведя Рафаэля. Я заглянула к ней перед тем, как отправится в душ. Стоя под теплыми струями воды, смывающими налет прошедшего дня, я с улыбкой вспоминала события вчерашнего утра, когда Элис познакомилась с Эдгаром. Вернее с Эдвардом. Для меня все еще не привычно его так называть.
Как же так получилось, Белла, что ты все проворонила? Почему именно с тобой все это случилось? И самый главный вопрос – а что теперь делать?
Пока у меня нет ответов.
Вернувшись в свою комнату, я взяла в руки сотовый, коря себя за сильнейшее желание позвонить Каллену. Быстро пролистав список контактов, я пробежалась глазами по всем сообщениям от него и моим ответам ему. Соблазн позвонить усилился, и я отложила свой телефон на прикроватную тумбочку. Потом, поворочавшись в кровати, я снова взяла сотовый, и, открыв верхний ящик тумбочки, засунула его подальше, чтобы уж точно удержаться от звонков в пол-пятого утра.
Забравшись под одеяло, я честно пыталась уснуть, ведь следующий день обещал быть непростым, и ясная голова мне точно понадобится. Надо навестить Джейка и известить Джеймса о начале работы. Еще надо что-то решить с Элис и Джаспером – их, конечно же, надо помирить, если сами не смогут. Обоим ужасно тяжело на расстоянии друг от друга, хотя Эл весь вечер пыталась показать обратное, но стоило только Джасу отъехать от нашего дома, с нее тут же слетела вся напускная обида на любимого.
Ну, и самое главное, само собой, завтра мне нужно увидеть Эдварда и дать ему ответ. Засыпая, я вновь и вновь прокручивала в голове его слова: «…Если бы ты оказалась на моем месте, неужели бы ты не хотела узнать, чего ты стоишь сама по себе? …Неужели мой поступок нельзя понять и простить? …У каждого должен быть шанс на прощение …я готов на все, что угодно…»
Ну и конечно его «Я люблю тебя», сказанное перед самым моим уходом.
И я люблю тебя Эдгар, вернее Эдвард. Да будь ты хоть Папой Римским, черт тебя подери! Что это в конечном итоге меняет? Для меня, пожалуй, уже ничего. Осталось только решить, что с этой любовью теперь делать.
На этой светлой мысли, Морфей, наконец, забрал меня в свои объятия, даря успокоение до утра.
Продолжение главы от лица Эдварда можно прочесть вот здесь >>>>