Глава 12. Pov Белла
Обложка к главе Саундтрек к главе Ты думаешь, все проходит,
Становится горсткой пепла.
А как же тогда моя любовь,
Что мечется птицей раненой на краю земли?
Ты думаешь, все проходит,
Теряется в дымке белой.
А как же тогда моя душа,
Что рвется преградам вопреки
В бесконечный мир,
О котором, я не знала до тебя
О котором, я не знала не любя...
ВИАГра "Мир, о котрором я не знала"
За окном робко пробивался первый луч восходящего солнца, окрашивая небо в нежно-розовый цвет. Этот луч возвещал начало нового дня во вселенной, но также и начало новой жизни для меня. Новой жизни во всех смыслах этого слова. Многое со мной происходило сейчас впервые.
Я первый раз просыпалась в теплых, крепких объятиях любимого и, главное, любящего меня мужчины. Лучшего мужчины на свете. Я позволила себе нежиться в его сильных руках, и это было непередаваемое наслаждение. Я чувствовала такую защиту, нежность, покой, словно я создана для этих объятий, это мое место.
Мои пальцы прочертили ласковую дорожку по его груди, затем коснулись шеи и перешли на его острые скулы. Он здесь, со мной, в моем доме, в моей постели, и это - реальность, моя счастливая, невозможная, но реальность, переливающаяся всеми цветами радуги взаимной любви.
Прошлая ночь была невероятной, фееричной, в первый раз я испытала настоящую страсть, нежность и любовь. Энтони своими ласками заставил пылать каждую клеточку моего тела и моей души. Это было словно падение в бездну нескончаемого наслаждения и блаженства. Я и представить не могла, что близость между мужчиной и женщиной может быть столь упоительной.
Его сладкие поцелуи, что дарили мне его совершенные губы, возносили меня в небеса, где я порхала в невесомости и эйфории. Его сильные и страстные объятия поглощали меня, превращая нас в одно целое.
А ведь я и мечтать не могла даже о его поцелуе, не говоря уже о том, чтобы стать его. Но в тот момент, когда он зашел в ванную, и я поняла, что он чувствует то же самое, то приняла решение - больше не сопротивляться своим чувствам и желаниям.
Я не хотела больше ни о чем думать: ни о преградах, разделяющих нас, ни о людях за пределами нашего мира - я хотела только быть любимой этим прекрасным мужчиной и любить его в ответ. Любить со всей силой, со всей нежностью и страстью, что оказалась во мне накопленной за все одинокие годы.
Я буду эгоисткой, несмотря ни на что, ведь я прекрасно понимаю, что мое счастье не будет долгим, это счастье напрокат. Но я возьму его у судьбы, пусть даже на самый короткий срок, я тоже хочу быть счастливой и наслаждаться любовью. И я согласна заплатить потом любую цену за это, оно стоит всего - всей моей жизни, каждого дня.
В первый раз я любила, любила по-настоящему. Мои прежние симпатии ничего не значили. Только сейчас я чувствовала, как переполняется нежностью и теплотой мое сердце при виде Энтони, как мне не хватает дыхания от льющихся через край эмоций, когда он касается меня; как светятся счастьем мои глаза, едва я вижу его улыбку, адресованную мне.
Любовь – самое прекрасное, что может пережить человек, теперь я знала это точно, потому что я любила, любила больше жизни и понимала, что мои чувства взаимны.
Когда Энтони вчера произнес эти заветные слова, моя душа расцвела, словно сад весной, нежными цветами.
Мое сердце пело, когда я вспоминала это, каждый человек должен услышать такие волшебные слова в своей жизни, иначе это будет не жизнь, а лишь существование. Вот и я жила, оставаясь серой тенью, до того момента, как в моем мире появился необыкновенный человек, посланный мне небесами. Он ворвался в мою обычную реальность, словно комета, озарив своим сиянием мои унылые, похожие друг на друга будни.
Энтони заворочался рядом со мной, крепче сжимая меня в своих объятьях, и мои щеки вспыхнули от воспоминаний прошедшей ночи, ночи без всяких границ и запретов, мы отпустили себя, полностью отдавшись нашим чувствам.
Меня не беспокоил вопрос контрацепции, потому что у меня никогда не будет возможности забеременеть, но как бы я этого хотела, особенно сейчас. Если бы я могла иметь маленькое чудо, которое будет со мной, когда Энтони уйдет. А он все равно уйдет, рано или поздно.
Грусть вторглась в мои радужные мысли, но я поспешила убрать ее в дальний уголок, ведь изменить ничего нельзя, а тратить драгоценное время на бессмысленные сожаления глупо - его у меня и у Энтони и так не слишком много, нужно полностью посвятить его нашей любви.
Энтони завозился сильнее, и я слегка отодвинулась от него, чтобы видеть момент его пробуждения. Это было так ново и волнующе для меня. Его пушистые ресницы дрогнули, и он открыл свои сонные серые глаза. Я несмело улыбнулась ему.
- Доброе утро…
- Оно не просто доброе, это самое лучшее утро в моей жизни, - ответил он, улыбаясь в ответ.
- В моей тоже… - и мои слова утонули в сладком поцелуе.
Так теперь начиналось каждое наше утро: с поцелуев и нежных слов любви. Но не только оно было таким: все наши дни, вечера и, особенно, ночи были наполнены любовью - все в доме дышало ею.
Энтони не выпускал меня из объятий и стремился все сделать за меня, даже самую малость. Его раны зажили, и он стал еще красивее, хотя куда уж больше! Он и так сводил меня с ума.
Это было счастьем делить с ним все: дом, постель, все заботы и хлопоты, а главное – мысли и чувства.
Особенно мне нравились наши посиделки у камина. Как выяснилось, мечтали мы об одном и том же, представляя вечер возле очага. Там, в тишине, за исключением потрескивания дров в камине и завывания ветра за окном, в мягких приглушенных отблесках огня, на пушистой и теплой шкуре, создавалась своя неповторимая атмосфера уюта и гармонии. Энтони обычно сидел на шкуре, облокотившись на диван, а я полулежала на его груди, и он обнимал меня, нежно и надежно.
Мы разговаривали обо всем, я рассказывала о своем детстве и жизни здесь, с Чарли, об учебе. Он сетовал, что не может поделиться со мной тем же, но я верила, что, возможно, когда-нибудь ему удастся это сделать.
Еще я делилась мыслями о своих любимых книгах, иногда даже читала вслух, и мы вместе обсуждали героев. Энтони имел свою точку зрения на все и довольно упрямо отстаивал свое мнение, но мне нравилось дискутировать с ним, он вообще был интересным собеседником.
Думаю, он очень образованный и интеллигентный человек, его речь и манеры говорили об этом. Такого, как он, вполне можно было представить в шикарном офисе, где ему принадлежала главенствующая роль или в университете.
Чаще всего наши вечерние посиделки перерастали в бурную ночь, где мы наслаждались нашей любовью и близостью, согреваясь от огня нашей страсти. Казалось, нам всегда будет мало наших поцелуев, наших ласк, что мы никогда не насытимся друг другом.
Время летело незаметно, снега становилось все больше, а морозы крепли, приближалось мое любимое событие в году – Рождество.
Я всегда с нетерпением и детским трепетом внутри ждала этого чудесного праздника, пропитывающего все вокруг мерцающей аурой волшебства и искрами надежды и радости. О рождественских праздниках, проведенных с Рене, я не любила вспоминать. Они чаще всего проходили в подвыпивших компаниях, где дух волшебства не чувствовался вовсе.
А вот здесь, в лесной глуши, среди бескрайних просторов, зеленых стройных красавиц елей и белых искрящихся снегов, верилось в сказку и чудо, наверное, как нигде в целом свете.
И вот сейчас приближалось Рождество, а чудо уже произошло, я получила мой рождественский подарок, самый лучший в жизни, уже пару месяцев назад: я получила Энтони и его любовь. И все, о чем я могла мечтать теперь – это лишь сохранить его любовь подольше.
Любимый радовался празднику, будто маленький мальчик. Он с таким азартом помогал мне развешивать гирлянды из разноцветных огоньков по всему дому, перебирал старые стеклянные елочные игрушки, и, конечно, больше всего его волновал вопрос выбора рождественской ели.
Мы с отцом никогда не срубали живую елку, а наряжали молодую невысокую елочку прямо возле нашего дома, но Энтони так мечтал о елке в доме, что я согласилась. Не хотелось разочаровывать его.
Мы шли по лесу уже некоторое время, но небольших елей, которые могли бы поместиться в доме, нигде не попадалось. И вот нашему взору открылась небольшая поляна, где росли две чудные елочки. Они были совсем молоденькие, с яркой зеленой хвоей, припорошенной серебристым снежком.
- Вот они! – глаза Энтони загорелись, когда он увидел находку.
Я промолчала, так как мне было до слез жаль рубить одну из этих юных красавиц, которые со временем могли стать украшением леса.
- Белла, какую мы возьмем? Может ту, что слева? – спросил мужчина, подходя ближе к елкам. Не дождавшись ответа, он оглянулся на меня. Я лишь отвела взгляд, но он сразу почувствовал неладное.
- Что случилось? Что с тобой? – он мягко развернул меня к себе, всматриваясь в мое лицо.
- Ничего… - еле слышно ответила я.
- Нет, я же вижу! Это из-за елки? Ты не хочешь, чтобы мы срубили ее, да?
- Энтони, мой отец был лесничим, и я привыкла бережно относиться к природе! Все здесь вокруг, в том числе и деревья, это словно моя семья, и мне жаль губить эти красивые ели, которые стали бы статными красавицами…
- Прости меня, любимая, конечно, ты права! Это я повел себя эгоистично. Мы не будем трогать их, а нарядим ту, что возле дома.
- Но я не хочу лишать тебя праздника…
- Белла – ты самое главное его украшение, а все остальное – пустяки. Я не допущу, чтобы ты грустила, никогда… - он нежно поцеловал меня, и мое сердце растаяло. Как же я люблю его!
Мы вернулись домой и после обеда принялись украшать елочку возле дома. Энтони был на целую голову выше меня, а потому ему было поручено водрузить звезду на макушку, а также развесить гирлянды и бусы.
Я же отправилась в кладовку, где отыскала плетеную коробку со старыми елочными игрушками. Чего там только не было: белочки, мишки, совы, солдатики, балерины, снежинки, шишки. Многие из них уже являлись настоящими раритетами, но я не боялась, здесь их некому было взять.
Перебирая игрушки, я нашла сверток из гофрированной бумаги. Что это может быть? Я поспешно зашуршала бумагой и достала две уникальные игрушки. Я вспомнила их из детства, когда приезжала к папе и бабушка Мари еще была жива. Это были серебристые фигурки ангелочков, которые держали в руках ярко-красные сердечки.
«Эти ангелочки символизируют любовь и привязанность, если повесить их на елку, то любовь ни за что не покинет тебя в наступающем году, они будут оберегать и поддерживать ее», - говорила бабушка. Но с тех пор, как ее не стало, их никто не доставал, они так и лежали в упаковке, ожидая своего часа. И вот он настал.
Я улыбнулась, уже точно зная, что подарю Энтони на Рождество.
В праздничную ночь мы стояли возле наряженной елочки и загадывали наши рождественские желания. «Пожалуйста, сберегите нашу любовь!» - попросила я мысленно ангелочков, прежде чем вручить подарок Энтони.
- С Рождеством, любимая! – прошептал он, целуя меня. Вот он, мой самый главный и желанный подарок, дарованный самими небесами.
- С Рождеством! – ответила я. – Энтони, я хочу кое-что подарить тебе. Вот…
Я достала фигурки из кармана куртки.
- Эти ангелочки принадлежали моей бабушке, они означают любовь, пусть они станут символом нашей. Я вручаю тебе этого ангелочка вместе с моим сердцем, так же, как и ты мне. Пока эти ангелы будут целы, наша любовь будет жива…
- Спасибо, Белла! И я вручаю тебе свое сердце вместе с этим ангелочком, оно всегда будет твоим, обещаю!
- Люблю тебя…
- Люблю тебя больше всего на свете, люблю…
Наши признания, свидетелями которых стали ангелочки, утонули в жарких поцелуях под рождественской елью.
***********************************************************************************
Дорогие читатели, большая просьба не нажимать кнопку "Спасибо", так как моя репутация все равно достигла предельного уровня. Если глава вам понравилась и вы хотите поблагодарить автора, то, пожалуйста, напишите это в комментарии!