Глава 6.
Edward.
Сидя за своим столом, я снова и снова прокручивал в памяти произошедшее в холле ресторана. Я не мог поверить в то, что Белла, такая хрупкая и нежная, вдруг предстала передо мной с совершенно иной стороны. Она защищала меня. Человека, который до сегодняшнего дня даже не пытался с ней нормально общаться! И делала это просто потому, что считала правильным.
Я вспоминал ощущение ее губ на моей щеке, ее рук, обвившихся вокруг меня. Потом в машине я просто не смог удержаться и поцеловал тыльную сторону ее ладони, наслаждаясь ощущением бархатистой кожи. Я чувствовал, как от ее тела разряд тока передался мне и побежал по венам, скручивая мышцы. С трудом я заставил себя отпустить ее руку и, вцепившись в руль, повез нас в офис.
Я убеждал себя, что смогу стать ее другом, ограничиваться лишь невинными прикосновениями и не испорчу ничего. Может быть, однажды она сможет мне доверять, позволит быть рядом с ней и принимать участие в ее жизни.
Я мечтал познакомиться с ее дочерью и подругами, хотел, чтобы Эммет и Роуз узнали ее. Относительно последнего у меня появилась идея.
На следующей неделе я позвонил Эммету и предложил ему и Роуз вместе пообедать недалеко от моего офиса, ссылаясь на загруженность на работе. Получив его согласие, я направился в кабинет к Белле.
Она сидела за столом и что-то быстро печатала на ноутбуке.
- Белла, я хотел пригласить тебя пообедать со мной.
Судя по ее взгляду, она была растеряна. Повисла неловкая пауза. Мои пальцы машинально потянулись к голове и, ожидая услышать ее отказ, я нервно подергивал себя за волосы.
- Ммм… хм… да… почему бы нам не пообедать вместе… - выдохнула она тихо, а я снова смог дышать.
Но, увы, она отвела свой взгляд за мое плечо.
Снова.
Как бы больно мне не было, я должен был выяснить.
- Белла?
- Да?
- Почему… Как… Неужели тебе настолько неприятно мое лицо, что ты даже не можешь смотреть на меня?
- Что?!
- Я просто… Прости, я не должен был приглашать тебя. Вероятно, для тебя невыносимо находиться рядом со мной. Мы никуда не поедем. Прости, - горько произнес я и успел сделать несколько шагов, отходя от нее, когда почувствовал ее руку на своем плече.
- Эдвард! Прости. Это не так. Ты неправильно меня понял. Мне НЕ неприятно твое лицо!
- Объясни тогда!
- Прости. Я просто боялась, ты подумаешь, что я разглядываю тебя или что-то в этом роде. Боялась обидеть…
Мы стояли лицом друг к другу и между нами почти не оставалось свободного пространства. Ее руки теперь лежали на моих предплечьях. Глядя в ее глаза, я, кажется, видел отражение моих собственных эмоций. Неуверенность, смешанная с жестко сдерживаемым желанием… Плохо соображая, делая частые неглубокие вдохи, я взял ее руки в свои и сделал еще один небольшой шаг, тем самым уничтожая жалкие сантиметры, разделяющие нас. Я положил ее правую руку на свою грудь. Белла не отводила от меня взгляд, и теперь ее пальцы медленно поглаживали лацкан моего пиджака. Свободной рукой я потянулся к ее лицу, но остановился в нескольких сантиметрах от щеки девушки, так и не дотронувшись. Сантиметры… Так мало… Белла качнулась, сама прижимаясь к моей ладони… На секунду я закрыл глаза, наслаждаясь ощущениями… растворяясь в них… почти теряя самообладание.
- Белла… смотри на меня, я бы не подумал, что ты разглядываешь мои шрамы. Пожалуйста, не отводи свой взгляд…
Так мы и застыли… Пока в кабинет Беллы не вошел Эрик Йорки, не дождавшийся разрешения.
- Белла, мне нужна твоя помощь. Добрый день, мистер Каллен.
Сантиметры… Мало?.. Пропасть…
- Здравствуй, Эрик. Итак, Белла. Я зайду за тобой? – спросил я, и Белла кивнула, отходя от меня на шаг, разрывая прикосновения.
Я ушел, оставляя ее с этим странным типом. Надо приглядеться к нему повнимательнее. Какое-то смутное ощущение опасности появлялось в его присутствии. И мне совсем не нравится, как он смотрит на Беллу. Это совершенно не то, что с Майком. Не просто ревность. Это… Я пока еще сам не мог определить, что это…
Конечно, я предупредил Беллу, что с нами будут мой брат и его жена. Правда, уже в машине. Я старался не думать, что сделал так, чтобы у нее не было возможности отказаться. Девушка заметно нервничала. Я понял, что идея с обедом не совсем удачная уже, когда, припарковавшись возле ресторана, открыл дверь автомобиля и подал руку Белле. Эммет и Розали только что вышли из своей машины и ждали нас. То есть ждали-то они меня, появление Беллы было для них неожиданностью. Я взглянул на их лица и с трудом удержался от смеха. От удивления они остолбенели и только их взгляды метались от Беллы ко мне и обратно. Забавное зрелище.
Обед вышел более чем неловким. Оба Маккартни и за столом пялились на Беллу, отчего последняя сидела с ярким румянцем на щеках, почти не поднимая глаза.
- Итак, Белла, - предприняла попытку завести разговор Роуз, - ты и Эдвард…
- Розали, мы работаем вместе, - я быстро перебил ее, бросая салфетку рядом со своей тарелкой.
Роуз немного наклонила голову, впившись взглядом в мое лицо. Пару минут она его изучала, как-будто что-то искала. Затем снова повернулась к Белле.
- Что ж, Белла, мой муж и я рады с тобой познакомиться. Очевидно, Эдвард ценит тебя. Как сотрудника своей компании, конечно. Но, честно говоря, это первый раз на моей памяти, когда он знакомит нас с женщиной.
- Роуз, хватит, я уже сказал тебе…
- Прости, Эдвард. Молчу.
Самое удивительное, что Эммет вообще ни слова не произнес за время всего обеда.
К счастью, эта пытка все же закончилась, и мы разъехались по своим делам. Не то, чтобы я жалел о том, что познакомил единственных оставшихся у меня родственников с женщиной, в которую влюблен и которая понятия об этом не имеет. Но, увы, все получилось не так, как мне бы хотелось. Оба Маккартни казались шокированными и настороженными. А Белла… очевидно, весь час, проведенный в их обществе, мечтала оказаться на другом конце планеты.
Вечером, когда я уже был дома, позвонила Роуз, и мне пришлось еще сорок минут отбиваться от ее настойчивых расспросов относительно Беллы. Хотя, собственно, чего я ожидал, когда решил их познакомить?
В моей голове царил хаос и я пока не мог справиться с ним, чтобы выстроить свои действия в более логичной последовательности.
Той ночью я снова приходил к дому Беллы. Спрятавшись от света фонаря в тень, я смотрел на ее окна и размышлял.
Белла появилась в моей жизни в тот момент, когда я был уже на границе, за которой только холодное отчаяние. Задолго до нее, я отбросил мысли о нормальной семье, счастье. Но пришла она, и я снова начал мечтать…
В который раз я убедился, что она другая. И то, что произошло сегодня в ее кабинете, только подтверждало мое мнение. Она не боится меня, не чувствует отвращения. Она не избегала моих прикосновений. Значит ли это, что я могу попытаться быть ближе к ней?
Макс Грин был первым, кто поверил в меня семь лет назад. Первый, кто решился доверить мне работу. Помню, тогда я практически ночевал в доках, руководя рабочими, контролируя каждый их шаг, и мы выполнили заказ Грина в срок. А после этой работы появились клиенты, а соответственно и деньги. Макс стал постоянным заказчиком «Callens Shipbuilding». Иногда мы просто созванивались и ужинали вместе. Не скажу, что он был моим другом, но и не относился к категории «приятель». Все-таки ближе.
И сегодня Макс приехал ко мне в офис, чтобы обсудить проект нового контракта.
Я пожал руку Грина, глядя на этого полного, почти лысого мужчину с вечно красным лицом.
- Макс, рад тебя видеть!
- Эдвард! Давно не виделись.
Мы прошли в мой кабинет и расположились за длинным столом для переговоров. Перекинулись несколькими незначительными фразами, когда, наконец, вошла Белла с черными папками в руках. Она разложила их перед Максом и мной. Третья все еще оставалась в ее руках, и она собиралась занять свое место, когда Макс сказал:
- Деточка, принеси своему боссу и мне кофе. Мне с сахаром и сливками, ну а мистеру Каллену ты и сама, вероятно, знаешь какой.
Белла замерла в растерянности и повернула голову в мою сторону. Я встал со своего места и подошел к ней.
- Макс, познакомься, это миссис Изабелла Блек, мой юрист. Без ее одобрения я не подписываю ни один документ с некоторых пор. О, да, и она НЕ разносит кофе…
Макс внимательнее взглянул на Беллу и произнес:
- Так это и есть твой Цербер?! Никогда бы не подумал, - конечно, девушка покраснела от такого комментария.
Я положил руку на спину Беллы, проводил к ее месту справа от меня и подвинул для нее стул.
Спустя час мы втроем вышли из кабинета, чтобы проводить до лифта Макса. Белла отстала от нас на пару шагов, когда Макс сказал:
- Что ж, я думаю, через пару дней, если Изабелла успеет подготовить контракт, мы можем его подписать.
- Отлично. Созвонимся, - ответил я.
- Тебе повезло с ней. Не боишься, что ее могут увести… в смысле переманить?
Конечно, я думал об этом. Я предполагал, что может возникнуть какое-то обстоятельство, по вине которого Белла уйдет. И самое ужасное, что рано или поздно в ее жизни появится мужчина. И когда я представил это, то с предельной четкостью понял, что ни за что не могу допустить такой развязки. Что я просто обязан дать шанс НАМ, себе. Хотя бы попытаться. И я ответил Максу, негромко, но четко выговаривая слова:
- Я ее никому не отдам…
Макс пристально посмотрел мне в глаза и кивнул.
Потом, когда мы, попрощавшись с Максом, шли вдвоем по пустому коридору, я остановил Беллу и повернул к себе, наклоняясь ближе к ее лицу.
- Ты поняла меня, Белла? Я тебя никому не отдам.
Время сменило свою привычную для меня тягучесть. Теперь оно проходило почти незаметно. Кажется, только рядом с Беллой я начинал дышать в полную мощь легких и видел краски окружающего мира. Но стоило ей пропасть из поля зрения, как я словно впадал сон или ступор. Жил с понедельника по пятницу с восьми до пяти.
Пролетело Рождество, которое я хотел провести в одиночестве, но чета Маккартни мне, конечно, не позволили это.
Каждый день приносил какие-то маленькие открытия о Белле. Наравне с болью и страхом. Я пытался придумать способ быть ближе к ней, но еще не был готов открыть свои чувства… И не знал, буду ли когда-либо. Ведь в случае отказа она уйдет из моей жизни навсегда.
Посмотрев на часы, я понял, что сегодня Белла опаздывает уже на десять минут, а она очень пунктуальна. Холодок пробежал по моей спине. Спустя еще десять минут я уже не мог сидеть на своем месте и вышагивал по кабинету, периодически поглядывая в окно, выходящее на парковку. Ни Беллы, ни ее монстра, которого она по недоразумению считает машиной, не было.
Ее машина. Ржавый красно-коричневый пикап, издававший рев, как стадо взбесившихся бизонов…
Я набрал ее номер. Абонент вне зоны. Снова набрал. Тот же результат.
Теперь я был уверен, что с Беллой что-то случилось.
Я вышел в приемную и обратился к Лорен:
- Мисс Меллори, Белла вам не звонила? Она опаздывает.
- Нет, мистер Каллен.
- Если… - я не успел договорить, как зазвонил телефон. Под недоумевающим взглядом секретарши, я выхватил у нее трубку. - Да!
- Эээ, мистер Каллен? Эдвард?
- Белла! Где ты?!
- Все в порядке. Просто небольшая авария. Видимо, в офис я сегодня не попаду…
- Белла, где ты находишься?!
- На перекрестке Spring St. и Boren Ave…
- Я еду к тебе.
- Эдвард, не надо, скоро прибудут спасатели…
- Белла, я буду через несколько минут.
Я бросил трубку и выбежал из офиса, прихватив ключи от машины.
Лифт. Парковка. Завел машину, и она с визгом рванула с места.
Перекресток Spring St. и Boren Ave в нескольких кварталах отсюда.
Так медленно! Движение на дороге затруднено. Через три квартала я попал в пробку. Кое-как припарковавшись, я бросил машину и побежал по тротуару, то и дело натыкаясь на прохожих.
Черт возьми, как медленно! Я с рычанием пробирался среди людей, даже не стараясь быть осторожным расталкивая их. Вспышки воспоминаний врывались в мой воспаленный мозг. Крик мамы. Удар. Срежет металла. И слабый голос Беллы в телефонной трубке.
Я, наконец, увидел место аварии. Первым заметил синий фургон, по безумному стечению обстоятельств такой же, как тот, что оборвал жизни моих родителей. А за ним искореженный пикап.
Капота почти нет.
Рядом машина скорой и медик с рацией в руках, наклонившийся к окну с водительской стороны. Я отмечал все эти детали, приближаясь к Белле. Она сидела, откинув окровавленную голову на спинку сиденья.
- Белла… - хрип из моей груди.
- Эдвард, ты пришел… - какая-то отрешенная. Я взял ее холодную руку в свои и посмотрел вниз на ее тело. Везде кровь. Бедренные и тазовые кости раздроблены, сквозь одежду прорываются обломки белых костей, ниже не видно – от удара двигатель «ушел» в салон…
- Мистер, вы кто? Если не родственник, вы не должны здесь находиться, – дотронулся до моего плеча медик.
- Я… - с трудом проглотил комок в горле, не отводя глаз от бледного лица девушки, - я ее жених.
- Хорошо, поговорите с ней, постарайтесь, чтобы она оставалась в сознании. Сейчас приедут спасатели, без них ее невозможно вытащить.
- Белла, посмотри на меня. Милая, открой глазки.
- Эдвард, я больше не могу.
Кажется, все оставшиеся силы она потратила на то, чтобы взглянуть мне прямо в глаза. Улыбнулась и ее взгляд остекленел.
Кто-то оттащил меня в сторону, и я осел на обочину дороги.
Я не сопротивлялся. Прохожие хлопали меня по плечу, некоторые спрашивали, не нужна ли мне помощь. Другие говорили: Ппьяный, наверное». Подъехала машина спасателей. Я все не мог пошевелиться и заворожено наблюдал за их работой.
- Что с этим? Он тоже пострадавший?
- Нет, его невеста погибла…
Голоса доходили до меня как сквозь толщу воды. Вот к машине на носилках несут черный сверток, пристегнутый ремнями… Моя Белла… Я бросился к ней. Меня схватили и удерживали, пока я бился и рыдал.
В отчаянии, зажмурив глаза, я закричал…
Мой крик нестерпимым звоном отдавался в ушах. Я резко распахнул глаза. Кругом темнота. На часах 3.30 утра. Я лежу в своей постели в холодном поту, сердце бьется об ребра как сумасшедшее. Горло пересохло. Господи, это сон?!
Чтобы окончательно проснуться, я подставил свое тело под обжигающе холодные струи душа, смывая липкий ужас. Я положил руки на кафельную стену, со стоном ударившись лбом об нее. Сон. Кошмар…
Нет. Настоящий кошмар начнется теперь. Каждый раз, когда я буду утром ждать ее в офисе. Когда она будет уезжать с работы на этом проклятом пикапе. Когда… Всегда…
Чтобы решить проблему, необходимо устранить ее причину.
План сформировался в считанные секунды. Я надел черные джинсы и черную кожаную куртку и вышел из дома. В запасе у меня еще есть пара часов, так что должен успеть. Я подъехал к дому Беллы, отыскал на стоянке ее пикап. Постоянно оглядываясь по сторонам, благо ночь еще не закончилась, я подкрался к нему. Сомневаюсь, что есть сигнализация, кому нужна груда ржавого железа. Я открыл капот, чуть не оглохнув от скрежета. Подсвечивая себе карманным фонариком, нашел нужную деталь и выдернул ее. Все. Теперь монстр не сдвинется с места.
Я торжественно поздравил себя с успешно выполненной первой частью своего плана и вернулся домой, чтобы приступить ко второй. В приподнятом настроении я приготовил себе завтрак, продумывая детали предстоящего разговора с Беллой. Я приблизительно рассчитал время, когда она должна выйти из дома и обнаружить, что машина сломана. И только сейчас я понял, что если все получится так, как я задумал, то сегодня я познакомлюсь с ее дочерью.
Черт, а если девочка испугается меня?
Стараясь справиться с дрожью, я набрал номер Беллы, когда выехал в направлении ее дома.