- Крис? – мой голос срывался от волнения, я плотно прижимала трубку к уху, боясь, что она выскользнет из вспотевшей ладони.
- Белла? – мне ответил сонный Крис. Неужели я его разбудила? – Что случилось?
"Ну, что я творю?" – кажется, здравый смысл постепенно возвращался. – "Что я ему скажу? Крис, мне нужно срочно с тобой переспать, потому что парень всей моей жизни встречается с дочкой моего босса? Так?"
- Всё нормально, Крис, просто… Просто я… - я судорожно пыталась найти хоть один более или менее подходящий предлог, и не могла.
- С тобой всё хорошо? – я слышала по характерному шуму белья, как он встал с постели, как открыл дверь в ванную, включил воду.
- Да, да, всё в порядке, извини, я тебя разбудила, я попозже перезвоню, - выпалила я и нажала «отбой».
"Уффф, я точно ненормальная, пора лечиться", - ругала я себя словами, которые ни за что бы не решилась произнести вслух. Я без сил свалилась на постель, прижала голову к коленям и начала усиленно дышать, чтобы успокоиться. Звонок мобильного снова всколыхнул сердечную мышцу, я взглянула на дисплей – Крис.
- Да, - ответила я.
- А вот теперь ты мне расскажешь, что случилось, - скомандовал он, я пыталась начать отговорки, но он резко перебил меня, - Белла, мы встречались целую неделю и за всё это время ты ни разу, слышишь, ни разу не позвонила сама. Так что, выкладывай!
Я покраснела как рак, словно он находился напротив. Куда делся мой богатый лексикон?
Ах, да, свободное владение языком вовсе не при чём: я не умела врать. Поэтому молчала, краснея ещё больше.
- Белла? – вкрадчивый голос прошелестел в моём ухе, даже динамик телефона не смог исказить красоты и глубины его голоса.
- Я здесь, - всё, на что меня хватило.
- Ты не хочешь говорить, - не спрашивал, а утверждал он, - это личное? – нечленораздельное мычание было ему ответом. - Ты расстроена, плачешь, - констатировал Крис, а потом подумал и осторожно произнёс, - он тебя не любит, Белла?
- Нет, - голос сорвался бы на крик, если бы я не говорила шёпотом.
- Я могу помочь? Хоть чем-нибудь?
- Нет, - выдохнула я. Теперь идея ввязывания во всё это Криса казалась мне полнейшей глупостью. Я ощущала себя взбалмошной девчонкой-дурочкой.
- Зато я могу быть хорошим другом, - мягко произнёс он, - ты слышишь?
- Да, спасибо.
- Пока не за что. Звони в любое время, обещаешь?
- Да.
- Вот и умница!
Я поплелась в ванную, долго брызгала холодной водой себе в лицо, стараясь взять себя в руки. Это помогло. Через пятнадцать минут следов недавней истерики на моём лице почти не осталось, а свежие шрамы на израненной душе никому и так не видны. Я вышла на кухню. К обеду обещала вернуться Хелен. Розали вряд ли озаботится приготовлением нормальной еды, судя по словам матери, она вечно сидела на диете. Хотя надо отдать должное блондинке: выглядела она просто потрясающе.
Замариновав цыплёнка, я поставила его в духовку, а сама нарезала овощи, решив, что пара лишних витаминных салатов нам троим не помешает. От низкокалорийной, но полезной пищи не откажется даже голодающий. Орудуя ножом, я так увлеклась, что не услышала, как Розали вошла на кухню, и невольно вздрогнула от звука открывающейся дверцы холодильника у меня за спиной. Я резко обернулась. Младшая Хейл достала с нижней полки минеральную воду и пыталась открыть её одной рукой, неловко зажав бутылку между углом холодильника и собственной коленкой. Второй рукой она держала у уха мобильный телефон. Человек на том конце провода явно не страдал от отсутствия красноречия, если она столько времени слушала его, ничего не говоря.
- Ты серьёзно? А знаешь, я совсем не прочь провести с тобой романтический вечер в постели, Каллен, - хихикнула она, а мои руки задрожали, я приподняла нож над разделочной доской, чтобы он не забился в ритме громыхающего сердца по деревянной поверхности. – Считай, что ты меня удивил, никогда не была в «Постели»*, да и вообще в Нью-Йорке сто лет как по клубам не ходила. Мне нравится, малыш, что ты хочешь за свою идею? – И тут крышка, наконец, открылась, а содержимое бутылки выплеснулось Розали на платье. – Чёрт, - выругалась блондинка, - ничего, дорогой, я просто испортила платье. Я перезвоню.
Она схватила полотенце:
- Вот не везёт, - а потом неожиданно обратилась ко мне, - Белла?
Я вздрогнула.
- Белла, а где у Хелен телефонная книга?
Книга осталась лежать на подоконнике: Хелен что-то искала в ней за завтраком и, видимо, не успела убрать на место.
- Вон она, - я указала ножом на справочник.
- Теперь только выкинуть, - сокрушалась Розали, глядя на разводы от воды на красном шёлке. – Я не успеваю переодеться. Белла, у меня к тебе просьба, ты не могла бы позвонить в аэропорт Сиэтла и забронировать два билета на вечерний рейс до Нью-Йорка?
- Конечно, - покорно согласилась я, хотя всё во мне практически клокотало от нежелания, тонкий противный голосок внутри меня едко увещевал, что я не прислуга и не личный секретарь красотки. Но я пресекла на корню эти мысли. Умом я понимала, что вся моя неприязнь к этой девушке строится только на одном: она встречалась с тем, кого я любила давно и безнадёжно.
- Ой, спасибо, я уже опаздываю, - она улыбнулась искренней улыбкой, и мне стало стыдно за свои мысли. Быстро засеменив в сторону своей спальни, она крикнула: - Два билета в «бизнес» на вечерний до Нью-Йорка на имя Розали Хейл и Эдварда Каллена. Запишешь?
- Я запомню, - ответила я.
Осколки рухнувшего мира больно впивались в голую кожу. Я безвольно опустилась на стул, подперев голову рукой, и так и сидела несколько минут, пока не услышала, как из коридора донеслось:
- Приятно было познакомиться, пока, Белла.
А потом захлопнулась дверь, а я осталась в чужой квартире, как в клетке, на чужой кухне, за чужим столом, оплакивая чужого парня. А впрочем, он никогда не был моим. Моими всегда были только боль, слёзы и тоска.
Кое-как собрав остатки себя в кучку, я занялась делами. Закончила работу, просмотрела материал к экзамену, прикинула свои сбережения и решилась. Я поступлю в колледж Сиэтла, чего бы мне это ни стоило.
Хелен моей решительности вовсе и не удивилась, наоборот, обрадовалась:
- Белла, я надеюсь, ты не бросишь меня в Сиэтле?
Оказалось, что «пахота в полях», как выразилась Хелен, для неё закончилась, и она намеревалась в ближайшие две недели вернуться на кафедру Университета.
- Конечно, нет, - заверила её я.
Переезжать в незнакомый город, имея работу, много легче, главная проблема – деньги на проживание – была решена.
Хоть Хелен и просила меня остаться на время экзаменов в её квартире, я всё-таки вернулась к Анджеле. Мы целыми днями зубрили, почти не ели и мало спали. Но итог таких будней оказался впечатляющим: через полтора месяца мы получили заветные дипломы.
Крис звонил мне почти каждый день, постоянно предлагал свою помощь, даже хотел приехать в Порт-Анджелес, но я отказывалась, объясняя это полной учебной загрузкой.
- Ну, хоть квартиру я тебе могу подобрать, Белла? Я хорошо знаю Сиэтл, это мой родной город…
- Крис, спасибо тебе за всё, но, боюсь, квартира мне будет не по карману. Я буду жить в общежитии.
- А Хелен? Неужели она позволит? – он и вправду не понимал, почему я категорически против жить в огромном доме Хелен.
Что я могла сказать? Извини, я не могу жить в доме с её дочкой, потому что есть вероятность в один из дней столкнуться с её парнем, которого я давно и безнадёжно люблю? Поэтому я нацепила непроницаемое выражение лица и сцепила зубы. Как ни странно, но моего объяснения о самостоятельности для Хелен оказалось достаточно.
- Как знаешь, Белла, но, помни, я тебе всегда рада.
- Спасибо, Хелен, - ответила я, вручая ключи от Порт-Анджелесской квартиры в день её отъезда. Танцуя в ночном клубе на вечере выпускников, я постаралась расслабиться. Выпила пару коктейлей, плюнула на свои страхи и «зажигала» вместе с Анджелой и Беном на танц-поле, подпевая музыкантам «I Will Survive». Думать о том, что ждёт меня ночью, не хотелось.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/142-14776-1 |