Глава 5. Шаг вперед…
Секреты долго не живут.
Ну вот и подошли к концу эти выходные, и я наконец-то снова могу заняться своим любимым делом. Я медленно поднялся с кровати, раздумывая над тем, с кем мне оставить Клеопатру…
Миссис Марпл вчера сообщила мне, что она уезжает на несколько дней и не сможет посидеть с Клео, как это она делала до этого, когда я уходил на работу.
Миссис Марпл - это пожилая женщина с самой доброй на свете душой. Она полюбила Клео, как только я переехал в эту квартиру, и всегда с радостью оставалась с ней днем, а иногда и ночью, если того требовали обстоятельства. Да и Клеопатра с радостью оставалась у нее, что не было удивительным, ведь Клео всегда тянулась к людям с доброй и чистой душой…
Но сегодня оставить кошку мне было не с кем, и другого выхода, как взять ее с собой на работу, у меня не было…
Конечно, это был большой риск, но снова оставить ее одну на весь день я не решался.
Я оделся в черные штаны и белую рубашку с незамысловатым узором и, позавтракав, посмотрел на Клео, которая все это время с самым умным видом наблюдала за мной.
У нее был осознанный взгляд, словно она была человеком. Обычной кошкой ее точно не назовешь. Ее взгляд был каким-то туманным, задумчивым, словно нес какую-то очередную тайну и загадку для меня. Я глухо рассмеялся.
Такими темпами я буду видеть загадки в каждом слове и движении и медленно сойду с ума, если не перестану думать о отце. Но как я могу о нем не думать, если буквально все напоминало мне о нем. Все.
Захватив ключи, я открыл дверь, умоляюще посмотрев на Клео. Она сосредоточенно посмотрела сначала на дверь, потом на меня, и, вскочив, быстро побежала вниз по лестнице. Вздохнув, я вышел из квартиры, закрыв дверь на ключ, и спустился вниз на лифте.
Естественно, она уже ждала меня внизу, сверля насмешливым взглядом. Я мотнул головой. С каких пор взгляд кошки стали такими важными для меня?! Я точно схожу с ума.
Поскольку в больницу с животными нельзя, а особенно врачам, то я положил ее в сумку, оставив там небольшой отверстие для того, чтобы проходил воздух. Клеопатра аккуратно высунула свою мордочку и жалобно мяукнула.
- Потерпи, скоро ты будешь на свободе.
Через двадцать минут моя машина уже припарковалась на стоянке больницы, и я вышел из нее, захватив сумку.
- Будь хорошей девочкой, не шуми, - прошептал я, и она, моргнув, спряталась в глубине сумки.
Я, как всегда, поздоровался с персоналом, улыбнулся симпатичной медсестре на посту, и, кажется, никто ничего не заподозрил. Я прошел в кабинет, и только после того, как плотно прикрыл дверь, расстегнул молнию на сумке. Клео радостно выпрыгнула оттуда и принялась осматривать новую территорию. Только после того, как она обнюхала все вокруг, она забралась на небольшое черное кресло, свернувшись клубочком. Если бы не пирамидка на ее лобике, ее невозможно было бы заметить. Я улыбнулся, услышав ее спокойное и тихое урчание, надел белый халат и приступил к работе.
Сегодня был понедельник, но посетителей практически не было, что меня несказанно радовало. Нет, я любил свою работу, но то, что детишки здоровы, не может не приносить мне счастье…
Я заполнял квитанции и разбирал разные бумаги, что накопились за прошлую неделю.
После обеда в дверь постучали, и Клео, услышав это, быстро спрыгнула с кресла, скрывшись под столом. Я определенно люблю эту кошку.
- Да-да, войдите, - ответил я, закрывая папку с документами. Дверь медленно приоткрылась, и миниатюрная головка малышки Лекси показалась оттуда.
- Здравствуй, дядя Эдвард, - поздоровалась она, садясь на кресло, на котором только что спала Клеопатра. Я улыбнулся.
- Привет, малышка! Как ты? Что-то болит? – спросил я, вставая из-за стола и садясь напротив нее. Она отрицательно замотала головой.
Затем в кабинет зашла Элис, звонко смеясь кому-то в коридоре.
- Здравствуй, Эдвард. – Поздоровалась она. Я кивнул, приглашая ее присесть, и она присела рядом со мной, продолжая улыбаться.
- Что-то с Лекси? – снова обеспокоенно спросил я, на этот раз у Элис, осматривая малышку. С ветрянкой лучше пересидеть дома, чтобы не ездить по больницам с осложнениями потом.
- Нет-нет, просто ее не с кем было оставить. Джаспер на работе, а у соседей дома маленькие дети, не хотелось, чтобы она их заразила. – Я одобрительно кивнул, успокоившись.
- Можно оставить Лекси с тобой ненадолго? Мне надо сходить на УЗИ… – Смущенно пробормотала она.
- Конечно, Элис. Мне только в радость. – С удовольствием согласился я.
- А ты уже рассказала Джасперу? – спросил я, когда мы ненадолго вышли из кабинета, оставив Лекси одну в кабинете, ну... почти одну.
- Да, Эдвард, ты был прав. Он был такой счастливый… - с восхищением поделилась она, и я рассмеялся. – Спасибо тебе, а то я места себе не находила, не зная, как он отреагирует, а он, оказывается, только об этом и мечтал…
- Открою тебе страшную тайну: все мужчины мечтают о детях, особенно такие, как Джаспер. – Мягко улыбнулся я ей, проведя до кабинета врача.
- Спасибо, - прошептала она одними губами, заходя внутрь.
Я быстро вернулся обратно к своему кабинету, вспомнив, что Клеопатра все еще там.
Я тихо приоткрыл дверь, входя внутрь. Лекси все еще сидела в кресле, но... Клеопатра лежала у нее на коленях, и малышка с удовольствием поглаживала ее по животу.
Увидев меня, Лекси засмеялась.
- Эдвард, это твоя кисочка? – с восхищением спросила она, все еще поглаживая ее.
- Да, это Клеопатра, - кивнул я, садясь возле малышки. Услышав свое имя, Клео вздрогнула, поворачиваясь ко мне.
- Она такая красивая, как и ты, - провозгласила малышка, и я снова рассмеялся.
- Нам не сравниться с твоей красотой, - ответил я, шутливо снимая невидимую шляпу перед ней. Она также рассмеялась в ответ, но ее щечки залились небольшим румянцем. Видимо, ген смущения передался ей от Элис.
Пока она играла с кошкой, чему они обе были несказанно рады, я продолжил заполнять документы.
Через некоторое время вернулась Элис и уже хотела забрать Лекси, как та подошла ко мне и протянула маленький скомканный листочек.
- Что это, малыш?! – удивленно спросил я, разглядывая его.
- Я играла с Клео, и это выпало из-под крышки с ее ошейника, - объяснила она. – Там какие-то цифры, вдруг это тебе нужно... – пожала она плечами.
- Да, спасибо, - пробормотал я, пытаясь понять, о каких цифрах говорила та.
Я попрощался с ними и сел на свое место, разворачивая в руках тот самый листочек. Действительно, на нем были написаны разные цифры. И все. Больше ничего.
- Что это значит, черт возьми?! – спросил я, скорее у самого себя, чем у кошки, которая виновато спряталась под стол, услышав мой голос.
Откуда только это взялось под ошейником Клеопатры?! Я уверен, что, когда покупал ошейник, внутри ничего не было.
- Я ведь сам его одевал на нее… - обреченно выговорил я, понимая, что, скорее всего, это как-то связанно с отцом. Вопросов у меня становилось все больше и больше, а мне от этого становилось только хуже.
Я принял еще несколько пациентов, и только когда рабочий день закончился, вышел из больницы, прижимая к себе сумку с кошкой.
Она довольно замурлыкала, когда в машине я выпустил ее, и она смогла выпрыгнуть из сумки.
Когда мы приехали домой, Клеопатра опять первая добралась до квартиры, пробежав все пятнадцать этажей по лестнице. Я горько улыбнулся. Этот листок все еще не давал мне покоя. Я уверен, что это касается моего отца. Точнее, я очень на это надеюсь.
Я насыпал Клеопатре полную миску корма, и она принялась за свой заслуженный ужин. Сегодня был тяжелый день для нее, но в первую очередь для меня.
Повертев в руке находку, я все-таки решил позвонить Эммету, возможно, он что-то знает.
Я должен узнать правду, какой бы она не была. Сейчас важна каждая деталь, чтобы найти отца.
Эммет согласился со мной встретиться завтра утром, и мне пришлось отпроситься с работы на несколько часов. Надеюсь, что это того стоит. Раздумывая над всем этим, я тут же уснул под тихое урчание Клеопатры.
Наутро я проснулся и, быстро позавтракав и насыпав Клеопатре корма на несколько часов, выбежал из дома, спеша на запланированную встречу.
Эммет уже сидел за последним столиком в кафе, ожидая меня. Я присел напротив него, пожимая руку.
- Я нашел одну вещь... Возможно, ты знаешь, что это значит… - я вытащил листок из кармана и положил на стол прямо перед ним. Он несколько минут рассматривал его, всматриваясь в цифры, и только потом сказал:
- Я знаю, что это.
- И что же? – тихо спросил я.
- Это код. От сейфа. И, я думаю, он принадлежит Карлайлу.
- Но…