Все эти воспоминания нахлынули на меня, пока я поднималась по лестнице на нужный мне этаж. Но подойдя к дверям нашей квартиры, я застыла в нерешительности, прислушиваясь к странным звукам. Изнутри доносился какой-то шум, достаточно громкий.
Я ещё раз попыталась прислушаться к тому, что творилось внутри, но кроме криков и невнятного бормотания, а затем ещё какого-то непонятного шума, так ничего и не расслышала. В моей груди начала зарождаться паника, а мозг стал быстро искать причину того, что происходило за дверью.
«А что если нас нашли? Что если раскрыли истинную причину нашего пребывания здесь? Неужели это люди Блека? А если он сам? Господи, что же мне теперь делать?!» - мысли в голове смешались, а страх сковал всё моё тело. Но я всегда была слишком любопытной и рискованной. Вот и на этот раз страх за братьев и любопытство взяли верх над чувством самосохранения и паникой.
Потихоньку открыв дверь, я пробралась внутрь, на цыпочках подбираясь к эпицентру шума. А им оказалась гостиная. Остановившись на полпути, я прислушалась ещё раз.
- Нет, ну, ты представляешь, я пять лет, пять долбанных лет искал компромат на этого грёбанного ублюдка! А всё для чего? Правильно. Для того, чтобы спасти её, МОЮ Беллу… Мы бы снова были вместе, после того, как всё это закончилось… Я увёз бы её… - услышала я бормотание Эдварда. А в конце… это на самом деле или мне послышался всхлип?
- Да, я понимаю… - услышала я напряжённый голос Эммета. – Эдвард, отдай бутылку.
- Это моя! – возмутился тот. – Пойди и возьми себе другую из бара! Там очень богатый выбор, - хохотнул брат.
- Какой, нафиг, выбор?! – не выдержал Эм. – Ты допиваешь последнюю бутылку текилы, а до неё были: коньяк, виски, ром, полбутылки мартини… И слава Богу, что всё остальное ты умудрился разбить до того, как открыл саму бутылку. Эдвард, я не шучу! Хватит топить своё горе в алкоголе! Отдай мне эту чёртову бутылку!
- Эм-ик-мет, иди… ты… - начал Эдвард, и язык у него явно заплетался. И как я сразу этого не заметила?
- Что здесь происходит? – истерично взвизгнула я, выбираясь из своего укрытия. Видимо всё же стресс и напряжение взяли своё.
- О, а… ик… вот и наша… ик… Элис! – вяло поприветствовал меня Эдвард, с ехидной улыбкой на губах, пытаясь фокусировать на мне свой взгляд. – А мы… ик… как раз... ик… вспоминали твою зака-ик-дычную подружку…
- Заткнись, Эдвард, - буквально прорычала я. Я редко видела мужчин своей семьи в таком состоянии. Но, когда мне это всё же удавалось, удовольствия от зрелища я получала мало. – Эммет, что здесь происходит? - более твёрдо повторила я свой вопрос.
- Да, что ты на меня так смотришь! – возмутился старший брат. – Он вернулся пару часов назад, злой, как чёрт, послал меня во всевозможные места… А ты же знаешь, что когда он в таком состояние, то его лучше не трогать…
- Не отвлекайся.
- Ну что? Ушёл я в свою комнату, минут через пятнадцать-двадцать из гостиной послышался шум, это он умудрился кокнуть первую бутылку. Ну, короче, когда я сюда вернулся, он уже допивал коньяк. А после, вплоть до этого момента, я безуспешно пытался забрать у него спиртное и отвести спать.
- Ясно, - ответила я, возвращаясь к Эдварду и лишь сейчас понимая, что он сидит на полу, а весь пол в гостиной усеян осколками… Про запах спиртного, вернее вонь витавшую в комнате, я вообще предпочту промолчать. – Ну, и что ты скажешь в своё оправдание? В чём дело?
- С какого... ик... я должен... ик… перед тобой оправдываться?! – возмутился брат. – У меня… ик… ВСЁ ОТЛИЧНО!
- Ага, и именно поэтому ты на радостях решил нажраться, как свинья! – всплеснула я руками. – Что случилось?!
- Ничего, - буркнул Эдвард, отворачиваясь к окну и делая ещё пару глотков из уже почти опустошенной бутылки.
- Эммет? – не отставала я, но при этом продолжала сверлить Эдварда взглядом.
Спустя минуту так и не дождавшись ответа, я всё же повернулась к старшему брату. Он в свою очередь тоже не смотрел на меня, предпочитая мне интересные узоры линолеума. И тут до меня начало доходить…
Их лица.
Пьяный, невменяемый и наконец-таки злой Эдвард.
Слова Эдварда про мою «закадычную подругу»…
- Белла, - прошептала я свою догадку, а потом добавила уже громче. – Что случилось с Беллой?
На мои слова отреагировали оба брата одновременно и по-разному. Эммет уставился на меня с раскаянием, написанным у него на лице, виновато качая головой. А бутылка, которая до этого была в руках у Эдварда, уже в следующее мгновение полетела в стену.
- Забыл упомянуть, что это имя действует на него крайне отрицательно, - осторожно заметил Эммет, косясь на брата. – По крайней мере, сейчас…
- Я не хочу говорить об этой стерве! – прорычал брат, в момент трезвея.
- А придётся! – не унималась я, начиная злиться. Белла, конечно, поступила сегодня подло… Но это не повод так грубо отзываться о ней. К тому же я уверена, что для её поступка были свои причины. Они должны были быть. – Тебе придётся рассказать мне ВСЁ! Хочешь ты того или нет. И не смей плохо отзываться о Белле!
- А как я должен отзываться о той, которая так подло обманула меня?! – яростно прокричал Эдвард. – Сделала из меня полного олуха! Я тут, понимаете ли, полжизни истратил, лишился своего имени, лишился нормальной жизни, и всё из-за неё! А ведь мог бы все эти пять лет жить себе припеваючи во Франции, спокойно окончил бы колледж и университет… Менял бы девчонок, как перчатки… А она…
- О чём ты? – совершенно не понимая его пьяный бред, спросила я.
- Ни о ЧЁМ, а о КОМ! – поправил меня он. – Об одной очень хитрой суке…
- Эдвард!
- Элис, ты знала, что Белла девушка Блека? – повернувшись ко мне, спросил брат. Первые секунды после этого, я пребывала в полном ступоре, затем мне буквально захотелось рассмеяться от глупости и невозможности его вопроса. Но заметив боль в глазах брата и то, как напряжённо он ожидает моего ответа, я поняла, что это правда.
- Нет, - тихо ответила я.
- Теперь знаешь, - удовлетворившись моим ответом, горько усмехнулся Эдвард и начал подниматься с пола, но без помощи Эммета ему бы это никогда не удалось.
- Эдвард, подожди… ты, наверное, всё не так понял… Это какая-то ошибка. Да, этого просто не может быть! Белла бы никогда так не поступила… Кто тебе это сказал?! – подлетая к брату залепетала я, ощущая, подступающие к глазам слёзы и удушающий ком в горле. Я отказывалась верить в эту чушь!
- Успокойся, Элис! – отмахнулся он от меня, словно от надоедливой мухи. – Информация от одного надёжного человека, которому просто незачем врать…
С этими словами Эдвард побрёл к своей комнате в сопровождение Эммета.
- Мы уезжаем? – решилась спросить я, но голос мой дрогнул.
- Вы можете сваливать отсюда хоть завтра! – беспечно заявил Эдвард, а затем добавил с ехидной улыбкой. – А вот я ещё на немного задержусь.
- Зачем?
- Хочу отомстить за зря потраченное время, - так же спокойно и равнодушно заявил он, а пока я переваривала полученную информацию, потребовал, чтобы Эммет отвёл его в комнату.
И пока старший брат помогал Эдварду приготовиться ко сну и лечь в кровать без лишних происшествий, я прибирала гостиную от пустых бутылок и многочисленных осколков. Слёзы неумолимо текли по моим щекам, оставляя чёрные дорожки. Я машинально покачивала головой из стороны в сторону, стараясь отогнать от себя все горькие мысли.
«Этого не может быть. Этого не может быть. Это невозможно!» - словно заевшая кассета, крутилось у меня в голове.
Белла не способна на такое! Она всегда любила Эдварда…. И, возможно, сейчас до сих пор любит.
Я упорно отказывалась верить в то, что завтра мне, возможно, навсегда придется покинуть Сиэтл. Навсегда распрощаться с Джаспером…
От этой мысли слёзы пуще прежнего хлынули из глаз и буквально стали душить.
- Ш-ш… - услышала я голос поверх своей головы, и лишь только потом поняла, что нахожусь в надёжных объятиях, а брат продолжал убаюкивающее раскачивать меня из стороны в сторону.
- Что теперь делать? - всхлипывала я. – Что теперь нам делать, Эм?
- Не знаю…
- Он действительно собрался мстить?
- Вроде да… Конечно, остается надежда на то, что это всего лишь пьяный бред, - начал успокаивать меня брат. – Но я сейчас пытался поговорить с ним, образумить… Похоже, что он полностью уверен в своём решение.
- Боже, ну, за что нам всё это?! – всхлипывая, высказала я свои мысли. – А ведь я уже стала подумывать о нашем ближайшем мирном и спокойном будущем.
И я вновь расплакалась. Заревела, как двухлетняя девчонка. В этот момент на меня огромным грузом навалилось напряжение, надежда, ожидание, обида всех прошедших лет. Брат продолжал успокаивать меня своими крепкими и надёжными объятиями, но в какой-то момент деликатно встряхнул.
- Знаешь, я никак не могу припомнить, чтобы ты хоть раз за всю свою жизнь так плакала, я бы даже сказал, рыдала, - улыбнулся Эммет, пытаясь и мне поднять настроение. – За последние пять лет ты вообще ни слезинки не проронила.
Но это замечание лишь усугубило ситуацию. Ведь он был прав, за последние пять лет я ни разу не дала себе слабину. Я была сильной, всегда сдерживала свои эмоции… И лишь сейчас осознала, что всё это было зря…
Ещё немного пожалев себя, я наконец-таки выбралась из медвежьих объятий, направившись на кухню.
- Спасибо, Эм, я уже в норме.
- Я не имел в виду ничего плохого, - начал оправдываться брат, подумав, что, как обычно, ляпнул что-нибудь не то.
- Всё нормально, - повторила я, когда он последовав за мной, стал наблюдать за тем, как я наливаю воду в стакан и достою из аптечки пару таблеток аспирина. – Утром передашь это ему, - передавая всё брату, я кивком указала на комнату Эдварда.
- А ты? – тупо спросил он.
- А меня с утра не будет, - отчеканила я и, не желая развивать эту тему, направилась к себе в комнату.
- Поедешь к своему кучерявому принцу? – с холодной издёвкой спросил брат.
- Даже если и так, что с того?! - неожиданно для самой себя вспылила я, резко оборачиваясь к нему лицом. И Эммет застыл в удивлении, только не понятно от чего. Моей реакции или от его собственных слов?
- Прости, я не то хотел сказать… - начал было он, но резко замолчал и, улыбнувшись собственным мыслям, продолжил. – Хотя, с другой стороны, я твой брат и имею право знать, с кем встречается моя сестра…
- Ты и так это знаешь, я это делаю… хм… делала для общего дела, - фыркнула я, разворачиваясь и возобновляя свой путь. – К тому же я уже не шестнадцатилетняя девочка-подросток, которой нужна опека старших братьев.
- На мой взгляд, опека старших братьев никогда не помешает, - продолжая посмеиваться, заметил брат, но в следующее мгновение он уже был серьёзен. Как никогда. – Эл, но меня завтра с утра тоже не будет.
Я вновь остановилась и развернулась, намериваясь спросить причину, но по опущенной голове и так всё поняла, а ещё… Постойте, мой брат действительно только что покраснел?!
- Поедешь к своей длинноногой курице? – прищурилась я, и без того зная ответ.
- Не понимаю о ком ты, - косим под дурочка? Ну-ну…
- Просто отнеси стакан и таблетки в комнату к Эдварду, а затем делай, что хочешь, - устало ответила я, замечая, как он расслабился. – И не забудь передать привет Розали! – перед тем, как захлопнуть дверь своей комнаты, крикнула я.
(Белла)
Мы наконец-то достигли его кабинета, и я смогла немного себя успокоить тем, что подчинять и унижать меня сегодня не будут. Хотя то, что мы здесь ещё ни о чём не говорит. Блек прошёл вглубь кабинета и вальяжно расположился за своим столом, я же осталась неподвижно стоять в дверях. Теперь я боялась сделать лишний шаг без его разрешения…
«Смешно… раньше надо было думать, Белз. Раньше!» - промелькнуло в моей голове, хотя сейчас я была точно уверена в том, что не жалею о своём поступке. Я не жалею о том, что спасла Эдварда.
- Ну, что стоишь, как не родная? Проходи, располагайся, - лениво предложил Блек, закуривая сигару и не сводя с меня взгляда почерневших от гнева глаз.
Осмелившись, я ступила за порог и, подойдя к кожаному дивану в углу комнаты, присела на краешек. Вновь поднимая глаза на того, кто сейчас будет вершить мою судьбу. В ответ он посмотрел на меня оценивающим взглядом, и как мне показалось, продолжалось это целую вечность.
- Значит, не хотим слушаться моих приказов? – ехидно спросил он, буквально прожигая во мне дыру.
- Джейк, я… - а что я могла и хотела ему ответить? Да, я собственно и сама не знала.
- Нет. Сейчас не время думать о том, что сделано или объяснять свои поступки, - холодно прервал меня он. – Я тебя предупредил, ты сделала свой выбор. Так что вот.
После этих слов на мои колени приземлился достаточно увесистый бумажный конверт, заставляя вздрогнуть. И мне не надо было объяснять, что это. Я присутствовала при подобной сцене в этом кабинете пару раз. Только вот на моём месте всегда сидели ныне покойные курьеры...
Те парни и девушки всегда безумно радовались получив это. Ведь именно этот предмет означал то, что они окончательно и бесповоротно приняты на работу. Хотя за что их винить, они же думали, что как только выполнят свои обязанности, с ними расплатятся наличными, а не свинцовой пулей в лоб. И лишь я одна знала страшную правду. Я знала, что впереди меня ждёт смерть…
В конверте, как я и ожидала, оказалось уже запрограммированное GPS -устройство, ключи от неизвестной машины, на сто процентов невероятно быстрой и несколько сотен баксов, которые выдавались на нужды курьера во время работы. Как любил выражаться Блек: «Пусть ребятки оторвутся в последние часы своей жизни».
Просмотрев GPS, я поняла, что посылают меня к чёрту на рога, а точнее в пригород Сиэтла. Скорее всего там у заказчиков был загородный дом.
«А что, вполне удобно. Кругом лес и, если раздастся выстрел, соседи не сбегутся. А места, где можно бросить труп хоть отбавляй!» - цинично отметила я про себя, и тут же вздрогнула, ужаснувшись собственных мыслей.
- Завтра с утра ребята привезут товар, возьмёшь его и поедешь к Джасперу за машиной. Поедешь так, чтобы не нарваться ни на один патруль, и только попробуй ослушаться в этот раз, - угрожающе произнёс Джейкоб, заглядывая мне в глаза, чтобы удостовериться, что смысл его слов действительно дошёл до меня. – После гаража и естественно прощаний с друзьями, отправишься непосредственно к заказчикам, - холодно проинформировал меня он, а через минуту пылко добавил. – Чёрт возьми! Это невероятно, но я действительно буду скучать по тебе, Белз! Ведь я уже настолько привык к тому, что рядом со мной всегда находиться такая тряпка, как ты, готовая растелиться передо мной по первой просьбе или приказу… Но в последнее время ты стала слишком своенравной и стала часто ослушиваться, а что делают с неисправными вещами? Правильно, избавляются от них, выбрасывают…
Я слушала его слова, понимая, что это последняя его попытка, последний шанс больно уколоть и унизить меня этими словами, тем самым указав мне моё место рядом с ним. Но отчего-то это меня не трогало так, как несколько заветных имён. Розали, Джаспер, Эммет, Элис, мама… Эдвард. Завтра я увижусь с ними в последний раз… А с кем-то не увижусь больше никогда.
Быстро сморгнув предательские слёзы и собрав все свои силы в кулак, я заглянула в два тёмных и холодных омута.
- Я всё поняла, - равнодушно смогла ответить я. – Это всё что ты хотел? Я могу ехать? – спросила я, цепляясь за надежду в последний раз увидеть маму и достойно попрощаться. Если такое, вообще, возможно.
- Куда это ты собралась? Хотя можешь не отвечать, - оборвал меня Джейк, увидев, что я собираюсь что-то сказать. – Ты всё равно останешься здесь. Я же сказал, что буду скучать. Поэтому сегодня я рассчитываю, вдоволь насладиться тобой. Так сказать, чтобы надолго запомнить.
Вот так всего лишь какие-то несколько слов сломали все мои надежды. Он всегда так поступал! Но именно сейчас я впервые за весь вечер осознала всю обречённость и безысходность своего положения…
p.s. Ну вот и продолжение. Думаю некоторые ожидали несколько другой реакции со стороны Блека... Удивлены? Разочарованы? А может так и должно быть?
Буду рада узнать ваше мнение здесь или на форуме;)
И как всегда ОГРОМНОЕ спасибо за редакцию, Иришечке (бета-клуб).