Глава пятая. Все воскресенье я провалялась на диване, смотря сериалы и поедая шоколадные конфеты. После субботы я не могла пошевелиться, все тело с непривычки болело. Я боялась, что в понедельник не смогу появиться на работе.
Эдвард проводил меня, как всегда, до метро. Дальше я не позволила. Но он взял с меня обещание позвонить ему, как только я окажусь дома. Что я и сделала, только переступив порог собственного дома.
Эдвард… Мне было приятно его общество. Он был милым, обходительным, внимательным. Я знала, что повторяю эти слова каждый день, но ничего не могла с собой поделать.
Джейкоб не звонил. Я ему тоже. От одной мысли, что он сегодня приедет, мне становилось не по себе. Я бы предпочла остаться на ночь с Эдвардом. Поэтому собрав свою гордость и порядочность в один кулак, я набрала номер Эдварда.
- Привет. Как ты себя чувствуешь? – тут же спросил он.
- Привет. У меня ужасно все болит! А ты как?
- Мне-то не привыкать. Что делаешь?
- Смотрю телевизор целый день, а ты?
- А я… собирался с мыслями, чтобы позвонить одной потрясающей знакомой. Но она меня опередила.
Я невольно зарделась.
- Слушай, у меня есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться! – заманчиво воскликнул Эдвард. – Как насчет встретиться сегодня?
- Я хотела спросить тебя о том же самом!
- Прекрасно. Ты опять не захочешь, чтобы я встречал тебя у твоего дома?
- Угадал. У какой станции метро тебе будет удобно?
Он назвал мне станцию.
- Эм… Эдвард?
- Да?
- Нет, ничего.
- До встречи?
- Ага, пока.
Я быстро скинула и бросила телефон. У меня не хватило смелости напроситься в гости.
До нужной станции я доехала быстро, надеясь, что хоть в это раз появлюсь раньше. Но Эдвард уже стоял и ждал меня.
- Привет! – улыбнулся он, как только я подошла.
- Привет.
- Ты любишь собак?
Я посмотрела на него, не понимая, к чему он клонит. Но его улыбка была обезоруживающей, такой теплой, что я громко сказала:
- Да!
- Класс. Тогда пошли за мной.
Он протянул мне свою ладонь, я крепко за нее взялась. Он был в перчатках, я в варежках, так что особо тепло друг друга мы не ощущали, но как только я прикоснулась к нему, меня словно поразил электрический заряд. Я сжала его ладонь еще крепче, боясь нечаянно прервать эту прекрасную связь, которая возникла между нами.
Мы сели в такси. Эдвард попросил не задавать лишних вопросов. Я и не собиралась, мне не хотелось. Мне хотелось лишь одного: сидеть сейчас на заднем сидении автомобиля плечом к плечу с замечательным человеком и не сводить глаз с его прекрасного лица.
Эдвард тоже не задавал никаких вопросов, ничего не говорил. Он сидел, откинувшись на спинку, и смотрел на меня. Наши руки все так же были сплетены, а глаза не отрывались друг от друга.
Волшебные несколько минут закончились, когда мы подъехали. Я вышла из машины. Передо мной стоял огромный дом.
Исполинские размеры дома поражали и фантазию и воображение. Снаружи это было нечто между богемным роскошным стилем и хай-теком, где нет ничего лишнего. В доме было два этажа. К парадному входу вели две лестницы с разных сторон, перекладины которых украшали лампы. На крыльце, для дополнительной опоры балкона второго этажа, находились шесть колонн белого цвета. Справа и слева выступали фасады, на крышах которых находились небольшие окна продолговатой формы. Сам дом был желтого бананового цвета с каменными вставками. Было много окон, окаймленных гирляндами, которые сейчас, в темноте, подсвечивали окна. А так же по крыше прокладывалась полоса ярких огоньков.
Дом невероятно красивый и роскошный. Где-то в глубине души я даже позавидовала Эдварду.
- Это твой? – ахнула я.
Эдвард смущенно улыбнулся.
- Он шикарный.
- Спасибо. Но мы приехали не для того, чтобы ты восторгалась домом. Пошли.
Он вновь взял меня за руку и повел к входу. Как только мы зашли внутрь, и Эдвард включил свет, я увидела шикарный холл с лестницей, ведущей на верхние этажи. Все было тут достаточно просто, ничего лишнего. Стены серо-голубого цвета с белыми плинтусами, слева огромная арка, ведущая в гостиную, справа огромная арка, ведущая в кухню. Посередине на полу гигантских размеров ковер, еле доходящий до подножия лестницы.
- Ральф! Ко мне! – громко крикнул Эдвард.
Послышался громкий топот, а вслед за ним и виновник этого шума – большой черный дог, который стоя на четырех лапах был мне едва ли до плеч.
- Хороший, молодец, Ральф, – Эдвард гладил довольную собаку, которая была рада видеть хозяина.
Сердце внутри учащенно забилось. Исполинских размеров дог был Эдварду по пояс!
- Хотел тебе предложить с ним погулять. – Вставая с колен, радостно объявил он. – Ты что, боишься его?
- Вовсе нет. Он же такой маленький, – немного заторможено и боязливо ответила я, пытаясь впечататься в уже закрывшуюся за нами входную дверь.
- Брось, Белла, Ральф добрый. Он не кусается. Погладь его.
Я недоверчиво протянула руку к собаке. Пес посмотрел на меня и принялся радостно лизать мою ладонь своим шершавым языком.
- И правда, добрый, – облегченно выдавила я, улыбаясь. Ральф лизал мою руку, а я, расслабившись, принялась его гладить, уже совсем не боясь.
Мы бегали и играли в снежки вокруг шикарного дома Эдварда. Ральф бегал вместе с нами. Мы с Эдвардом дурачились, кидая друг в друга снег, катаясь по земле и громко-громко смеясь. Мы даже слепили снеговика, и Эдвард пообещал вставить ему морковь вместо носа.
Уже наступил вечер, стемнело. Мы, уставшие и довольные, лежали на снегу, смотря в небо. Эдвард показывал мне звезды и созвездия.
- Ты кто по знаку зодиака? – спросил он.
- Дева.
- А вот и твое созвездие, – он очертил рукой какую-то фигуру. – Четыре звезды образуют четырехугольник, чем-то похожий на призму, а из двух правых вершин отходят лучи.
Я совсем не вникала в то, что он говорит. Я лежала и смотрела на Эдварда, как он увлеченно рассказывает мне о звездах, как очерчивает руками очертания созвездий. Он словно понял, что я его не слушаю, повернулся ко мне.
- Тебе не интересно?
- Очень интересно. Ты такой потрясающий, Эдвард, – прошептала я.
Он смутился и отвернулся. Внезапно над нами появился Ральф и жалобно заскулил, просясь домой.
Не без сожаления я поднялась вслед за Эдвардом, и мы пошли в дом.
Немного разочарованная я ехала домой на такси, которое вызвал Эдвард.
Мы зашли в дом после прогулки, Эдвард пригласил пройти. Мы прошли на кухню, где Эдвард покормил Ральфа, а потом он повел меня в гостиную.
Гостиная была такая же огромная, как и все в доме. Видимо, Эдвард не любил скромные пространства. Он пригласил меня сесть на диван и включил камин. Я аккуратно села на самый краешек, боясь что-нибудь испортить, Эдвард сел рядом, но развалился.
- Не бойся, - он притянул меня к спинке.
В его руках я немного расслабилась и тоже позволила себе развалиться на очень мягком диване. Мы молча сидели, смотрели на камин. Рука Эдварда до сих пор покоилась на моей талии, а я не спешила от него отодвинуться.
- А что, Джейкоб еще не вернулся? – я почувствовала напряжение, которое сделало руку, обнимавшую меня, какой-то каменной.
Я тоже напряглась, ведь за весь вечер не вспомнила о нем ни разу.
- Наверно, уже вернулся, – пожала плечами я.
- Наверно, тебе пора домой? – вопросительно произнес Эдвард и тут же поднялся с дивана, убирая от меня руки.
Чувствуя, что уже надоела ему своим присутствием, я тоже поднялась и кивнула. Он взял телефон и вызвал мне такси.
- Скоро приедет. Напоить тебя напоследок чаем?
- Нет, спасибо, - отказалась я.
Не зная о чем еще поговорить, мы молча стояли друг напротив друга. Наконец подъехало такси, Эдвард проводил меня до двери.
- Ну, пока? – спросила я, держась за ручку.
- Пока.
Такси довезло меня до своего дома, где я с облегчением обнаружила темные окна – значит Джейкоба не было. Уставшая и немного разочарованная все, что я могла сделать, это лечь спать. А на утро Джейкоба все равно не было дома. И вечером он тоже не появился.
Во вторник, придя с работы, я обнаружила Джейкоба, мирно спавшего на диване. Меня злило в нем буквально все: его позднее возвращение, его мирная поза спящего человека. Эдвард эти два дня не подходил ко мне и вообще старался не попадаться на глаза.
Это сердило меня еще больше. Я была на грани дикой истерики, и если бы Джейк не спал, я бы накричала на него. Но он спал, и все, что мне оставалось делать, это сходить в душ и лечь спать.
Утром Джейкоба уже не было дома. Обычно я уходила на работу, а он еще даже не собирался вставать. Я набрала его.
- Да?
- Ты где?
На заднем фоне были слышны типичные звуки улицы: шум машин, вой ветра, чужие далекие голоса.
- Извини, мне нужно было раньше уйти.
- Дома во сколько будешь?
- Как обычно.
Я кинула трубку и пошла в ванную. Если я сегодня не поговорю с Эдвардом, не увижу его, то я просто взорвусь!
Приходить на работу раньше стало моим любимым занятием. Уже вторую неделю я ехала в пустом лифте, начинала рабочий день в пустом кабинете. Но сегодня со мной поднималась наверх еще одна девушка. Она была молода, красива, успешна. О наличии не маленьких денег говорила шуба с кожаным поясом и сумочка, на которой было написано золотистыми буквами Prada. Она разговаривала по телефону, щебеча своим приятным голосом.
- Корпоратив меньше, чем через две недели, а у тебя ничего не готово! Твои сотрудники и так тебя ненавидят, - рассмеялась она. – Прости, милый, это была шутка.
Девушка поднималась на самый верхний этаж, где восседало начальство нашей фирмы, из чего я сделала вывод: она приехала к директору. Должно быть, это сестра Эдварда – подумала я.
Я вышла на своем этаже, а девушка поехала, естественно, выше. В нашем кабинете я обнаружила Эдварда, который сидел на моем столе и чего-то или кого-то ждал.
- Привет, - произнес он. Ни один его мускул не дрогнул в приветливой улыбке.
- Здравствуй.
Повисло молчание. Ни он, ни я не торопились продолжить разговор.
- К тебе, кажется, сестра приехала. Я встретила ее в лифте.
- Она часто тут бывает.
И снова молчание. Да, я хотела его увидеть, что бы мне стало легче, но от такого поведения мне становилось еще хуже. Нервозность закипала, мне нужно было накричаться.
- Ты что-то хотел? – нервно спросила я, проходя к столу.
- Ээ, да, - он отошел от моего стола и вновь замолчал.
Я швырнула сумку под стол и нажала кнопку питания на процессоре. Экран сразу ожил.
- Послушай, сейчас сюда придут мои коллеги. Я бы не хотела, чтобы они подумали, будто между нами что-то есть, – я уже начинала выпускать пары, но пока легко, без повышения голоса.
- Значит, между нами ничего нет?
- Нет.
- Именно это я и хотел выяснить, – В его голосе не было облегчения, он замялся на несколько секунд. Но в итоге вновь стал непринужденным и отстраненным. – Удачного дня!
И он быстро пошел к выходу, держась очень замкнуто и холодно.
- Эдвард! – хотела было его остановить, но он хлопнул дверью.
После хлопка я поняла, что наговорила. От безысходности я расплакалась, уронив голову на руки.
В обеденный перерыв ко мне подошла Анжела и предложила составить ей и Джесс компанию. Я отказалась, потому что хотела поймать Эдварда и пообедать с ним. Анжела немного расстроилась и сказала, что если я передумаю, я знаю, где их искать.
Но столкнуться с Эдвардом у меня не получилось, и поэтому я поплелась обедать с коллегами.
____________________________________________________________________________________
Дом.