Хочу поблагодарить О_Q за бетирование и проверку пролога. Всем приятного чтения. Пролог
В кресле сидел человек, увидеть которого здесь я была совершенно не готова – Эдвард Каллен, разочаровавший меня всеми известными способами. Его глаза были холодны, хотя на миг с них спала пелена ненависти и гордости, когда он встретился со мной взглядом. Я могла отчетливо читать в них: страх, смятение, холод и недоверие. Нет Каллен, это я, ты не спишь.
За мной стоял Джейк – мой начальник и хороший друг. Его ладонь покоилась на моей спине, и это нисколько меня не волновало, я знала, что это всего лишь дружеский жест, и мой спутник по уши влюблен в Эмили. Прошла целая вечность, пока зеленые глаза просканировали мое тело (при этом вызвав во мне давно забытое чувство, какого черта?) и остановились на руке Джейка. Губы Эдварда сжались, а на скулах начали играть желваки. Он злится? Ха!
Джейк поздоровался с несколькими членами совета, потом представился Эдварду:
– Мистер Каллен, я Джейкоб Блэк, распорядитель филиала «CC Corporation» в Сиэтле. Очень рад нашей встрече.
Эдвард, встав, поправил пиджак, который, кстати, сидел на нем, как вторая кожа. Темно-синий костюм, такого же цвета галстук с чуть заметными белыми крапинками и белоснежная рубашка. Каллен верен себе – как всегда, одет с иголочки.
– Джейкоб, отец очень много рассказывал о вас, рад знакомству, – он пожал Джейку руку и снова перевел взгляд на меня. - Представите вашу спутницу? – выгнув бровь, спросил Эдвард.
На его губах играла легкая улыбка. Я хотела съязвить что-то про наше давнее знакомство и стереть её с его лица, но тут же, буквально, укусила себя за язык, вспомнив, что мы не одни, и я здесь по делу.
– С удовольствием! Изабелла Свон – глава маркетингового и рекламного отдела. – Я нехотя протянула руку и скривила губы, изобразив мину, отдаленно напоминавшую улыбку. Каллен пожал мою ладонь, не сильно, но уверенно.
– Мистер Каллен, рада встрече, – я сделала акцент на слове «встреча», чем дала понять, что не намерена играть роль в его театре или, точнее сказать, в цирке. Пусть сам будет и клоуном, и жонглером, и ослом. Ему не впервой.
Он ничего не ответил, вместо этого отодвинул стул рядом со своим креслом, жестом приглашая сесть. Я посмотрела на Джейка, взглядом давая понять, что не хочу сидеть рядом с тираном, но Джейку не нравилась идея лишиться работы из-за моих капризов, поэтому я, как послушная девочка зашагала вперед. Все остальное будто произошло в замедленной съемке: мой каблук зацепился за ковра, который мирно покоился на дорогом ламинате, и я полетела вперед. Руки Каллена подхватили меня и прижали к себе. Я дала себе волю и полной грудью вздохнула его запах. Перед глазами пронеслась вся моя юность, все обиды, бессонные ночи, слезы и его последние слова: «Я не хочу застрять здесь. Прости. Прощай».
Я сразу отстранилась, и, подняв глаза, увидела довольную ухмылку.
– Некоторые вещи не меняются, да, Белла? – проговорил он тихо, только для моих ушей.