Напоминаю, что дети нашего короля носят те же имена, что и реальные дети короля Эдварда III. Приятного прочтения!
- А потом мы забрались на самую вершину горы. – Изабелла поднесла к губам виноград и быстро проглотила его. – Там необыкновенные виды. Как ни крути, но нетронутая природа – это чудесно, - мечтательно закончила девушка.
Около двадцати пар девичьих глаз пристально следили за каждым движением молодой особы, которая, кажется, ничего вокруг не замечала. Она наслаждалась фруктами и своими воспоминаниями. А в это время все сплетницы двора впитывали каждую мелочь.
- А что потом? – спросила молоденькая фрейлина. - А потом мы лежали на нежной траве и дышали чистым воздухом. Так приятно почувствовать себя одной на всей планете. Нет больше никого. Ты одна. Эх, это прекрасно. - Не было страшно? – спросила вторая молодая женщина. - Что? – удивилась Изабелла. – Было трудно подниматься так высоко, но это того стоило. Будете во Франции, не упустите такую возможность. Все дружно закивали.
Карие глаза быстро прошлись по толпе зевак и так же быстро оценили ситуацию. В то время как одна часть двора гуляла по саду с королевской четой, вторая осталась в замке наблюдать за нежданным гостем. И, судя по количеству зрителей, она пока вызывала больше интереса, чем правители Англии.
- А как у вас дела? Что-то новенькое случилось? Комната сразу затихла. Гул разговор пропал, а все лица осунулись. Конечно, кто будет рассказывать сплетни двора врагу. А то, что она являлась не фавориткой англичан, Изабелла прекрасно знала. В тот день, когда поняла, что любит самого короля Англии, она уже знала, что все кончено. И, хотя по крови и темпераменту она была истинной англичанкой, никого это не волновало. Уже не волновало.
- Что-то стряслось? Изабелла сделала перепуганное лицо и взволнованно переводила взгляд с одного лица на другое. Больше половины присутствующих дам она видела впервые, но это не мешало ей сочувствовать им так, будто они ее друзья с детства. Или хотя бы делать вид. Кто среди женщин хотя бы раз не был актрисой? Даже простые деревенские женщины могут сыграть так, что позавидуешь.
Тишина начинала давить на виски, и Изабелла уже хотела перевести разговор в другое русло, как двери за ее спиной распахнулись, а все присутствующие быстро встали.
Девушка поднялась последней. Как только все присели в реверансе, она обернулась и встретилась с парой пронзительных зеленых глаз. И это не были глаза Эдварда. Увы, не его. Эти глаза были полны жажды. Но чего они желали – мести, смерти или же любви?
- Ваше величество, - наконец-то поклонилась Изабелла. - Рада вас видеть, - ответила Филиппа. Она явно не знала, как себя вести с любовницей мужа. Такое публичное общение предстояло им впервые, и от этого у королевы тряслись лодыжки. Зато женщина напротив выглядела спокойной. Конечно, она прошла через многое, и разговор с законной супругой короля ее не волновал.
- Как прогулка? – спросила Изабелла. Она, как и остальные, снова присела на диван. Королева же разместилась на своей кушетке. Ее длинные пальцы начали теребить рыжие пряди, отчего она стала выглядеть слегка нервной. На самом деле так и было.
- Прекрасно. А вы как добрались? Ваш визит был неожиданным. Было лучше сразу показать ей свое место. Но, увы, Филиппа разучилась общаться с Изабеллой. В свое время даже королева-мать не смогла обуздать подругу короля. Она была вольна, как ветер, и теперь не собиралась сдаваться. - Отлично. Немного длинная дорога, но это того стоит, - небрежно ответила девушка.
Она выглядела совсем незаинтересованной, как будто не она приехала в Лондон, а весь Лондон заявился к ней домой и начал навязчиво приглашать сам себя в гости.
- А как ваши дела? – спросила королева, накручивая прядь на палец. Глаза Изабеллы быстро переключились на это действие, и легкая улыбка появилась на нежных губах. Что-то хитрое проскользнуло в карих глазах, отчего Филиппа немного дрогнула. Она поспешно убрала руку и приняла почтенный вид. Но было уже поздно – и Изабелла, и все присутствующие заметили, насколько неконтролируема супруга монарха.
- Отлично. Как могут быть дела у молодой и влюбленной девушки? – добила своим ответом молодая дама. Для Филиппы это был предел. Что можно ответить, когда тебе в лицо признаются в любви к твоему мужу? Когда-то она услышала от одной дамы, что Изабелла истинная ведьма, но отказывалась в это верить. Теперь же эта выдумка казалась правдой – женщина напротив не имела границ. Она не жалела ничьих чувств, и только теперь королева с ужасом поняла, что, возможно, она способна не только на острые слова, но и на острые кинжалы.
- А как у вас дела? Как маленькие принцессы? – продолжила атаку Изабелла. Присутствующие немного зашумели, предчувствуя беду. Никто не смел, трогать детей королевы. - Прекрасно. Я думаю, вы их увидите, хотя… Зеленые глаза хитро сверкнули, и наконец-то королева обрела какую-то уверенность. Если эта заносчивая девушка намекала на неземную любовь между ней и монархом, то Филиппа собиралась выставить напоказ пошлость и разврат этих отношений.
- Да нет, увижу, - ослепительно улыбнулась Изабелла, что-то замышляя в своей прелестной головке, - я как раз собиралась их навестить. - Неужели? – немного растерянно спросила королева. Она этого не разрешит. Никогда. Даже пусть опозорится на весь двор. Только не ее милые и невинные дети. И так маленькая Изабелла откуда-то впитала эту чудовищную схожесть с этой ужасной женщиной. - Да, - молодая дама поднялась и сверху вниз посмотрела на королеву. Она, как никто другая, подходила для этой роли, и все присутствующие подумали об этом одновременно. Именно Изабелла казалась не только хозяйкой положения, но и всего замка. Хотя она и так уже была хозяйкой сердца монарха. Куда еще дальше? - Король обещал привести меня к детям. Так что простите. И пока все отходили от такой наглости и неожиданности, Изабелла быстро присела в реверансе и в считанные минуты исчезла за дверью покоев.
- Не может быть…. Зеленые глаза королевы встретились с другими парами таких же ошарашенных глаз. Она победила, даже толком и не начав войны. Она всегда побеждала, подумала Филиппа. Ее уже не скинуть с этого престола. Она останется там навеки. Или хотя бы до тех пор, пока не умрет. Да, Англию от этой бестии спасет только смерть.
*** - Какие они милые, chèrі. Изабелла подлетела к немного растерянным детям и начала целовать их розовые щечки. Старший Эдвард успел отскочить от нее, зато две маленькие принцессы были еще слишком малы для логики и так и стояли, пока молодая девушка обнимала их.
- Оставь в покое детей, - спокойно сказал король. Хотя он и жалел своих отпрысков, все же вид Изабеллы с детьми согревал его сердце. Он всегда хотел иметь с ней общих детей, но не суждено. По правде говоря, он никогда не планировал для них такого будущего, но, будь он королем хоть целого мира, ничего уже не изменить.
- Ты настоящий cafard. Они прелестны, и каждый из них стоит целого состояния. Изабелла с восхищением переводила глаза с одного детского лица на другое. Она так же мечтала об общих детях. Но ее мечты были чисто женскими, а значит, глубокими и постоянными. Сколько слез выплакали эти карие глаза, сколько ночей ей снились их детки, и сколько раз она, просыпаясь утром, заставала вокруг только пустоту и холод.
Но все уже прошло. Время лечит, к тому же она была рядом со своим королем. А большего счастья грех желать. Это и так был подарок небес, которые в свое время не смогли уберечь их любовь и не дали ей распуститься.
- Видите себя должным образом, мисс Своун. Зеленые глаза зло сверкнули. Изабелла любила забываться, но сейчас она уже переступала все разумные рамки – обращаться к нему на «ты» при детях и прислуге неслыханная наглость даже для любимицы монарха.
Девушка растерянно посмотрела на короля. - Я что-то не так сделала? Эдвард ІІІ кивнул в сторону детей. Иногда его любимая фаворитка казалась такой растерянной, непутевой, совсем маленькой девочкой. Вот как сейчас. Казалось, каждая бы уже заметила свою оплошность, но не Изабелла.
- Да ладно, - махнула рукой молодая дама, так ничего и не поняв, - как у вас дела, дорогие мои? – обратилась она снова к детям. - Хорошо, - начал старшенький Эдвард, - собираюсь на войну. Монарх и прекрасная молодая дама, которую мальчик раньше никогда не видел, легко рассмеялись. Но он не понимал их поведение. «Взрослые», - подумал будущий монарх и решил простить им такую оплошность.
- А у вас, милые принцессы? Изабелла наклонилась к девочкам и заглянула в их глазки. Они были очень похожи – у обоих были рыжеватые волосы, вот только разного оттенка, и глубокие зеленые глаза. Но лишь приближенный ко двору мог заметить колоссальную разницу между ними - старшая, Изабелла, была копией своего отца, а младшая, Жанна, напоминала мать.
- Хоросе, - вторила брату старшая дочь короля. На лице Изабеллы появилась огромная улыбка, и она сладко улыбнулась девочке. - Ни на что не жалуетесь, моя госпожа? - Нет, - замотала головкой малышка, - за мной хоросе ухазывают. Сзади послышался приглушенный смех монарха, и четыре пары глаз уставились на него. Эдвард ничего не мог с собой поделать, такой строгий и собранный король таял только рядом с детьми. А если к этой компании присоединялась и его любимая Изабелла, то ожидать от него серьезности не стоило.
- У меня тозе все хоросе, - обратила на себя внимание маленькая Жанна. Она, как будто ощущая враждебность между этой дамой и своей матерью, держалась немного в сторонке и не спешила, как сестра, ей улыбаться.
- Это очень здорово, - кивнула Изабелла. Ее глаза пристально смотрели не на маленькую Жанну, а на ее сестру – так же, как и младшая дочь короля ощущала некоторую холодность к пришедшей молодой даме, старшая ощущала что-то родное в Изабелле. Своими ручками она обхватила тонкую талию девушки и лицом зарылась в складки платья.
Этот жест казался настолько милым, что абсолютно все присутствующие в комнате обратили на него внимание. У Эдварда не осталось сомнений – в ближайшие час-два королеве станет известно каждое движение ее детей. И потом маленькой Изабелле влетит от грозной матери. - Так, - начал король, и все сразу обратили на него внимание, - мисс Своун, прошу за мной, а вы, дети, идите, отдыхайте, я позже приду к вам. Маленький Эдвард подошел к отцу и протянул ему свою ладошку. От этой картины хотелось улыбаться, но все сдержали улыбки – как ни крути, это будущий монарх. Король быстро пожал руку своего сына и наклонился к нему, чтобы оставить легкий поцелуй на лбу. Мальчику это не очень понравилось, но он все же вытерпел эту пытку и с почтенным видом направился в свою комнату.
Девочки же побежали в объятия к своему строгому, но такому любимому отцу. Поцеловав их в обе щечки, он передал маленьких принцесс няням, и они, взяв их за ручки, повели на прогулку. - До свидания, - крикнула на прощание маленькая Изабелла. Старшая Изабелла помахала ей рукой и напоследок подарила ласковую улыбку.
- Идем. Король легко взял девушку под локоть и повел в сторону своих покоев. Конечно, все вокруг сделали вид, что ничего не видят и не слышат – никогда еще монарх так открыто не вел своих любовниц к себе. Хотя другие были лишь безликими телами в его постели. Эта же дама имела другой статус. Многие даже верили в то, что когда-то они тайно поженились, и теперь их монарх имел титул двоеженца.
- Да не спеши ты так, chèrі. Я не умею летать по этому скользкому полу. Увы, я не птица. Эдвард покачал головой, но немного умерил темп. Изабелла так и не поняла своей ошибки – она все так же настойчиво продолжала обращаться к нему фамильярно. Но бороться с ней у него не было сил, все его мысли занимала Франция, и ради победы он был готов терпеть такое неуважение с ее стороны.
А в это время Изабелла думала явно не о великих завоеваниях ее любимого Эдварда. Она тайком бросила взгляд на прислугу, чтобы убедиться, что они все хорошенько услышали. Увидев немного растерянные лица, она победоносно улыбнулась.
Филиппа в ближайшее время получит детальное описание всего того, что здесь происходило. И каждое ее слово достигнет ушей прелестной королевы. А та в свою очередь будет настолько глупа, что расскажет об этом своим фрейлинам. И в считанные дни весь двор и не только будет знать, как всемогущий монарх разрешил разговаривать с собой простой даме. И если до этого власть Изабеллы была не настолько заметна, то сейчас она должна была ослепить всех вокруг.
Девушка улыбнулась, немного сжав запястье монарха. Теперь она не отдаст своего Эдварда никому. Только смерть сможет разделить их, и то по согласию все той же Изабеллы.
Cafard - ханжа
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16605-2 |