Глава 7.
Жить назло врагам своим. Часть 1
As my life flashes before my eyes
I’m wondering will I ever see another sunrise?
So many won’t get the chance to say goodbye
But it’s too late to pick up the value of my life
Russian Roulette - Rihanna©
-----------------------------------------------
Вся жизнь проносится у меня перед глазами,
Я хочу знать, увижу ли ещё один рассвет.
У меня уже не будет шанса попрощаться со всеми,
Но уже слишком поздно поднимать ценность своей жизни...
Сердце пропустило несколько ударов, а в легких кончился воздух… Стены здания омывали шальные волны… Камни… Либо туда, либо смерть… Медленная и мучительная…
Мизерный шанс…
Закрыв глаза, я ступила в пустоту…
Секунды полета растянулись в вечность.
Удар… Больно…
Тонны воды наваливаются на меня затягивая все дальше и дальше в свои глубины… Нечем дышать… Нет сил бороться… Не могу пошевелится… Не знаю куда плыть… Не могу плыть…
Вода давила все больше и больше, играясь моим бренным телом как мячиком. Мои жалкие попытки выбраться из плена становились все более вялыми и бесполезными.
Смерть…
Вот она…
Моя смерть…
Спокойствие… Наконец-то спокойствие… Нет гонки… нет лжи…
Элис… Папа… Доченька…
Я уже…. Я с вами… еще немного…
Я чувствовала, как жизнь медленно вытекает из меня и смешивается с окружающей водой, как тяжелеет мое измученное тело, как душа стремится ввысь…
Дотронутся рукой к свету… Я хочу… Еще чуть-чуть…
- Оливия… - мелодичный голосок, как звон колокольчиков, разорвал мой мозг.
- Элис… - мысленно ответила я. – Сестренка моя…
- Лив, не смей! – грозно крикнула она. Вода все продолжала давить… Сильнее и сильнее…
- Элли… я иду… мы будем вместе… Навсегда… - радостно отвечала я. Я так хочу спокойствия… Израненная душа, она не может больше в этом мире… – Папа ждет меня?
- Лив.. Ливи… НЕТ! Не сейчас! Ливи, живи! – шептал голосок в мозгу. – Лив… сестренка моя… Меня убили...
Шок прошел по телу, и оно встрепенулось, продлевая мне минуты жизни… Моя сестренка… Она ведь невинный ангел…
- Элис… прости меня… - я чувствовала, как сознание ускользает от меня…
- Убили отца… Кристофера… Хотели растоптать тебя… - продолжал шептать звонкий голосок. – Ты ведь не оставишь все это так?
Ннн… Я оставлю… Оставлю… Нет сил… Я не хочу больше жить…
- Убили твою дочь… - я чувствовала, как сердце, обливаясь кровью, требует борьбы. Но я больше не смогу…
- Папа… - прошептала я. – Папа… у меня нет сил… Я устала… Устала жить во лжи… Я устала без вас…
- Лив живи! Борись! – колокольчики в голове уже почти визжали. Мне все равно… я…я уже иду…
- Оливия… - Папа. Но голос приказывающий… – Я не хочу тебя… Ты мне здесь не нужна… Не нужна! Ты поняла!?
Как не нужна?! Опять эта боль… Мне уже все равно…
Сознание слабело с каждой минутой…
Я уже просто лежала, наверно, на самом дне…
И эти голоса… Меня уже нет…
- Ливи… - опять тоненький голосок начал разговор. Элли… Скоро, уже скоро мы все снова будем вместе… - Лив… я прошу тебя… Живи… Отомсти за меня… папу… свою нерожденную дочь. Лив… живи им на зло… отомсти им…
ОТОМСТИТЬ…
Месть – это была последняя мысль в моей жизни…
И первая в моей войне…
Я не знаю, не помню, как нашла силы…
Я закашлялась, горло обожгло, и из него извергалась вода. Я перевернулась на бок, и тяжело дыша сплевывала соленую воду… Соленую… Здесь же река! Это наверно моя кровь…
Когда все закончилось, я опять легла на спину и, глубоко вдыхая, уставилась в ночное небо…
Ночь… Которая по счету? Какой сейчас день? Месяц?
Я жива… Опять жива… Я не хочу жить…
Месть… Расплата… Теперь только это движет мной…
Жить… Я буду жить… Но жить я буду только местью. Я отомщу! Всем и каждому в отдельности. Я превращу их существование в ад на земле.
Я все вспомню. Все. Я вспомню кто, сколько и когда причинил моей семье горя. Они отняли у меня всё – мою прошлую жизнь и растоптали настоящую.
Я уставилась в звездное небо и обращалась к ярким крапинкам надежды.
Элис, папа, Кристофер… Девочка моя…
Я каждому выставлю счет…
Им будет так же больно, они испытают на себе, как это – терять близкого человека. Они поймут, каково быть марионеткой в чужих руках.
Успокаивая себя этими мыслями, я и не заметила, как опять отключилась.
Когда открыла глаза вновь – вокруг уже светило яркое солнышко. Оно наверно последнее в этом году. Неплохо бы узнать, какой сегодня день. Я потрогала свою одежду – она вроде уже высохла. Интересно, сколько я тут провалялась?
Сев я начала осматривать себя. Да, видок был еще тот. Синие джинсы абсолютно все были в грязи. Ну, это я назвала их синими, потому что знала, какого цвета они должны быть. А так, они были болотного цвета. Кофточка непонятного цвета, местами вообще разодранная.
И куда мне в таком виде? Без денег… Твою мать! Это все полбеды, а вот и главный вопрос – где я нахожусь? И куда мне идти?
Оливия, раньше у тебя была неплохая интуиция. Оливия... Сколько близкого, родного и любимого в этом имени... И как трудно называть себя так... Я ведь Белла... Изабелла Каллен - мягкая, добрая и любящая. НЕТ! Оливия. Ливи. Ливз. Безжалостная сука. Убийца. Хитрая и лживая тварь. Пока...
А время Беллы... Надеюсь, еще наступит.
Терять мне нечего. Я поднялась, постаралась привести себя в нормальный вид, и направилась вглубь леса.
Брела я долго, спотыкалась, цепляясь за корни деревьев, даже раза два упала. При этом я понимала, что ужасно хочу есть и пить. Даже той гадости, которой меня кормил Эммет, мне сейчас не хватало.
Над лесом начали сгущаться сумерки. У меня уже не было сил дальше идти. Я упала на колени посреди какой-то поляны и громко разрыдалась.
Ну почему я не утонула?! Почему?
Причитая и крича, я заметила неяркий свет. Солнце уже давно село и лес погрузился в полнейшую тьму. Так что тот свет меня очень и очень заинтересовал. Я поднялась и из последних сил кинулась к нему. Я бежала изо всех сил и, как только свет стал ближе, я рассмотрела пламя костра.
Тихонечко подбираясь к поляне, где горел костер, я превратилась в сплошной комок чувств. Слух, зрение, ощущения – я очень боялась попасться во второй раз. А вдруг мои «друзья» устроили засады по всему этому лесу? Я не дамся им так просто. Сначала они заплатят мен по счетам. Спрятавшись за, ближайшим к поляне, деревом я увидела две парочки. У них наверно что-то типа пикника. Вот и прекрасно. То, что нужно!
А сейчас начнется спектакль.
Я приготовилась к игре, сценарий продуман, роли распределены.
Разбежавшись, я ворвалась на поляну с громким криком. Надеюсь, мой внешний вид и босые ноги сыграют тут свою роль.
- Помогите, помогите мне! Пожалуйста… - последнее слово я почти прошептала и упала на землю.
- Девушка! - прокричал паренек слева и бросился ко мне. Он начал шлепать меня по щекам, пытаясь привести в чувство. Девушки кинулись в машину за аптечкой. Второй парень поднял меня и перенес на спальный мешок. Когда я решила, что пора «приходить в себя», я открыла глаза и непонимающе уставилась на них.
- Все хорошо! Все нормально! Теперь все будет хорошо, – прошептала возле меня рыженькая девушка. В ее голосе было столько сострадания…
- Что с вами случилось? – спросил парень, что бил меня по щекам.
Я наплела им о милой истории о любви-ненависти, что поссорилась на пикнике с парнем и убежала в лес, а потом заблудилась. Они поверили, даже предложили остаться. Конечно, я с ними останусь.
Вопрос - надолго ли?
Вечер мы все провели, мирно беседуя возле костра.
Я сидела на бревне. Все разбрелись по палаткам. Мне определили мешок в палатке девушек, но сегодня спать я не собиралась. Я очень надеялась, что в сумерках они не запомнили четко моего лица. Ливи хотела их просто прикончить и взять машину. Она никогда не оставляет свидетелей. А Белла внутри меня протестовала – не они цель моей мести.
Я пробралась в палатку парней. Посмотрев внимательно, решила, что ключи у блондина. Аккуратно его приласкав и услышав: «Джейни, любимая…», я просунула руку в задний карман джинсов и тихонечко вытащила ключи. Возле палатки девчонок я стащила пару кроссовок. Больше на размер – но не время перебирать, когда ты – совсем босая.
Я стояла и, сжимая нож в руке, смотрела на палатки. Одна часть меня не хотела оставлять свидетелей, вторая же обещала ей кровавый праздник мести. Только не здесь и не сейчас.
Сжав ключи в руке, я развернулась и залезла на водительское сиденье. Тихонько и осторожно я завела машину и выехала на грунтовую дорогу. Отъехав на приличное расстояние, я вывернула на трасу, и увидев обозначение «Нью-Йорк», помчалась во всю скорость. Уже начинало светать, когда я пересекла черту города. Проехав еще пару кварталов, я вышла из машины, попутно захватив из бардачка пять сотен.
Думаю, для них это не будет большой потерей – должны радоваться, что живы остались. А были ведь на самом волоске.
Думаю, в этой клоаке меня искать не додумаются. Тут я смогу отоспаться и привести себя и мысли в порядок.
Заплатив сотню за сомнительного удобства номер, я поднялась туда и первым делом закрылась на все замки и подсунула стул под ручку – толку мало, но чувствую себя спокойнее.
Приняв ванну. Выстирав и развесив сушится вещи, я залезла в кровать и начала раскладывать все сведения по полочкам.
Первое: я – Оливия Мак-Грегор. Жестокая, беспринципная, холодная и расчетливая. Сука, стерва, тварь, убийца и еще очень много лестных (для меня прежней) слов. Но! Внутри меня уже ютится Белла Каллен – мягкая, нежная, любящая. Я уже не прежняя Лив.
Второе: мою семью убили. Жестоко. Я пока не помню всего, но я обязательно зайду в свой дом и вспомню. Я обязательно расплачусь за все мои обиды.
Третье: алмазы. Признаться, я не помню, где они. Вот знаю, что были, что я их принесла домой… и все… и больше ничего… опять темнота…
Четвертое: взаперти меня держали девять дней. Девять мучительных дней – растянутых в моем сознании на года…
В итоге я умостилась поудобнее, расслабилась и заснула.
Следующий вечер встретил меня в постели – я проспала почти сутки. Но я чувствовала себя гораздо здоровее и сильнее. И увереннее.
И как не странно это звучит – кровожаднее. Я хотела крови моих мучителей. Мое воспаленное воображение рисовало картины страшной мести, где я по кусочкам разрываю их. Они умирают медленно, мучительно, в жуткой агонии и боли… И от этих мыслей по телу разливалось чувство блаженного удовлетворения.
Но все в порядке очереди.
Я посмотрела в зеркало - и увиденное более или менее меня устраивало. Спокойствие и здоровый сон – страшная сила. Лицо приобрело нормальный цвет, синяки и царапины были еле заметны. А в темноте бара их вообще никто не увидит.
Одежда, хоть и потрепанная, теперь была чистой и сухой. И я наслаждалась этим таким примитивным удовольствием.
О себе давали знать и природные инстинкты – такие как простые желания – поесть и выпить. Поэтому я спустилась в бар.
Обычный… Третьесортный… Если не ниже… Потрепанный сонный бармен, официантка лет за тридцать.
Я села за столик в самом темном углу зала, но со своего места могла видеть весь зал. Заказала лучшее, что тут было – грибные равиоли. Все остальное едой просто назвать нельзя. Принесли мой заказ, и я в который раз обвела взглядом зал.
Оливия… Осторожность, наблюдательность – это ее качества… Как странно… два абсолютно разных человека… в одном теле… с одной душой…
И такими разными желаниями и стремлениями!
Не нашли песню, потому вот видео)))
Погруженная в свои мысли я просматривала зал. Люди, гул разговоров, пьяные разборки … ничего странного… Но, мой взгляд автоматически отметил опасность.
Я всмотрелась внимательнее и на несколько секунд карие глаза молодого парня в тени пересеклись с моими. Я его уже видела. Я его знаю.
Где? Откуда?
Я все внимательнее всматривалась в парня и ждала его ошибки – выхода на свет…
Шаг… Оступился… Свет…
Темные волосы, смуглая кожа, заметно даже в приглушенном освещении.
Ночь…Свет.. Крепкие руки…
Джейкоб!
А он как тут оказался? Ведь этот бар в противоположном районе!
Я вжалась в сидение. Не заметил. Не нравится мне эта ситуация…
Лучшая зашита – нападение! Я встала и направилась к парню с широкой улыбкой девицы легкого поведения.
В глазах загорелся азарт, чувства обострились. Кровь горит… Вот она – жизнь на краю.
Парень заметил меня. Сначала он дернулся от удивления, но что-то подсказывало – он все знает. Он знал, что я буду здесь. Затем он расслабился и улыбнулся.
Кто кого, милый? Игра началась!
Я подошла поближе к нему и взглядом пригласила со мной за барную стойку. Присаживаясь, я специально зацепила своей попой его бедро и призывно посмотрела. Мне надо выманить его из зала.
- Привет!
- Привет!
- Как ты? – спросил он.
- Ничего… - бросаю взгляд из-под ресниц. В его глазах уже неприкрыто горит желание. – А как ты тут оказался?
- Зашел выпить… Ты что-то будешь?
- Виски, - выпить значит… За семнадцать кварталов от дома.
- Два виски, – заказал Джейк. Бармен тут же наполнил стаканы и поставил перед нами.
Пустой разговор. Нет смысла и начинать. Я взяла стакан и выпила залпом, затем наклоняюсь к Джейку и страстно впиваюсь в губы, прорываясь языком внутрь. Он несколько секунд в замешательстве, а потом отвечает не менее страстно и притягивает меня к себе. Затем поднимется и тянет за собой. Я не отстаю и показываю ему, как сильно его хочу - прижимаюсь и трусь бедрами об него. Чувствую его возбужденную плоть.
Он прижимает меня к стене и грубо впивается в меня поцелуем, я отвечаю с не меньшей страстью… О Боже… я тоже его хочу…
Дорогие читатели вот первая часть этой главки. Не проходите мимо нашего ФОРУМА и оставляете ваши комментарии. Они нам придают вдохновение на написание продолжения!