Глава 7.
Жить назло врагам своим. Часть 2
Джейк прижимает меня к стене и грубо впивается в меня поцелуем, я отвечаю с не меньшей страстью… О Боже… я тоже его хочу…
Он руками охватывает мои ягодицы, приподнимает над полом, и я закидываю ноги ему на спину. Мы врываемся в туалет и захлопываем своими телами дверь. Я больно ударяюсь спиной. Джейкоб сжимает мое тело в стальных объятиях. Бешеная страсть накатывает все сильнее и сильнее.
Я начинаю снимать с него рубашку, он скидывает мою кофту и пробирается под лифчик. Наши стоны смешиваются, а дыхание становится все тяжелее и прерывистее.
Он запускает одну руку за пояс джинсов и отодвигает мои трусы, пытаясь пробраться внутрь. Мы не видим друг друга, нами завладела страсть и похоть.
Я как обезумевшая снимаю с него штаны, я готова… и он готов, его член так и зовет меня… Я хочу этого…
Джейкоб опускается на колени, расстегивает мои штаны и стягивает вниз раздевая. Целует каждый оголенный кусочек моего тела, пальцем проводит у самого входа…
Из моего горла вырывается хриплый стон, а руки крепко цепляются в его темные волосы и притягивают его все ближе…
Что же я творю…?
Парень просовывает палец в мое лоно, и я просто не могу себя уже контролировать. Комната наполняется нашими стонами. Он все резче водит пальцем внутри и языком ласкает мой клитор… от чего по телу бежит нервная дрожь. Потом его рот поднимается, медленно целуя и полизывая мой живот… играясь с моей грудью… прикусывая соски… целуя мою шею… впиваясь губами в мои распухшие и жаждущие его поцелуев.
Его возбужденный член упирается мне в живот, а палец все также ласкает меня изнутри, рука скользит по клитору, заставляя тоненько поскуливать.
Я прикусываю его губу, показывая, как сильно его хочу внутри. Джейк понимает и высовывает из меня палец. Сильнее прижимает к двери и закидывает мои ноги себе за спину. Я прижимаюсь еще крепче. Парень приподнимает меня за ягодицы и направляет свой член внутрь, одним движением полностью погружаясь в меня.
Это вызывает громкий крик удовольствия… жестокого и животного.
Джейкоб начинает двигаться, резко… даже грубо врезаясь в меня, от чего я бьюсь о дверь. Но это доставляет удовольствие нам обоим. Неосознанно я царапаю его спину. Наши стоны сливаются в одну мелодию… Я все острее ощущаю его движения. Низ живота сводит сладостной судорогой. Джейкоб ускоряется с каждым толчком… И через несколько секунд изливается в меня, вырывая из горла стон первобытного удовлетворения. Тело мое содрогается в конвульсиях страсти.
Мира вокруг нет… В голове туман…
И только наше тяжелое дыхание. И Джейкоб все еще во мне…
Я опустила ноги, отталкивая его от себя, бросилась к своей одежде и начала лихорадочно одеваться. Джейк все еще смотрел на меня похотливым взглядом. Дай ему волю, он бы продолжал это все еще очень долго…
Одевалась я стоя перед ним во всей своей нагой красоте. И ничуточку не ощущала смущения. Когда-то мне кто-то сказал, что после опасности у людей всегда просыпается инстинкт размножения. Я же была на краю около девяти дней.
Парень натянул штаны и смотрел на мою неприкрытую грудь вожделенным взглядом. Ага! Наслаждайся! Пока еще можешь!
- Белла, ты… - я не слышала продолжения фразы – меня как током прошибло. Внутри все замерзло. Застегнув лифчик, я подошла к парню и впилась в его губы страстным поцелуем.
А потом нанесла сильный удар в пах. Он вскрикнул и согнулся пополам.
- Оливия! – я нагнулась к его уху, поправляя на себе свитер. - Слишишь, сука? Оливия я!
Он разогнулся и кинулся на меня. Я развернулась, ударила его локтем в живот и кинула на пол.
Злость и ярость прибавляет сил – факт!
Подойдя к нему, я со всей силы ногой залепила ему в живот. Джейкоб скрутился и попыток нападения на меня больше не предпринимал. Я села на корточки прямо перед его лицом.
- А теперь ты ответишь на мои вопросы – и, может, останешься жить, – прошипела я ему в лицо. Во мне уже зажглась кровожадность. Бедный парень. В глубине души я уже знала, что он не жилец… хотя, может ему удастся задобрить старую добрую Ливз?
- И так. Начнем сначала. Ты спас меня из-под колес машины потому что… - я давала Джейкобу возможность рассказать все самому и не мучится сильно.
- Я увидел тебя на дороге и несущуюся машину. Я хотел тебя спасти, я просто проявил желание сохранить тебе жизнь.
Я встала, прошлась по комнате. В дверь постучали.
- Занято! Отвали! – проорала я.
Я опять присела возле парня и посмотрела ему в глаза, принуждая начать рассказ. Он молчал. Я молчала.
Врет, скотина. Ладно, я потерплю еще чуть-чуть… Но терпение мое не резиновое.
- Как ты там оказался? – задала я следующий вопрос.
- Просто гулял. Как еще люди оказываются на улицах вечером? - я внимательно посмотрела на его скрюченное от боли тело. Вроде он не может ничего против меня предпринять. Я встала и прошлась к маленькому окошку под самым потолком. Вдохнула глоток свежего воздуха насколько это возможно.
Думай, Лив, думай… Ну давай же! Вспомни хоть что-нибудь… Это так необходимо… Я ударила кулаком по стене.
- Черт! Больно! – услышав шорох за спиной, я обернулась. Джейкоб приходит в себя и даже шевелится. Я подошла к нему.
- Ладно. А как ты объяснишь то, что оказался тут? За семнадцать кварталов от дома только что б выпить? Не странно? – ответа не последовало. Следующее произошло очень быстро – он дернул меня за ногу, поваливая на пол и придавливая своим телом.
Я пыталась вывернуться, но он ударил меня в живот. Тело свело судорогой боли, я залепила кулаком по его лицу. Он схватил мои руки и пытался скрутить меня.
Я брыкалась, стараясь вырваться. Но Джейк сильно прижимал меня к полу. Мы дико и зло смотрели друг на друга.
- Слушай сюда, сука! Не брыкайся и поживешь! А так пришью на месте. И без вопросов! Спрашивать буду я! – он поднялся, и резко дергая меня вверх, кинул об стену. Опять больно, опять меня прижимают к стене. Только на этот раз держат за горло не давая дышать. И с каждой секундой он сдавливал мое горло все сильнее. Голова наполнялась туманом, а дышать становилось все тяжелее.
Джейкоб резко отпустил, и я больно ударилась о пол. Сидя на полу и пыталась отдышаться, я смотрела в его ухмыляющееся лицо.
- Знаешь, ты, конечно, та еще стерва, но определенно не стоишь всего этого сыр-бора. Неужели так трудно выпытать у тебя, где алмазы? - молодец, поговори тут еще. Мне становилось легче, и силы возвращались. Еще чуть-чуть.
- Знаешь, что мне нравится в тебе? – я молчала, не считая нужным отвечать на этот вопрос. – Твоя верность. Почти собачья. Тебя ведь так легко выдрессировать. Сначала твой папочка, а потом Эдвард…
Ну все!
Я резко ногой сбиваю его и придавливаю к полу, Джейк не отстает и ударяет меня в бок. Захват – и я сижу на нем, держа его руки за головой. А другой рукой сильно сдавливаю горло. Он начинает закашливаться и хрипеть.
Вот он – конец…
Вопросы… Он моя ниточка…
Я вскакиваю и начинаю бить его по телу, пока он не становится вялым и беспомощным. На теле появляются синяки и открытые раны.
Кровь… Алая и горячая… Мое тело наполняет такое блаженное желание мести и удовлетворения…
Только кровь врагов смоет мою боль…
Нельзя пока… Вопросы… Эти слова всплывают в сознании и я прекращаю его избивать. Убив его – я останусь без ответов.
Я сажусь на него и кладу руки на его шею. Я чувствую его пульс – как чувствую жизнь в своих руках.
- Значит так. Не будем водить друг друга за нос. На кого работаешь?
- Я не… знаю… - прохрипел он. Я же в ответ сильнее сдавила его горло.
- Посредник…? - я еще сильнее надавила. Ну не могли суку-Оливию доверить кому-то через третьи руки. Пускай она и без памяти.
- Ты ж меня убьешь…
- Но только от тебя зависит, насколько будет мучительна твоя смерть… - пропела я.
Я нагнулась к самому его уху и прошептала:
- Итак, имя…
- Карлайл… - злобная дрожь пробежала по телу. Я не помнила, кто такой Карлайл, но почему-то ненавидела его до жути.
- Зачем я Карлайлу?
- Тупой вопрос, – прохрипел Джейк.
- Отвечай! – и опять воспользовалась его горлом в моих руках.
- Алмазы, конечно… Он держал тебя под контролем… Ну и конечно его извечное хобби – играться людьми… А тем более тобой. Он просто наслаждался все эти месяцы.
- Вторая команда в доме – это кто? – задала я следующий вопрос.
- Какая команда? – я опять сильнее надавила на горло – как-то он весело разговаривает. Страх потерял?
- Джеймс…
- Как связаны Карлайл, моя семья и Джеймс? – задала я наиболее интересующий меня вопрос. Я вспомнила много чего. Но все эти воспоминания касались моей семьи, а не моей прошлой профессии авантюристки.
Джейкоб замялся и начал пытаться вырваться, за что получил увесистый кулак в левый глаз. Тут тишину комнаты разорвал громкий телефонный звонок. Телефон Джейкоба. Он дернулся и посмотрел на меня.
- Возьми! – рявкнула я, отпуская одну его руку и сильнее сдавливая его горло – так, для предосторожности. Джейк и не подумал ответить. Телефон замолк. Я со всей злости врезала локтем в ребра – что б знал как не слушаться.
Телефон зазвонил во второй раз. Я заглянула в его глаза. Смотрела несколько секунд – я думаю, он многое смог прочесть в моих глазах. Джейкоб потянулся и ответил на звонок.
- Слушаю! – Я наклонилась к самому его уху, что б тоже слышать все из первых уст.
- Где эта тварь? – послышался знакомый голос. Эм. Старина Эм. Чего ж ты нам расскажешь? Я уже представляла картину жестокой расправы над ним.
- В баре. Я за ней слежу.
- Слушай, а наша красавица тебе еще не заметила? - со смешком спросил Эммет.
- …Н..нет. Она какая-то рассеянная.
- Это хорошо. Это нам на руку, а то слишком она оборзела. Мы тут подзадержались – перетирали дела с командой Джеймса. Он, сука, тоже хочет часть. В общем, держи ее – мы на подходе. Час и мы на месте.
- Ладно. Давай, жду! – и Джейк отключился. Времени у меня, значит в обрез. Поэтому задаем самый интересующий вопрос. Остальную правду буду вспоминать сама.
- КАК. ВЫ. МЕНЯ. НАШЛИ? – прошептала я ему на ухо. Выделяя каждое слово для доходчивости.
- Ммм… следили….
- Ой, да что ты говоришь! КАК? – крикнула я в ухо так, что Джейк аж поморщился.
- Жучек. Под кожей. На руке. Всадили тебе в подвале… На всякий случай…
- Молодец. Хороший мальчик. Заслужил быструю и безболезненную смерть… - его тело расслабилось подо мной. Ха!
- Вот только… Я, знаешь ли, давно не радовалась чужой жестокой смерти… - сладостно и в предвкушении прошептала я. Тело парня напряглось, а в глазах загорелся животный страх.
Я обещала дать свободу Лив. Пускай ее кровожадность насытится. Я поднялась с Джейкоба и стала в полный рост. Довольная хищная улыбка сияла на моем лице. Парень смотрел на меня как кролик на змею – загипнотизировано. Он понимал – бежать ему некуда. Оливия Мак-Грегор не оставляет свидетелей. А умирают они в муках.
Я занесла ногу над его головой и со всего размаху врезала по носу. Я его сломала и оттуда потоком полилась кровь.
Я как обезумела – наносила жестокие сильные удары, упиваясь самим процессом.
Удар, удар, удар… Размах – удар… Голова, лицо, тело, шея, ноги… У парня не оставалось здорового места… Все в крови. С каждой новой каплей крови мне хотелось еще и еще, и еще. Меня заполнял солоноватый запах, голова кружилась как от наркотического дурмана, а душа просила еще. Моя душа купалась в этой крови пытаясь очистить себя. Пытаясь смыть боль потери, пытаясь восстановить потерянное спокойствие, стараясь вспомнить все…
Когда я остановилась, Джейкоб уже не дышал. А на душе стало немного легче. Я брезгливо потянулась к заднему карману и вытащила маленький ножик.
Став перед зеркалом я внимательно осмотрела себя. Улыбка сумасшедшей маньячки не сходила с лица… Но я такая, какая есть, и мне нравится это – чувство превосходства над другими, чувствовать их судьбы и жизни в своих руках… Пока не время меняться…
Я сняла кофту и стала методически ощупывать свои руки. Левая чиста – я ничего не почувствовала. И перешла к правой. Начав с плеча, я медленно опускалась к предплечью, прощупывая каждый миллиметр. Вот здесь. Чуть ниже моей татуировки…
Я взяла кофту и зажала ее во рту. Потом промыла нож… Все равно больше ничего сейчас сделать нельзя.
Взяв нож, глубоко вдохнув и крепко закусив ткань, я вогнала нож себе в предплечье. Послышался приглушенный стон… Боже, как больно… Я начала делать вращательные движения, пытаясь зацепить жучек. С каждым движением я все сильнее закусывала ткань, так сильно, что аж челюсть сводило…
Не могу зацепить – хорошо сидит… я вогнала нож еще глубже и повторила вращательные движения. Больно… Невыносимо больно… Из глаз градом текли слезы и тихие стоны слышались сквозь ткань…
Вот… Зацепила… пришлось еще сильнее разрезать предплечье, что б выколупать эту заразу…
Маленький стук – и чудо техники лежит передо мной в умывальнике. А я выпускаю изо рта ткань и жадно глотаю воздух…
Разрез на руке сильно болит и кровоточит. Я наклонилась над умывальником и промыла рану. Подняв глаза к зеркалу и посмотрев на себя, я увидела Беллу, но с жестоким и стеклянным взглядом Оливии. Внешность не меняет человека внутри. Я осталась прежней… К глазам начали подступать не прошеные слезы, но я вовремя взяла себя в руки.
Бежать… Пора бежать… Я одела кофту. И на руке моментально проступили пятна крови. Хотя уже меньше. Ладно, на улице темно, и, надеюсь, меня не заметят.
Я прошла в кабинку, на стене которой высоко под потолком было маленькое окошко. Став на унитаз я подтянулась и здоровой рукой разбила окно, стараясь по максимуму очистить его от осколков. Взявшись руками за подобие подоконника, я подпрыгнула, и начала медленно и аккуратно пролазить в окно.
Оказавшись на свежем воздухе, я бросилась бежать в сторону дороги. Словив первое попавшееся такси, я запрыгнула и назвала адрес.
- Значит так водила. В зеркало на меня не смотришь и получаешь много денег. За каждый взгляд – минус сто баксов, - деньги, мне нужны деньги. А еще мне нужна чистая одежда и хоть какой-то бинт…
Все это я могла найти только в своей квартире. Бежать туда, где тебя не будут искать. Ну не может же и в самом деле Лив вернутся в место, где ее искать будут в первую очередь. Значит, искать ее там не стоит.
А вот Белла может… И она сделает это…
Поднимаясь в нашу с Эдвардом квартиру, я не могла понять своих чувств, это было как наваждение, как замешательство.
Картинки нашей совместной жизни. Как из другой жизни… я присела и достала из-под коврика ключ.
И вставляя его в замок моя рука дрожала, а на глаза то и дело накатывались слезы. Открыв дверь, я увидела фигуру в тени. Тело содрогнулось и напряглось.
- Привет… Я ждал тебя…
Внутри все оборвалось от этих слов…
Дорогие читатели! Как вы думаете, кто же это ждет Беллу-Оливию в квартире?
Ждем ваших ответов)))