В прологе вам не все будет ясно, но так должно быть. Вы все поймете в следующих главах.
Пролог
Третье лицо
Далеко от городской суеты, спрятанный среди фауны полесья притаился большой старинный дом. Вокруг него бушевал ветер, раздувая без спросу сорванную с окружающих деревьев листву. Окружающий дом сад теперь превратился в непролазные заросли кустарника и сорняков. Когда-то хорошо уложенная подъездная дорога теперь же представляла собой грязное месиво, по которой просто так и в солнечный день не проберешься, не то что в такую непогоду.
В эту часть мира пришло полное запустение, словно вырвав когда-то прекрасное и величественное строение из нашего мира, и навсегда оставив его хранителем своих воспоминаний. Но что могут помнить стены? Что они могут рассказать нам? Сказки красивой жизни или ужасные истории трагического выживания? Никто не спрашивал сам дом об этом уже много лет. Уже много лет он хранит свои секреты в гордом одиночестве, лишь изредка и безнадежно встречая нечастых гостей, которые зачастую бежали оттуда на вторые сутки – никто не мог выносить горя, которое насквозь пронизывало атмосферу дома. Никто не хотел с этим бороться…
Но не всегда там обитало горе, много прекрасного видело строение: создание семьи, рождение детей, семейные вечера, тихую счастливую жизнь…
С этого и начнем…
Две девочки, с разницей в семь лет выбежали из дома и подпрыгивая понеслись по каменным ступеням к качелям расположенным в цветущем саду.
- Ливи, Ливи, я первая добегу! – кричала младшая, ускоряясь еще быстрее, ведь старшая не отставала. Старшая же доганяла ее, стараясь уберечь сад от новых увечий.
- Элли, няня сказала не пускать тебя в сад! Ты снова попортишь цветы! Папа опять будет недоволен!
- Не будет! Он нас любит! – до чего же умный ребенок: не может родитель долго злиться на чадо.
- Тогда няня, она тебя выпорет за каждый цветок отдельно! – старшая догнала младшую и схватила в крепкие объятия.
- Лив, я хочу на качели, а няня со мной туда не ходит! Лив, ну пожалуйста! Ливи! – малышка чуть не срывалась на плач. Конечно, няня не хочет возиться с малышней – ей приятней посидеть на красивом диване и представлять себя хозяйкой дома.
И кто додумался поставить качели прямо посреди клумб? Конечно, дети, что б добраться до них, будут топтать клумбы.
- Ладно Элли, мы пойдем. Но только ты слушайся меня и ступай там, где я тебе скажу. – Старшая девочка не могла смотреть как малышке запрещают наслаждаться детством. Ведь у нее и так нет мамы. У них обоих нет мамы…
Девочки аккуратно пробрались между клумбами и подошли к качели. Вот она, мечта!
- Ливи, ты покатаешь меня сильно-сильно?
- Нет, нельзя! На нас опять будут кричать! Причем больше на меня! Ты ведь совсем малышка!
- Ливи.. – малышка казалось вот-вот заплачет.
- Я не могу сильно, Элли! Папа будет точно недоволен! Или катайся так или уходим с качелей.
Недовольная малышка взобралась на качели и стала раскачивать себя, усердно махая ногами
- Ах, вот вы где! – донесся пронзительный визг из дверей дома – Я же говорила вам никуда не выходить! Я же опять вам приказала, а вы не послушались! Я все расскажу вашему отцу, вы две не послушные девчонки! Да я вас сейчас… - и эта молодая, но уже такая обозленная на жизнь женщина стянула с качели малышку и сильно замахнулась на нее… Но тут старшая, Ливи, падая на колени оттолкнула малышку дальше на траву, с громким криком:
- Нееет! – и тут женщина с силой ударила Ливи по лицу. Большие глаза девочки зажглись свирепой злостью, она поднялась с травы на полный рост и с вызовом посмотрела в глаза няни сестры.
- Вы заплатите за это! Вы дорого заплатите! За все! – В серо-голубых глазах девочки полыхала жгучая ненависть, а вся она напоминала невинного ангела – хрупкое тельце, развивающиеся на ветру темные кудри, и необыкновенно красивое лицо.
- Не угрожай мне, ты, маленькая сучка! – завопила женщина, но руки все-таки держала при себе.
- Я не угрожаю, я констатирую факт. – спокойно ответил подросток и взяв свою сестренку за ручку, она развернулась и пошла в дом.
Тем вечером из длительной командировки домой вернулся отец. Единственный родитель, горячо любящий своих малышек, он всячески старался обеспечить им безбедное существование. И не важно, чем для этого ему надо было заниматься. И в какой бизнес ввязаться, главное что б малышкам было хорошо.
В гостиной напротив камина, который давал большой комнате уют, поздно вечером и состоялся тот знаменательный разговор.
- Папа?
- Да, Ливи? Ты хотела о чем-то поговорить? Присаживайся ко мне.
- Папа, Лиза чуть не ударила Элли… - с грустью в голосе сказала Девочка
- Как она посмела? – возмущению отца не было предела, он впервые слышал такое от дочери.
- Пап, она запрещает нам ходить на качели и сама нас туда не водит. Она не занимается с Эллис. – тихо проговорила Ливи.
- Я завтра же ее уволю! Ноги ее больше здесь не будет!
- Нет! Я не хочу! Пап, я хочу что б ты научил меня обороняться. Ты взрослый, ты умеешь. Я уже не маленькая и я хочу знать как защитить себя и Элли.
Отец, не придумав ничего лучше, и приняв желание дочери, которая в свои юные годы заменила сестре мать, и почти сама руководила домашним хозяйством, встал и направился в кабинет. Он принес оттуда оружие.
В тот вечер он научил малышку пользоваться пистолетом и показал парочку приемов самообороны, в тот вечер все было так весело и забавно, даже охранники отца принимали участие, они позволяли Ливи пробовать на них приемы, даже разыгрывали разные ситуации. В общем вечер прошел со смехом и разными развлечениями.
На следующее утро отец уехал по делам. Ливи же забралась к нему в кабинет и взяла необходимую ей вещицу.
- Привет нянечка! Элли уже два часа как встала, а ты дрыхнеш! – сказала девочка, стоя над кроватью Лизы.
- Уберись отсюда, дай отдохнуть! – прошипела няня.
- Знаешь, я ведь говорила, ты заплатишь! Так я пришла получить расчет. – няня подпрыгнула в постели и уставилась на довольную девочку-подростка.
Ливи тем временем медленно поднимала револьвер.
- Нет! Не делай этого, ты психованная! – Лиза вскочила с кровати и бросилась к двери…
BANG!
У девочки даже не дрогнула рука… А у женщины на груди растекалось кровавое пятно, она смертельно бледнела.
Ливи развернулась и молча вышла из комнаты.
Спустя семь лет над домом снова пролетело горе, и он опустел. В коридорах и комнатах поселились пауки и сквозняк. Господин ветер трепал дорогие гардины, превращая их в куски оборванной материи, а пауки усердно трудились в коридорах, скрывая путь к тайне, которую теперь хранил дом…
BellaPOV
Я протерла запотевшее зеркало и уставилась на свое отражение. Прямые темные волосы, пухлые губы, сине-серые глаза… Все как всегда, и опять же что-то не так! Не так!
Я продолжала рассматривать себя в зеркале, и не могла определить, что же со мной не так. Я не похожа на себя. Но как? Я это я. И в то же время не я. Внутри я, а снаружи что то чужое, не мое. Я не помню себя. Не помню! Как не стараюсь, не могу вспомнить!
Буд-то чего-то не хватает, какого-то очень важного кусочка…
А еще эти сны…
Я оделась и вышла из ванной искать ответы на мучающие меня вопросы.
Дорогие читатели авторы очень ждут ваших комментариев по поводу этого фика. Это наш первый опыт написания драмы. Не проходим мимо и заглядываем на ФОРУМ