Ночной Сиэтл всегда завораживает глаз. Почему Эдвард так любит эту красоту мрака? Он и сам не знает ответ на этот вопрос. Сейчас, сидя в машине, его руки сжимают руль, а взгляд сосредоточен.
Иногда, именно в такие ночи босс чувствовал себя свободным от всего – людского осуждения, нравов, принципов… Его авто летит по трассе ночной птицей, не видя ничего. Жизнь мелькала перед зелеными глазами, как огоньки салюта. Яркие огни, красивые, но недолговечные и пустые. Как и он сам, пожалуй.
Сейчас президент корпорации едет к себе домой. Встречаться с Элли он не хочет и не может. Устал.
- Ненавижу тебя, дрянь, - прошипели тонкие губы, когда зазвонил мобильный.
Последние месяцы, еще до его назначения, милая девушка стала его бесить. Достав из кармана телефон, Эд увидел вызов Джаспера и поставил на громкую связь.
- Ну что, друг мой? Как ты там? - Джаспер был не в клубе. Тихо.
- Отлично, амиго. Ты почему вечер коротаешь в тишине? – прищуривается и сбавляет скорость.
- Да так… Устал немного сегодня, работы много было. Проект Ванкувера наш. Мы можем отсылать людей уже завтра.
- Прекрасно. Время – деньги, а у меня это большие деньги. Ты все проверил с бумагами? – авто попадает в туннель.
- Ну да, все в ажуре, брат!
- Хоть в этом я могу быть спокоен, – выдох.
Машина выехала из туннеля и тихо минует улицу города.
- Как там ты? Прошла паника? А то ты меня обеспокоил ночью!
- Все хорошо. Я и сам не понял, с чего вдруг стал меланхоликом?... Знаешь, мой юный брат, одну мудрую истину? – усмешка.
- Не учи ученого, Эд. Ну, если тебе так надо, пофилософствуй! – сарказм.
- Я вспомнил одни прекрасные строки у русского поэта – Пушкина… Слыхал про такого?
- Вообще-то нам преподавали в универе тоже мировую литературу. И что?
- Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей И тем ее вернее губим Средь обольстительных сетей. Разврат, бывало, хладнокровный Наукой славился любовной, Сам о себе везде трубя И наслаждаясь, не любя.
- Ну и? Что за поэтическая минутка?
- В этих словах, Джаспер, есть доля истины. Посуди сам – чем больнее я делаю Элли и Белле, тем сильнее они притягиваются ко мне. Парадокс? – усмешка.
- А что же был за приступ паники? – вздох.
- Совесть проснулась и заснула обратно, – машина подъехала к дому Каллена.
- Ясно. Ну, мастерство не пропадает, брат! – довольный тон. – Завтра встретимся.
- Да, все спокойно обсудим. Я Белле выходной дал, пусть отдохнет денек. Элли все равно завтра покоя не даст ни мне, ни ей. Пусть девчонка пока дальше от эпицентра извержения вулкана «Элизабет Смитт» побудет.
- Жалко ее все равно, да? – Хейл отпивает глоток бренди.
- Ладно, до завтра, я приехал домой.
- Хорошо.
Каллен вышел из авто и достал чемодан. Он приехал в свой загородный коттедж. Вышел Энтони, его охранник, и забрал вещи босса. Энтони Маттсон - мужчина тридцати пяти лет, высокого роста и крепкого телосложения. Одет неизменно в черный костюм. Служит у Эдварда он уже три года.
- Добрый вечер, мистер Каллен. Я авто в гараж загоню, вас ждут.
- Кто? – раздражение.
Эдвард бросает усталый взгляд на свой дом. Вместо того, чтобы отдохнуть, он вынужден терпеть незваных гостей.
- Мисс Смитт.
«Черт! Только тебя тут не хватало!» - пронеслось молнией в мыслях Эдварда.
Медленным шагом, с оттенком скрытой ненависти, Каллен вошел в дом и увидел ее в гостиной. Мисс Смитт сидит на диване и смотрит на огонь в камине. Роскошное черного цвета платье с декольте, макияж, шпилька, прическа… Элизабет держит в руках бокал любимого красного вина, и ухмылка Джоконды играет на ее губах.
- Привет, любимый! – девушка поднимается и отставляет бокал на стол.
Холодный взгляд зеленых глаз прожигает ее насквозь, тонкие губы ее любимого сжались в полоску, челюсти сжаты. Нет! Даже в гневе Эдвард не выглядел таким ненавидящим…
- Ты что здесь делаешь? – деловой тон.
Элли, лукаво усмехнувшись, медленным шагом подходит к нему и оставляет поцелуй на губах. Каллен же стоит, словно статуя, не реагируя на манипуляции.
- Вообще-то, я ждала более теплый прием, - Смитт кусает губы, и в небесно-голубых глазах появились искры смирения.
Да! Достаточно ей было посмотреть ему в глаза, чтобы все понять!... Казалось, что перед ней стоит не ее нежный, дикий, но такой желанный Эдвард Каллен! Это был другой человек, от которого веяло холодом.
- Я не ждал тебя. Зачем ты приехала?
- Ты, - девушка набирает полные легкие воздуха, негодуя от гнева. Мороз покрыл гусиной кожей тело. – Ты не видел меня два дня, а когда я приехала, чтобы встретить тебя дома, ты не рад?
- Я устал. Хочу отдохнуть. Давай потом, все ссоры, все разговоры на потом, Эл? Я спать хочу.
Несколько секунд мисс Смитт всматривается в его лицо, закипая от злости и бессилия. Казалось бы – уйди, хлопни дверью! Но нет… Девушка смекнула, что именно это ему и надо, чтобы она сама все разрушила и бросила его… Такого подарка она ему не подарит!
Слабая, шальная усмешка промелькнула на ее губах, словно в подтверждение своим мыслям. Она внезапно кинулась к Эдварду на шею и стала осыпать его поцелуями.
- Прости меня, прости, ты прав! – ее руки обвивают его тело, но Каллен мягко, с уверенностью отодвинул ее от себя. – Ты же не выспался, работал всю ночь, да?- сарказм.
- Все нормально. Я, правда, устал. Мне надоело все это обсуждать, Элли. Хватит, дорогая.
- Надеюсь, сил у тебя хватит кое–что обсудить?- стараясь скрыть свое отчаяние, девушка отошла от него и села на диван, обхватывая себя руками за плечи.
Волнение впервые окатило ее волной с такой силой. Казалось, каждое слово может решить судьбу. Вздох.
Эдвард Каллен подошел к бару и налил себе бокал вина, выпивая практически парой глотков напиток. Он замер и со стороны поглядывал на Элли. Девушка тихо заговорила, стараясь смотреть в другую сторону.
- Ты помнишь, как и когда начались наши отношения? - тихий голос раздался в тишине огромного дома.
- Конечно.
- Ты впервые отказался ехать в Нью-Йорк со мной, а позвал эту новенькую… Эдвард, - девушка поднимает к нему взгляд, и он видит этот немой укор, что высказал все.
В голубых, чистых, как синее небо, глазах была любовь, боль и обида. Она сжирала ее изнутри, делала раненым зверем, который будет идти за охотником, поскольку охотник сделал его зависимым, ущемленным…
- Я работал. Белла – моя помощница, учти это… - Каллен говорил громко, сложив руки на груди. – Она будет со мной проводить времени больше, чем ты. Она – моя правая рука, поняла?
- Да что ты, - вдруг блеснули слезы на ресницах. – Я не девочка, не надо меня обманывать…
- А я - не мальчик! Не смей вить из меня веревки! – крик.
Всхлип. Элизабет закрывает лицо, и плечи тихо вздрагивают. Кто поймет ее боль? Кто разделит ее горе?
- Тогда женись на мне! – эти слова сами вырвались на свободу.
Из-за пелены слез девушке трудно видеть его, но эту ухмылку она заметила. Ухмылка… Казалось, босс Изабеллы Свон давно готов к этому требованию и не удивлен его услышать.
- С чего это вдруг ты решила взять меня в мужья? – улыбка во все тридцать два зуба.
Все его настроение, все чувства выдавали усмешку, пренебрежение.
- Послушай меня и убери эту наглую ухмылку, Каллен! – у Элли начали сдавать нервы.
На дрожащих ногах, сжав руки в кулаки от бессилия, девушка подходит к Эдварду. Тот смотрит на нее без эмоций.
- Ну? Что ты хочешь?
- Я хочу быть твоей женой. За столько лет уже надоело быть невестой. Да, может, это и забавно, но я хочу этих цветочков, этой банальщины и белое платье!
- Ах, вот оно что? – Каллен смеется. – Тебе не хватает статуса «миссис Каллен»?
- Какой же ты… - Элли мотает головой, словно не может поверить услышанному.
- Успокойся, - наконец, любимый не выдержал и попытался обнять девушку, чтобы немного успокоить.
Она молча уткнулась головой в его грудь, и тушь размазалась по белоснежной рубашке.
- Я не хочу пока создавать семью. Я – президент, и единственная цель у меня – корпорация. Я должен сделать намного больше, чем отец, доказать, что я не просто наследник, а тот, кто умет работать, - его ладонь проводит по белокурым волосам, и девушка шмыгает носом, успокаиваясь.
- Я не помеха карьере…
- Я не это имел ввиду. Дети – вот причина. Я хочу видеть своего ребенка днем, а не поздно ночью, приходя с работы и целуя его в лоб. Понимаешь? Какая это семья, если ближайший год я буду коротать дни и ночи на работе? Карлайл надеется на меня.
- Не один он. Я тоже, - Элли поднимает глаза. – Я тоже надеюсь, потому что я люблю тебя.
- Я знаю, – Каллен наклоняется и оставляет мимолетный поцелуй на ее губах.
К удивлению Элизабет, ни прическа, ни платье не вызвало у бронзоволосого мужчины прежних эмоций. Он перестал интересоваться ей, как женщиной.
Эдвард с упоением рассказывал о том, как провел вчерашний вечер с мистером Хопкинсом за бренди. Не мог же он отказать деловому партнеру, с которым только что заключил сделку?
Чем больше Эд говорил, тем больше недоверия появлялось в душе Элли. Нет! Чтобы Эд не выспался или напился? Чтобы он искал предлог для того, чтобы только не спать с ней?
Ясно было, что Каллен врет, а умеет он это делать мастерски – не краснея, с уверенностью в глазах и улыбкой. Обаятельный мерзавец…
POV Белла
Тяжело было возвращаться в квартиру, где были фото Джейка. Наша квартира, где мы хотели жить… Внутри себя я чувствовала, что виновата. Перед кем? Сама не знаю… Мне было больно переступать порог дома, даже папа заметил мой угрюмый вид.
За ужином был допрос с пристрастием. Чарли не понравился мой босс. Папа говорил, что у него на меня явно планы… Хорошо, что многого ты не знаешь…
Долгое время он допытывался о причинах моего изменения. Мол, у тебя глаза сияют, уж не влюбилась ли я часом?… Слова были с улыбкой, только мне не до смеха было. Сидя в уютной кухне, я то и дело краем глаза посматривала на фото Джейка и мое. Как раз в тот день он мне предложение сделал…
- Как ты провел без меня время тут? Новости есть? – мешаю ложечкой чай, не поднимая глаз.
- Да, есть новости. Твоя соседка переезжает, миссис Нитман. А так… С котом воевал! Ох, он и вредный! Морду от всего воротил!
Улыбаюсь и поворачиваю голову к полу. Кот, прищурившись, моет языком лапу и довольно урчит. Мой пушистик!
- Ясно…
- Белла, не стану докучать больше, но одно запомни – этот твой начальник… Ох! Не попадайся на его удочку!
- Папа! – гнев. Отставляю чашку. Я уже попалась, как рыбка в сети.
- Прости. Главное, чтобы ты меня поняла.
Остаток ужина прошел в тишине, и я была рада, когда проскользнула к себе в спальню. Когда я легла, сон ушел.
Непонятное чувство тревоги терзало, и я поймала себя на мысли, что хочу позвонить Каллену. Как он там? Как добрался домой?
Хотя, кого я обманываю? Он наверняка с Элизабет… Я вообще не рада выходному, что дал мне Эд. Что я буду делать дома, вдали, в четырех стенах?
Я, и правда, попала в сети. Элли, с ним будет рядом Элли, и наверняка они не в шашки играют по ночам… А с другой стороны, разве я не знала, что так будет? Чего теперь казнюсь?
Поворачиваюсь на другой бок и обнимаю холодную наволочку подушки.
Все равно мне необходимо будет убрать портреты Джейка. Я не могу смотреть на его фото - виновата без вины. Если бы он был жив, все бы было иначе! Я уверена в этом.
Внезапно мобильный ожил на ночном столике. Подскочив, я бегом кинулась к телефону. На дисплее его имя. Эдвард.
- Привет, - губы растягиваются в улыбке.
Невероятная радость заставила забыть обо всем.
- Привет. Почему не спишь? – бархат.
По коже мороз. Я кусаю губы, стараясь спрятать эту улыбку, что не пропадает с губ.
- А ты проверить решил мой сон? – смеюсь.
- Да, - слышу его усмешку. - День был трудный, - у меня дыхание перехватывает.
- Ты прав. Иди, завтра тебе на работу, а ты не спишь… Будешь уставшим…
- Ты переживаешь за меня? – довольный и немного удивленный тон.
А как иначе? Как я могу не переживать или не думать о нем? Одно его имя за несколько дней стало смыслом чего–то такого, что не могу постичь… Да, я влюбилась, но этот трепет перед ним… Я таю от одного голоса, как шоколад. С Джеем и то так не было…
- Ну, если ты мне звонишь после полуночи, и я рада тебя слышать, то вывод один… - пожимаю плечами в подтверждение своих слов.
- Ладно. Поговорим завтра. Отоспись хорошенько.
- Это приказ? – выгибаю бровь, и в голосе появляются игривые нотки.
- А то. Я же босс, - слышу усмешку.
- Спокойной ночи… - залезаю на кровать и скрещиваю по–турецки ноги.
- Спокойной, - вздох. – Отключайся, - усмешка.
- Ты первый. Ты же босс! – мы напоминаем друг другу явно подростков, что воркуют по телефону.
Вдруг иллюзия счастья растаяла.
- Эдвард! – звонкий голос.
Каллен закашлялся, но я услышала голос мисс Смитт. Все внутри сжалось, оборвалось и сгорело. Я глотаю жадно воздух, как рыба на берегу. Выключаю телефон, не ожидая его слов. Руки дрожат…
Зачем он позвонил? Сделать больно? Показать, что с Элли сегодня ночь коротает?
«Я - бабник, которого свет не видывал? Знаешь, - хитрый прищур, и он пытается подавить улыбку, - я не такая сволочь, как ты думаешь, Белли. Если увлекаюсь женщиной, то я не собираюсь изменять ей.»
Эти слова прожгли насквозь. Почему я должна была ему верить? Почему?!
Быстро пролетела ночь, и солнце заалело на востоке. Рассвет наступил.
POV Саманта
Было десять часов утра, когда я решила позвонить Беллз. Интересно, как там прошли дни ее с боссом? Мои старания оказались правильными по поводу ее внешнего вида? Я предложила – она согласилась.
Думаю, что Белла хочет этого романа даже на подсознательном уровне. Свон бы не захотела меняться, если бы он ее не зацепил.
Я пила кофе у себя в салоне и набрала номер подруги.
- Ну, путешественница, как ты?
- Я рада тебя слышать, Саманта, - унылый голос.
- Что такое? Что случилось?
- Ничего…
- Белла, не нравится мне твой унылый тон. Ты на работе сейчас? Можешь ко мне приехать?
Я поняла, что должна все взять в свои руки. Где, как не в салоне красоты, девушка чувствует себя красивой и уверенной? Где, как не здесь, мы можем все обсудить?
- Я дома. Нет, я не в настроении что–либо обсуждать…
- У вас было или нет? Скажи, скажи, Белла! – я принялась упрашивать, и, как всегда, с усмешкой Белла вздыхает.
Эта привычка у нас с университета.
- Было, - голос девушки потеплел. – Это было невероятно…
- Значит, так! Я сейчас свободна в салоне, приеду за тобой, или ты приезжай! Нам надо все обсудить! – категоричность.
- Я приеду. Жди меня.
Спустя час Белла уже сидела в моем кабинете. Глаза были немного опухшими, но в них горел огонь. Как звезды, сиянием гипнотизируют ее глаза, лучась. Я успокоилась. Видно, что нет больше пустоты у нее внутри.
- Ну, дорогая, рассказывай! Ты решилась? - улыбаюсь.
- Да… - Белла отворачивает взгляд.
- Не говори, что жалеешь, не поверю! – наблюдаю за ней.
- Я этого никогда не скажу.
- О! Это что–то новое!
- Я люблю его, Саманта! – решительность. - Думаешь, я не знала, на что иду? Знала. Но…
Я не стала перебивать ее, лишь хмурила губы. Видно, что девушка мучается. Мне искренне жаль, но я думаю, что она должна быть счастливой, неважно, как…
- Как у вас все прошло? Расскажи! Он был страстным? Пылким? Каков Эдвард Каллен в постели?
Стыдливый румянец покрывает лицо Беллы, и она смущенно усмехается.
- Прекрати! Он… Великолепен! – как только говорит о Эдварде, голос теплеет.
Ясно слышно благоговение.
- Что тогда тебя тревожит? – недоумеваю.
- Элизабет…
- Знаешь, Белла, нет никакой Элли. Если бы он ее любил или хотел, то не стал бы крутить романы прямо перед ее носом.
Вздох. Белла сжимает руки в замок и морщится, словно внутри нее спор разума и сердца.
- Не мужчина выбирает женщину, а женщина выбирает мужчину. Ты выбрала себе Эдварда. Поверь, если сильно захотеть и постараться – он станет твоим.
- Не все так просто, - девушка отрицательно мотает головой.
- А что сложного? Ты выбрала себе любовь, так сделай так, чтобы он жить без тебя не хотел! Тогда все просто будет! – не понимаю, как можно объяснять такие вещи?
- Ты хочешь его приворожить? – Белла смеется, но слышна досада.
- У каждой женщины есть чары. И именно своей любовью, страстью ты его приворожишь…
- Он смотрит на меня, как на ребенка… Это меня смущает.
- Ну, я сомневаюсь, что он педофил! – смеюсь, и Белла брезгливо морщится.
- Саманта!
- Что? Ну… Делай то, что хочется. Стань любовницей такой, чтобы крышу у твоего босса снесло! Откройся ему, буть кокеткой, соблазняй… Это – твой ключ.
Подруга недоверчиво морщит лоб.
- Эд мне подвеску подарил в виде ключа… Парадокс...
- Ага! Знак судьбы, милая, это! – я усмехаюсь и потираю ладони. – Ну, тогда ты открой его сердце. К твоему ключ он нашел…
- Я не знаю, что делать…
- Боже! Да делай то, что хочешь! Один раз живем! Сведи этого мужика с ума, как он тебя! Нет в мире ничего, что бы истинная, целеустремленная женщина при желании не сделала! К тому же, - лукаво подмигиваю, - в постели он хорош, да? Так наслаждайся этим!
Белла краснеет снова, но в карих глазах горит удовольствие.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13747-1#2439821 |