POV Белла
- Пап, ну не злись! – сжимаю пальцы в замок.
Час назад я пришла с работы и теперь пытаюсь помириться с отцом. Чарли молчит. Нет! Ну, лучше пусть кричит, чем вот так вот…
Мы сидим в гостиной, кот трется о мои ноги, стараясь поддержать. Беру на руки пушистого проказника.
- Белла, милая, пообещай, - выразительные карие глаза всматриваются в мои глаза. – Никогда не поступай больше так со мной.
Мне неловко, и внутри все щемит от непонятных эмоций. Я поднимаюсь и иду к папе, который сидит напротив в кресле. Он встает и обнимает меня, и я, чувствуя тепло родного отца, расплываюсь в улыбке. Как мне он дорог! Самый близкий человек, а я веду себя с ним, как свинья…
- Прости меня, - вдыхаю родной запах. - Я больше не буду.
- Ну, что мне с тобой делать? – слышу его улыбку. Я прощена! Камень с души упал. - В конце концов, моя дочь выросла… - нотки грусти в голосе.
- Я всегда останусь твоей дочкой, а ты – строгим папой.
Вспоминаю детство. Как бы мне хотелось стать ребенком хоть на один день! Не переживать, не бояться ничего... Невольно в мыслях возникает момент, когда бабушка говорила, что детство – это пора, которая не перестанет существовать. Человек сможет вернуться туда, но только в продолжении своих детей, играя и дурачась с маленькой крошкой. Видеть, как засыпает родная частичка, как смеется, и ямочки появляются на щеках, а слышать такое пронзительное: «Мама!», когда это чудо протягивает к тебе маленькие ручонки…
Согласитесь, что эти моменты бесценны и невольно мы вспоминаем себя…
В спальне зазвонил телефон, и я, неловко пожав плечами (папа миролюбиво кивнул и пошел на кухню), помчалась к мобильному. Это Элис.
- Привет, Эл. Рада тебя слышать! – Со всей этой канителью на работе я даже с коллегами не успеваю перекинуться парой слов, не то что уделить внимание одной из лучших подруг.
- Привет! Ты не занята?
- Нет, – сажусь и скрещиваю ноги на кровати. – Как ты? Как дела?
- Хорошо. Беллз, я тебя пожурить звоню. Совсем подругу забыла! – Укор, но я чувствую по голосу, что она не злится.
- Прости… Столько дел, - кусаю губу с досады. – Плюс работы много…
- Ага! Весь офис сегодня, как улей пчелиный гудит – Эдвард и Элизабет расстались!
Вот черт… Только сегодня они расстались, а наш народ уже в курсе. Представляю, как эту новость теперь смакуют все. Завтра в офисе все накинутся, всем интересно – кто яблоко раздора между боссом и его невестой.
- А… Откуда такие сведения?
Тревога. Я боюсь, впервые боюсь, что о нас узнают, и я стану... Короче, как бывает: босс-красавец «уломал» свою помощницу на секс, а чувства «подстилки» для временных утех кого волнуют?
- Короче! Слушай, - Эл затараторила, - Амелия услышала разговор Джаспера и Эммета, рассказала Сабине, она же отправила эту новость по почте мне. А, слушай еще! Аманда сегодня такое услышала из зала заседаний!
Что? Нас слышали?
- Что? - голос стал тихим.
- Кто–то там… Ну, ты понимаешь. Стоны слышала короче!
- Ну, - я вдыхаю воздух и закатываю глаза, падая спиной на кровать. – Личная жизнь – это дело каждого.
- На рабочем месте? – Сарказм. - Знаешь, Беллз, ты все же ближе всех Эдварду, а я думаю, что это он был там… Как думаешь, кто она?
Тело колет словно иголками, и я опять вынуждена врать.
- Элис, мне плевать, кто она. Я работой занимаюсь, и вообще! Ты бы знала, как Каллен меня загружает! – меняю тему. Попытка не пытка, попытаюсь отвлечь Эл.
- Бедненькая… Еще эта поездка ваша… Белла, ты, главное, помни, что работа – это не самое главное… У тебя стиль изменился, и, может, мужчина появился?
- Нет никого, Элис, - смеюсь, обхватывая рукой голову. – Я хочу отношений просто… Вижу, как жизнь мелькает, а я все в коматозе… Я хочу семью, хочу знать, что нужна не только коту и папе, я хочу… - слова потекли рекой сами собой, и я не знала, не ощущала, как на самом деле этого хочу. – Я хочу коротать вечера не в одиночестве, но мне так страшно…
- Белла… - подруга вздыхает. – Страх потерять кого–то опять… Ну, понимаешь, вся наша жизнь – это потери и приобретения.
- Да… Как ты? Как у тебя на личном?
- Ой, все хорошо. Я тут с таким мужчиной в ночном клубе познакомилась! Просто шикарен! Подкачанный, обаятельный, такой наглый…
- Я рада, - улыбаюсь искренне.
- Ладно, Беллз, мне кто–то в дверь стучит! – слышу шум в трубке. – Потом говорим!
- До завтра, - бросаю мобильник рядом и поднимаюсь.
На кровать прыгает Том и урчит в поисках ласки.
- Ну что, пушистик? - поднимаю его и обнимаю.
Мур–мур–мур, и правда успокаивает нервы.
Спустя минут двадцать встаю на ноги.
- Белла! – голос отца в коридоре. – Тут тебе цветы прислали!
Выхожу в коридор и вижу букет белых роз с алой розой в центре. Улыбаюсь – я знаю, от кого эти цветы, как и прошлый букет.
Не говоря ни одного слова, иду и забираю цветы из отцовских рук. Прижимаю его к себе, вдыхаю аромат самых красивых цветов и замечаю небольшую открытку.
- От поклонника цветы? - усмешка.
- Угу, – поспешно направляюсь в гостиную от этого внимательного взгляда Чарли.
По дороге открываю открытку и вижу любимый подчерк.
Ты боишься будущего и не веришь мне. Я это чувствую. Я докажу, что страх не имеет оснований, и подарю тебе уверенность. Ты нужна мне. Эдвард.
Улыбаюсь и зажмуриваю глаза, чтобы не закричать от радости, как маленькая. Мне он нужен, нужен вот таким, каков он есть, и я его люблю. Эдвард Каллен – мое благо, дарованное Богом…
***
- Эдвард, говорю тебе, Эммет что–то задумал!
Ночной клуб. Джаспер пытается доказать, что МакКартни имеет планы по поводу сделки.
- Джас, я понимаю, что Эммет хочет получить моего коня, но…
- Ты вообще меня слушаешь?! Каллен, очнись! Бросай это пари к черту, я Эммета знаю, он что–то задумал! У него такое лицо было…
- Я не собираюсь ничего отменять, слышишь! – Президент корпорации начинает закипать.
- Тебе что, так та яхта нужна?! Элли и то тебя бросила! Чего ты добиваешься, мать твою! Я тебя не понимаю!
- Я сам ничего не понимаю! – Каллен бьет кулаком по столу и затем с силой сжимает стакан с бренди. - Я сам не понял еще, но я знаю одно – я не хочу ничего прекращать.
- Знаешь, - лукавый прищур. - А ты не запал ли на эту Беллу?
Злобный взгляд зеленых глаз прожег друга насквозь, но он молчал, сцепив зубы.
- Чего ты молчишь? Каллен, выбирайся! Ты понимаешь, что чем дальше в лес ты заходишь, тем больше палок на твоем пути! Что ты после пари, после Нового года делать станешь? Ну, переспишь с ней, а потом? Выбросишь? Правду скажешь? А как ты думаешь, что твоя очаровашка будет думать, а?
- Заткнись!
- Я тебе мозги вправить хочу! Сам заткнись и слушай! Вот скажи, что ты делать собираешься? Самолюбие тешишь? А ты знаешь, как твоя Белла, когда ты к Элли поехал, выглядела? Из нее будто все внутренности вырвали! Бледная, рассеянная, со слезами на глазах!
- Правда? – Каллен оживляется.
- Нет, шучу, блин! Смысл мне врать?
- Белла очень классная девчонка. Знаешь, - Каллен запускает в волосы ладонь и отвел глаза, – она мне очень нравится. Я отношусь к ней, как к трепетному человеку, который меня беззаветно любит, и я… Я что–то чувствую к ней.
- Эд, послушай меня. Ты потеряешь Беллу, когда она правду узнает.
- Пусть все пока идет своим чередом.
POV Белла
Прошло несколько дней, и наступила пятница. Чарли уехал, как я не просила его остаться. Папа скучал по родному дому.
Мы с Эдвардом решили пока не разглашать наши отношения. Любимый не хотел, чтобы сразу после его расставания с Элли пошли всевозможные слухи. Мисс Смит так и не появлялась – она уехала на Бора–Бора на неделю. Может, это и правильно.
Два часа ночи. Начало субботы. Гостиница Эммета МакКартни.
Я смотрю на спящее лицо, которое освещено огнями из окна в номере класса люкс. Каллен выглядит умиротворенным.
Ровное дыхание, веки вздрагивают. Аккуратно целую его в крепкое плечо и ложусь рядом, чтобы не потревожить сон любимого человека. Вдруг лицо искажается, он дергается, морщась. Начинает что–то бормотать.
- Нет, нет, нет… - мотает головой в разные стороны.
- Эд, Эдвард, очнись, - начинаю будить, испугавшись его страха во сне. Тормошу за плечо.
- Господи! – подскакивает Каллен и садится, обхватывая обоими руками голову.
Глаза полны шока. Он медленно поворачивает ко мне голову и не отрывает глаз. Грудь вздымается от частых вздохов, и в тишине мне кажется, что я слышу бешеный стук дорогого сердца.
- Все хорошо? – осторожно касаюсь его щеки, изучая мимику дорогого лица.
- Да, - неуверенно кивает он, переводя дыхание. – Все хорошо, - мягкая полуулыбка. - Ты давно не спишь?
Натягиваю поверх себя больше покрывало и виновато усмехаюсь. Врать я никогда толком не умела, а признаваться в том, что я тихо наблюдала за крепким сном любимого человека, совсем не хотелось. Иногда мне кажется, несмотря на все красивые слова, что он меня не любит так, как я его.
- Нет.
Я вижу, как улыбка появляется на красивых изогнутых губах и глаза блестят озорством. Теплые лучики зеленых очей заставляют ответить на непонятную радость Каллена.
Он стягивает и откидывает в сторону мое покрывало и одеяло. Я, сладко усмехнувшись, догадываюсь о намерениях. Быстро босс притянул меня к себе на колени. Я сажусь, обхватывая его тело ногами. Горячие ладони проходят по спине, поглаживая кожу.
Прикосновение пальцев заставило и без того пылать меня в огне. Я откидываю голову назад, и он, словно радар, обрушивает поцелуи вдоль шеи, всасывая кожу, пощипывая ее губами.
Сжимаю ладонью простынь и свободной рукой хватаюсь за его плечо.
Пульс ускоряется, сбивается дыхание.
- Эдвард… - шепот.
Губы накрывают правую грудь и кусают сосок, заставляя прогнуться вперед. Чувствую, как пульсирует низ живота. Стону.
Он поднимает голову, и я тянусь к нему в поисках поцелуя. Умелый язык исследует мой рот, он начинает посасывать мою нижнюю губу, уже припухшую от прошлых поцелуев.
Осыпая поцелуями мои скулы, Каллен подаетсяся чуть вперед, и я чувствую его возбужденную плоть. Сколько у него энергии?
- Новый раунд? – Сарказм.
- Угу. - Он входит в меня резким движением.
- Осторожнее! – перевожу дыхание. – Постепенно…
Постепенно он начинает двигаться, вызывая тихие стоны из моей души. Я сильнее цепляюсь за плечи, чувствуя поцелуи на коже.
Внезапно Каллен меняет положение. Я оказываюсь сверху, на нем. Впервые.
- Я хочу видеть тебя. Слышать, – руки исследуют мое тело, и я начинаю на нем двигаться.
Эд обхватывает мои ладони, и наши пальцы сцеплены в замок.
Прогибаюсь, и мои волосы волнами падают на его лицо, щекоча кожу.
- Я люблю тебя, Эдвард Каллен, - выдыхаю и слышу, как в теле нарастает легкость. Начинаю крепче сжиматься.
- Ты дарована мне небесами непонятно за какие заслуги, - хрипит любимый.
Я замираю.
- Что?
Руки ласкают мою спину, и хриплый голос шепчет, вызывая мороз по коже.
- Ты – самое дорогое, что у меня есть, и я не прощу себя, если потеряю.
Оргазм накрывает меня с головой, и я чувствую, как быстрыми толчками он изливается во мне.
Мы лежим рядом, глубоко дыша.
Поворачиваю к Эдварду голову и вижу, что он смотрит на меня. Кончиками пальцев он рисует узоры на моем плече и затем придвигается, упираясь лбом в мой лоб. Чувствую дыхание на лице и закрываю глаза.
- Эдвард, - обнимаю крепкое тело, не открывая глаз. – Я так люблю… Ты для меня всего дороже… Я сама не знаю, как это произошло, но… Я не жалею, что все так.
- Белла, верь мне и больше никому. Я тоже тебе верю, иначе не говорил бы про прошлое. Прости меня за все мои ошибки…
***
Яркое солнце освещало спальню молодых людей в номере.
Наступал для кого–то истинный рассвет новых чувств, а для кого-то – закат. И пусть это не навсегда – знают в глубине души два сердца – главное, цени то, что есть сейчас.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13747-12#2494144 |