POV Белла
В комнате было темно, когда я открыла глаза. Тяжело и очень жарко. Пытаюсь пошевелиться, но не могу - рука Эдварда обхватила меня за талию, ногой он прижал мои колени. Невольно улыбаюсь - так приятно! Даже во сне Эд нуждается во мне.
Медленно поворачиваюсь, и он недовольно хмурится, переворачиваясь на спину. Подавляю улыбку и облокачиваюсь на локоть, всматриваясь в спящее лицо. В сумерках, во мраке комнаты, что освещается только огнями города из громадного окна во всю стену, его лицо еще бледнее. Истинный спящий ангел, только у этого ангела нимба нет, и крылья далеко не белые...
Тонкие губы приоткрыты, веки вздрагивают, но лицо выглядит умиротворенным. Эдвард насмешливо хмурит брови, и я стараюсь скрыть смешок. Вот он и похож на ребенка сейчас...
Поднимаюсь с кровати, чувствуя боль во всем теле от усталости. Ох! Медленно иду в ванную и там накидываю на себя один из белоснежных халатов. Подхожу к зеркалу и поражаюсь. Волосы просто в ужасном состоянии! Прическа "после секса" мне явно не идет. Тело ломит, провожу рукой по скулам. Замечаю синяк на шее. Вот черт - это засос! Распахиваю халат и в панике осматриваю себя. Синяк на руке, еще один засос над левой грудью...
Моя кожа и так чувствительна ко всяким рода повреждениям, а синяки будут сходить неделями!... Прятать шею от папы под шарф? Волосами маскировать последствия?
Внимательно всматриваюсь в зеркало снова и не могу сдержать улыбки. Сердце радостно стучит, во всем теле приятная радость. Это серьезно, на этот раз, мисс Свон, вы точно влюбились! Подмигнув отражению в зеркале, я решаю принять душ.
Снимаю снова халат и встаю под горячую воду. Приятно! Выдавливаю гель и быстро купаюсь - голову мыть не стала.
Наскоро выкупавшись, я иду в спальню и замечаю, что Каллен просыпается. Он потягивается, устало зевает и садится резко на кровати, сложив ноги по-турецки. Руки вытянуты на коленях. Он моргает и замечает меня в дверном проеме. Улыбка появляется на любимых мною зацелованных губах. Замираю.
Что-то иное в этом взгляде, то, что я не могу понять. Это нежность, но в ней нет ни капли намека на снисходительность, как к ребенку. Зеленые глаза, эти невероятные глаза цвета весеннего леса смотрят нежно, но в то же время и с какой-то лукавой чертовщиной.
Ухмыляюсь от радости и стараюсь медленно идти к кровати, а не кинуться к нему с разбегу.
- Ты давно не спишь? - мягкий тембр. Хмурю губы, чтобы скрыть свою непонятную радость.
- Нет, - сажусь на край кровати.
Эдвард несколько секунд смотрит на меня, словно решает непонятную для себя задачу. Потом он быстро подвигается ближе и притягивает меня к себе, вызывая неожиданный вздох. Облокачивается - и вот я лежу на его груди, а его крепкие руки крепко обнимают. Чувствую теплое дыхание на своих волосах и мимолетные поцелуи в макушку. По телу идут мурашки от блаженства, и я обнимаю Эдварда, вдыхая тепло кожи. Поднимаю голову и тону в этом прекрасном взгляде.
- О чем ты думаешь? - опускаю взгляд и стараюсь лечь на спину, но тщетно. Крепкие руки не отпускают.
- О том, как далеко я могу зайти в отношениях с тобой.
Сердце колет иголкой, и я встревоженно поворачиваюсь. О чем он? Эдвард жалеет, что связался со мной?
- Ты жалеешь о том, что... - указательный палец прижимает губы, заставляя замолчать.
- Я эгоист до мозга костей. Нет, я точно не жалею. Просто не знаю, что будет дальше.
- Это из-за Элли, да?- горечь.
Эти слова вырвались сами собой. От бессилия закрываю глаза. Я знаю, что поступаю плохо, но не делать этого я не могу. У меня душа разрывается и от любви, и криков совести.
- Нет. Меня с ней давно ничего не связывает, - в голосе появляются мрачные нотки.
Я снова всматриваюсь в его лицо и вижу уставшую, грустную полуулыбку. О чем Эдвард думает? Загадка.
- Не связывает, но ты... - черт!
Почему я начинаю его упрекать? Неужели это ревность? Боже, Боже... Никогда не думала, что это настолько неприятное чувство - это и зависть, и гнев, и обида непонятная! Сердце клокочет от такого коктейля. Чувствую кожей его взгляд.
- Ты ревнуешь, да? - Каллен игриво выгибает брови, на лице отображается удовольствие. Глаза просияли, и голос стал набирать игривый оборот.
- Я же женщина. Все женщины никогда не станут делить мужчину с другими.
- Собственница, значит?- он снова выгибает брови, и я уже не могу удержатся и тянусь к нему за поцелуем.
Тонкие губы снова целуют, заставляя легкие гореть от жара. Каллен садится и отбрасывает между нами одеяло. Не разрывая поцелуя, я вытягиваю ноги, обхватывая его. Сижу на коленях босса. Руки сами собой заскользили по накачанным плечам, и я чувствую, как Эд переместил губы к впадинке за правым ушком.
Провожу ногтями по плечам, царапая его кожу.
От этого прикосновения он моментально напрягся, и его руки потянулись к поясу моего халата. Целуя шею, он развязал узел и бросил поясок.
- Ты на мне синяки только не оставляй, - ухмыляюсь и сильнее цепляюсь за крепкие плечи - его губы накрыли мою левую грудь.
Прикосновения языка и губ были жалящими, отчего я заерзала и двинулась вперед, замечая его эрекцию. Гм, ночка продолжается?
- Обязательно оставлю отметины, чтобы ты помнила, с кем проводила прошлую ночь,- он поднимает голову, и я вижу пылающие зеленые глаза.
Ухмыляюсь и прищуриваю взгляд. Чувствую, как он стянул халат с моих плеч, и тот упал на талию. Аккуратно освобождаюсь от рукавов не без помощи Эдварда.
- Я думала, - наклоняюсь к его уху и чувствую, как тонкие пальцы больно сжимают мои ребра, - ты мне не дашь забыть о том, с кем я была, не только по синякам, - шепчу и кусаю его мочку уха. Он дергается, и я слышу сдавленное шипение.
- Плохая девочка, - шипит он, и мы оказываемся с другой стороны кровати.
Он подался вперед, и я упала на спину. Снова Эдвард сверху? Так не пойдет!
Видя его победоносную, оценивающую ухмылку, я выгибаю бровь. Резко свожу колени, и он дергается вперед. Чувствую возбужденный член. Закрываю глаза и киваю, разрешая ему проникнуть внутрь меня.
- Аааа, - стону и кусаю губу, чувствуя глубокое проникновение.
- Немного легче? - хриплый голос, и он снова начинает медленно двигаться.
Мои руки заскользили по рельефной накачанной спине, и он не сдерживает стон, ускоряя движения. С каждым толчком я начинала чувствовать громадную лавину удовлетворения, с шумом ловя губами воздух.
Внезапно он изменил положение, заставив меня вскрикнуть от остроты ощущений. Моя правая нога оказалась сжата в колене и крепко прижата к моей груди. Эдвард задвигался еще хаотичнее, так, что я безжалостно сжимала простыню кулачками. Видя его, такого красивого, обнаженного, такого желанного, я таяла еще сильнее. В каждом жестком движении, в каждой эмоции я хотела запомнить его настоящего.
Отрываю левую руку от ткани и тянусь к его груди, проводя ладонью по животу. Он задрожал от прикосновения, в зеленых омутах чертовски привлекательных глаз была гамма непередаваемых эмоций.
- Белла, - выдыхает он и оставляет мимолетный поцелуй на губах.
Запрокидываю голову назад, открывая ему доступ для прикосновений губ. Эд, словно радар, почувствовал мои желания и поцеловал впадинку у горла, всасывая кожу.
- Эдвард, - шепчут пересохшие губы - внутри нарастает чувство невесомости, и я задвигалась вперед, к нему навстречу, ощущая мелкую дрожь в теле.
Каллен начал ускоряться, и я ощутила, как он начал изливаться внутри меня после нескольких движений. Со стоном Эд перевернулся от меня на спину, и я ощутила это чувство пустоты внутри себя. Он глубоко дышит, повернув ко мне голову. Я чуть заметно улыбаюсь и чувствую мороз по телу - после близости от жара пошли мурашки - мне жарко. Он гостеприимно протягивает ко мне руку, и я, конечно же, кладу голову ему на плечо, тяжело дыша.
- Если будем продолжать такими темпами, то завтра не попадем на роботу! - слышу, как он вздыхает не без тени иронии.
- А меня все устраивает. Только, надеюсь, босс меня не уволит? - смеюсь и чувствую, как длинные пальцы начали вырисовывать круги на моей спине.
- Уволит. Секс - не причина являться на работу с опозданием, мисс Свон!
Вот нахалюга! Хмурю губы и улыбаюсь - в его голосе одна лишь добрая ирония.
- Эдвард... А если о нас кто-то узнает? Эммет может рассказать Элизабет... - меня тревожит эта мысль.
Тогда у невесты будут все возможности, с прямыми доказательствами, сделать мою жизнь невыносимой.
- Никто ничего не узнает. Почему ты волнуешься за Элли? Это мои проблемы, Белла. Мне их самому решать.
- Я волнуюсь, потому что... - запинаюсь.
Мне хотелось сказать фразу из трех слов, что так важна... "Я люблю тебя!" - эта фраза... Как сказать? Тем более, если ты не уверена в ответных чувствах.
- Почему? - зеленые глаза внимательно всматриваются в мои, и я начинаю невольно краснеть.
- Я думаю, что очевидно. Ты дорог мне.
- Белла, - Каллен поворачивает голову в сторону окна, и я не вижу его лица. - Я не ангел, не думай, что я такой идеальный. Ты просто не знаешь меня настоящего.
- Не говори о себе хуже, чем есть. Я знаю, кто ты.
- Ошибаешься, - он поворачивает голову, и я застываю. Зеленые глаза полны странных эмоций - недоверия и опаски. - Я сделал такое, за что всю жизнь буду расплачиваться.
- Неужели ты убил кого-то? - ухмыляюсь и тут же жалею об этом - лицо непроницаемо, и Эд смотрит так, словно я сказала правду.
- Да. Элли потеряла от меня ребенка по моей вине.
Внутри меня все похолодело, и я не верю ушам своим. Эдварда ли я слышу? Не может быть, чтобы Эдвард...
- Как? Может, ты не виноват?
- Зря я это тебе сказал. Белла, тебе не следует это знать - ни к чему, - Каллен хмурит губы, и я вижу,что он начинает злиться. На этот раз - на себя.
- Я хочу знать правду. Ты обо мне знаешь такое... Я рассказала все, а ты... Я не из любопытства спрашиваю, просто хочу, чтобы ты доверял мне так же, как и я тебе.
Зеленые глаза недоверчиво прищурились, но потом он переплетает пальцы рук в замок.
- Хорошо. Я расскажу тебе все с самого начала, и это убьет всякие твои непонимания по поводу Элли и меня.
Я киваю и боюсь втайне услышать эту исповедь.
- Ты знаешь, что у меня образ бабника. Сложился он еще в студенческие годы, но на самом деле это - всего лишь оболочка. В сфере, в которой я проживаю, необходимо быть всегда на виду. Большинство моих знакомых - деловые партнеры, и в этих кругах свои законы. Имея образ сердцееда, мне проще, поскольку про меня много говорят, соответственно, легче в будущем в моем мире прожить. Как ты думаешь, - зеленые глаза игриво загораются, - сколько девушек у меня было до тебя?
Вот это вопрос! Я в замешательстве пожимаю плечами и закрываю глаза. Мне кажется, что эта цифра невероятно огромна.
- Ну... Может, больше тридцати?
Каллен захохотал, закатывая глаза. Я толкаю его в бок, негодуя. Что такого я сказала?
- Ты преувеличиваешь, - он успокаивается, но улыбка не пропадает. - На самом деле их было не больше двадцати пяти, наверное, - усмешка. - Их было восемнадцать.
У меня тихо падает челюсть.
- Белла, ну, не смотри так. Я обещал правду говорить, помнишь?
- Я просто немного в шоке...
- Перестань. Это было до тебя, - глаза теплеют, и я с глубоким вздохом кусаю губы. Немного стало легче.
- А я что-то все же для тебя значу?
- Конечно. Ты становишься для меня частью души.
Снова шок, и я ласково улыбаюсь, не веря его словам. Нет! Это хоть и не признание в любви, это что-то большее.
- Я тебя люблю, - мой шепот, и он тянется к моим губам, оставляя мимолетный поцелуй.
Больно. Мои губы распухают.
- Рассказывай дальше.
- Я начал встречаться с Элли, и первый год я был влюблен. Это было что-то на границе безумия, а потом... Потом она стала слишком меня контролировать, хотя я клянусь, что повода не было. Возможно, это недоверие и подтолкнуло меня... Короче, Элли забеременела, мне не сказав не слова. Я был в ночном клубе с ребятами, когда сообщила ее мать о больнице. Истерика спровоцировала выкидыш.
Мне было тяжело слушать, но в то же время весь пазл сложился. Вот почему она такая ревнивая! Бедненькая! Пережить такой ужас...
- После этого я поставил крест на детях, и семью мы стали откладывать. Чувство любви сменилось виной, а теперь я начинаю тихо ее ненавидеть. Знаю, что я виноват, но... Не могу ее бросить. Деньги - не единственный критерий, что меня удерживает. Я хочу в будущем ребенка, но если Элли снова... Больше такое она не переживет, и, Беллз, вот причина ее маниакальной ревности. Элли боится, что я уйду. Я понимаю ее страхи, но больше, особенно после нашей близости я... Я не могу ложиться с ней в постель. Она меня не волнует.
-Эд... - мотаю головой. Переварить такую информацию быстро невозможно. - Я не хочу быть причиной...
- Это вопрос времени. Ты не причина моего разлада с Элли, Белла. Вот видишь, я не ангелочек с нимбом. У меня внутри свои демоны, и поверь, что не надо ко мне настолько привязываться.
- Слишком поздно. Я люблю тебя, и поверь, что внутри меня тоже есть темные стороны. Они у всех!
- А если бы я тебя предал? - злорадный блеск загорелся в глазах, и мне на секунду стало жутковато.
- А если бы я тебя предала?- ух, отвечу вопросом на вопрос.
- Прости. Сам не знаю, зачем такое говорю... - он обнимает меня, и я утыкаюсь лицом в его грудь.
Тяжесть стала наваливаться на веки, и, не смотря на пережитую информацию, я стала засыпать.
- Спи, маленькая, - слышу сквозь пелену любимый голос, но у меня не хватает сил ответить.
Проваливаюсь в тяжелый сон.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13747-1#2439821 |