Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Раздался уже второй звонок в дверь - я ожидала, что Эдвард выйдет из своего кабинета и откроет. Но ждать, видимо, мне придется долго. Я выключила плиту и направилась к входной двери. Гостями были Карлайл и Эсми.
- Здравствуйте! – поздоровалась я, впустив их в дом.
- С Рождеством, Белла! – сказали они в один голос и по очереди обняли меня.
- И вам счастливого Рождества!
- Дети дома? – спросил Карлайл.
- Нет, они уехали с ребятами, - сказала я, закрывая двери, но Карлайл не дал мне этого сделать. Он вышел на улицу и за дверью, на пороге, что-то взял. Карлайл зашел в дом и направился в гостиную с подарками в руках, пока я вешала пальто Эсми.
- Для внуков, ну, и для вас с Эдвардом, конечно, - мягко сказала Эсми и, обняв меня за плечи, повела в гостиную. Карлайл поставил подарки за елку, сказав, чтобы мы их ночью подвинули на видное место.
- А Эдвард дома? - спросил он.
- Да, странно, что он не вышел… Он в кабинете, - ответила я.
- Хорошо. – Карлайл направился к сыну. А мы с Эсми прошли на кухню.
- Тебе помочь?
- Нет, что вы, я сама справлюсь. А вы присаживайтесь и расскажите, как у вас дела? Я не видела вас больше недели. Может, кофе или что-то еще? – говорила я.
- Нет, не нужно ничего, - она мило улыбнулась. Ах, эта улыбка покоряет всех, кто окружает ее обладательницу. – А что обо мне говорить, все как всегда. Ты лучше расскажи, как у тебя…
- Знаете, все по…
- Я не договорила, Белла. – Я посмотрела на нее, не понимая, в чем подвох. Она широко улыбнулась.
- Как у вас с Эдвардом?
- Хм… - я немного улыбнулась. Мне очень нужно выговориться, но никто толком не знает, что происходит в нашей семье. Да, возможно какие-то догадки есть у них, но не более… Все прям рвалось наружу: эти сегодняшние странности не дают мне покоя. Может, получится просто рассказать, что происходит сегодня и не более…
- Белла, ты можешь мне доверять, - вновь улыбнулась Эсми, ее звонкий голос отдавалась где-то далеко в моей голове, как будто это было сигналом для старта… Я поставила пирог в духовку и села возле нее.
- Понимаете, просто с самого утра происходит что-то странное… Сначала картина, которая появилась из воздуха. Ну, не буквально, конечно, просто она была в закрытой комнате, и ни я, ни Эдвард ее не могли достать. И эти странные воспоминания… они возвращают меня в прошлое, я не хочу это вспоминать, но они как будто заставляют меня сделать это, сами всплывая в моей голове. Да и Эдвард ведет себя странно… - я говорила очень быстро, при этом жестикулируя руками. Она, наверное, посчитает меня сумасшедшей…
- Белла, сегодня праздник. И не какой-нибудь, а Рождество! Это значит, что сегодня возможно все! Дай этому волю, не противься, и, возможно, произойдет чудо, - с огромной улыбкой на лице говорила Эсми, чем меня окончательно удивила. Сначала она спрашивает о наших делах, почти подталкивая меня на откровения, а потом говорит, что так и должно быть, ведь сегодня чудо-праздник!
- Простите, Эсми, но от вас я ожидала все же лучшего и немного другого совета, - сказала я, на что она звонко рассмеялась.
- Над чем смеемся? – спросил Карлайл, входя на кухню, Эдвард вошел следом за ним.
- Здравствуй, мама! – сказал мягко Эдвард Эсми и поцеловал ее в щеку.
- Да так, девичьи секреты, - ответила Эсми, отмахнувшись рукой. – Ну, что ж, к сожалению, нам пора идти.
- Но вы только что пришли!
- Белла, мы с удовольствием задержались бы, но едим на праздник к нашим друзьям, родителям Эммета.
- Что ж, хорошо провести вам время!
- И вам, мои хорошие! – мягко сказала Эсми, как всегда улыбаясь. Я проверила пирог, а когда обернулась, то Эсми и Карлайл уже выходили из кухни.
- Мы проводим! – почти крикнула я и направилась за ними, по пути подхватила Эдварда за руку, и по моей коже прошелся небольшой заряд, от чего я резко высвободила его из своей охапки. Подняв взгляд к лицу Эдварда, я увидела его замешательство, и было что-то еще в его глазах, что-то до боли знакомое…
- Ну, где вы там? – послышался голос Карлайла. Я опустила взгляд вниз и пошагала к родителям Эдварда.
- Ах, как жаль, что мы не застали внуков, - с ноткой печали промолвила Эсми.
- Просто нужно предупреждать о своих визитах, тогда бы вы могли видеть внуков и не…
- Эдвард! – прервала я мужа, пихая локтем в его бок. Его тон совсем мне не понравился, если у него было плохое настроении, то зачем его портить другим!.. Людям, которые любят его. Ни Эсми, ни Карлайл не отреагировали никак на его слова. Когда Карлайл уже открыл двери, и Эсми собралась уже выходить, он обернулась и сказала:
- Жаль, что это Рождество мы не отпразднуем вместе, как в прошлые годы.
- До свидания, дети! – сказал Карлайл. Я не успела ничего ответить, как дверь уже закрылась за ними. Да, в этом году Эдвард не захотел встречать Рождество в большем кругу. В прошлые года в нашем доме собирались наши близкие друзья и родители Эдварда. Я укоризненно посмотрела на него.
- Что с тобой сегодня?
- По-моему, горелым попахивает.
- Пирог! – почти закричала я, отталкивая Эдварда с дороги. Я бегом направилась в кухню, но как всегда не произошло без происшествий. Возле входа в кухню я растянулась на полу. Возле меня лежали осколки статуэтки из муранского* стекла, что нам привезла из Италии Роуз. Именно этой немного замысловатой фигурой она покорила мое сердце. И Розали меня убьет, когда узнает об этом маленьком происшествии. Я услышала смех Эдварда.
- На счастье, - проговорил он, улыбаясь, такой родной улыбкой… Эдвард протянул мне свою руку, предлагая помощь. Я даже не посмотрела на него. Встав без его помощи, я с гордо поднятой головой направилась в кухню. Он продолжал смеяться.
***
Поставив в духовку индейку, я направилась попросить Эдварда помочь мне переставить стол. Еще поднимаясь по лестнице, я могла слышать звонкий смех детей. Значит, там и Эдвард. Подойдя к дверям детской, я заглянула в комнату. Дети притихли и слушали игру Эдварда на гитаре. Это увлечение у него появилось относительно недавно, он играл только для детей. Я не стала прерывать игру Эдварда и, так как никем не была замечена, оставила немного приоткрытой дверь, а сама в коридоре облокотилась на стену и наслаждалась мелодией, которая исходила из детской. Мое внимание привлек небольшой скомканный белый листок бумаги, который валялся на полу неподалеку лестницы. Подойдя, я подняла его и, развернув, начала читать.
Дорогой Санта Клаус! Я очень хочу верить, что ты на самом деле существуешь, так как ты мне сильно нужен. Я хочу, чтобы мы были такой же счастливой семьей, как и семья моей подружки Джессики. Еще я хочу, чтобы я, мамочка, папочка и Алекс, мой младший брат, сходили на Рождество вместе на каток. Я не прошу о дорогих подарках, я просто хочу, чтобы они были счастливы! И, если ты сделаешь это, то я больше никогда ничего у тебя не попрошу. Мне ничего не нужно, только пусть моя семья вновь станет дружной!
Многие слова были зачеркнуты, и я с трудом разобрала написанное. Это Ренесми… Дети ведь не должны страдать из-за того, что между их родителями ничего нет! Это я в буквальном смысле… А мы… Мы не видели… нет, просто не хотели замечать их грусти от того, что в этом доме нет семьи. Семейный очаг давно уже погас, а последние искры, который давали надежду на возвращения прошлого, убил именно он.
Флешбек Наконец-то я смогу немного отдохнуть. Прошло только две недели, как мы приехали из больницы уже с новым членом семьи. Казалось, что может быть легче, когда ты уже проходила через это. Но на самом деле оказалось, что ни капельки легче не стало! Оказалось, что каждый ребенок требует особого внимания, что уже младенцами они отличаются своими пожеланиями и характерами друг от друга. Алекс был маленьким комочком энергии, которой, к сожалению, не мог управлять.
Эдвард же просто сбежал, как только привез нас домой. У него была командировка, с которой, оказывается, Эммет мог справиться и в одиночку. Но под предлогом «мне нужно подумать» он все же уехал, оставив меня с новорожденным сыном и трехлетней дочерью на две недели. Друзья и Эсми с Карлайлом были очень заняты, и я не хотела тревожить их. В последние месяцы им и так было нелегко в общении со мной и с моими капризами. Алекс начал проявлять себя еще задолго до появления на свет.
Сегодня приехал Эдвард с Эмметом, и наши друзья пришли проведать маленьких карапузов. Они с удовольствием согласились поиграть с ними, пока я немного отдохну. В последние дни у меня были частые головные боли… просто нужно немного передохнуть.
- Белла, можно? – спросил Эдвард, заглядывая в мою спальню.
- Обязательно сейчас? – спросила я, присаживаясь на кровать.
- Я не займу много времени. – Эдвард вошел в комнату, закрывая за собой дверь. – В общем, я много думал и решил, что ты была права: мы не должны подавать на развод, не должны окончательно рушить наш брак.
- Эдвард, какой брак! Что рушить? По-моему, ты уже давно все разрушил, - прервав его, возмутилась я.
- Я разрушил?.. Ладно. Сейчас я пришел сюда обсуждать не это. Подожди, ты только что сказала, что хочешь развода?
- Да, после того, как ты бросил меня на эти две недели… и лишь поставил меня перед фактом в день отъезда… Да ты хоть понимаешь, насколько мне было тяжело?!
- Белла, во-первых, это была командировка. Во-вторых, я понимаю все и просто не хочу, чтобы ты волновалась…
- Да! Командировка, с которой Эммет мог справиться и сам – это, во-первых. А во-вторых, да ни черта ты не понимаешь! Если бы хоть чуток понимал, то не уехал! – мой голос срывался на крик. Я с трудом удерживала слезы, которые рвутся наружу. - Эдвард, я хочу развода! Я не могу больше так! Своей командировкой ты показал мне, что можешь бросить меня и детей в любую минуту…
- Вот только не надо… Я люблю их больше всего на свете! И они должны расти в полноценной семье! – Эдвард старался говорить спокойно.
- В первую очередь дети должны расти в любящей семье, Эдвард, - с горькой улыбкой проговорила я.
- Мы любим их!
- И только… - тихо прошептала я, смотря на свои руки. Я встала с кровати и направилась к нему. - Вот только не надо опять устраивать свои сцены. Это не поможет! – грубо сказал он.
Я отошла к окну и начала говорить:
- Знаешь, если ты хочешь этого, то пусть будет так. Ты прекрасно знаешь, что мои чувства нисколечко не изменились с тех дней. Пока моей любви хватит, но когда дети подрастут… все изменится… Мы не сможем так…
Я услышала еле слышный скрип двери и легкие шаги.
- Эдвард, там ждут тебя, - сказал Джаспер. Я обернулась, и моя бровь удивленно поползла вверх. – Ренесми, - мягко улыбнулся мне Джаспер. Я лишь кивнула ему и вернула свой взгляд к окну, рассматривая серое небо. Вновь послышались шаги.
- Как ты? – я думала: Джаспер тоже ушел.
- Я хочу побыть одна, пожалуйста.
Джаспер понимающе кивнул и вышел из спальни. Я подошла к двери и заперла ее на ключ, чтобы меня никто не беспокоил. За детей я не переживаю: они в надежных руках. Я легла на кровать и закуталась в одеяле. Слезы хлынули из моих глаз, и я даже не пыталась их остановить. Мне нужно было выпустить все наружу… За окном я услышала раскат грома, и небо начало лить слезы вмести со мной. Конец Флешбека
- Мамочка, пойдем петь. - Алекс постукивал по моей ноге. Вновь эти воспоминания… да еще и не самые лучшие… Я быстро свернула листок и вложила в задний карман джинс прежде, чем Несси выбежала из комнаты.
- Мамочка! Пойдем петь! – повторяли друг за другом дети. Я присела, чтобы быть наравне с ними и крепко обняла их: мне хотелось показать им, как сильно я их люблю. Мой взгляд уловил Эдварда, что стоял в двери и смотрел на нас.
- Я с радостью, если только ваш папа согласиться сыграть для нас.
Дети отступили и, посмотрев на меня, улыбнулись, а потом перевели свой взгляд к Эдварду.
- А почему бы и нет? Мы давно не проводили время все вместе, - сказал он, пожав плечами. Дети начали кричать, что сейчас мы будем петь вместе, а я выпрямилась и не сводила глаз с Эдварда. Он жестом руки пригласил меня в комнату, и я вошла сразу же за детьми. Эдвард вошел следом.
Я уселась на диван, что стоял посреди комнаты, Алекс и Несси приземлились возле меня, а Эдвард, взяв гитару, сел на кресло, что стояло ближе ко мне.
-Что будем петь? – спросил Эдвард.
- Я! Я! Я выбираю! – кричала Несс, подпрыгивая на диване. Мы все посмотрели на нее в ожидании ее выбора.
- М-м-м… - она приложила палец к губам и постукивала легонько ним. – «All I Want for Christmas Is New Year's Day». Да! Папочка, надеюсь, ты помнишь ее!
Эдвард мягко улыбнулся и заиграл первые аккорды. Несси подтолкнула меня, намекая, чтобы я начинала первой.
- Everybody waits for Christmas, For me it's New Year's Day That's gonna come and take my blues away. I'm wishing on the stars for Christmas And hoping for a better day, When it doesn't hurt to feel this way.
Эдвард играл, не отводя от меня взгляда. Я старалась не обращать на него внимания и смотрела на детей, что, соскочив с дивана, танцевали. И Ренесми запела вмести со мной:
- And everywhere there's joy around this first day of time of year And happiness has never felt so far away. - All of the bells ringing out for Christmas I'm singing goodbye to the year before. I know that the next one will be different so much more. All of the bells ringing out for Christmas And I'm not supposed to feel this way. All that I want this year for Christmas is New Year's Day.
Припев мы спели все вмести. С моего лица не сходила улыбка, пока я любовалась детьми, но все же заметила на себе пристальный взгляд Эдварда.
Все ждут Рождества, Для меня это словно первый день Нового года, Который придет и заберёт мою печаль. Глядя на звёзды, я загадываю желание на Рождество И надеюсь, что придет лучшее время Когда прежние раны не будут так больны, И повсюду радуются первому дню Нового года, И счастье никогда не чувствовалось так далеко.
Все колокольчики звенят к Рождеству. Я пою “прощай” уходящему году. Я знаю, что грядущий год будет совсем другим. Все колокольчики звенят к Рождеству Я хочу, чтобы с первым днем Нового года эти чувства оставили меня, — Это всё, что я хочу в этом году на Рождество
*Венецианское (муранское) стекло производится на острове Мурано в Венеции. Оно имеет уникальную технологию изготовления - это ручная работа, плюс метод уникального выдувания стекла. Венецианское стекло – это известнейшая уже сотни лет уникальная продукция ручной работы мастеров Италии.
За проверку главы большое спасибо Анюте (Furiae)!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ