Эдвард
Я не знаю, почему я решил поделиться с ней своей историей о Мел. Даже мои друзья не были в курсе всего, что происходило между нами. Да, они видели наши скандалы, были свидетелями того, как она бросала меня и уезжала отдыхать, и, скорее всего, они знали о том, как сильно я был к ней привязан. Сейчас, оглядываясь назад, я даже не уверен, что это была любовь. Это больше походило на болезнь. Но тогда, сидя перед монитором и смотря на такую испуганную, трясущуюся и утопающую в своей вине и слезах Беллу, я был готов рассказать ей все, что угодно. Я готов был сделать для нее, что угодно. Как я ненавидел этот экран, разделяющий нас! Если бы я мог, то не задумываясь просочился бы сквозь него, я бы обнял ее и сказал, что все будет хорошо, что я рядом.
Я с ужасом вспоминал тот момент, когда переводил взгляд с Розали на Элис, пытаясь отыскать на их теле хоть какое-нибудь подтверждение того, что Белла не промахнулась. И какое испытал облегчение. Как пытался хоть как-то остановить истерику Беллы и облегчить ее чувство вины перед подругами и отцом. Я готов был сорваться с места в ту же минуту, только чтобы быть рядом с ней. Эта потребность оттесняла все остальное. И как я был благодарен Розали - кто бы подумал? - когда она приказала парням сесть на переднее сиденье нашей машины и оставить меня наедине с Беллой. И, конечно же, я был благодарен друзьям, особенно Эммету, что они не ослушались ее.
- Спасибо, – прошептала Белла, будто прочитав мои мысли.
- За что? – удивился я.
- За то, что рассказал все. За то, что отвлек меня от произошедшего ранее, – в ее глазах опять заблестели слезы. – И, конечно, за твою песню, – она улыбнулась мне.
- Ну, это совсем не походило на песню, – засмеялся я. – Скорее на вой кота, когда ему прищемили… хвост.
- Ты помнишь? – удивилась она.
- Нет. Но Эммет не мог это не записать, он бы никогда не простил себя, если бы утром не поиздевался надо мной, – засмеялся я.
- О-о-о, так ты тоже слышал свой шедевр?
- Ну, не то что бы я дослушал все от начала и до конца... Но да, кое-что из того все-таки взорвало мой мозг.
- Ну, мы тоже не были удостоены такой чести, как прослушать твое творение от начала и до конца. Зато мы смогли по достоинству оценить твой храп, – она засмеялась так обворожительно, что я не смог не улыбнуться ей в ответ.
- Боже, я еще и заснул посреди песни, – я шокировано посмотрел на нее.
- А разве Эммет не сказал тебе?
- Нет. Думаю, что в то утро я был не совсем в настроении, и он просто не стал доводить меня еще больше. Тогда я реально был настроен на то, чтобы вернуться домой и прекратить весь этот бред.
- Я рада, что ты все-таки передумал, – прошептала она.
- Я тоже, – улыбнулся я в ответ.
- А могу я узнать, что же все-таки остановило тебя?
- Ты, – просто ответил я.
- Я? – она удивленно посмотрела на меня.
- Ну да, – я пожал плечами. – Видишь ли, ты первая кому я когда-либо посвящал песню. Даже для Мел я такого не делал, да ей это было и не нужно. А когда утром я не смог вспомнить, почему я так поступил (я даже тебя вспомнить не смог), меня это немного заинтриговало. Еще и парни подливали масло в огонь, говоря о том, что ты очень даже ничего. – Я вспомнил тот наш разговор и подумал, что они были далеки от истины: Белла была намного лучше их «ничего». - Я решил, что как только увижу тебя и утолю свое любопытство, сразу же вернусь домой. Но, видимо, этому не суждено было случиться, потому что ты тогда даже не показалась мне на глаза, – я улыбнулся. – Ну, а дальше был наш скандал с Розали, и я с полной уверенностью считал, что должен тебя увидеть, чего бы мне этого не стоило.
- Значит, я должна поблагодарить Роуз за то, что она тогда придумала.
- Я думаю, что мне тоже стоит ее поблагодарить, хоть тогда я готов был ей голову оторвать.
- Да, я помню. Ваши скандалы – это было что-то. Мы потом по часу Роуз успокоить не могли. И еще неизвестно, кто кому голову оторвал бы, находись вы тогда рядом.
- Белла, - я замялся, так как не хотел поднимать эту тему, но должен, – я… эм… я хочу попросить у тебя прощение за то, что считал тебя уродиной, – выпалил я на одном дыхании. – Ничто не давало мне права так думать о тебе. И сейчас я понимаю, каким был идиотом, тем более что ты самая красивая девушка, которую я когда-либо видел.
- Спасибо, – смущенно ответила она, и ее щеки покрылись таким милым румянцем.
Мы замолчали. Сейчас, сидя здесь и разговаривая с Беллой, все казалось таким правильным. Я был рад, что все наши конфликты с Розали прекратились, хотя, возможно, это временное явление. Я был рад, что Белла все-таки смогла отпустить это происшествие с пистолетом. Я был рад просто сидеть и разговаривать с ней, вот так как сейчас - ни о чем. И я был просто счастлив, осознавая, что с каждой пройденной секундой я все ближе к ней, что осталось совсем немного, и я смогу прикоснуться к Белле.
- Знаешь, – робко начала она, – а мне ведь до этого никто и никогда не посвящал песен, – она замолчала на минуту, как будто собираясь с силами, и продолжила: – Я дружила с Джейком с самого детства. Сколько я себя помню, он всегда был рядом. Возможно, в этом вся и причина. Все вокруг считали нас парой. Мама видела в нем идеального мужа для меня, папа видел в нем идеального зятя. А я… я просто привыкла к нему и еще не хотела разочаровывать родителей, да и его тоже. Я даже не совсем помню, как мы начали встречаться. Такое чувство, как будто и не начинали-то толком, как будто это все само собой произошло. Я просто переехала к нему. Помню, что не очень-то этого и хотела, но так было надо, так было «правильно». Так ведь развиваются все отношения, и если люди любят друг друга, то в конце концов начинают жить вместе. Тогда я думала, что любила, и считала, что все делаю так, как положено. Возможно, если бы не мои родители, я бы не стала торопить события, но они были уверены в наших отношениях и эту уверенность впихнули мне в голову еще задолго до моего переезда. Не подумай, что я какая-то дура, не имеющая собственного мнения, просто я ведь действительно думала, что люблю. Да, я не хотела торопиться с переездом, но ведь это не повод.
Я внимательно ее слушал и не понимал, почему она решила все это мне рассказать. Мы ведь не договаривались, что это будет история за историю или откровение за откровение, но перебивать ее я не решился. Вероятно, ей тоже просто надо высказаться, как и мне.
- И поначалу все было хорошо, может быть, даже очень хорошо. Джейк работал, я сидела дома, если мы куда-то и выходили, то только вместе. Не знаю, когда это изменилось, но любой мой выход из дома он воспринимал в штыки. У меня не было ни друзей, ни подруг, всех заменял он. Когда я договорилась встретиться со своей одноклассницей, которая приехала на каникулы к своим родителям, Джейк никуда меня не отпустил, и у нас состоялся первый скандал за все время общения. Сначала я верила всему, что он говорил: что он переживает за меня, что он боится, что со мной что-нибудь случится, и все в таком духе. Постепенно это переросло в какую-то манию: я не могла выйти в магазин, не могла съездить к родителям, я вообще никуда не могла пойти без него. И в один из дней, когда мы опять повздорили, он высказал мне истинное мнение о моем месте в его жизни. Я должна была сидеть дома, готовить ему, убирать, стирать, штопать, ну, и тому подобное, чем там обычно занимаются домохозяйки. И только тогда я поняла, что никакой любовью там и не пахло, ему просто было удобно. Тогда я собрала свои вещи и ушла, он орал, брызгал слюной, говорил, что я никому не нужна, что я на коленях к нему приползу.
Во мне кипела злость, я хотел найти этого Джейка и разорвать его на куски только за то, что он осмелился так разговаривать с ней.
- Наверное, он и не подозревал, что и вся моя любовь, которая была к нему, куда-то ушла, а, может, ее и не было совсем. Тогда-то я и наткнулась на объявление Элис, – она улыбнулась. – Признаться, ее задумка показалась мне совершенно не интересной, и я не собиралась принимать в этом участие, но встретившись со своими родителями, которые опять наперебой начали советовать мне, как лучше будет для меня, я психанула и согласилась, – она замолчала, а я задумался, что бы было, если бы она не поехала. Встретились бы мы когда-нибудь? – И сейчас я абсолютно об этом не жалею. У меня впервые в жизни появились подруги и друзья, и… я встретила тебя.
- Эй, голубки, - прервал нас голос Эммета, и сейчас я был близок, как никогда, к тому, чтобы врезать ему по его ухмыляющейся морде, – мы приехали в Атланту. Белла, зови девчонок, и давайте ваше задание.
Я посмотрел на Беллу и с радостью отметил, что она тоже недовольна тем, что нас прервали. Она окрикнула подруг, и через несколько минут перед нами предстали Элис и Розали.
- Ну, мы на месте и ждем задание.
- Знаете, - начала Роуз, – мы тут с Элис подумали, может, хватит с нас заданий? Мы только время зря тратим. Может быть, просто поедем в Корпус-Кристи и встретимся там?
Возможно, это была первая здравая мысль, которую я услышал от нее. А, нет, вторая. Мне не терпелось добраться уже до этого города и, судя по тому, как парни одобрительно закивали, им тоже.
- Так, голубки, теперь ведете вы, нам тоже хочется с девчонками поворковать, – ухмыляясь, сказал Эммет.
Мне не хотелось прерывать наш разговор с Беллой, тем более на таком интересном моменте, и, судя по ее хмурому виду, ей тоже. Я задумался и…
- Белла, дай мне свой номер телефона.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-12649-6 |