Глава 53
Белла
Мы вернулись домой в штаты, и я снова стала ходить на занятия в родной университет. Эдвард же стал занят более важными вещами: мы выкупили другую квартиру на Манхеттене, а свое прежнее жилье он оставил для Карлайла.
Каждый день меня забирает и отвозит в университет личный шофер, в моем стиле появились эксклюзивные новинки и туфли на платформе. На место подростковому стилю постепенно стала приходить женственность с дорогими атрибутами. И мне это нравится. Мода, которую я ненавидела, стала входить в мой мир, но я точно знаю, что полностью она не изменит меня.
Теперь же мы вместе проживаем с ним в новых апартаментах, а Бетси все также осталась на своем рабочем месте. Я много пропустила в учебе, потому мне совсем некогда заниматься домашними делами, хотя иногда стараюсь побаловать Каллена своим кулинарным достижением.
Эсми переехала в один из спальных районов Нью - Йорка, живет в небольшой квартире и ищет себе работу. Несмотря на все протесты Эдварда, она хочет работать. Свое стремление Эсми объяснила тем, что работа отвлечет ее от боли...
Кстати, есть еще одна хорошая новость: Рене и Чарли. Когда родители встречали нас с самолета, то держались за руки. На лице мамы сияла улыбка, что было еще одним доказательством - она простила папу. Уже на семейном ужине она рассказала, что эта беда со мной их вновь сблизила. Все эти годы мама любила Чарли, я это знаю, но и папа не забывал Рене. Я рада, что они снова вместе, хоть и примерила их моя болезнь.
Чарли стал относиться к Эдварду, как к сыну, поскольку понял, что я значу для любимого. Эдвард же теперь помощник в компании отца, стал его правой рукой. Папа хвалит его, поскольку Эдвард молодой специалист, весьма уверенный и прямолинейный руководитель.
За те два месяца, что мы дома, он стал частью того агенства, которое хотел уничтожить. Парадокс!
Свадьба наша запланирована на июль, и в свободное время я с Эсми и Рене провожу в салонах, магазинах и брачных агентствах.
Сегодня я решила убедить Эдварда, что нам необходимо пригласить на торжество еще одного человека - мистера Карлайла Каллена.
- Эдвард, - парень в кабинете склонился над ноутбуком. Вечер. Я обнимаю его за плечи,- отвлекись от ноута. Хватит уже, завтра на работе доделаешь этот дурацкий отчет.
- Ну, мне осталось только таблицу и графики... - я обнимаю его за шею, и он обхватывает мои руки. Мои губы прикасаются к его шее, и я чувствую, как он улыбается.
- Устал?
- Очень. Иди ко мне, - тихий голос, и он жестом предлагает сесть к нему на колени.
Улыбаюсь.
- Эд, нам надо кое-что обсудить, - устраиваюсь на коленях и обхватываю его плечи.Это так непривычно - сидеть на его коленях, странно и приятно в то же время.
- Что?
- Тебе необходимо позвонить Карлайлу.
- Нет. Прости, но это не твое дело, Белли, - взгляд леденеет, и голос становится чужим. Все тепло исчезает.
- Он твой отец, тебе надо...
- Нет! - он перебивает меня. - Я не хочу видеть этого человека. Его больше нет.
- Так нельзя, пойми! Ты будешь жалеть...
- Карлайл Каллен больше не вернется ни в жизнь матери, ни в мою. Он получил все, что заслуживает. И хватит уже. Я вот помню, как ты со своим отцом что, быстро нашла общий язык?
Прямо в точку. Внутри меня всколыхнулась давняя обида, и я кусаю губу.
- Ты прав. Прости, не буду мешать работать, - поднимаюсь и выхожу из кабинета. Уже в коридоре крепкие ладони останавливают меня за плечи.
- Белла, не злись. Прости, но просто не надо даже говорить о Карлайле. Папа не заслужил этого. Он выгнал меня из кабинета и сказал, что жалеет, что у него такой сын. Карлайл поклялся сделать все, чтобы я пожалел о своем выборе...
Поворачиваюсь к нему лицом и усмехаюсь уголками губ слабой улыбкой.
- Это ты прости. Я просто думаю, что тебе было бы лучше, если бы Карлайл был в твоей жизни. Я без Чарли очень тяжело жила, мне его не хватало. Не хочу, чтобы и ты все это испытал и...
Эдвард не дает мне говорить и поцелуем заставляет замолчать.
Прошло еще три дня. Я же решила не отступать и поговорить с человеком, который меня ненавидит. Карлайл Каллен согласился (к моему изумлению) встретиться в его офисе к двум часам. Вот теперь я сижу за столом перед этим властным человеком, который постарел словно на лет десять. Видно, что он тоже переживает.
- Мистер Каллен, десятого июля наша с Эдвардом свадьба. Я пришла сюда, чтобы пригласить вас. Как отец, вы...
Смех. Карлайл Каллен смотрит на меня ледяными глазами и словно не слышит моих слов.
- Ты так похожа на своего отца... - задумчивость. - Ваша семейка и так уже не первый раз уничтожает мою жизнь.
- Что? - шок.
- Мисс Свон, вот именно так много лет назад, когда ни Эдварда, ни вас на свете не было, Чарли Свон приходил злорадствовать.
- Я вас не понимаю... - растерянность. Я вообще перестала что-либо понимать. Мой папа тут причем?!
- Вы хотите услышать одну занимательную историю из прошлого моего и Чарли? Тогда вы все поймете.
- Да. Я не знаю, причем тут отец...
- Терпение, Изабелла, терпение... - Карлайл поднимается и подходит к окну. Я не вижу его лица.
- Мистер Каллен... - он меня словно не слышит.
- Это произошло, когда я был студентом. Мне было двадцать один, когда я встретил ее - Ирину. Я был бедным парнем - моя семья погибла, и воспитывался я у тетки. Встретив Ирину, я влюбился.
Целеустремленно проводя все ночи напролет над учебниками, я стал замечать, что любимая удаляется. Я не понимал, в чем причина и однажды... - вдох. - Однажды она полюбила другого - бесшабашного шута, бабника Чарли. Ты же догадалась, кто этот Чарли? - безжизненный голос.
Я знала,что у папы было много романов, но все это было до Рене... О, Боже! Мой папа увел девушку у отца Эдварда!
- Этого не может быть...
- Может. Ирине было скучно со мной, поскольку я зубрил днями и ночами, чтобы получить стипендию и отправить часть денег больной тете, а потом еще я и стал работать... А ей хотелось праздника, и Чарли устроил ей этот праздник.
Когда она ушла, мне жить не хотелось. Она сказала на прощание, что я недостоин счастья, потому что сухой. Меня, по ее словам, волнуют только деньги...
Потом я встретился с Чарли Своном. Он же, твой папочка, сказал, что я пустой человек, потому что не могу удержать рядом девушку... Я в тот же вечер поклялся уничтожить его и стал никому ничего не прощать.
Кстати, это помогло мне в будущем. Пустозвон, который гуляет направо и налево, этот чурбан... Я хотел семью с ней, я любил Ирину больше всего на свете....
Ирину он вскоре бросил и бросил ее ради Рене, да, ради нее... Я же встретил Эсми. Она была девушкой из богатой семьи, и я был удивлен, что она полюбила меня, я и сам... Не то, чтобы влюбился, а привязался к ней...
Мы поженились, родился Эд. Эдвард был болезненным ребенком, и Эсми покинула работу ради воспитания сына. Шли годы. Я дал Эдварду все: деньги, успех, учебу, работу.
Благодаря мне он стал таким прямолинейным, жестоким и расчетливым. Его бы никто не ранил, как меня... А моя Ирина умерла - вены вскрыла после ухода Чарли. Один Бог знает, как я жил эти дни, как...
И вот спустя года у меня выпал шанс - вы, Белла. Я мог сделать больно Чарли, этому пустозвону, показать, что он - ничто, и что зря он тогда забрал мое счастье! В любом случае, мы бы были в выигрыше, но все рухнуло! - крик. - Я потерял сына!
- Мистер Каллен, вы ничего не потеряли... Эдвард ваш сын и будет им. Сделайте шаг навстречу. Я прошу вас ради него, потому что хочу видеть его счастливым. Не ломайте и не губите то, о чем мечтали раньше. Все это у вас есть - Эсми и Эд. Сын, что похож на вас, как две капли воды...
- Я всю свою жизнь посвятил агентству. Я уничтожал конкурентов и развивал свой бизнес, я воспитал сына и все потерял. Снова потерял все...
- Карлайл, вы... Вы желали зла, а зло вернулось к вам. Дети невиновны в ошибках своих родителей, и у них своя жизнь.
- Больше всего на свете я не хотел этой свадьбы... - Карлайл отходит к столу. - Это ошибка. Что вы знаете о боли, Белла?
- Знаю. Я хотела смерти, когда Эдвард якобы погиб... Я люблю его и...
- Белла, уходите, прошу вас.
Вздох. Мне стало все понятно и невыразимо жалко этого человека.
- Мистер Каллен, - остановилась в дверях. - Вы любите Эсми и сына, в глубине души вы все сами понимаете и... Не разрушайте все, что вы хотели в двадцать один год... До свидания. Спустя сутки Карлайл решил действовать и вернуть ту, по которой невыносимо скучал и любил, не осознавая этого. Всю силу своих чувств он понял в те холодные вечера в доме, где рос его маленький сыночек...
Такси затормозило у дома Эсми, и мужчина в роскошном костюме поднялся в квартиру миссис Каллен.
Изумленные соседи видели у ног новой жительницы дома солидного мужчину, который плакал. Никто не понял, чем закончился разговор, но только в этот же вечер такси вывезло не один чемодан. Также соседи говорили, что они ушли рука об руку, и лицо Эсми сияло.
Эдвард узнал примирении родителей и в этот вечер уехал домой. Один. О чем и как именно прошел его разговор с отцом, неизвестно, но только Белла дома поняла, что не зря она ходила в офис мистера Каллена-старшего. Эдвард вернулся счастливым.
Глава 54
Белла
Сегодня я выхожу замуж. Невероятно! В девятнадцать лет так рано по нынешним меркам... Но я этому рада. Я стану женой самого любимого, самого прекрасного мужчины на свете. Сегодня Белла Свон станет Изабеллой Каллен.
Уже стою у зеркала в свадебном наряде. Мама и гости в других комнатах, а меня наряжает двоюродная сестра Мери в моей спальне. Она согласилась стать дружкой. Эдвард должен скоро приехать в церковь… Пока мы собираемся, нас снимает видеооператор.
Длинное, белее снега, свадебное платье спадает водопадом, оно похоже на перевернутую лилию.
Длинный шлейф, изящно подчеркнутая спина… Сама прическа очень простая - переплетенные косы. Фата мягко струится вниз.
Макияж самый минимальный - я боролась за естественность.
С волнением посматриваю на себя в зеркало. На меня в отражении смотрит румяная девушка, которая искрится счастьем.
Я так благодарна богу, что выхожу замуж за любимого человека. Это невероятное счастье – соединить судьбу с тем, кого любишь, и кто отвечает тебе тем же!...
Шумно набираю в легкие воздух и вижу слезы на глазах. Хорошо, что тушь водостойкая…
Волнение перехлестывает через край. Понравится ли ему? Как сложится моя жизнь? Усмехаюсь и подмигиваю отражению.
- Я сделаю все, чтобы счастье это, его любовь ко мне прожила много-много лет… Всю жизнь... - шепот в зеркало.
- Не переживай! Белла, он обалдеет, как тебя увидит! - улыбка сестры. Я усмехаюсь и кусаю губу, пальцы нервно сжимаются в замок.
- Не волнуйся, сестренка, - она застегивает колье на шее.
- Ага…
Спустя пару минут я готова. Все родственники наперебой восхищаются моим внешним видом, поздравляют и кидаются обнимать. Мери отгоняет всех – не хочет, чтобы испортили ее шедевр. Рене плачет и вытирает платочком глаза, а папа обнимает ее за плечо. Я так рада, что они помирились! Спустя столько лет беда, что случилась со мной, связала их.
Свадьба наша отличается от остальных тем, что моя семья настояла на традициях. Жених увидит меня только в церкви, на венчании.
- Поехали уже, а? Чтобы не опоздать! – оператор отвлекает, постоянно бегает вокруг…
- Конечно, конечно….
Только спустя двадцать минут мы уже сели в украшенный цветами лимузин. Мои ладони нервно сжимают букет из белоснежных роз и жасмина. Он там… Он ждет меня… Он.
В последний раз оборачиваюсь в окно, к родному дому. Прощай, детство, прощай, прежняя жизнь!
Слезы блестят на глазах, и дрожат руки. Перед глазами моменты счастья… Наша первая встреча, прогулка в парке, где мы катались на каруселях, первый поцелуй на пляже, первая ночь…
Мне казалось, что я вижу всю свою жизнь перед глазами. Это похоже на сон, даже сейчас, уже в день свадьбы, я не верю, что мы женимся, венчаемся…
- Белла, - мама отвлекает меня, - Эдвард смс прислал. Он уже в церкви. Карлайл и Эсми тоже там.
- Хорошо... - сердце грохочет. Свадебный кортеж подъехал к церкви. Пора…
Гости вышли из машины, а мне же велено было ждать. Я и папа остались вдвоем.
- Такая взрослая… Я не могу поверить, что мой маленький бельчонок выходит замуж.
- Пап… - улыбка. Внутри непонятное чувство разрывает душу на куски.
- Нам пора. Идем.
- Папа, я так боюсь сделать что-то не так…
- Не надо. Я буду идти рядом.
По алому ковру я ступаю шаг за шагом с отцом. Заиграли фанфары.
- Эдвард ждет тебя, соберись! – кричала внутри душа.
Вот мы входим в церковь. Огромная толпа родных и близких поднялась и осматривает меня, и я чуть опускаю голову. Сердце колотится бешено, я просто… Все внимание приковано ко мне.
Великолепие церкви поражает. Мой взор устремляется вперед. Эдвард. У алтаря. Эдвард… Все мои чувства отражаются в его чертах лица.Он не отрывает от меня глаз и одобрительно улыбается. До встречи глазами он так же, как и я, нервничал, но теперь… У счастья есть лицо – его лицо. Каллен ошеломленно моргает, и я вижу, как он ждет этого момента.
Теперь пропал мой страх. Я вижу, как он счастлив, и я… Я разделю спустя пару мгновений клятву любви и верности, стану перед Господом его женой…
Мы подходим к юноше, и я несмело улыбаюсь, поджимая губы. Его лицо сияет, на лице красуется полуулыбка. Эдвард протягивает ко мне руку, и папа отпускает мою ладонь на его.
Пальцы крепко сжали мои пальчики. Чарли улыбнулся и сел рядом с Рене.
Мы сделали шаг вперед к священнику. Начался обряд.
- Пришли ли вы сюда добровольно и свободно хотите заключить супружеский союз? - отец Томас стал задавать традиционный вопрос.
- Да, - негромко ответили Эдвард и я вместе и заулыбались.
- Прошу произнести клятву верности. Сначала вы, жених. Повторяйте за мной.
Эдвард и я поворачиваемся друг к другу лицом. Зазвучали скрипки.
- Я, Эдвард Каллен, беру тебя, Изабелла Свон, в свои жены, чтобы с этого дня быть вместе в богатстве и бедности, в болезни и здравии, обещаю любить и лелеять тебя, пока смерть не разлучит нас. Клянусь перед Господом, - пока он произносил слова, пелена слез застилала мне веки, и я часто моргала, чтобы согнать ее. Теперь мы всегда будем вместе.
- Вы, невеста, произнесите свою клятву. Повторите за мной, - отец Томас призвал меня к ответу.
И прежде, чем заговорить, я вдруг на секунду осознала, что дала эту клятву много дней назад, что уже давным-давно я самой себе поклялась быть его навсегда. Делаю глубокий выдох.
- Я, Изабелла Свон, беру тебя, Эдвард Каллен, в свои мужья, чтобы быть вместе, - он улыбается и сжимает мою ладошку чуть сильнее, - в богатстве и бедности, в болезни и здравии, обещаю любить и лелеять, пока смерть не разлучит нас. Клянусь перед Господом.
- Я объявляю Вас мужем и женой. Можете поцеловать невесту.
Эдвард берет мое лицо в свои ладони и несколько секунд смотрит прямо в глаза. Сердце ликует: мы связаны теперь, связаны клятвой. Мой любимый…
Его губы прикасаются к моим. Поцелуй Эдварда был полон любви и трепета, он прикасался ко мне одними губами, согревая и даря надежду, уверяя,что это не сон…
Первый раз он целует меня, как свою жену. Я забыла о толпе гостей, о том, где мы, и зачем мы здесь… Взрыв аплодисментов, ликование…
Каллен прерывает поцелуй и с усмешкой поворачивается к толпе.
Я обнимаю его, и слезы дрожат на ресницах.
- Дочка! – первой меня обнимает мама. - Я так рада, так рада…
- Мам!
- Эдвард,береги ее! - обнимает мужа.
- Конечно, миссис Свон.
Нас обнимали наперебой родственники и желали счастья. Меня переполняла пьянящая радость, словно я получила прекрасный, долгожданный подарок.
Каллен подхватывает меня на руки и выносит из церкви.Я обхватываю его за плечи и сияю от счастья.
- Счастья Вам! Деток! Любви! – мы выходим, и нас обсыпают рисом на счастье. У ворот церкви Каллен останавливается.
- Я люблю тебя, Белли. Теперь ты навсегда моя, - победоносный блеск в зеленых глазах. Я кусаю губы и слушаю бешеное сердцебиение.
- Муж мой, - шепчут губы, и я потянулась к нему. Он отвечает на поцелуй.
Вечеринка набирала обороты. От поцелуев уже болят губы. Уже после того, как мы разрезали торт, пришло время снятия подвязки и бросания букета.
Я, красная, как рак, смущенно поднимаю платье. Эд, обхватив мое колено, зубами начинает стаскивать повязку.
- А невеста краснеет! – смех сестры. Я закатываю глаза. Каллен мимолетно оставляет поцелуи и продолжает стаскивать эту повязку.
- Эдвард, Эдвард, потом целовать ее будешь, вся ночь впереди! Не отвлекайся! –
Лучший друг Эдварда, Эммет, смеется и поднимает бокал. Наконец, эта повязка снята.Эдвард поднимается и бросает повязку Эммету.
- Пора тебе жениться, друг! – смех. Он обнимает меня за плечи и целует плечо.
Когда я бросала букет, я осознавала,что все эти незамужние девушки верят, что, поймав букет, сразу выйдут замуж. Искренне желаю каждой девушке стать женой того, кого выбрало их сердце.
Это был райский день и не менее райская ночь…
Эпилог
Белла
- Ай, не надо, перестань! – звонкий голос будит от сна. - Роберт!
Нехотя открываю глаза. С нижнего этажа слышен голос мужа и Роберта. Улыбаюсь. Ох уж эти мужчины! Потянувшись, я накидываю халат и медленно спускаюсь по лестнице.
Воскресенье. Семь часов утра.
Прошло три года, как мы поженились. Во время медового месяца я узнала, что беременна. Упав в обморок, я перепугала мужа. С улыбкой вспоминаю этот изумленный взгляд, когда врач сообщил нам эту весть.
Мы всегда предохранялись, а тут оказалось, что я беременна. Это было невозможно…
Я – мама? Внутри меня другая жизнь, частичка Эда и меня. Мы всегда были одним целым, а теперь ребенок и стал отражением нашего единства.
Эдвард купил замечательный дом, в два этажа. Огромный бассейн во дворе и детская площадка… Эдвард не знает, как еще больше обеспечить комфорт семье.
- Наш ребенок должен дышать свежим воздухом! - был его вердикт.
Такое странное ощущение, когда ты чувствуешь, как внутри тебя шевелится ребенок… Маленькое чудо под сердцем…
Роды были тяжелыми, пришлось делать кесарево. Я была очень рада, безумно счастлива, когда впервые взяла на руки эту крошку.
Мой маленький сыночек, мое солнышко…
Карлайл Каллен был в восторге, что родился внук. Карлайл не поддерживает никаких отношений с Чарли, но появление общего внука немного сделало теплее их взаимоотношения.
Самое поразительное, что со временем малыш становился все большим похожим на Эдварда и Карлайла.
Огромные зеленые глаза, пушистые реснички, бронзовый волос, тонкие губы, которые, чуть что не так, хмурятся, волевой характер – это Роберт Каллен. Первым словом у нас было «папа.»
Я спустилась и, незамеченная всеми, наблюдаю за неразлучными папой и сыном.
Эдвард на четвереньках, на его плечах сидит Роб. Играют в ковбоев.
- Впелед, впелед пап! – командует сынок.Я усмехаюсь. Робик замечает меня.
- Маааам! – тянет руки. Эдвард смотрит на меня.
- Иди сюда, - подхватываю упрямца и обнимаю крепко-крепко. Маленькие ручонки обвивают мою шею. - Сыночек! – целую румяную щеку. Эдвард поднимается и виновато улыбается.
- Прости, что разбудили.
- Ничего.
- Кушать! – сопит чудо.
Я опускаю малыша на пол. К нам выходит Бетси.
- Доброе утро, Роберт хочет есть, покормите его.
- Доброе утро, Белла, конечно, - она берет мальчика за руку, и они идут на кухню.
- Роб с каждым днем все больше похож на тебя! – Эд обнимает меня и опускает ладони мне на поясницу.
- Что? Он так же неотразим, полон очарования? – выгибаю бровь.
- Нет, - поцелуй в щеку, и он с любовью смотрит мне в глаза. – Он тоже сводит меня с ума.
Я поднимаюсь на цыпочки, и наши губы сливаются в тандеме поцелуя.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13407-4#2398955 |