Проснулся я на удивление очень отдохнувшим и, потянувшись, хотел прижать к себе любимую, но вместо нее нашел лишь влажную подушку. Я прямо таки подскочил на кровати и стал осматривать комнату. Белла сидела на полу рядом с дверью и смотрела на меня. На ее лице не было никаких эмоций, лишь бесстрастная маска и это до жути меня напугало.
- Что случилось, милая? - чуть охрипшим ото сна и волнения голосом спросил я.
- Все нормально. Собирайся и пойдем вниз, нам надо поговорить, - бесцветный холодный голос любимой пробуждал во мне панику, и мне совсем уже не хотелось ничего знать, если это разрушит наши отношения.
Стоя под горячим душем, я вспоминал прошедшую ночь. Наши ласки и стоны, страсть и удовольствие, счастье и мое признание Белле в любви. Что я сделал не так? Почему она так изменилась и стала такой чужой? Мне стало очень страшно.
Приведя себя в порядок за минимальное время, я вышел из ванны и остановился рядом с Беллой. Она все так же сидела на полу и смотрела в пустоту. Заметив меня, она встала и вышла из комнаты, не говоря ни слова. Девушка подошла к двери Алека и, не стуча, вошла внутрь. Моим глазам предстала милейшая картина: Алек и Ирина занимались утренним сексом, а по его комнате были разбросаны вещи и бутылки из-под пива и виски.
- Как только закончите, спускайтесь вниз, надо поговорить, - слегка насмешливо пропела Белла.
В моей же голове сейчас маячили мысли о дикой зависти. Как же я хотел сейчас находиться с моей девочкой в нашей кровати и заниматься тем же, чем и эти двое. Хотя нет, не тем же. У них лишь секс, а я хоте любить Беллу и чувствовать взаимность, как это было ночью.
Алек почти сбросил с себя Ирину, поняв что мы застукали их, но побеждено застонал и решил закончить начатое, а мы вышли и спустились на второй этаж. Подойдя к комнате Джейн, она оставила меня в коридоре и зашла внутрь, но быстро вернулась и подошла к комнате Ренесми.
Девушка как-то взволнованно вздохнула и повернулась ко мне:
- Подожди внизу, пожалуйста, - ее голос, впервые за утро, был нежным, а взгляд умоляющим. Я кивнул и пошел в гостиную.
Сев на диван, я стал размышлять над сложившейся ситуацией.
Во-первых, сегодня мне раскроется тайна Ренесми и это плюс. Во-вторых, Белла расскажет о своих отношениях с Алеком и вот это плюсом назвать сложно.
Прежде чем я успел перейти к следующему пункту, в комнату влетела моя кузина и села на подлокотник кресла передо мной.
- Доброе утро, Эдвард. Давно не виделись, - с ехидной улыбочкой пропела она, а я лишь пробубнил что-то невнятное в знак приветствия.
По лестнице спускались Белла, Несси и…Джейк? Присутствие последнего меня сильно удивило. Где он спал? Это из-за него Белла стала такой с утра? Во мне разгоралось пламя ненависти, боли, желания убить… ревности.
- Вы совсем рехнулись! Не могли выбрать более подходящего момента?! - шипела моя любимая на Джейкоба, а он лишь ухмылялся. Буквоежка подошла к креслу, на котором сидела моя кузина, и села в него, подогнув ноги под себя. Блек сел в соседнее кресло и посадил к себе на колени мою сестру. От такой наглости я чуть не вскочил со своего и места и не набросился на него.
- Подожди, Эдвард, не кипятись. Ты еще успеешь его поколотить, - с мягкой улыбкой остановила мой порыв Белла, а Несси с ужасом покосилась на меня.
В этот момент послышались шаги и, оглянувшись, я увидел Ирину, которая с надменным видом направлялась к нам. На ней была только майка Алека, еле прикрывающая интимные места. Она шла, усиленно виляя бедрами и бросая на меня плотоядные взгляды. От подобного зрелища я поежился.
Последним нас осчастливил своим вниманием Алек. Он бегом спустился с лестницы, не потрудившись надеть на себя нечто большее, чем баскетбольные шорты. Этот урод подмигнул Белле и сел на тот же диван, что и я. Между нами влезла Ирина и положила свои руки нам на колени. Я брезгливо отбросил от себя ее ладонь. Мое тело еще помнило прикосновения Беллы и воспринимало вторжение блондинки в мое личное пространство, как акт насилия.
- Ну и что за собрание? - полюбопытствовал Алек.
- Разбор полетов, - мурлыкнула Джейн и коварно улыбнулась брату.
- Для начала у нас есть объявление, - Белла посмотрела на Ренесми и Джейкоба, а меня начала бить дрожь сдерживаемой ярости. Не может быть…
- Мы хотели бы сказать, что вчера решили перейти на следующую ступень наших отношений. Несси согласилась стать миссис Блек, - скалился индеец, а моя сестра просто вжалась в него, прячась от моего взбешенного взора.
- И почему же мне об этом становится известно таким оригинальным способом? - прорычал я.
Все окружающие сидели спокойно и наблюдали за разыгрывающимся спектаклем с неподдельным интересом, лишь Белла была напряжена и беспокойно поглядывала на меня.
- Джейк, я думаю, что остальное мы обсудим без вас. Уведи, пожалуйста, Нес, - перебила Буквоежка уже открывшего рот Блека. Он недовольно поджал губы, но с места не сдвинулся.
- Джейкоб, я не думаю, что твоей невесте понравится все, что здесь будет сказано, а ты ведь не хочешь ее огорчать? - надавила Свон. Этот аргумент возымел свое действие, и парочка покинула комнату.
- Какого хрена?! - взорвался я, вскакивая со своего места.
- Сядь, Эдвард! - ледяным тоном велела моя любимая. Я послушался.
- Они встречаются уже три года и имеют право делать все, что им заблагорассудится. Не смей рушить их счастье! Только представь себе, сколько боли ты причиняешь своей сестре подобной реакцией! Они поженятся и ты будешь делать вид, что счастлив за них, даже если захочется убить Блека, будешь улыбаться и продолжишь вести себя так до тех пор, пока Нес сама не решит расстаться с Джейком!
- А если она не захочет этого никогда? - прошептал я.
- Значит, будешь притворяться всю жизнь! Это и есть забота и любовь к близким! - грозно заявила моя малышка.
В этот момент меня осенило. Вот та самая причина, по которой Белла согласилась со мной общаться! В тот день ее увез Блек… но приезжал он, чтобы увидеться с моей сестрой. Они прятались, потому что Ренесми боялась моей реакции и была абсолютно права. Я в своем стремлении защитить ее от всех и вся пугал и причинял боль дорогому мне человеку. Именно Несси и Джейка я должен благодарить за свою любовь, за то, что у меня появился шанс покорить самую чудесную девушку на свете. Я просто не мог, не имел права мешать их счастью.
- Хорошо, - слегка улыбнулся я, и Белла вздохнула с облегчением, хотя не расслабилась.
- А теперь можете мне объяснить, зачем нас здесь собрали? - чопорно пропищала Ирина, рассматривая свои ногти. - Мне то, что здесь делать?
- То, что я хочу рассказать, касается и тебя тоже, - заявила Джейн.
- История, которую я хочу рассказать, началась чуть более двух лет назад, - начала Белла. - Жили, были два кузена, два красавца, два умных, веселых и популярных парня. Однажды они решили заключить спор, чтобы выяснить кто из них круче. Парни сошлись на том, что победителем будет объявлен тот, кто затащит в постель самую недоступную девственницу в школе. Приз, который достанется выигравшему, мне неизвестен, но срок, отведенный на это, был две недели. Благодаря тому, что один из парней учился в Сиэтле, а другой в Форксе, мешать друг другу наши герои не имели никакой возможности.
Тот парень, который жил в Сиэтле справился с поставленными условиями, а вот форкский герой-любовник не уложился в срок, так что…
Ирина, сидевшая до этого момента и слушавшая как завороженная, вскочила и начала бегать по комнате, размахивая руками.
- Так это все было фарсом! Дуратский спор! А я то наивная, считала, что это любовь!
Она подбежала ко мне и одарила сильной пощечиной, но я не почувствовал боли, как не чувствовал вообще ничего. До меня потихоньку доходил смысл сказанного только что Беллой. Это я считал себя моральным уродом только лишь за наличие подобных споров в моем прошлом? А что же мне делать теперь? Я виноват в ее боли! Я виноват! Я…
Ирина выскочила из гостиной как ошпаренная, а Белла продолжила свой рассказ, а точнее пытку.
- Самое противное в этой истории, что одни из этих парней жил в моей памяти как милый зеленоглазый мальчик с бронзовыми всклокоченными волосами, который рассказывал мне забавные истории и обещал всегда помнить и защищать, - с печальной улыбкой закончила Белла, и, печально улыбнувшись, покинула в начале из гостиную, а потом и дом.
Я совершенно потерял связь с окружающим миром. В глазах потемнело, в ушах звенело, а сердце билось с бешеной скоростью. Я нашел ее! Я нашел своего Ангела только для того, чтобы сразу потерять и винить мне в этом некого, кроме себя.
- Похоже, ни одному из нас больше ничего не светит с этой девочкой, - донесся до меня голос Алека, словно через толщу воды.